Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, так "конкретно тот состав" же исправен. Чего его держать, это поможет кому-то?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Да, первого уже увели. А второго снять с крыши надо.
Теперь подробно: только состав начал отъезжать от Дарницы, на крыше, в районе второго вагона, проскочила дуга (или искра, не знаю как правильно), отключилось освещение в вагонах, по составу начал бегать помощник машиниста, затем с улицы были слышны крики помощи. Друзья залезали вдвоем, одного ударило и он упал между вагонами (а не на платформу как я писал ранее), второй цел и невредим. Скорая приехала через 15-20 мин, подтянулась и милиция. Друг пострадавшего давал показания. Пострадавшего вели под руки, наполовину раздетого, по платформе, с очень сильными ожогами.
Под задержкой в движении я имел ввиду то, что состав дальше по маршруту не поехал, половина людей дождалась следующей электрички, половина пошла на другой транспорт.
Информация не инсайдерская.
Теперь подробно: только состав начал отъезжать от Дарницы, на крыше, в районе второго вагона, проскочила дуга (или искра, не знаю как правильно), отключилось освещение в вагонах, по составу начал бегать помощник машиниста, затем с улицы были слышны крики помощи. Друзья залезали вдвоем, одного ударило и он упал между вагонами (а не на платформу как я писал ранее), второй цел и невредим. Скорая приехала через 15-20 мин, подтянулась и милиция. Друг пострадавшего давал показания. Пострадавшего вели под руки, наполовину раздетого, по платформе, с очень сильными ожогами.
Под задержкой в движении я имел ввиду то, что состав дальше по маршруту не поехал, половина людей дождалась следующей электрички, половина пошла на другой транспорт.
Информация не инсайдерская.
Если кто-то (или что-то) есть на крыше - снимаем напряжение в КС, заземляем. А заземляющие штанги есть только у работников ЭЧК (хорошо, что в Дарнице оно не так далеко) И только после этого поднимаемся на крышу и снимаем. Как вариант без установки заземления - деревянная палка или веревочный канат, чтобы сдернуть (свалить) с крыши то что осталось.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
... с последующим заключением судмедэксперта "смерть настала внаслідок падіння з висоти" і заключением под стражу "спасателя".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
на Борщаге не редкие случаи, когда по поломке "основного состава" выдают все что под руку попадет. Наверно комфортную 10-вагонку на Киев-Буча не было резона ставить, а 6-вагонная ГЭ вполне пришлась в тему...
Я вон не раз уже ездил на Киев-Фастов (до Боярки) на ЭД9 2го-класса и ЭР9 в 3х классах (сам при этом залез в первый).
Я вон не раз уже ездил на Киев-Фастов (до Боярки) на ЭД9 2го-класса и ЭР9 в 3х классах (сам при этом залез в первый).
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
Городская электричка не будет возить киевлян чаще
http://for-ua.com/kiev/2013/02/06/141712.html
6 февраля 2013 | 14:17
Председатель Киевской горгосадминистрации Александр Попов считает, что городская электричка сейчас курсирует по оптимальному для города графику.
Об этом, как передает корреспондент ForUm ’a, он заявил в ходе рабочего визита в Киевский городской центр крови.
Столичный чиновник назвал две насущные проблемы эксплуатации городской электрички. Во-первых, это недостаточное количество локомотивов. Во-вторых, необходимость обеспечения планового проезда через железнодорожный мост грузовых составов «Укрзализныци».
Первый вопрос решается по договоренности с «Укрзализныцей»: уже сейчас реконструируются несколько локомотивов.
Что касается графика движения городских электричек, то, по словам Попова, он оптимальный. Если будет увеличен подвижной состав, то будут вестись отдельные переговоры с руководством «Укрзализныци» об увеличении времени его эксплуатации. Но пока такой возможности нет.
Анастасия Пика, «ForUm»
http://for-ua.com/kiev/2013/02/06/141712.html
6 февраля 2013 | 14:17
Председатель Киевской горгосадминистрации Александр Попов считает, что городская электричка сейчас курсирует по оптимальному для города графику.
Об этом, как передает корреспондент ForUm ’a, он заявил в ходе рабочего визита в Киевский городской центр крови.
Столичный чиновник назвал две насущные проблемы эксплуатации городской электрички. Во-первых, это недостаточное количество локомотивов. Во-вторых, необходимость обеспечения планового проезда через железнодорожный мост грузовых составов «Укрзализныци».
Первый вопрос решается по договоренности с «Укрзализныцей»: уже сейчас реконструируются несколько локомотивов.
Что касается графика движения городских электричек, то, по словам Попова, он оптимальный. Если будет увеличен подвижной состав, то будут вестись отдельные переговоры с руководством «Укрзализныци» об увеличении времени его эксплуатации. Но пока такой возможности нет.
Анастасия Пика, «ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits