Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Всем апологетам маршруток как светлого будущего - обязательно к прочтению - http://mymaster.livejournal.com/338814.html
Заодно очень хорошо расписана "спираль смерти" общественного транспорта.
Заодно очень хорошо расписана "спираль смерти" общественного транспорта.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Статья весьма доставила... Только в Киеве получается что КМДА и ОТ пытается поддерживать и развивать, но и маршрутки (особенно те которые дублируют ОТ) не давят...XAN писал(а):Всем апологетам маршруток как светлого будущего - обязательно к прочтению - http://mymaster.livejournal.com/338814.html
Заодно очень хорошо расписана "спираль смерти" общественного транспорта.
The past will change the future
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Оце доставило... Хоча можливо це краще було б у тупізми...ZIP_ALF писал(а):Статья весьма доставила...
Статья опять про сферического коня в вакууме.
Кроме того, явно писалась про маленькие маршрутки. У нас и Богданы побольше и ситуация немного не воронежская.
Пока у нас будет ОТ с одним ТС на маршруте или с перерывом в движении в рабочий день с 10.18 до 16.20 я буду в первых рядах защитников маршруток в этом городе.
Кроме того, явно писалась про маленькие маршрутки. У нас и Богданы побольше и ситуация немного не воронежская.
Пока у нас будет ОТ с одним ТС на маршруте или с перерывом в движении в рабочий день с 10.18 до 16.20 я буду в первых рядах защитников маршруток в этом городе.
Обожаю первоисточники документов.
І з чим там особливо сперечатись?Vyacheslav писал(а):Оце доставило... Хоча можливо це краще було б у тупізми...
З оцим: "Если автобус ходит раз в час, то маршрутка становится ровно тем транспортом, который выбирают, чтобы не опоздать на работу."?
Чи з оцим: "Если автобус станет для меня удобнее - я пересяду на него. Но именно когда он станет удобнее, а не когда вы уберете все альтернативы и потом запихнете меня как сельдь в бочку."?
Ну єдине з чим явно треба сперечатись так це з оцим: "Автобусу пора на пенсию. Маршрутка - транспорт будущего."
Обожаю первоисточники документов.
Не читайте до обеда советских газет (С)Vyacheslav писал(а):Оце доставило... Хоча можливо це краще було б у тупізми...
The past will change the future
Вы не поняли статьиSlALFik писал(а):Статья опять про сферического коня в вакууме.
Кроме того, явно писалась про маленькие маршрутки. У нас и Богданы побольше и ситуация немного не воронежская.
Пока у нас будет ОТ с одним ТС на маршруте или с перерывом в движении в рабочий день с 10.18 до 16.20 я буду в первых рядах защитников маршруток в этом городе.

Просто попытайтесь оторваться от потребительской точки зрения и подумать с системной точки зрения - представьте себе систему, механизм, который с одной стороны поглощает энергию и трудочасы, а с другой стороны выдает транспортную работу:
Спросите у любого предпринимателя, что выгоднее, иметь 1 работника на 13 клиентов или 1 на 50? Спросите у любого предпринимателя-перевозчика, выгоднее обслуживать х крупных ТС или 5х мелких? Спросите у любого инженера - что выгоднее - десяток маленьких силовых установок или одна большая? Спросите у любого физика, что выгоднее с энергетической точки зрения - каждый раз тратить энергию на преодоление сопротивления воздуха и создание аэродинамического мешка за ТС, или один раз?
В реальности маршрутки выгодней, ибо они работают по серым схемам, без отчислений полных налогов и т.д. То есть на шахматнйо доске КПТ играет в шашки (да, играет из рук вон плохо, КПТ не святой и не гений), а маршрутчики в Чапая. Сказать кто победит, можно с закрытыми глазами, но к качеству "игры" такая победа никакого отношения иметь не будет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Сколько там процентов МТ маршрутов обслуживает КП КПТ? То-то же.ОТ - государственный, а моршрутки - частные
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Тем более. Маршрутки просто выкачивают в карманы нужных из общественности ресурсы, которые в ином бы случае пошли бы на транспортную систему.TANK писал(а):XAN, какая может быть система, если ОТ - государственный, а моршрутки - частные? там игра в разные карманы
и еще - а дьявола я должен "оторваться от потребительской точки зрения", если Я - и есть ПОТРЕБИТЕЛЬ???
А про диявола - просто вселенная так не работает. Кнопку "сделать з......" в нашу реальность завезти забыли

А у нас и власть так себе, и снизу нет никакого понимания, что, куда и зачем. Потому так и живем.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
а вот про диявола не согласен. Сделайте хорошо - люди приймут с удовольствием оплатят сполна. Понимания и не нужно - даже самые тупые ослы, по 3 раза ездящие иподром-ВЦ на четвертый поймут, что метро есть, оно работает, нужно пересесть. Или что тролик будет в 10.00-10.15-10.30-10.45-11.00, и это написано на остановке без миелофона и тролик БУДЕТ.
А вот вовлекать людей в прения чего нужно и как лучше - получим балаган с "метро к каждому подьезду", как результат - мутную воду и жирную рыбу. Что и имеем собственно. Только изначально у нас это делается не с целью обсуждения, а с целью наживы.
А вот вовлекать людей в прения чего нужно и как лучше - получим балаган с "метро к каждому подьезду", как результат - мутную воду и жирную рыбу. Что и имеем собственно. Только изначально у нас это делается не с целью обсуждения, а с целью наживы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)