Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

STALKER
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:49

Сообщение STALKER »

Анатолий пару дней назад приводил свои доводы , что трамвай и улицу Бальзака не будут продлевать до Радужной. А клевер на Ватутина-Бальзака и Ватутина-Маяковского-Перова давно уже пора делать.

Второе что удивляет - круговой перекресток возле рынка (раньше просто писали- многоуровневая разязка).

Третье - продление Ватутина. На сайте Киевмостдорпроекта вообще этого нет http://kdmp.com.ua/files/dormostkadppua/image/12.jpeg

Свято верю в скорейшую реализацию всего того что вижу на карте перспективы)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Соответствие доводов Анатолия с реальной ситуацией можно описать следующей формулой:

Изображение

где:
α - доводы Анатолия
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

STALKER писал(а):Мне кажется, или я вижу на перекрестке Бальзака-Ватутина полный клевер, продолжение трамвая до станции Радужная , и круговой перекресток возле Троещинского рынка ( Ватутина - Братиславская-Драйзера-Электротехническая). К тому-же продление Ватутина сквозь Троещинский рынок в неизвестном направлении ?
А я вижу "клевер" на правобережной развязке Патона и недоразумение на левобережной развязке там же. Это говорит о том, что схема старше 2009-го года.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Это стоит прочитать
Строительство Подольского моста обойдется Киеву в 370 млн грн
http://kiyany.obozrevatel.com/money/921 ... ln-grn.htm
На строительство Подольского мостового перехода планируется потратить 370 млн грн. Об этом заявил в интервью РБК-Украина заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Анатолий Голубченко (на фото).

Он напомнил, что из местного бюджета на строительство моста выделено 100 млн грн, "и ожидаем, что еще 270 млн грн добавит правительство".

"Когда у нас было Евро-2012, на Подольский мостовой переход было заложено 270 млн грн кредитных средств. То есть Агентство по проведению Евро-2012 должно было взять кредиты под гарантию правительства. Мы надеемся, что в этом году мы эти средства получим. Таким образом, у нас будет 270 и 100, то есть вместе - 370 млн грн на Подольский мостовой переход", - сказал заместитель председателя КГГА.

В то же время от сообщил, что запуск Подольского мостового перехода в эксплуатацию перенесен. "Почтовую площадь точно достроим, а Подольским мостовым переходом, возможно, и придется пожертвовать. Он не пусковой, а когда что-то не пусковое, то всегда от него хочется отщелкнуть, хотя, таким образом, мы отдаляем пуск этого моста", - сказал Голубченко и добавил: "Мне хотелось бы очень к 2015 г. открыть автомобильную часть".

Он отметил, что такая возможность прорабатывается.

"Но сначала нам нужно построить станцию метро "Радужная" в металлоконструкциях, а затем на нее становится автомобильный мост и можно было бы запустить автотранспорт. Поэтому мы взяли из проекта метрополитена станции "Радужная" и передали ее КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений" для того, что бы они сразу в составе моста построили эту станцию в металлоконструкциях и запустили автотранспорт", - сказал Голубченко.

Он уточнил, что впоследствии, когда будет строиться метро, то станция в металлоконструкциях уже будет, ее потом только украсят.

"Есть такое предложение и его приняли. Автомобильная часть со съездами, заездами по станции "Радужная" будет стоить около 2,5 млрд грн. Однако следует заметить, что этот проект не на один год, а на 2013-2015 гг.", - сообщил заместитель председателя КГГА. :D :D :D

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Святая простота. Даже смеяться над таким грешно.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Голубченко какой-то недалекий...

nado_dat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 13:40
Откуда: Киев

Сообщение nado_dat »

:offtopic: А разве он был далеким)))))

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А разве он был далеким
Угу, надейтесь...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Голубченко какой-то недалекий...
Наоборот - далёкий от нашей реальности :D :)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Valery36 писал(а):
Голубченко какой-то недалекий...
Наоборот - далёкий от нашей реальности :D :)
Судя по интервью - человек напротив, к реальности весьма близок. Только не понимает, что нужно говорить вслух, а что не нужно.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я бы в принципе согласился, если бы не металлоконструкции станции радужная :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"Металлоконструкции" с биографией Голубченко -- да он просто других слов не знает :D

http://ubop.net.ua/dose/golubchenko-ana ... ovich.html
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

tov_tob писал(а):Соответствие доводов Анатолия с реальной ситуацией можно описать следующей формулой:

Изображение

где:
&#945; - доводы Анатолия
Как с этой горы ( http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11615 ) опустить трамвай в прокол под ЖД-насыпью чтобы он смог доехать до станции метро Радужная?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):Как с этой горы ( http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11615 ) опустить трамвай в прокол под ЖД-насыпью чтобы он смог доехать до станции метро Радужная?
Величина предполагаемого уклона? Расстояние до точки проезда под эстакадой? Высота насыпи?
Где все эти данные?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Анатолий, а что мешает продлить линию СТ-2 примерно таким образом : Web Page Name ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Закрыто