Коммунистические субботники еще не забыли? Привыкайте к капиталистическим пятничникамМожно считать, что каждый железнодорожник взял и принес эти средства из дому для того, чтобы рабочие места были сохранены. Ведь не секрет, что, даже не получая платы за эти дни, люди все равно выходили на работу,
ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
"стыдись белое перо, ты еще не отпраздновал свою 16 весну")))) (с)
про хороший смысл:
http://www.slovoborg.su/definition/%D0% ... 0%B2%D0%B0
про хороший смысл:
http://www.slovoborg.su/definition/%D0% ... 0%B2%D0%B0
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Да как бы уже не первый год привыкаем. Но такойAMY писал(а):Коммунистические субботники еще не забыли? Привыкайте к капиталистическим пятничникам

В общем "пакращення вжэ сёгодни"

Минтранс хочет лишить пассажиров права сдавать ЖД-билеты (РЖД)
http://argumentiru.com/society/2013/02/230674
Министерство транспорта России предложило общественности на обсуждение закон, лишающий пассажиров купейных и прочих вагонов повышенной комфортности, а также скоростных поездов вроде "Сапсана" возможности сдать билет и получить назад деньги.
Проект предлагает разрешить Российским железным дорогам не возвращать деньги за неиспользованные билеты, если те были куплены по тарифу, "не предусматривающему включения в стоимость проездного документа риска убытков от возврата". Это, уверяют авторы законопроекта позволит сделать билеты дешевле, поскольку снизит финансовые риски, а значит, позволит перевозчику увеличить количество предлагаемых к продаже мест по более дешевым тарифам.
http://argumentiru.com/society/2013/02/230674
Министерство транспорта России предложило общественности на обсуждение закон, лишающий пассажиров купейных и прочих вагонов повышенной комфортности, а также скоростных поездов вроде "Сапсана" возможности сдать билет и получить назад деньги.
Проект предлагает разрешить Российским железным дорогам не возвращать деньги за неиспользованные билеты, если те были куплены по тарифу, "не предусматривающему включения в стоимость проездного документа риска убытков от возврата". Это, уверяют авторы законопроекта позволит сделать билеты дешевле, поскольку снизит финансовые риски, а значит, позволит перевозчику увеличить количество предлагаемых к продаже мест по более дешевым тарифам.
Тоннель под Босфором откроется в Стамбуле осенью
Тоннель, соединяющий Восток и Запад под проливом Босфор, будет открыт 29 октября в турецком Стамбуле, сообщили в министерстве транспорта, судоходства и связи Турции.
Проект строительства туннеля под Босфором, разрабатываемый ещё с середины XIX века, стартовал 9 мая 2004 года под названием Мармарай. По замыслу разработчиков, он должен разгрузить движение на двух мостах, соединяющих западную и восточную части мегаполиса. Ранее сообщалось, что проект должен был быть закончен в 2008 году.
"Это будет непрерывное железнодорожное сообщение, созданное по последнему слову техники, с одного континента на другой. Кроме того, что проект Мармарай сыграет большую роль в решении транспортных проблем Стамбула, он станет одним из грандиозных строительных проектов мире", - заявили РИА Новости в пресс-службе ведомства.
Длина системы Мармарай 76 км, глубина прокладки тоннеля 1,4 километра. В рамках проекта планируется построить 3 новых станции метро, 37 станций будут реконструированы. Стоимость проекта 6,5 миллиарда долларов.
Тоннель, соединяющий Восток и Запад под проливом Босфор, будет открыт 29 октября в турецком Стамбуле, сообщили в министерстве транспорта, судоходства и связи Турции.
Проект строительства туннеля под Босфором, разрабатываемый ещё с середины XIX века, стартовал 9 мая 2004 года под названием Мармарай. По замыслу разработчиков, он должен разгрузить движение на двух мостах, соединяющих западную и восточную части мегаполиса. Ранее сообщалось, что проект должен был быть закончен в 2008 году.
"Это будет непрерывное железнодорожное сообщение, созданное по последнему слову техники, с одного континента на другой. Кроме того, что проект Мармарай сыграет большую роль в решении транспортных проблем Стамбула, он станет одним из грандиозных строительных проектов мире", - заявили РИА Новости в пресс-службе ведомства.
Длина системы Мармарай 76 км, глубина прокладки тоннеля 1,4 километра. В рамках проекта планируется построить 3 новых станции метро, 37 станций будут реконструированы. Стоимость проекта 6,5 миллиарда долларов.
Белгородские таможенники будут проверять только въезжающие в РФ поезда
http://ria.ru/society/20130213/922718870.html
13.02.2013 17:11
При этой схеме удастся сократить время стоянки поездов на станциях, появится возможность перераспределить на другие поезда международного сообщения сотрудников, которые прежде проверяли убывающие поезда.
БЕЛГОРОД, 13 фев — РИА Новости. Сотрудники таможенной, пограничной служб и представители железнодорожных компаний России и Украины договорились об упрощении приграничного контроля пассажирских поездов из Москвы в Харьков, Донецк, Днепропетровск и обратно: проверять их будут только на въезде в одну из стран, сообщила РИА Новости после совещания представитель Белгородской таможни.
Она отметила, что для реализации этого варианта необходимо на уровне правительств России и Украины решить вопрос обмена информацией по товарам, которые подлежат декларированию, а также по пассажирам для проведения таможенного и пограничного контроля.
"У нас есть характерный пример — поезд Киев-Москва, когда процесс таможенного оформления происходит во время движения. Ночью граждан не беспокоят, все происходит быстро и с минимальными затратами. Но у этого варианта также есть свои слабые стороны: приходится привлекать большое количество личного состава", — отметил начальник Центрального таможенного управления ФТС России Сергей Прусов во время расширенного межведомственного совещания в среду.
Для поездов сообщением Москва-Харьков-Москва, Москва-Донецк-Москва и Москва-Днепропетровск-Москва белгородская сторона предлагала еще несколько вариантов упрощения процедур досмотра, в том числе и во время остановки в Белгороде в течение 20 минут.
"Все участники пришли к выводу, что наиболее оптимальным является вариант, предусматривающий проведение таможенного контроля пассажирских поездов, следующих только на въезд на территории каждого из сопредельных государств", — сообщила представитель таможни.
Она также пояснила, что при этой схеме удастся сократить время стоянки поездов на станциях, появится возможность перераспределить на другие поезда международного сообщения сотрудников, которые прежде проверяли убывающие поезда.
Соглашение о сотрудничестве приграничных служб России и Украины при осуществлении совместного контроля лиц, транспортных средств и товаров на совместной границе двух стран было подписано в Донецке 18 октября 2011 года. Упрощенный режим пересечения границы для жителей приграничных областей начал действовать в 2012 году.
РИА Новости
http://ria.ru/society/20130213/922718870.html
13.02.2013 17:11
При этой схеме удастся сократить время стоянки поездов на станциях, появится возможность перераспределить на другие поезда международного сообщения сотрудников, которые прежде проверяли убывающие поезда.
БЕЛГОРОД, 13 фев — РИА Новости. Сотрудники таможенной, пограничной служб и представители железнодорожных компаний России и Украины договорились об упрощении приграничного контроля пассажирских поездов из Москвы в Харьков, Донецк, Днепропетровск и обратно: проверять их будут только на въезде в одну из стран, сообщила РИА Новости после совещания представитель Белгородской таможни.
Она отметила, что для реализации этого варианта необходимо на уровне правительств России и Украины решить вопрос обмена информацией по товарам, которые подлежат декларированию, а также по пассажирам для проведения таможенного и пограничного контроля.
"У нас есть характерный пример — поезд Киев-Москва, когда процесс таможенного оформления происходит во время движения. Ночью граждан не беспокоят, все происходит быстро и с минимальными затратами. Но у этого варианта также есть свои слабые стороны: приходится привлекать большое количество личного состава", — отметил начальник Центрального таможенного управления ФТС России Сергей Прусов во время расширенного межведомственного совещания в среду.
Для поездов сообщением Москва-Харьков-Москва, Москва-Донецк-Москва и Москва-Днепропетровск-Москва белгородская сторона предлагала еще несколько вариантов упрощения процедур досмотра, в том числе и во время остановки в Белгороде в течение 20 минут.
"Все участники пришли к выводу, что наиболее оптимальным является вариант, предусматривающий проведение таможенного контроля пассажирских поездов, следующих только на въезд на территории каждого из сопредельных государств", — сообщила представитель таможни.
Она также пояснила, что при этой схеме удастся сократить время стоянки поездов на станциях, появится возможность перераспределить на другие поезда международного сообщения сотрудников, которые прежде проверяли убывающие поезда.
Соглашение о сотрудничестве приграничных служб России и Украины при осуществлении совместного контроля лиц, транспортных средств и товаров на совместной границе двух стран было подписано в Донецке 18 октября 2011 года. Упрощенный режим пересечения границы для жителей приграничных областей начал действовать в 2012 году.
РИА Новости
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВИЛА ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ НА ПОЕЗДА В СООБЩЕНИИ С УКРАИНОЙ ОТПРАВЛЕНИЕМ С 30 МАРТА
В связи с официальной информацией Администрации железных дорог Украины о временном приостановлении продажи проездных документов на пассажирские поезда,
в том числе международные, Белорусская железная дорога приостановила реализацию проездных документов
на поезда в сообщении с Украиной отправлением с 30 марта.
Это вызвано тем, что в Украине пока не принято окончательное решение о переходе в марте на летнее время и может возникнуть
необходимость корректировки расписания международных поездов.
В настоящее время нельзя приобрести билеты на поезда отправлением с 30 марта в прямом сообщении с Украиной,
а также на некоторые составы, которые будут курсировать с 29 марта по Белорусской железной дороге транзитом через Украину в Россию.
После того как украинская сторона примет решение о переходе на летнее время, продажа билетов возобновится.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor175/
В связи с официальной информацией Администрации железных дорог Украины о временном приостановлении продажи проездных документов на пассажирские поезда,
в том числе международные, Белорусская железная дорога приостановила реализацию проездных документов
на поезда в сообщении с Украиной отправлением с 30 марта.
Это вызвано тем, что в Украине пока не принято окончательное решение о переходе в марте на летнее время и может возникнуть
необходимость корректировки расписания международных поездов.
В настоящее время нельзя приобрести билеты на поезда отправлением с 30 марта в прямом сообщении с Украиной,
а также на некоторые составы, которые будут курсировать с 29 марта по Белорусской железной дороге транзитом через Украину в Россию.
После того как украинская сторона примет решение о переходе на летнее время, продажа билетов возобновится.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor175/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Немного интересных наблюдений. Я тут покупал только что билеты Прага—Дрезден, обратил внимание на поезд EuroCity 378 Братислава—Штральзунд, на котором, собственно, поеду. Поезд проезжает ≈1000 км за 12 с небольшим часов. Маршрутная скорость получается ≈83 км/ч, причём это никакой не скоростной по меркам Европы. Сообщение Прага—Дрезден организовано так, что поезда отправляются каждые два часа (даже минуты совпадают), едут одинаковое время. Что интересно, это проходящие поезда, а не прямые. Туда, как говорил, буду ехать на поезде Братислава—Штральзунд, а обратно на поезде Берлин—Прага. Такие вот удобности.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция