Вырлица
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
!
Что понимается под словом "положительно"?NNNN писал(а):Её, кстати, легко можно открыть к каким-нибудь выборам (чтобы следовать традиции 2 1 станция в год), ибо совсем скоро в Киеве иссякнет поток станций.
Как и произошло с "Вырлицей" (довольно положительно).
Последний раз редактировалось tov_tob 26 янв 2013, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Это, безусловно, прекрасно, но голые цифры говорят всего о 7 тыс. пассажиров в сутки против 30-ти на той же Харьковской. С таким же успехом можно затребовать метро на каждый квартал массива, уверен, что 7 тыс. понабирается. А Троещина и остальные, как всегда, подождут.
В рамках всего города этот пуск был совершенно не приоритетным.
В рамках всего города этот пуск был совершенно не приоритетным.
Здесь могла быть моя подпись...
Кстати говоря, развивая тему пасспотока, скорее всего нет резона при продлении СПЛ на Виноградарь открывать станцию "Мостицкая" там, где она запроектирована и где преимущественно частный сектор за вычетом пары новостройных комплексов - её можно сделать в конструкциях точно так же, как и Теличку, а вместо этого на рекально здесь и сейчас сэкономленные средства открыть (домазать до сметной стоимости) Львовскую Браму
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
tov_tob, одно другому не мешает, поэтому я не противопоставляю "Вырлицу" строительству метро на Троещину, особенно финансово. А у нас, фактически, всё именно в финансы и упирается.
Сравним 0,099 млрд "Вырлицу" и 14 млрд метро на Троещину.
Даже с учётом изменения курса доллара, это 0,019 против 1,75, т.е. разница почти в 100 раз.
Если так считать, то метро на Троещину будет важнее "Вырлицы" в случае обеспечения перевозки не менее 650...700 тысяч пассажиров в сутки, что равно перевозке 40000 человек в течении 17,5 часов.
А не слипнется?
__________________
Про важность социального, а не финансового эффекта я тоже в кур$е.
Сравним 0,099 млрд "Вырлицу" и 14 млрд метро на Троещину.
Даже с учётом изменения курса доллара, это 0,019 против 1,75, т.е. разница почти в 100 раз.
Если так считать, то метро на Троещину будет важнее "Вырлицы" в случае обеспечения перевозки не менее 650...700 тысяч пассажиров в сутки, что равно перевозке 40000 человек в течении 17,5 часов.
А не слипнется?
__________________
Про важность социального, а не финансового эффекта я тоже в кур$е.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Безусловно, цифры разные. Но и за 100 млн. грн. можно было многое начать делать и не терять на это время потом. Копейка не только рубль бережет, но еще и кучу времени, которая потребуется для подготовительных работ Вот цитата оттуда же:
И, как мы помним, 14 млрд - это отнюдь не первый пусковой участок.На подготовительные работы нужно всего лишь 150-200 млн грн на следующий год, а потом уже будет дальнейшее финансирование
Здесь могла быть моя подпись...
В принципе в обзорах tov_tob в ЖЖ да и не только у него и так наскрізной ниттю проходит идея, что строилось метро при независимости часто густо в угоду "перерезанию ленточки" действующей властью, дабы задобрить плебс! Если просуммировать стоимость Вырлицы, далее, Красного Хутора (тут ещё + туннели даже при условии частичного задела на ТЧ-3) и т.п. (продолжение ККЛ, правда, сюда никак не отнесешь, а вот Сырец при желании можно!), то вполне набежит на нехилый такой старт работ по ПВЛ.
Вы одного понять не можете - 4.20 так быстро сменяюся одни другими что им не интересно вкладывать деньги в проект, ленточку на котором они смогут перерезать через 5-10-15 лет. Деньги интересно вкладывать в проекты, которые можно показать в новостях в лучшем случае через 1-2 года после начала строительства. 3 года это потолок и очень-очень не интересно для вкладывания денег.
Почему не можем понять - я именно это двумя постами выше и выделил И tov_tob это понимает - это просто следствие украинского незаможного безвластия и сопряженного с ним бессистемного подхода. Не хочу развозить политику, но именно она и корректирует темпы и приоритеты.Maksym писал(а):Вы одного понять не можете - 4.20 так быстро сменяюся одни другими что им не интересно вкладывать деньги в проект, ленточку на котором они смогут перерезать через 5-10-15 лет. Деньги интересно вкладывать в проекты, которые можно показать в новостях в лучшем случае через 1-2 года после начала строительства. 3 года это потолок и очень-очень не интересно для вкладывания денег.
Никто не спорит, что в рамках города "Вырлица" не так важна. Но тогда стоял вопрос: строить переделывать посадочную высадочную платформу или вообще не строить (ресурсы - мизерные).
В пассажирском плане получилось довольно неплохо.
Даже сухие цифры - 25% от "Харьковской" - это довольно неплохо. А если ещё вспомнить о бомжатнике вокруг "Харьковской" - ....
Несомненно, ЛБ важнее, но и ресурсы нужны были соответствующие. В основном из-за того, что КМС всё время оттягивал это "радостное действо".
В пассажирском плане получилось довольно неплохо.
Даже сухие цифры - 25% от "Харьковской" - это довольно неплохо. А если ещё вспомнить о бомжатнике вокруг "Харьковской" - ....
Несомненно, ЛБ важнее, но и ресурсы нужны были соответствующие. В основном из-за того, что КМС всё время оттягивал это "радостное действо".