Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Анатолий пару дней назад приводил свои доводы , что трамвай и улицу Бальзака не будут продлевать до Радужной. А клевер на Ватутина-Бальзака и Ватутина-Маяковского-Перова давно уже пора делать.
Второе что удивляет - круговой перекресток возле рынка (раньше просто писали- многоуровневая разязка).
Третье - продление Ватутина. На сайте Киевмостдорпроекта вообще этого нет http://kdmp.com.ua/files/dormostkadppua/image/12.jpeg
Свято верю в скорейшую реализацию всего того что вижу на карте перспективы)
Второе что удивляет - круговой перекресток возле рынка (раньше просто писали- многоуровневая разязка).
Третье - продление Ватутина. На сайте Киевмостдорпроекта вообще этого нет http://kdmp.com.ua/files/dormostkadppua/image/12.jpeg
Свято верю в скорейшую реализацию всего того что вижу на карте перспективы)
А я вижу "клевер" на правобережной развязке Патона и недоразумение на левобережной развязке там же. Это говорит о том, что схема старше 2009-го года.STALKER писал(а):Мне кажется, или я вижу на перекрестке Бальзака-Ватутина полный клевер, продолжение трамвая до станции Радужная , и круговой перекресток возле Троещинского рынка ( Ватутина - Братиславская-Драйзера-Электротехническая). К тому-же продление Ватутина сквозь Троещинский рынок в неизвестном направлении ?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Это стоит прочитать
Строительство Подольского моста обойдется Киеву в 370 млн грн
http://kiyany.obozrevatel.com/money/921 ... ln-grn.htm
На строительство Подольского мостового перехода планируется потратить 370 млн грн. Об этом заявил в интервью РБК-Украина заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Анатолий Голубченко (на фото).
Он напомнил, что из местного бюджета на строительство моста выделено 100 млн грн, "и ожидаем, что еще 270 млн грн добавит правительство".
"Когда у нас было Евро-2012, на Подольский мостовой переход было заложено 270 млн грн кредитных средств. То есть Агентство по проведению Евро-2012 должно было взять кредиты под гарантию правительства. Мы надеемся, что в этом году мы эти средства получим. Таким образом, у нас будет 270 и 100, то есть вместе - 370 млн грн на Подольский мостовой переход", - сказал заместитель председателя КГГА.
В то же время от сообщил, что запуск Подольского мостового перехода в эксплуатацию перенесен. "Почтовую площадь точно достроим, а Подольским мостовым переходом, возможно, и придется пожертвовать. Он не пусковой, а когда что-то не пусковое, то всегда от него хочется отщелкнуть, хотя, таким образом, мы отдаляем пуск этого моста", - сказал Голубченко и добавил: "Мне хотелось бы очень к 2015 г. открыть автомобильную часть".
Он отметил, что такая возможность прорабатывается.
"Но сначала нам нужно построить станцию метро "Радужная" в металлоконструкциях, а затем на нее становится автомобильный мост и можно было бы запустить автотранспорт. Поэтому мы взяли из проекта метрополитена станции "Радужная" и передали ее КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений" для того, что бы они сразу в составе моста построили эту станцию в металлоконструкциях и запустили автотранспорт", - сказал Голубченко.
Он уточнил, что впоследствии, когда будет строиться метро, то станция в металлоконструкциях уже будет, ее потом только украсят.
"Есть такое предложение и его приняли. Автомобильная часть со съездами, заездами по станции "Радужная" будет стоить около 2,5 млрд грн. Однако следует заметить, что этот проект не на один год, а на 2013-2015 гг.", - сообщил заместитель председателя КГГА.

Строительство Подольского моста обойдется Киеву в 370 млн грн
http://kiyany.obozrevatel.com/money/921 ... ln-grn.htm
На строительство Подольского мостового перехода планируется потратить 370 млн грн. Об этом заявил в интервью РБК-Украина заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Анатолий Голубченко (на фото).
Он напомнил, что из местного бюджета на строительство моста выделено 100 млн грн, "и ожидаем, что еще 270 млн грн добавит правительство".
"Когда у нас было Евро-2012, на Подольский мостовой переход было заложено 270 млн грн кредитных средств. То есть Агентство по проведению Евро-2012 должно было взять кредиты под гарантию правительства. Мы надеемся, что в этом году мы эти средства получим. Таким образом, у нас будет 270 и 100, то есть вместе - 370 млн грн на Подольский мостовой переход", - сказал заместитель председателя КГГА.
В то же время от сообщил, что запуск Подольского мостового перехода в эксплуатацию перенесен. "Почтовую площадь точно достроим, а Подольским мостовым переходом, возможно, и придется пожертвовать. Он не пусковой, а когда что-то не пусковое, то всегда от него хочется отщелкнуть, хотя, таким образом, мы отдаляем пуск этого моста", - сказал Голубченко и добавил: "Мне хотелось бы очень к 2015 г. открыть автомобильную часть".
Он отметил, что такая возможность прорабатывается.
"Но сначала нам нужно построить станцию метро "Радужная" в металлоконструкциях, а затем на нее становится автомобильный мост и можно было бы запустить автотранспорт. Поэтому мы взяли из проекта метрополитена станции "Радужная" и передали ее КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений" для того, что бы они сразу в составе моста построили эту станцию в металлоконструкциях и запустили автотранспорт", - сказал Голубченко.
Он уточнил, что впоследствии, когда будет строиться метро, то станция в металлоконструкциях уже будет, ее потом только украсят.
"Есть такое предложение и его приняли. Автомобильная часть со съездами, заездами по станции "Радужная" будет стоить около 2,5 млрд грн. Однако следует заметить, что этот проект не на один год, а на 2013-2015 гг.", - сообщил заместитель председателя КГГА.



"Металлоконструкции" с биографией Голубченко -- да он просто других слов не знает
http://ubop.net.ua/dose/golubchenko-ana ... ovich.html

http://ubop.net.ua/dose/golubchenko-ana ... ovich.html


Как с этой горы ( http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11615 ) опустить трамвай в прокол под ЖД-насыпью чтобы он смог доехать до станции метро Радужная?tov_tob писал(а):Соответствие доводов Анатолия с реальной ситуацией можно описать следующей формулой:
где:
α - доводы Анатолия
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Величина предполагаемого уклона? Расстояние до точки проезда под эстакадой? Высота насыпи?Анатолий писал(а):Как с этой горы ( http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11615 ) опустить трамвай в прокол под ЖД-насыпью чтобы он смог доехать до станции метро Радужная?
Где все эти данные?
Здесь могла быть моя подпись...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Анатолий, а что мешает продлить линию СТ-2 примерно таким образом : Web Page Name ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...