Для его строительства, профинансированного из городского бюджета, понадобилось около трех месяцев

Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Долгое время сотни пассажиров в часы пик с трудом попадали на станцию метро "Лесная": единственный выход и не слишком просторный вестибюль не могли вместить всех желающих.

Помимо дополнительного вестибюля, соорудили также подземный переход под Броварским проспектом к автобусной остановке, обустроили специальные "карманы" для общественного транспорта. Одним словом, облегчили жизнь не только пассажирам метро, но и пешеходам, которым приходилось переходить проспект по "зебре". Кроме того, на втором выходе со станции "Лесная" установили эскалаторы и новые турникеты. По словам киевского городского головы Александра Омельченко, на очереди обустройство станции метро "Дарница", где ситуация не менее сложная. Исправить ее столичные власти намерены с помощью инвесторов. Скорее всего, уже весной следующего года на "Дарнице" тоже построят второй вестибюль и надземный переход над Броварским проспектом.
В следующем году на станции метро "Вокзальная" намерены начать строительство второго выхода

Новые же станции метрополитен решил сдавать теперь сразу с двумя выходами, чтобы заблаговременно избежать проблем.
http://www.facts.kiev.ua/2005/10/13/10.htm#8