Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Avianews.com: АэроСвит передал МАУ два новых Boeing 737-800
Авиакомпания МАУ подтвердила пополнение парка двумя новыми самолетами Boeing 737-800. Первый самолет с регистрацией UR-PSE был получен сегодня. По данным источника avianews.com, до вчерашнего дня он был зарегистрирован как UR-AAN и выполнял полеты под позывными авиакомпании АэроСвит. Вчера этот авиалайнер совершил технический рейс в аэропорт Стамбула Сабихи Гекчен, после чего вылетел в Киев уже под позывными МАУ, свидетельствуют данные flightradar24. 14 января МАУ ожидает получение второго Boeing 737-800 из флота АэроСвита. Он будет перерегистрирован с UR-AAO на UR-PSF.
Оба самолета АэроСвит получил новыми напрямую с завода Boeing в 2012 году. Как сообщили в МАУ, Boeing 737-800 авиакомпания получает на условиях операционного лизинга сроком на 12 лет у европейской лизинговой компании, не уточнив ее названия. Кроме того, МАУ в дальнейшем вместо Аэросвита будет получать заказанные последним в 2007 году новые самолеты семейства Boeing 737 Next Generation. В частности, в апреле – мае 2013 года в Украину прибудут еще два авиалайнера Boeing-737-800 Next Generation. Таким образом, в начале летней навигации 2013 года количество самолетов этой модификации в парке МАУ достигнет восьми.
Напомним, ранее стало известно о передаче направлений АэроСвита МАУ без проведения открытого конкурса.
[hr]
Avianews.com: IATA ограничила продажи билетов АэроСвита
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) значительно ограничила возможности АэроСвита по реализации своих авиабилетов. По данным источника avianews.com на рынке продаж транспортных услуг, агентства получили уведомление о приостановке участия АэроСвита в системе IATA BSP Украина — региональном подразделении системы взаиморасчетов между авиакомпаниями и агентами по продаже авиаперевозок. Это объясняется положениями резолюции 850 приложение F IATA, т.к. авиакомпания обратилась в суд с заявлением о возбуждении дела о банкротстве.
"Теперь агентства должны немедленно прекратить выписывать билеты от имени АэроСвита, включая использование автоматических систем для возврата средств", — говорится в рассылке IATA, которую получили агентства.
По данным другого источника, АэроСвит также отключили от европейских BSP. Таким образом, авиакомпания может вести продажу билетов только через свой сайт и кассы, а также агентства, с которыми у нее есть прямые рассчеты. Вчера АэроСвит обвинил IATA BSP Украина в нарушении утвержденного IATA календаря перечисления средств авиакомпании за реализованные авиабилеты. "В результате это приводит к нарушению графика расчетов авиакомпании за предоставляемые ей услуги и, как следствие, к срыву многих авиарейсов", — сообщили в АэроСвите.
Кроме того, авиакомпания утверждает, что для пролонгации участия в IATA BSP Украина перед АэроСвитом были поставлены необоснованные, в десятки раз завышенные финансовые требования. "Из-за безосновательных действий финансового департамента IATA авиакомпания была вынуждена пересмотреть проект программы реструктуризации и прибегнуть к более радикальному сокращению собственной маршрутной сети", — отметили в АэроСвите.
[hr]
Avianews.com: Росавиация грозится вновь закрыть небо АэроСвиту
Росавиация сообщила о полном прекращении аэронавигационного обслуживания рейсов АэроСвита в воздушном пространстве России с 00:00 15 января в случае непогашения задолженности, говорится в заявлении ведомства. Это означает запрет на полеты самолетов авиаперевозчика в Россию.
По данным Росавиации, украинская авиакомпания вновь задолжала за услуги ФГУП Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации 1,5 млн. долл. США.
"Авиакомпания АэроСвит предоставила гарантии оплаты просроченной задолженности до 10 января 2013 года. Данное обещание не было выполнено", — отмечается в заявлении. На данный момент Государственная корпорация продлило отсрочку АэроСвиту на выплату долга до 15 января, аргументировав это массовыми перевозками пассажиров и туристов из мест отдыха к местам постоянного проживания граждан, которые в настоящее время осуществляет авиакомпания. "Лукавые ссылки авиакомпании АэроСвит на прекращение оплаты за аэронавигационное обслуживание в связи с выходом постановления Хозяйственного суда Киевской области от 29 декабря 2012 года по делу о банкротстве этого авиаперевозчика не имеют отношения к действующему воздушному законодательству Российской Федерации", — добавили в Росавиации.
Напомним, в декабре Россия уже прекращая аэронавигационное обслуживание рейсов АэроСвита. Тогда авиакомпания погасила задолженность, однако рейсы авиакомпании в течение нескольких дней не обслуживал аэропорт Шереметьево — также из-за долгов.
Вчера авиакомпания опубликовала свое расписание на ближайшие дни, объявив об отмене рейсов по большинству маршрутов.
[hr]
Мне вот что интересно, где антимонопольный комитет и другие гос. службы? Всё ещё праздники отмечают? МАУ забирает самолёты и рейсы без конкурсов и прочего, как ни в чём не бывало...
Авиакомпания МАУ подтвердила пополнение парка двумя новыми самолетами Boeing 737-800. Первый самолет с регистрацией UR-PSE был получен сегодня. По данным источника avianews.com, до вчерашнего дня он был зарегистрирован как UR-AAN и выполнял полеты под позывными авиакомпании АэроСвит. Вчера этот авиалайнер совершил технический рейс в аэропорт Стамбула Сабихи Гекчен, после чего вылетел в Киев уже под позывными МАУ, свидетельствуют данные flightradar24. 14 января МАУ ожидает получение второго Boeing 737-800 из флота АэроСвита. Он будет перерегистрирован с UR-AAO на UR-PSF.
Оба самолета АэроСвит получил новыми напрямую с завода Boeing в 2012 году. Как сообщили в МАУ, Boeing 737-800 авиакомпания получает на условиях операционного лизинга сроком на 12 лет у европейской лизинговой компании, не уточнив ее названия. Кроме того, МАУ в дальнейшем вместо Аэросвита будет получать заказанные последним в 2007 году новые самолеты семейства Boeing 737 Next Generation. В частности, в апреле – мае 2013 года в Украину прибудут еще два авиалайнера Boeing-737-800 Next Generation. Таким образом, в начале летней навигации 2013 года количество самолетов этой модификации в парке МАУ достигнет восьми.
Напомним, ранее стало известно о передаче направлений АэроСвита МАУ без проведения открытого конкурса.
[hr]
Avianews.com: IATA ограничила продажи билетов АэроСвита
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) значительно ограничила возможности АэроСвита по реализации своих авиабилетов. По данным источника avianews.com на рынке продаж транспортных услуг, агентства получили уведомление о приостановке участия АэроСвита в системе IATA BSP Украина — региональном подразделении системы взаиморасчетов между авиакомпаниями и агентами по продаже авиаперевозок. Это объясняется положениями резолюции 850 приложение F IATA, т.к. авиакомпания обратилась в суд с заявлением о возбуждении дела о банкротстве.
"Теперь агентства должны немедленно прекратить выписывать билеты от имени АэроСвита, включая использование автоматических систем для возврата средств", — говорится в рассылке IATA, которую получили агентства.
По данным другого источника, АэроСвит также отключили от европейских BSP. Таким образом, авиакомпания может вести продажу билетов только через свой сайт и кассы, а также агентства, с которыми у нее есть прямые рассчеты. Вчера АэроСвит обвинил IATA BSP Украина в нарушении утвержденного IATA календаря перечисления средств авиакомпании за реализованные авиабилеты. "В результате это приводит к нарушению графика расчетов авиакомпании за предоставляемые ей услуги и, как следствие, к срыву многих авиарейсов", — сообщили в АэроСвите.
Кроме того, авиакомпания утверждает, что для пролонгации участия в IATA BSP Украина перед АэроСвитом были поставлены необоснованные, в десятки раз завышенные финансовые требования. "Из-за безосновательных действий финансового департамента IATA авиакомпания была вынуждена пересмотреть проект программы реструктуризации и прибегнуть к более радикальному сокращению собственной маршрутной сети", — отметили в АэроСвите.
[hr]
Avianews.com: Росавиация грозится вновь закрыть небо АэроСвиту
Росавиация сообщила о полном прекращении аэронавигационного обслуживания рейсов АэроСвита в воздушном пространстве России с 00:00 15 января в случае непогашения задолженности, говорится в заявлении ведомства. Это означает запрет на полеты самолетов авиаперевозчика в Россию.
По данным Росавиации, украинская авиакомпания вновь задолжала за услуги ФГУП Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации 1,5 млн. долл. США.
"Авиакомпания АэроСвит предоставила гарантии оплаты просроченной задолженности до 10 января 2013 года. Данное обещание не было выполнено", — отмечается в заявлении. На данный момент Государственная корпорация продлило отсрочку АэроСвиту на выплату долга до 15 января, аргументировав это массовыми перевозками пассажиров и туристов из мест отдыха к местам постоянного проживания граждан, которые в настоящее время осуществляет авиакомпания. "Лукавые ссылки авиакомпании АэроСвит на прекращение оплаты за аэронавигационное обслуживание в связи с выходом постановления Хозяйственного суда Киевской области от 29 декабря 2012 года по делу о банкротстве этого авиаперевозчика не имеют отношения к действующему воздушному законодательству Российской Федерации", — добавили в Росавиации.
Напомним, в декабре Россия уже прекращая аэронавигационное обслуживание рейсов АэроСвита. Тогда авиакомпания погасила задолженность, однако рейсы авиакомпании в течение нескольких дней не обслуживал аэропорт Шереметьево — также из-за долгов.
Вчера авиакомпания опубликовала свое расписание на ближайшие дни, объявив об отмене рейсов по большинству маршрутов.
[hr]
Мне вот что интересно, где антимонопольный комитет и другие гос. службы? Всё ещё праздники отмечают? МАУ забирает самолёты и рейсы без конкурсов и прочего, как ни в чём не бывало...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

DFAW писал(а):3 часа кругов тоже очень странно, возможно просто так дешевле, но очень странная ситуация, надеюсь всё обойдётся.
Обійшлося: https://dl.dropbox.com/u/42055189/Scree ... 2%3A00.png
Химерні кола: https://dl.dropbox.com/u/42055189/Scree ... 2%3A39.png
Страшно подумати, що ці три години відчували пасажири..
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
TAF COR UKKK 111334Z 1115/1124 22003G08MPS 2100 -SN BR BKN005 OVC020
TEMPO 1115/1124 0300 +SHSN BKN002 BKN010CB TXM02/1115Z TNM05/1124Z

Фактическая погода в Жулянах и Борисполе. 4 колонка — горизонтальная видимость в метрах, после VV - вертикальная в сотнях футов (метры = VV × 30).
Код: Выделить всё
UKKK 120230Z 00000MPS 3300 BR NSC M07/M07 Q1010 26590530 NOSIG
UKKK 120200Z 00000MPS 3200 BR NSC M07/M08 Q1010 26590530 NOSIG
UKKK 120130Z 00000MPS 2700 BR NSC M07/M08 Q1010 26590530 NOSIG
UKKK 120100Z 25001MPS 2800 BR NSC M08/M09 Q1010 26590530 TEMPO 0400 FZFG VV001
UKKK 120030Z 27001MPS 1900 BR SCT006 BKN070 M08/M09 Q1010 26590530 TEMPO 0400 FZFG VV001
UKKK 120019Z 27001MPS 1500 BR BKN004 BKN070 M08/M09 Q1010 REFZFG 26590530 TEMPO 0400 FZFG VV001
UKKK 120000Z 23001MPS 0400 R26/P2000D FZFG VV003 M08/M10 Q1010 26590530 NOSIG
UKKK 112330Z 26001MPS 0050 R26/0300N FZFG VV001 M09/M10 Q1010 26590530 NOSIG
UKKK 112300Z 24002MPS 0050 R26/0450N FZFG VV001 M09/M10 Q1010 26590530 NOSIG
UKKK 112230Z 27001MPS 0050 R26/0200N FZFG VV001 M09/M10 Q1009 26590530 NOSIG
UKKK 112200Z 00000MPS 0050 R26/0200N FZFG VV001 M08/M08 Q1009 26590530 NOSIG
UKKK 112130Z 23001MPS 0050 R26/0200N FZFG VV001 M07/M08 Q1009 26590530 NOSIG
UKKK 112100Z 27001MPS 0000 R26/0150N FZFG VV001 M07/M08 Q1009 26590530 NOSIG
UKKK 112030Z 25002MPS 0050 R26/0250N FZFG VV001 M07/M08 Q1009 26590530 NOSIG
UKKK 112000Z 27002MPS 0050 R26/0200N FZFG VV001 M07/M08 Q1008 26590530 NOSIG
UKKK 111930Z 26001MPS 0000 R26/0150N FZFG VV001 M07/M08 Q1008 26590530 NOSIG
UKKK 111900Z 25002MPS 0000 R26/0150N FZFG VV001 M08/M08 Q1008 26590530 NOSIG
UKKK 111830Z VRB01MPS 0000 R26/0100N FZFG VV001 M08/M09 Q1008 26590530 NOSIG
UKKK 111800Z 24002MPS 0000 R26/0300N FZFG VV001 M08/M09 Q1008 26590530 NOSIG
UKKK 111754Z 23002MPS 0000 R26/0250V1400U FZFG VV001 M08/M08 Q1008 26590530 NOSIG
UKKK 111747Z 23002MPS 0100 R26/0400VP2000U FZFG BKN002 M07/M08 Q1008 26590530 NOSIG
UKKK 111740Z 22002MPS 0250 R26/P2000U FZFG BKN004 M04/M05 Q1007 26590530 TEMPO 0300 FZFG BKN001
UKKK 111730Z 22002MPS 0700 R26/1000VP2000D FZFG BKN007 M04/M04 Q1007 26590530 TEMPO 0300 FZFG BKN001
UKKK 111719Z 23002MPS 0700 R26/1100VP2000U FZFG BKN007 M03/M04 Q1007 26590530 TEMPO 0500 FZFG BKN001
UKKK 111704Z 24002MPS 1400 R26/P2000U BR BKN024 M03/M03 Q1007 26490535 TEMPO 1000 BR BKN003
UKKK 111700Z 24002MPS 2000 BR BKN024 M03/M03 Q1007 26490535 TEMPO 1000 BR BKN003
UKKK 111630Z 26002MPS 2200 BR BKN024 M03/M03 Q1007 26490535 NOSIG
UKKK 111600Z 25002MPS 2600 BR SCT007 BKN030CB M02/M03 Q1007 26590535 TEMPO BKN004
UKKK 111530Z 23002MPS 2700 BR SCT005 BKN030CB M02/M03 Q1007 26590535 TEMPO BKN004
UKBB 120230Z VRB01MPS 3400 BR OVC003 M05/M06 Q1010 86420545 36420536 TEMPO 0400 FZFG VV002
UKBB 120200Z 04001MPS 3100 BR SCT003 OVC006 M06/M07 Q1010 86420545 36420536 TEMPO 0400 FZFG VV002
UKBB 120130Z 04002MPS 360V080 3300 BR SCT003 OVC007 M07/M07 Q1010 86420545 36420536 TEMPO 0400 FZFG VV002
UKBB 120100Z 36002MPS 3800 BR SCT008 BKN022 M07/M08 Q1010 86420545 36420536 TEMPO 0400 FZFG VV002
UKBB 120030Z 00000MPS 2300 BR SCT009 BKN024 M07/M08 Q1010 86420545 36420536 TEMPO 0400 FZFG VV002
UKBB 120000Z 00000MPS 2300 BR OVC024 M08/M09 Q1010 86420545 36420536 TEMPO 0400 FZFG VV002
UKBB 112330Z 00000MPS 2700 BR OVC024 M10/M10 Q1010 86420545 36420536 TEMPO 0400 FZFG VV002
UKBB 112320Z 00000MPS 3200 BR OVC024 M10/M11 Q1010 86420545 36420536 TEMPO 0400 FZFG VV002
UKBB 112310Z VRB01MPS 1200 R36R/P2000N R36L/1200VP2000U BR SCT003 BKN024 M10/M11 Q1010 86420545 36420536 NOSIG
UKBB 112300Z 00000MPS 0350 R36R/0750V2000U R36L/0600U FZFG SCT003 BKN024 M11/M12 Q1010 86420545 36420536 NOSIG
UKBB 112230Z 28001MPS 0200 R18L/P2000N R18R/0200V0375N FZFG SKC M14/M15 Q1010 18420545 68420536 NOSIG
UKBB 112200Z 18002MPS 0150 R36R/0225N R36L/0200N FZFG VV002 M13/M14 Q1010 86420540 36420536 NOSIG
UKBB 112130Z 20002MPS 0150 R36R/0175N R36L/0175N FZFG VV003 M13/M14 Q1010 86420540 36//99// NOSIG
UKBB 112100Z 19002MPS 0150 R36R/0175N R36L/0150N FZFG VV003 M11/M12 Q1010 86420540 36//99// NOSIG
UKBB 112030Z VRB01MPS 0150 R18L/0225V0350D R18R/0175N FZFG VV003 M11/M11 Q1009 18420540 68//99// NOSIG
UKBB 112019Z VRB01MPS 0100 R18L/0550V1300D R18R/0150N FZFG VV003 M11/M12 Q1009 18420540 68//99// NOSIG
UKBB 112015Z VRB01MPS 0150 R18L/0750V1900D R18R/0150N FZFG VV003 M11/M12 Q1009 18420540 68//99// NOSIG
UKBB 112000Z 24002MPS 0150 R18L/P2000N R18R/0175N FZFG SCT003 BKN024 M10/M11 Q1009 18420540 68//99// NOSIG
UKBB 111930Z 19002MPS 0200 R18L/P2000D R18R/0225V0400D FZFG FEW004 BKN024 M06/M07 Q1009 18420540 68//99// NOSIG
UKBB 111922Z 19002MPS 0250 R18L/P2000N R18R/0450VP2000D FZFG FEW004 SCT024 M07/M07 Q1009 18420540 68//99// TEMPO 0400 FZFG
UKBB 111900Z 23002MPS 190V280 1900 BR OVC024 M05/M06 Q1009 18420540 68//99// TEMPO 0400 FZFG
UKBB 111830Z VRB01MPS 2700 BR BKN024 M05/M05 Q1008 18450535 68//99// TEMPO 1000 SHSN BR
UKBB 111800Z 21003MPS 3300 BR OVC024 M04/M05 Q1008 18450535 68//99// TEMPO 1000 SHSN BR
UKBB 111730Z 21002MPS 3200 BR BKN022 M06/M06 Q1008 18450535 68//99// TEMPO 1000 SHSN BR
UKBB 111700Z 20002MPS 2300 BR BKN022 M05/M06 Q1008 18450535 68//99// TEMPO 1000 SHSN BR
UKBB 111630Z VRB01MPS 3400 -SN OVC020 M04/M04 Q1008 18490530 68450528 TEMPO 2000 SHSN
UKBB 111600Z 23003MPS 220V300 3000 -SN SCT009 BKN018 M03/M04 Q1008 18490530 68450528 TEMPO 2000 SHSN
UKBB 111530Z 22003MPS 190V260 3500 -SN OVC032 M03/M04 Q1008 18490530 68450528 TEMPO 2000 SHSN
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Так есть же программки, которые METAR в понятные буквы и цифры переводят. Или онлайн:
http://heras-gilsanz.com/manuel/METAR-Decoder.html
Чтобы поколотить понты причастности прокатит и такое: UKKK 120230Z 00000MPS 3300 BR NSC M07/M07 Q1010 26590530 NOSIG

Вставляем в вышеозначенный сайт и через мгновение имеем:
Location: UKKK
Day of month: 12
Time: 02:30 UTC
Wind: True direction = 000 degrees, Speed: 0 m/s
Visibility: 3300 m
Weather: Mist
No significant clouds are observed below 5000 feet or below the minimum sector altitude (whichever is higher)
Temperature: -07 degrees Celsius
Dewpoint: -07 degrees Celsius
QNH (Sea-level pressure): 1010 hPa
Runway state:
Runway 26 (or 26 Left): wet snow, contamination 51% to 100%, deposit is 5 mm deep, friction coefficient 0.30
No significant changes expected in the near future
http://heras-gilsanz.com/manuel/METAR-Decoder.html
Чтобы поколотить понты причастности прокатит и такое: UKKK 120230Z 00000MPS 3300 BR NSC M07/M07 Q1010 26590530 NOSIG

Вставляем в вышеозначенный сайт и через мгновение имеем:
Location: UKKK
Day of month: 12
Time: 02:30 UTC
Wind: True direction = 000 degrees, Speed: 0 m/s
Visibility: 3300 m
Weather: Mist
No significant clouds are observed below 5000 feet or below the minimum sector altitude (whichever is higher)
Temperature: -07 degrees Celsius
Dewpoint: -07 degrees Celsius
QNH (Sea-level pressure): 1010 hPa
Runway state:
Runway 26 (or 26 Left): wet snow, contamination 51% to 100%, deposit is 5 mm deep, friction coefficient 0.30
No significant changes expected in the near future
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Їх же попередили, що пального набагато більше, ніж на 3 години.mindok писал(а): Страшно подумати, що ці три години відчували пасажири.
Ось що відчували, коли через 3 години поверталися, а лише згаяли час, - це вже інше питання.
Здається, така ситуація призводить до вимушеного повернення авіаквитка з поверненням повної вартості.
sashman, я когда вчера увидел у себя горизонтальную видимость 0 км, не поверил. Начал в коде глюки искать. И не нашёл

К слову, вчера вечером даже ДЦХ СБЛ выяснял [горизонтальную] видимость на мосту Метро. На тот момент, по словам машиниста, оная была 100-150 м.
___________________
Товарищи машинисты! Берегите колёсЫ!
Всё на самом деле просто. Потому-что 18 левая чаще работает в снегопад. Точнее на неё одну вся надежда. У неё CAT IIIA. А на 18 правую тупо забивают в снегопад и её даже не чистят. Поэтому никто и не ведет замеры на 18R/36L. Левая работает и её замеряют, поэтому и пляшет, а правая видать с утра закрылась и там пока не начнут чистить так и будет - 150 метров. А на левой до 2 км в снегопад - чтобы на запасной поменьше всякой мелочи отправлять с их высоким метеоминимумом. Борисполь такой Борисполь. У неё CAT IIA. Когда рулишь на взлет, то это всё видно на знаках в травке.
Борисполь спасут только массовые увольнение жителей одноименного города, чтобы искоренить бориспольский менталитет в главном аэропорту страны. Поверь, знаю о чем говорю.
Судя по Донецку на Як-42 год 2004-2005 наверное. Прибить нао сайт и все дела.
Вот их официальный сайт. Вполне себе сайт. Онлайн-табло и все дела. Даже расценки на наземное и аэронавигацонное обслуживание есть.
http://www.airport.kiev.ua/
Борисполь спасут только массовые увольнение жителей одноименного города, чтобы искоренить бориспольский менталитет в главном аэропорту страны. Поверь, знаю о чем говорю.
Это явно чья-то фанатская самодеятельность или забыли прибить старый сайт созданный до исторического материализма.Dream_On писал(а):update: http://airport-kiev.narod.ru/ какой милый сайт!
Судя по Донецку на Як-42 год 2004-2005 наверное. Прибить нао сайт и все дела.
Вот их официальный сайт. Вполне себе сайт. Онлайн-табло и все дела. Даже расценки на наземное и аэронавигацонное обслуживание есть.
http://www.airport.kiev.ua/
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
На самом деле все гораздо проще. Когда заказывали новый аэропорт, то была политическая драка. Было предложение (и не одно) построить аэропорт под ключ. Победило альтернативное предложение, согласно которому СП между Берлином и Бранденбургом (т.е. госструктура с спец. статусом) становилась во главе проекта (и заказчик, и генподрядчик), и нанимала субподрядчиков. Нарисованная экономия бюджета была чуть ли не 15% против наилучшего из предложений "под ключ".sashman писал(а):А что мешало с самого начала заложить нужные материалы и осуществлять авторский надзор за их правильным использованием?
Ну а дальше -- "гладко было на бумаге..."
Выяснилось, что современный аэропорт -- штука сложная, и куча систем друг с другом конфликтуют. Опытные генподрядчики риски разруливания этих трудностей берут на себя, за деньги конечно. И штрафы за опоздания платят. А тут -- бюрократы -- что с них возьмешь.
А суть проблемы... В связи с ростом требований к пож.безопасности общественных зданий (гуглим пожар в аэропорту Дюссельдорфа), пожарные системы стали еще злобнее, сложнее и интегральнее, а пож. инспектора -- еще бескомпромисснее. (ввод в эксплуатацию какого-то законченного туннельного объекта откладывали чуть ли не год, пока все пожарные системы не были устаканены -- они между собой и с остальным оборудованием конфликтовали). Т.к. пож.системы строятся как неотъемлемая часть нового комплекса -- то в момент, когда стало понятно что они не работают -- стало необходимо заморозить остальные стройки. Более того, подозреваю что что-то может придется разобрать и делать заново.
Открытие Берлин-Бранденбург это ж не просто открытие ещё одного аэропорта в Берлине, а и одновременное закрытие Шонефельда (я не ошибся или всё-таки Тегель?) и тут нельзя рисковать. Всё должно работать как часы. Случаев с грандиозными косяками при открытии новых аэропортов было как минимум два. Первый - открытие Чек Лап Кок в Гонконге. За одну ночь закрылся Кай Так и открылся абсолютно новый аэропорт в другом конце города. Аэродромная техника перебазировалась за ночь по земле и тут бац...Закосячила система автоматической обработки багажа. Та же фигня с той же системой, как вы помните, случилась и при открытии Т5 в Хитроу. А в Т5 ушло большинство рейсов BA Я не исключаю, что и в Гонконге и в Хитроу были и другие проблемы. Немцы не хотят попадать на компенсации, вот и не спешат. Вы ещё учтите законы ЕС по поводу денежной компенсации за задержку авиарейсов. И ещё непонятно, что дешевле выйдет: задержать запуск терминала или платить компенсации пассажирам, когда пожарный инспектор закроет его сразу после запуска.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Закрытие обеих — и Шонефильда, и Тегеля.Открытие Берлин-Бранденбург это ж не просто открытие ещё одного аэропорта в Берлине, а и одновременное закрытие Шонефельда (я не ошибся или всё-таки Тегель?)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Кстати, в Гонконге, насколько мне известно, пришлось временно открывать обратно Кай Так из-за тех косяков, которые случились. Полностью поддерживаю — при выводе из эксплуатации всех городских аэропортов нужно иметь 99% надёжный новый.
PS Хотя в Германии до Франкфурта и на поезде доехать можно...
PS Хотя в Германии до Франкфурта и на поезде доехать можно...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
"Днеправиа" заявила о прекращении рейсов
http://cfts.org.ua/news/50633
Авиакомпания "Днеправиа", входящая в альянс "Украинская авиационная группа" вместе с авиакомпанией "АэроСвит" и "Донбассаэро", прекратила выполнение рейсов, говорится в сообщении авиаперевозчика, передает Интерфакс-Украина. "В связи с прекращением оперирования рейсов, "Днеправиа" с 8 января 2013 закрывает продажу авиабилетов на своем сайте. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контактный центр", - говорится в сообщении авиаперевозчика.
Согласно данным госпредприятия Информационно-ресурсный центр, 20 декабря 2012 года в Украине было зарегистрировано ООО "Авиационная компания "Авиаднипро", расположенное в селе Старые Кодаки Днепропетровской области. Ее руководителем является Сергей Ткаченко, в прошлом человек с таким именем был руководителем "Днеправиа" (сейчас - Дабковски Павел Феликс).
Как сообщалось, вчера более 35 рейсов "АэроСвита" под угрозой срыва.
Ранее "АэроСвит" сообщал, что с 11 по 14 января компания будет летать только по пяти дальне- и среднемагистральным маршрутам за границу из-за реструктуризации. В частности, полеты будут совершаться в Пекин, Нью-Йорк, Хошимин, Бангкок и Гоа. Среди среднемагистральных рейсов будут действовать маршруты Киев - Москва, Киев - Санкт-Петербург, Киев - Стамбул, Одесса - Стамбул и Киев - Ташкент. Возобновление других международных перелетов ожидается 15 января.
Авиакомпания "АэроСвит", инициировавшая в конце прошлого года возбуждение дела о банкротстве, создала антикризисный штаб с целью обеспечения временного расписания полетов и информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике рейсов.
___________________________________________________________
Странно, вроде компания недавно прикупила новые Embraer 190, а теперь вот выходит "из игры". Коломойский что-то знает о небе или это небо стало убыточно неинтересно благодаря другим птицам?
http://cfts.org.ua/news/50633
Авиакомпания "Днеправиа", входящая в альянс "Украинская авиационная группа" вместе с авиакомпанией "АэроСвит" и "Донбассаэро", прекратила выполнение рейсов, говорится в сообщении авиаперевозчика, передает Интерфакс-Украина. "В связи с прекращением оперирования рейсов, "Днеправиа" с 8 января 2013 закрывает продажу авиабилетов на своем сайте. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контактный центр", - говорится в сообщении авиаперевозчика.
Согласно данным госпредприятия Информационно-ресурсный центр, 20 декабря 2012 года в Украине было зарегистрировано ООО "Авиационная компания "Авиаднипро", расположенное в селе Старые Кодаки Днепропетровской области. Ее руководителем является Сергей Ткаченко, в прошлом человек с таким именем был руководителем "Днеправиа" (сейчас - Дабковски Павел Феликс).
Как сообщалось, вчера более 35 рейсов "АэроСвита" под угрозой срыва.
Ранее "АэроСвит" сообщал, что с 11 по 14 января компания будет летать только по пяти дальне- и среднемагистральным маршрутам за границу из-за реструктуризации. В частности, полеты будут совершаться в Пекин, Нью-Йорк, Хошимин, Бангкок и Гоа. Среди среднемагистральных рейсов будут действовать маршруты Киев - Москва, Киев - Санкт-Петербург, Киев - Стамбул, Одесса - Стамбул и Киев - Ташкент. Возобновление других международных перелетов ожидается 15 января.
Авиакомпания "АэроСвит", инициировавшая в конце прошлого года возбуждение дела о банкротстве, создала антикризисный штаб с целью обеспечения временного расписания полетов и информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике рейсов.
___________________________________________________________
Странно, вроде компания недавно прикупила новые Embraer 190, а теперь вот выходит "из игры". Коломойский что-то знает о небе или это небо стало убыточно неинтересно благодаря другим птицам?