Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Поезда Hyundai будут ездить с аварийными бригадами
http://cfts.org.ua/news/50580
Корейская компания Hyundai Rotem взяла на себя обязательство обеспечить сопровождение каждого рейса поездов аварийными бригадами для оперативного решения вопросов. Такое решение было озвучено в ходе рабочего совещания вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула с представителями корейской компании Hyundai, руководством Министерства инфраструктуры Украины и “Укрзализныци”, пишет “Левый берег”. “Необходимо детально разобраться в причинах появления неисправностей и принять необходимые меры по их предотвращению в будущем, — заявил Александр Вилкул. — Общими усилиями корейской и украинской сторон найти технологические пути выхода из ситуации и устранить все технические неисправности в кратчайшие сроки”.
В свою очередь, представители Hyundai Rotem предоставили график сопровождения специалистами компании электропоездов Hyundai. Руководитель представительства Hyundai Rotem в Украине Юнсук Чой и руководитель проектов Hyundai Rotem в Украине Ли Донгхун также обратились к руководству “Укрзализныци” с просьбой произвести модернизацию контактных сетей и установить оборудование для ремонта электропоездов в депо.
Напомним, что представители корейской компании Hyundai предоставили письменные гарантии устранить технические проблемы с электропоездами в кратчайшие сроки и за свой счет.
__________________________________________________
Вот интересно: ав.бригады по совместительству будут выполнять функции стюардов? или - как контролёры - прыгать с одного Ху на встречный Ху на границах аварийных перегонов?
http://cfts.org.ua/news/50580
Корейская компания Hyundai Rotem взяла на себя обязательство обеспечить сопровождение каждого рейса поездов аварийными бригадами для оперативного решения вопросов. Такое решение было озвучено в ходе рабочего совещания вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула с представителями корейской компании Hyundai, руководством Министерства инфраструктуры Украины и “Укрзализныци”, пишет “Левый берег”. “Необходимо детально разобраться в причинах появления неисправностей и принять необходимые меры по их предотвращению в будущем, — заявил Александр Вилкул. — Общими усилиями корейской и украинской сторон найти технологические пути выхода из ситуации и устранить все технические неисправности в кратчайшие сроки”.
В свою очередь, представители Hyundai Rotem предоставили график сопровождения специалистами компании электропоездов Hyundai. Руководитель представительства Hyundai Rotem в Украине Юнсук Чой и руководитель проектов Hyundai Rotem в Украине Ли Донгхун также обратились к руководству “Укрзализныци” с просьбой произвести модернизацию контактных сетей и установить оборудование для ремонта электропоездов в депо.
Напомним, что представители корейской компании Hyundai предоставили письменные гарантии устранить технические проблемы с электропоездами в кратчайшие сроки и за свой счет.
__________________________________________________
Вот интересно: ав.бригады по совместительству будут выполнять функции стюардов? или - как контролёры - прыгать с одного Ху на встречный Ху на границах аварийных перегонов?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Они итак с ними ездили. Не уверен насчёт технической обеспеченности таких бригад, но корейцев с бейджами неоднократно видел.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Крюковский экспресс прибыл во Львов (фото)
http://cfts.org.ua/news/50589
9 января скоростной электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода ПЛТ200 прибыл во Львов. Рейс во Львов был опытным, обкаточным. После прибытия во Львов поезд отправился обратно в Киев уже через час.
Напомним, ранее сообщалось, что разработанный КВСЗ двухсистемный электропоезд уже завершает испытания. Недавно премьер Николай Азаров заявил, что Украина больше не будет закупать межрегиональные поезда Hyundai, а будет приобретать поезда отечественного производства.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира. Недавно стало известно о планах российского завода ЗМК купить четверть акций кременчуского предприятия - представитель от нового акционерауже стал членом набсовета КВСЗ.
Смотрите также фотогалерею Наш ответ Хюндаю (электропоезд КВЗ): http://cfts.org.ua/photogallery?album=20120621124806# .
http://cfts.org.ua/news/50589
9 января скоростной электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода ПЛТ200 прибыл во Львов. Рейс во Львов был опытным, обкаточным. После прибытия во Львов поезд отправился обратно в Киев уже через час.
Напомним, ранее сообщалось, что разработанный КВСЗ двухсистемный электропоезд уже завершает испытания. Недавно премьер Николай Азаров заявил, что Украина больше не будет закупать межрегиональные поезда Hyundai, а будет приобретать поезда отечественного производства.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира. Недавно стало известно о планах российского завода ЗМК купить четверть акций кременчуского предприятия - представитель от нового акционерауже стал членом набсовета КВСЗ.
Смотрите также фотогалерею Наш ответ Хюндаю (электропоезд КВЗ): http://cfts.org.ua/photogallery?album=20120621124806# .
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%9B%D0%A2200
У пресі та деяких профільних аматорських залізничних Інтернет-ресурсах поки що офіційно та публічно безіменний електропоїзд отримав найменування моделі ПЛТ200, яке незрозуміло звідки взялося, з розшифровкою — Поїзд Локомотивної Тяги з конструкційною швидкістю 200 км/год. Хоча він таким не являється конструкційно. Що трапилось, мабуть, в силу особливостей людської психіки, яка має несвідому потребу позбуватися гнітючого відчуття порожнечі, й, можливо, у зв'язку з потребою якось коротко йменувати цей поїзд із-за загострення широкої громадської зацікавленості до нього, яке було викликане невдалим початком експлуатації його прямого конкурента Hyundai Rotem.
Первинне джерело — сайт КВБЗ — про таку модель нічого не повідомляє. Хоча наведений у цій статті поїзд фактично існує та інформація про нього присутня на офіційному сайті підприємства-виробника. Але — не міфічне найменування моделі!
Здесь могла быть моя подпись...
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Та я знаю, просто дивно, що профільне видання використовує вигадку форумів.tov_tob писал(а):http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%9B%D0%A2200
У пресі та деяких профільних аматорських залізничних Інтернет-ресурсах поки що офіційно та публічно безіменний електропоїзд отримав найменування моделі ПЛТ200, яке незрозуміло звідки взялося, з розшифровкою — Поїзд Локомотивної Тяги з конструкційною швидкістю 200 км/год. Хоча він таким не являється конструкційно. Що трапилось, мабуть, в силу особливостей людської психіки, яка має несвідому потребу позбуватися гнітючого відчуття порожнечі, й, можливо, у зв'язку з потребою якось коротко йменувати цей поїзд із-за загострення широкої громадської зацікавленості до нього, яке було викликане невдалим початком експлуатації його прямого конкурента Hyundai Rotem.
Первинне джерело — сайт КВБЗ — про таку модель нічого не повідомляє. Хоча наведений у цій статті поїзд фактично існує та інформація про нього присутня на офіційному сайті підприємства-виробника. Але — не міфічне найменування моделі!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Господи, это кто ж такой умный статью на Вики писал и кто её такой пропустил? Печалька.Що трапилось, мабуть, в силу особливостей людської психіки, яка має несвідому потребу позбуватися гнітючого відчуття порожнечі
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Возможно это уже было, но странно как-то... http://gazeta.ua/ru/articles/np/_poezd- ... ven/476448
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:49
- Откуда: Kiev
Это шедевр)))))
У 2013-му Хюндаї загадково перестали ламатися
За 14 повних днів не зафіксовано не однієї аварії.
З 1 січня Хюндаї поїхали неначе влітку Міністр інфраструктури Володимир Козак доповів віце-прем'єр-міністру Олександру Вілкулу, що за весь 2013 рік не зафіксовано жодної аварії з потягами "Хюндай". За словами міністра, швидкісне сполучення на новорічні свята, які традиційно є напруженим для залізничних перевезень періодом, працювало у плановому режимі. "Не було зафіксовано затримок у русі потягів, а також технічних проблем з рухомим складом. З 1 січня 2013 року не було жодної аварійної ситуації з потягами "Хюндай Ротем", - повідомив Козак.
http://tsn.ua/ukrayina/u-2013-mu-hyunda ... tisya.html
У 2013-му Хюндаї загадково перестали ламатися
За 14 повних днів не зафіксовано не однієї аварії.
З 1 січня Хюндаї поїхали неначе влітку Міністр інфраструктури Володимир Козак доповів віце-прем'єр-міністру Олександру Вілкулу, що за весь 2013 рік не зафіксовано жодної аварії з потягами "Хюндай". За словами міністра, швидкісне сполучення на новорічні свята, які традиційно є напруженим для залізничних перевезень періодом, працювало у плановому режимі. "Не було зафіксовано затримок у русі потягів, а також технічних проблем з рухомим складом. З 1 січня 2013 року не було жодної аварійної ситуації з потягами "Хюндай Ротем", - повідомив Козак.
http://tsn.ua/ukrayina/u-2013-mu-hyunda ... tisya.html