
Трамвайное депо за год до закрытия (1953 г.).
Пришедший в 1949 г. к руководству трамвайной сетью города Чарльз Грин начал с того, что уволил 800 сотрудников и закрыл неприбыльные линии и снизил расходы на содержание трамвайной сети. Последователь грина - Фред Осанна - продолжил политику предшественника. Деревянные трамваи сжигались для получения металлолома, а стальные были проданы в Мексику. Уже летом 1954 года трамвай Миннеаполиса был полностью закрыт. Правда, несколько позже Осанну посадили за получение откатов за металлолом.

Прощальный трамвайный парад.
Логическое завершение трамвайная история Миннеаполиса получила 27 июня 2004 г.


Кстати говоря, бедные жители Миннеаполиса, наверное, еще просто не знают, что гораздо более современным средством передвижения, чем их осталый рельсовый транспорт, является такой вот совершенный во всех отношениях низкопольный экипаж:
