Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

В принципі,погоджуюсь, 2000грн за ВІП зал-це немало.Але ВІП зал від звичайного відрізняється тим,що там тихо,немає метушні і т.д.Якщо прохід у ВІП зал буде дешевим,ІМХО,є ризик заплативши за комфорт бути оточеним якимись туристами,які їдуть за принципом "Бей посуду,я плачу!"
Що стосується безпосередньо перельотів,я літав у Меммінген за 17 євро.Просто треба знати місця.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Kievpass, на этом форуме хвалить запад нельзя))

По поводу "бизнес-лаунджа" в борисполе тоже поржал))все то же самое, просто для пафису. Кто хочет реального бизнеса - докупают обслуживания в терминале С.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

TANK писал(а):Kievpass, на этом форуме хвалить запад нельзя))
Я і не хвалю,я ж з Києва летів :)
TANK писал(а):Кто хочет реального бизнеса - докупают обслуживания в терминале С.
Я і мав на увазі ВІП термінал,або "Прем'єр залу".
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):Kievpass, на этом форуме хвалить запад нельзя))

По поводу "бизнес-лаунджа" в борисполе тоже поржал))все то же самое, просто для пафису. Кто хочет реального бизнеса - докупают обслуживания в терминале С.
TANK, без обид, но таки старый бизнес-зал в В при открытии (1997, ЕМНИП) многих моих гостей откровенно радовал скромной роскошью. После псевдозалов ЭрФранс и прочих Юнайтедов, было хорошо -- места полно, комп без денег, отличный эспрессо (мы тогда еще не открыли для себя новомодные недомарки псевдокофе), для желающих -- море приличного спиртного. Financial Times таки свежий, и на вынос.
Сейчас конечно "уже не торт".

А терминал С -- назовите аэропорты в Европе и Штатах, где есть возможность провести комфортные переговоры между людьми, которые уже официально airside, и партнерами, которые остаются curbside. И сколько это удовольствие стоит.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну при открытии он таки был хорош, не спорю. Но уже в конце шаха - это был просто тихий ужас, я туда и не ходил (запрет на курение и лесенка на первый этаж))))

А по поводу переговоров - умение планировать время, в т.ч. на встречи, так, чтобы не возникало необходимости делать это с подобным гемороем - это и есть правильный подход к бизнесу. Мои встречи стандартно в казачке - и пожрать, и поговорить, и всем удобно))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):А по поводу переговоров - умение планировать время, в т.ч. на встречи, так, чтобы не возникало необходимости делать это с подобным гемороем - это и есть правильный подход к бизнесу. Мои встречи стандартно в казачке - и пожрать, и поговорить, и всем удобно))
Может Казачок и улучшился -- но я туда забил ездить -- перед людьми стыдно там переговоры назначать. Козацький стан еще куда ни шло.
А касательно планирования времени -- лично знаю о сделке в десятки миллионов (не гривен), закомпостированной в "С", а сколько их всего было (и будет). Те кто такое проворачивают, работают на разрыв, времени никогда не хватает. Плюс вопросы безопасности. А выигрыш по времени там огромный.
Я стараюсь свой график планировать "на расслабоне", с запасом, но это не значит что нужно игнорировать наличие именно таких потребностей (опять же, заработок).
Вполне могу себе представить ситуацию с челом, прилетевшим на важные но короткие переговоры, который по тем или иным причинам вообще не хочет/не может выходить "в страну". Он airside, партнеры curbside -- но в одной переговорной. Отстрелялись, заплатили терминалу "С" денег, разлетелись.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Слетал в Москву и обратно. Опробовал новые Жуляны и Домодедово. Жуляны очень понравились. Единственный минус - мало (всего две) линий контроля САБ. При одновременном вылете трех рейсов была очередь минут на 20-30. Терминал маленький, но уютный и удобный. Домодедово на прилете вечернего рейса Трансаэро - адъ и погибель,но нам повезло, для нашего линия открыли дополнительные окошки погранконтроля. Полный сектор прилета жителей средней Азии. Аж черно. Да, внимание. Для тех кто путешествует по внутренним паспортам. Миграционные карточки теперь не вы заполняете, а пограничники по вашему паспорту и вам её распечатывают. Это удлиняет процедуру. ИМХО по загранпаспорту летать теперь быстрее. Домодедово на вылет - милый аэропорт. Зарегился через киоск саморегистрации, скинул багаж на стойке Drop-off, прошел границу и САБ и пошел гулять по терминалу. Он оказался в чистой зоне не таким уж и большим. S7 традиционно дважды поменяло гейт. Они об этом сообщают каждый раз и на табло и по трансляции, но через час на трансляцию перестаешь обращать внимание, потому-что она не замолкает. Будьте внимательны. В итоге посадка через автобус на 17 гейте, который не каждый сразу найдет - он на первом этаже и указателей к гейтам больше 14-го мне не попадалось. Цены на всё в чистой зоне - ломовые. Деньги были, но рука не поднимается платить за бокал пива 450 рублей.
UPD Трансаэро пригнали 737-800 в их нынешней компоновке 8/54/96. Бизнес/премиальный эконом/эконом. Компания эти классы называет по-другому но суть не меняется. Я летел экономом. Тесно с моим ростом в 182-183 см. Не критично совсем, но часах на трех-четырех можно сойти наверное с ума. У "зеленых" на А-319 новый салон в фирменном стиле S7, который они обновляют на тяжелых чеках. Кресла той же модели, но сидеть удобно и места хватает. Еда скудная, но для часового перелета - пойдет. Хотя на вечернем Трансаэро надо кормить поплотнее, потому-что из-за разницы во времени вы в Москву доберетесь уже почти в полночь и покушать вам будет непросто, если вы летите в командировку.
S7, которая не отличается пунктуальностью поразило ею. Минута в минуту.
UPD2 Курильщикам: В Домодедово, в чистой зоне для международных рейсов - три курилки. Самая накуренная на втором этаже возле 3-го гейта. Она маленькая. Такой себе киоск. Есть на первом этаже возле 15-19-го гейтов. Навигация присутствует. Но лучшая на третьем этаже недалеко от лаунжа Австрийских авиалиний. Указатель смотрите сверху. Из неё отличный вид на внутренний перрон.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Віззи готуються третій борт в Україні приймати.
Новенький з заводу. З новітніми "Шарклетами".

http://img.planespotters.net/photo/3620 ... 362371.jpg

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

shpeex писал(а):Віззи готуються третій борт в Україні приймати.
Новенький з заводу. З новітніми "Шарклетами".

http://img.planespotters.net/photo/3620 ... 362371.jpg
Обещали его к 1-му марта. На заводе в Тулузе те А-320, как пирожки пекут. На сайте, откуда фотка взята он уже не F-WWDS, а UR-WUC
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

У Украинского Юта скоро пополнение - не так давно обещанный Боинг 737-800. Я так понимаю под чартерные программы. Правда самолетка - не девочка давно, всего 77-ой по счету NG при том, что сейчас уже разменяли сорок пятую сотню, но всё равно - отрадно. Интересно сколько кресел будет? Все 189 или попросторнее? Машинка идет из немецкой XL Airways
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Алексис писал(а):У Украинского Юта скоро пополнение - не так давно обещанный Боинг 737-800. Я так понимаю под чартерные программы. Правда самолетка - не девочка давно, всего 77-ой по счету NG при том, что сейчас уже разменяли сорок пятую сотню, но всё равно - отрадно. Интересно сколько кресел будет? Все 189 или попросторнее? Машинка идет из немецкой XL Airways
Це ще стара версія NG без вінглетів. Дуже шкода.

Думаю, так як XL Airways є чартерною компанією, то навіть салон переконфігуровувати не будуть...

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Таки забрали МАУ 2 ембраери Аеросвіта.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

shpeex писал(а):Це ще стара версія NG без вінглетів. Дуже шкода....
Во-первых причем тут стара чи нова версія, если он уже с винглетами, судя по фотографиям. Второе - винглеты не обязательно ставить при изготовлении самолетов. Третье - винглеты не ставятся лишь на 737-200, 737-400 и 737-600. На все остальные их можно поставить в любой момент. Кстати "в базе" винглеты идут только на 737-900ER для остальных они - опция.
МАУ в свое время на все свои классики (300 и 500) самолично установили винглеты, по согласованию с владельцем самолетов естественно. Но своими силами. Нужен сертифицированный персонал под такие работы и кит-набор с инструментами. Прямо в ангаре в Борисполе и овинглетили свой флот. Цена вопроса что-то около 150 тысяч долларов на борт. Отпиливается полтора метра крыла и добавляется винглет.
Кстати на Боинги 767, которые до сих пор выпускаются, винглеты вообще ставятся не на заводе. Чилийский LAN например получает 767-ые без винглетов и потом сразуотгоняет их на установку крылышев, тоже в США.
Днипроавиа потом Аэросвитовский 767-ой UR-DNM пришел без винглетов из Бразилии и лишь со временем. кода его из Днипров в Свит перекрасили на чеке, то заодно и овинглетили. Фоток в нете полно.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Алексис, ничего там не пилится, просто отвинчивается, в остальном прав 100%. А с эмбрионами пока не 100% информация НЯЗ.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Эмбрионы-190, оба насколько я понимаю перешли из Днипроавиа в Авиаднепр, с теми же соучредителями. Покрашены в МАУ (есть фотки). Но с ними похоже будет тема, как и с Ан-148, которые являются собственностью АНТК, экипажи АНТК и лишь рейсы МАУ.
И 190-ые уже вовсю летают по сетке МАУ. Первыйц свой рейс они совершили в Гэтвик под флагом МАУ.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Ответить