Ну дык, за счет этого эксплуатационка и будет выше.Юрик писал(а):А "скоростной" подрозумевает полную выделенку и отсутствия одноуровнего пересечения, увеличения перегонов - это как я понимаю.
Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Если по вечерам оставить одни Кобры и некоторые модернизированные, то можно держать нормальную скорость.Daedalus писал(а): Оффтоп, конечно. Но не заметил я скорости у СТ1. Едет просто как трамвай. Хотя и переходов в одном уровне нет, и полотно, вроде как, новое, и ПС после "глубокой модернизации"
Или я многого ждал?
Пока не будет произведена замена машин на Т3 (как и на Т1), скорость не увеличат.
Я тут покатался в Сиэттле на трамвае на днях. Едет часть маршрута по центру проезжей части, с достаточно частыми перекрестками в одном уровне. Держит скорость не меньше 70 км/ч на этом участке (на глаз). На перекрёстках не останавливается, там включается автоматический красный для машин. Если интересно, кину видео.XAN писал(а):По нормам скоростной - это тот, который имеет среднюю более 24 км/ч. Все остальные нормы скорее рекомендательные.
Так вот, этот трамвай, конечно, никакой не скоростной, а вот киевский Т4 - полностью скоростной.
От 55.5 до 45 км/ч. То есть быстрее, чем киевское метро...
Разница обусловлена медленным участком в 4 станции, который, как ни странно, находится в тоннеле. Дело в том, что по тому же тоннелю идут и скоростные автобусы, из-за которых все время возникают заторы.
Да, трамвай - совсем не воздуховозка, пасс/поток приличный, ПС на глаз размером примерно с Кобра+Кобра.
Разница обусловлена медленным участком в 4 станции, который, как ни странно, находится в тоннеле. Дело в том, что по тому же тоннелю идут и скоростные автобусы, из-за которых все время возникают заторы.
Да, трамвай - совсем не воздуховозка, пасс/поток приличный, ПС на глаз размером примерно с Кобра+Кобра.
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Макс скорость вообще 65 миль в час,быстрее КМ. Достигается например в том другом туннеле который южнее совмещенно трамвайно-автобусного.Misha писал(а):От 55.5 до 45 км/ч.
А на обычном трамвайчике вы покатались? Который идет от Westlake к озеру? Очень симпатичная линия.
Ну и вообще раз пошло такое офф - с приездом в США Миша! Наконец-то
Если бы ты увидел максимальную в 110 км/ч - не удивлялся бы
Думаю, надо выложить видео.
www123 - я уже приехал в США и уехал, на самом деле Был в командировке, как раз в штате Вашингтон. Обычный трамвай пробовал, в принципе ерунда - очень медленный, и пассажиров маловато. Хотя вагоны очень симпатичные.
Думаю, надо выложить видео.
www123 - я уже приехал в США и уехал, на самом деле Был в командировке, как раз в штате Вашингтон. Обычный трамвай пробовал, в принципе ерунда - очень медленный, и пассажиров маловато. Хотя вагоны очень симпатичные.
Я давно писал - даже в Германии в провинциальном городишке Хемниц обычные медленные трамваи имеют очень хорошую динамику разгона (стоять в салоне непросто во время набора скорости, да, впрочем, и не нужно - сидячие места никуда не делись) и скорость на перегоне 60 км/час легко (отечественный т. н. скоростной трамвай на перегоне едет 35-40 км/час).
http://en.wikipedia.org/wiki/Seattle_Light_Railtov_tob писал(а):В среднюю 55 что-то очень с трудом верится.Misha писал(а):От 55.5 до 45 км/ч.
Таки да, 27,8 км за 30-37 минут
23 с копейками средняя у СТ2, совсем чуть не дотягиваетАнатолий писал(а):Что и требовалось доказать!
Трамвай на левобережье в принципе нельзя называть скоростным.
Тему надо переименовать, убрав из названия слово "Скоростной"...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55