Львовская Брама

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Станция метро Львовская брама может быть введена в эксплуатацию через два года, заявил глава КГГА Александр Попов сегодня на брифинге в Киеве.

"Мы сейчас формируем бюджет развития Киева на 2013 год, и моя позиция такова, что нам в этом году нужно начать делать "проходку", для того, чтобы через два года мы эту станцию открыли", - заявил Попов, добавив, что быстрее это сделать не удастся.

По его словам, станция Львовская брама важна не только с точки зрения транспортных проблем, а еще и для решения архитектурного комплекса Львовской площади. "Я уверен, что в этом году мы начнем строительство", - сказал Попов.

http://news.liga.net/news/capital/79590 ... a_goda.htm

Verden
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:37
Откуда: Киев

Сообщение Verden »

Цікаво, що буде скоріще: відкриття Львівської Брами чи закінчення будівництва Подільского мосту?

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Естественно, Брамы. Если, конечно, её будут строить, а не просто бла-бла-бла. Но, скорее всего, будут, потому что перед президентскими выборами в феврале 2015 года надо что-то обязательно открыть.
По мосту там много работы. Они ещё дачи лет десять отселять будут.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да нету там такой проблемы с дачами, кроме как обычно денег. Мост тоже скорее всего будут тянуть на 15 год.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Жаль, что изначально Львовскую браму обошли вниманием как в плане своевременного появления самой станции, так и в плане создания ее в качестве пересадочной на 4-ю линию.
Возможно, если бы в своё время не возобладали политическо-исторические доводы, а рационально-прагматические, то 4-я линия могла бы пройти над Валами и в толще земли пересечься с 3-й линией как раз на Львовской браме. В таком варианте, может быть, уже и ЛБ имели, и часть 4-й линии - в качестве действующей...
Но пока "маємо те, що маємо"

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Мне кажеться, или основной проблемой с трасировкой КП-ЛБ был бы уклон с моста над гаванью под Валы?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Так вроде там плакались о разрушении "исторического слоя"?! И поэтому пошли в "объезд".

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Это вылилось бы только в то, что раскопки для метрострая пришлось бы делать со специалистами-археологами, НЯП, как при постройке ККЛ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

проще снести недействующую промзону, чем в т.ч. жилые кварталы. квартира - это не домик на курьих ножках в садах.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):проще снести недействующую промзону, чем в т.ч. жилые кварталы. квартира - это не домик на курьих ножках в садах.
НЯЗ, жилые кварталы как раз были не причем.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

по нижнему валу до константиновской все жилое.

офф из жж - вопрос почему скорая ездит без сирен/мигалок задавали? И что они вам ответили?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):по нижнему валу до константиновской все жилое.
Ты ширину Валов помнишь?
Там застройка вообще была не причем.

:offtopic:
TANK писал(а):офф из жж - вопрос почему скорая ездит без сирен/мигалок задавали? И что они вам ответили?
Во многих случаях выезды мигалок не требуют. Почитай, на что мы ездили - там очевидно, что выезды не экстренные.
Здесь могла быть моя подпись...

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

НЯП на Валах взагалі хотіли робити естакаду - НМД правильно, що не зробили.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну ОК, трассировку того проекта я и правда не помню, помню пересадку на контрактовую через подземный переход и это была причина почему не застраивали пятно метростроя в сторону оболони - там должны были копать станцию открытым способом - значит в стороне от валов и со сносовм сданий. Но это из воспоминаний и проет тот НЯП восьмидесятых.

Эстакаду в проекте там не помню вообще, хотя эстакадное метро весьма серьезно рассмтривали по 40летию на теремки из-за геологии.

по ОФф - вообще мигалок на гос. скорых не вижу. у частников - мигают, но молча. нормально себя на дороге обозначают только охмадетовские из центра сердца.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

За всё время что ездили со скорой они мигалку и сирену включали три раза, для быстрого перестроения или неправильного проезда перекрёстка. Но у нас ни разу не было критических вызовов, все относительно спокойные.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить