AMY писал(а): • начать строительство участка Подольско-Вигуровской линии от станции "Радужная" в направлении жилого массива Троещина по ул. Маяковского, а именно участка от станции "Глубочицкая" до станции "Вокзальная" со строительством пересадочного узла на станции "Вокзальная" Святошинско-Броварской линии, ориентировочная сметная стоимость строительства — 2,5 млрд гривен;
Метропланы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Это вообще перл:
Не смертоубийство.
Пассажиры с трамвая будут распределяться метро Радужная, станция ГЭ Троещина, метро Левобережная (надеюсь ума хватит к пуску Подольская-Радужная продлить трамвай до Левобережной).
Ну а дальше конечно надо Глубочицкую открывать и идти к вокзалу.
А потом уже на Перова и Маяковского выходить.
Пассажиры с трамвая будут распределяться метро Радужная, станция ГЭ Троещина, метро Левобережная (надеюсь ума хватит к пуску Подольская-Радужная продлить трамвай до Левобережной).
Ну а дальше конечно надо Глубочицкую открывать и идти к вокзалу.
А потом уже на Перова и Маяковского выходить.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вот! Сразу появились какие-то "если". Если дотянут трамвай и т.д.
И самое главное:
И самое главное:
"Надо" дороже, чем "не надо", поэтому возможны разные варианты. И эта часть балета меня беспокоит намного больше, чем пуск до Радужной.Ну а дальше конечно надо Глубочицкую открывать и идти к вокзалу.
А потом уже на Перова и Маяковского выходить.
Здесь могла быть моя подпись...
ну так відкрити спочатку 2 станції (Подільська + Райдужна), а потім одразу копати до зеленої та червоної гілок, і тільки потім решта.tov_tob писал(а):Пуск только Подольской - смертоубийство для ККЛ. Сразу после пуска до Радужной оно еще не так почувствуется, но потом ради быстрого пиара наверняка сразу потянут на Троещину, вместо того, чтобы тянуть до вокзала. И вот тогда наступит ОПА.
ps. звичайно, якщо будуть гроші - то паралельно працювати і на інших ділянках, але, думаю, з фінансами краще не стане

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Уверен, что пуск только "Подольской" - в любом случае лучше, чем ничего. Но так само ясно, что после этого дальше на правобережье ПВЛ будут безуспешно копать лет 10 минимум. Это видно по "прогрессу" обустройства вторых пересадочных узлов на СПЛ.
Им же (Попов и ко.) главное дотянуть до любой станции другой линии, отчитаться и спокойно отдыхать.
Думаю, что поможет саморегуляция системы. ККЛ переполнится ровно до такой степени, до которой она может переполнится. Часть народа утром с Троещины будет вынуждена избирать другие пути. И часть оболонцев вечером будет вынуждена после работы где-нибудь в Соломенском районе ехать НОТом, т.к. давка на ККЛ усилится.
Им же (Попов и ко.) главное дотянуть до любой станции другой линии, отчитаться и спокойно отдыхать.
Думаю, что поможет саморегуляция системы. ККЛ переполнится ровно до такой степени, до которой она может переполнится. Часть народа утром с Троещины будет вынуждена избирать другие пути. И часть оболонцев вечером будет вынуждена после работы где-нибудь в Соломенском районе ехать НОТом, т.к. давка на ККЛ усилится.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Щити тут не головне: "копати" - це освоювати фінансування, а не буде грошей - нічого і копати. І це реально видно, адже на ПВЛ будуть задіяні (ще) інші щити. Чому їх досі не задіяли - питання риторичне.RVR писал(а):Для Подольская-Радужная щиты не нужны.
А запускать их собираются на Подоле (другой информации пока не было), так что большая вероятность, что сначала будут копать к Глубочицкой и уже, возможно, в этом году.
П.С. Правда их могут вообще на Сырец кинуть.
В общем, посмотрим.