да-да-да, нафиг нам дыры, там же вентиляцие есть. которая не вентилирует. даже когда не кпкм не экономит на ледах а чё, всё как в европах на лазах с космокондиционерамиэто ж ваше - пассажиров - пожелание, помноженное на зазакз КПКМ. нет?
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот именно, не коммунизм, за любой чих платит пассажир и город, а не добрые дяди из МПС.
Хотя это не отменяет факта, что экономия на диодной подсветки - это зазевавшийся машинист на пару секунд позже/раньше дернувший контроллер. С трамами другая история - не сомневаюсь, в прогрессивных странах почти везде ТрСУ, которая позволяет плавно регулировать скорость параллельно потреблению, в то время как в РКСУ (старые-добрые Т3) промежуточные позиции достигаются тупо за счет сжигания "лишнего" электричества в сопротивлениях. Потому в просвещенных странах могут ездить как хотят, а у нас есть смысл ехать "в пол -> выбег -> в пол"...
Хотя это не отменяет факта, что экономия на диодной подсветки - это зазевавшийся машинист на пару секунд позже/раньше дернувший контроллер. С трамами другая история - не сомневаюсь, в прогрессивных странах почти везде ТрСУ, которая позволяет плавно регулировать скорость параллельно потреблению, в то время как в РКСУ (старые-добрые Т3) промежуточные позиции достигаются тупо за счет сжигания "лишнего" электричества в сопротивлениях. Потому в просвещенных странах могут ездить как хотят, а у нас есть смысл ехать "в пол -> выбег -> в пол"...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я и готов платить. Но город же не хочет, "нема пидстав". Значит будем продолжать изобретать велосипед и жить по макушку в некой дурно пахнущей субстанции (т.е. толпе немытых и откровенно воняющих пасажиров, обливающихся летом потом - уточню, чтобы политику не приписали))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Не платит не только город. Не платят (или частично платят) РДА за перевозку льготных пассажиров.
Самое смешное, что ф.4 для железнодорожников как раз платная. И разовые билеты тоже частично платные. Зато студентам 50% скидка. Круглый год. Катайся - не хочу.
При этом еще 20+ категорий всевозможных льготников, которые ездя "абсолютно бэздвоздмэздно, т.е. дадом" потому что у РДА "нема грошей, не пэрэдбачено бюджетом" и т.п.
Но это наверное уже никак к скоростному
Самое смешное, что ф.4 для железнодорожников как раз платная. И разовые билеты тоже частично платные. Зато студентам 50% скидка. Круглый год. Катайся - не хочу.
При этом еще 20+ категорий всевозможных льготников, которые ездя "абсолютно бэздвоздмэздно, т.е. дадом" потому что у РДА "нема грошей, не пэрэдбачено бюджетом" и т.п.
Но это наверное уже никак к скоростному
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
http://s55.radikal.ru/i150/1302/4d/9bab99e6c5e7.jpg
А не лучше было бы пантографы с оборудованием располагать на крыше не в виде
_,,<___,..,____>,,_ (рабочий задний пантограф условно против шерсти, но самое главное, что за ним под ударом оборудование)
а _>,,___,..,____,,<_
Кстати, Х-й на Одессу http://s48.radikal.ru/i119/1302/ff/f7f8d3c8daf2.jpg
Уже?
Источник фото - http://interesniy-kiev.livejournal.com/4078764.html
А не лучше было бы пантографы с оборудованием располагать на крыше не в виде
_,,<___,..,____>,,_ (рабочий задний пантограф условно против шерсти, но самое главное, что за ним под ударом оборудование)
а _>,,___,..,____,,<_
Кстати, Х-й на Одессу http://s48.radikal.ru/i119/1302/ff/f7f8d3c8daf2.jpg
Уже?
Источник фото - http://interesniy-kiev.livejournal.com/4078764.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Конечно. Как я и написал, условно.
Сдаётся мне, что в условно "противошерстном" направлении при возникновении сопротивления движению пантографа больше шансов порвать КС. Он ведь не вниз пойдёт, а вверх.
Сдаётся мне, что в условно "противошерстном" направлении при возникновении сопротивления движению пантографа больше шансов порвать КС. Он ведь не вниз пойдёт, а вверх.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
по 1+1 сейчас идет передача про хюндай
http://www.1plus1.ua/dyvitsya/programy/ ... aciyi.html
"Повний "Хюндай" - новий фільм циклу розслідувань "Українські сенсації" на 1+1.
Журналісти знають все про проект, який мав стати проривом року, але чомусь став провалом. Хюндаїзація країни.
Нові корейські потяги один за іншим стають у полях, без електроенергії, холодні, із замкненими туалетами. Тисячі українців - в заручниках поспішного введення так званого швидкісного руху. "Українські сенсації" з'ясували хто винен?
Скільки мільйонів насправді витратили на запуск "Хюндаїв"? Чому цю інформацію так ретельно прихотвують навіть від народних обранців? Відповіді на питання в історії, що вже рік викликає подив, сміх і сльози українців, дивіться у фільмі "Повний Хюндай" з циклу "Українські сенсації".
"Українські сенсації. Повний "Хюндай" - дивіться у вівторок, 19 лютого, о 22:10.
http://www.1plus1.ua/dyvitsya/programy/ ... aciyi.html
"Повний "Хюндай" - новий фільм циклу розслідувань "Українські сенсації" на 1+1.
Журналісти знають все про проект, який мав стати проривом року, але чомусь став провалом. Хюндаїзація країни.
Нові корейські потяги один за іншим стають у полях, без електроенергії, холодні, із замкненими туалетами. Тисячі українців - в заручниках поспішного введення так званого швидкісного руху. "Українські сенсації" з'ясували хто винен?
Скільки мільйонів насправді витратили на запуск "Хюндаїв"? Чому цю інформацію так ретельно прихотвують навіть від народних обранців? Відповіді на питання в історії, що вже рік викликає подив, сміх і сльози українців, дивіться у фільмі "Повний Хюндай" з циклу "Українські сенсації".
"Українські сенсації. Повний "Хюндай" - дивіться у вівторок, 19 лютого, о 22:10.
Журналисты такие журналисты. Без передергиваний не обошлось.
Поезд хюндай, говорят, сбил железнодорожного работника. Конечно человека жалко, но что, обычные электрички людей не сбивают? Пусть меня поправял ЛиС и Юрик, но у моего товарища отец работал на железной дороге, и примерно по человеку в год он сбивал.
Дальше говорят, это все потому что пути не ограждены. Как они это привязали к сбитому железнодорожнику? Что, огражденные пути обслуживают роботы? Почему вообще тот железнодорожник стоял спиной к поезду? Все это непонятно.
В остальном вроде все более или менее нормально.
Поезд хюндай, говорят, сбил железнодорожного работника. Конечно человека жалко, но что, обычные электрички людей не сбивают? Пусть меня поправял ЛиС и Юрик, но у моего товарища отец работал на железной дороге, и примерно по человеку в год он сбивал.
Дальше говорят, это все потому что пути не ограждены. Как они это привязали к сбитому железнодорожнику? Что, огражденные пути обслуживают роботы? Почему вообще тот железнодорожник стоял спиной к поезду? Все это непонятно.
В остальном вроде все более или менее нормально.