Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Угу, только если учесть, что на ГЭ на Троещину я езжу не чаще раза в месяц, как-то не хочется покупать новомодные билеты пачкой.Я и сам нередко попадаю в подобные ситуации. Потом думаю: ну, это же не фуникулёр, можно не только один билет/жетон купить, и кассир не будет гнаться потом за тобой с криками на метле.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
Вчера ехал с вокзала на Троещину 2. Вот объявления о введении платного проезда на скоростном трамвае смогли развесить и в вагонах и по будкам продажи билетов, а завезти сами билеты религия не позволила? Живя в начале Милославской мне их несколько сложно купить - либо идти аж на конечную станцию Милославскую, либо на Сабурова (конечная №35), хотя не уверен что там они есть, либо отвлекать водителя и покупать у него. Бред. А с учетом обкатки линии электричка-Милославская и движения по ней черепашкой пока пожалуй предпочту автобус/троллейбус.
Увидев, что талончики гасятся не только ручками, но и пропечатыванием на талончиках, да еще и с кодированием трамвай-ГЭ (разные полоски), да и с установкой электронных табло с расчетным временем прибытия следующего состава, я было поверил что наши транспорники догадались, что велосипед уже изобретен...NNNN писал(а):Зачем, если научно-технический прогресс (гашение руками магнитных билетов) у нас пользуется большой популярностью?
The past will change the future
Изобрели. Есть подобное решение. Вопрос только цены. В приведенных выше ссылках на автоматы по продаже билетов цена где-то в районе 18 тыс. евро за штуку. Отечественное решение, конечно, дешевле, но не бесплатно. А у нас транспортники при нынешних ценах на билет не очень могут себе позволить серьезные вложения. Увы...AMY писал(а):Здесь такое (велосипед) еще не изобрели
Это понятно, что немецкие автоматы весьма дорогие, особенно для украинских реалий. Я их привел как пример, потому как ими доводится пользоватся переодически, и каждый раз хочется что бы у нас тоже можно было так купить билет, а не высматривать бабку-кондуктора в набитом троллейбусе или стоять в очереди к одной кассе...SERGO_SV писал(а):Изобрели. Есть подобное решение. Вопрос только цены. В приведенных выше ссылках на автоматы по продаже билетов цена где-то в районе 18 тыс. евро за штуку. Отечественное решение, конечно, дешевле, но не бесплатно. А у нас транспортники при нынешних ценах на билет не очень могут себе позволить серьезные вложения. Увы...
Тем не менее, не смотря на фин.проблемы в метро все таки поставили автоматы по продаже жетонов, хотя деньги на это скорее всего дотационные из гор.бюджета. Я думаю точно так же можно установить нечто подобное по продаже билетов на СТ как Борщаговском так и Троещинском, так и на ГЭ. Начать с малого так сказать... Плюс в перспективе убрать кассиршь, которым надо платить з/п...
The past will change the future
Ну метрополитен - это отдельная история. То что там есть, это во многом вопреки обстоятельствам. (За них в метрополитене, еще не рассчитались, кстати...)ZIP_ALF писал(а): Тем не менее, не смотря на фин.проблемы в метро все таки поставили автоматы по продаже жетонов, хотя деньги на это скорее всего дотационные из гор.бюджета. Я думаю точно так же можно установить нечто подобное по продаже билетов на СТ как Борщаговском так и Троещинском, так и на ГЭ. Начать с малого так сказать... Плюс в перспективе убрать кассиршь, которым надо платить з/п...
На Борщаговской линии автоматы продажи в проекте были, но на них не нашлось финансирования.
Я думаю со временем все эти вопросы будут решены. У нас в стране, к сожалению, многое упирается в финансирование...
С финансированием это понятно, просто никаких поползновений в этом направлении нигде не наблюдается ... Если тема автоматов в метро была все таки на слуху, или тех же автоматов по обмене электронных билетов УЗ, на бланки строгой отчетности (которые к слову так нигде и не появились пока) то тут полный штиль... Как и TANK, я про такое решение не слышал ...SERGO_SV писал(а):Ну метрополитен - это отдельная история. То что там есть, это во многом вопреки обстоятельствам. (За них в метрополитене, еще не рассчитались, кстати...)
На Борщаговской линии автоматы продажи в проекте были, но на них не нашлось финансирования.
Я думаю со временем все эти вопросы будут решены. У нас в стране, к сожалению, многое упирается в финансирование...
The past will change the future