Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Анатолий, хочу обратить ваше внимание что эта новость попала сюда, только по тому что мы знаем что она косвенно относиться к теме подольского моста, для обывателя связь крайне не очевидная.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
http://e-finance.com.ua/show/153770.html
Подольский мостовой переход в Киеве останется недостроенным
Опубликовано: 2013-03-03 05:03:41
“Почтовую площадь точно достроим, а Подольским мостовым переходом, возможно, и придется пожертвовать. Он не пусковой, а когда что-то непусковое, то всегда от него хочется отщелкнуть, хотя таким образом мы отдаляем пуск этого моста”, – сказал Голубченко.
На строительство Подольского мостового перехода планируется потратить 370 млн грн. Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Анатолий Голубченко.
Чиновник напомнил, что из местного бюджета на строительство моста выделено 100 млн грн, “и ожидаем, что еще 270 млн грн добавит правительство”.
“Когда у нас было Евро-2012, на Подольский мостовой переход было заложено 270 млн грн кредитных средств. То есть Агентство по проведению Евро-2012 должно было взять кредиты под гарантию правительства. Мы надеемся, что в этом году мы эти средства получим. Таким образом у нас будет 270 и 100, то есть вместе – 370 млн грн на Подольский мостовой переход”, – сказал заместитель председателя КГГА.
В то же время он сообщил, что запуск Подольского мостового перехода в эксплуатацию перенесен.
“Почтовую площадь точно достроим, а Подольским мостовым переходом, возможно, и придется пожертвовать. Он не пусковой, а когда что-то непусковое, то всегда от него хочется отщелкнуть, хотя таким образом мы отдаляем пуск этого моста”, – сказал Голубченко.
http://economics.unian.net/rus/news/159 ... g-net.html
Украинское метро: на свет в конце туннеля денег нет
..............возникает резонный вопрос: куда столичное метро пойдет дальше? Но, скорее всего, пока никуда. Потому что закончились не только запал, деньги, но и «легкие» станции. Как сообщил главный инженер института «Укрметротунельпроект» Сергей Крашнёв, для следующих столичных станций, строительство которых город объявил первоочередным (речь идет о станциях новой «желто-коричневой» ветки Подольско-Вигуровской линии на Троещину), пока не полностью готова даже рабочая проектная документация. И если начать ее дорабатывать прямо сейчас, параллельно дав старт строительным работам, ввести первые станции в 2014 году будет все равно невозможно. Даже несмотря на то, что первая очередь строительства новой ветки сокращена: если раньше планировалось строить от станции «Глубочицкая» (станция глубокого залегания, которая расположится в районе ул. Татарской и Подгорной с переходом на станцию «Лукьяновская» Сырецко-Печерской линии) до «Радужная» (будет расположена на территории нынешних Русановских садов), то теперь возводить будут только от станции «Подольская» (станция мелкого залегания, расположится около перекрестка улиц Набережно-Луговой и Межигорской с переходом на станцию «Тарас Шевченко» Куреневско-Красноармейской линии) до той же «Радужной».
По словам Крашнёва, ранее утвержденный проект станции «Радужная» уже сейчас корректируется – ее планируется переместить ближе к новой железнодорожной линии. «По нашим оценкам, при условии бесперебойного финансирования на возведение этого участка понадобится минимум 2,5-3 года. Также абсолютно необходимым условием для запуска данного участка является ввод в эксплуатацию Подольского мостового перехода, на котором должны расположиться сразу три из пяти станций первого отрезка новой ветки («Судостроительная», «Труханов остров», «Залив Десенка»)», - отметил Крашнёв.
Но и три года на стройку, по мнению экспертов, - крайне сомнительные перспективы, плохо согласующиеся с нынешними реалиями метростроительства в столице. Во-первых, начать работы по строительству станции «Подольская» и перекинуть туда проходческие щиты с «Теремков» городские власти обещали еще в прошлом году. Однако, это до сих пор так и не сделано по причине неготовности «Теремков». Не начаты и прочие работы, которые можно было бы проводить без щитов. Под большим вопросом и перспективы «Радужной», которая согласно проекту расположена в насыпи автодорожной трассы Подольского мостового перехода, и построить ее необходимо заранее. Но на Русановских садах вопрос отселения владельцев земельных участков до сих пор полностью не решен, а если и решен, то продолжается снос домов, что наводит на мысль - места под котлован «Радужной», видимо, не будет еще долго. Непреодолимым препятствием являются и очень неспешные темпы строительства Подольского мостового перехода, на котором запроектированы будущие станции. Его открытие при благоприятных условиях ожидается лишь к 2015 году, но вполне возможно, что сроки будут перенесены. Эксперты сходятся во мнении, что на строительство как перехода, так и весьма сложного участка новой линии на Троещину просто нет денег. Что подтверждает подписание меморандума о сотрудничестве с Внешэкономбанком, который фактически должен выступить в роли консультанта по привлечению инвестиций на строительство Подольско-Вигуровской линии. По этой схеме реальные работы раньше второй половины следующего года вообще вряд ли начнутся. Таким образом, в ближайшие несколько лет метро на Троещину останется приоритетом лишь на словах.......
Подольский мостовой переход в Киеве останется недостроенным
Опубликовано: 2013-03-03 05:03:41
“Почтовую площадь точно достроим, а Подольским мостовым переходом, возможно, и придется пожертвовать. Он не пусковой, а когда что-то непусковое, то всегда от него хочется отщелкнуть, хотя таким образом мы отдаляем пуск этого моста”, – сказал Голубченко.
На строительство Подольского мостового перехода планируется потратить 370 млн грн. Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Анатолий Голубченко.
Чиновник напомнил, что из местного бюджета на строительство моста выделено 100 млн грн, “и ожидаем, что еще 270 млн грн добавит правительство”.
“Когда у нас было Евро-2012, на Подольский мостовой переход было заложено 270 млн грн кредитных средств. То есть Агентство по проведению Евро-2012 должно было взять кредиты под гарантию правительства. Мы надеемся, что в этом году мы эти средства получим. Таким образом у нас будет 270 и 100, то есть вместе – 370 млн грн на Подольский мостовой переход”, – сказал заместитель председателя КГГА.
В то же время он сообщил, что запуск Подольского мостового перехода в эксплуатацию перенесен.
“Почтовую площадь точно достроим, а Подольским мостовым переходом, возможно, и придется пожертвовать. Он не пусковой, а когда что-то непусковое, то всегда от него хочется отщелкнуть, хотя таким образом мы отдаляем пуск этого моста”, – сказал Голубченко.
http://economics.unian.net/rus/news/159 ... g-net.html
Украинское метро: на свет в конце туннеля денег нет
..............возникает резонный вопрос: куда столичное метро пойдет дальше? Но, скорее всего, пока никуда. Потому что закончились не только запал, деньги, но и «легкие» станции. Как сообщил главный инженер института «Укрметротунельпроект» Сергей Крашнёв, для следующих столичных станций, строительство которых город объявил первоочередным (речь идет о станциях новой «желто-коричневой» ветки Подольско-Вигуровской линии на Троещину), пока не полностью готова даже рабочая проектная документация. И если начать ее дорабатывать прямо сейчас, параллельно дав старт строительным работам, ввести первые станции в 2014 году будет все равно невозможно. Даже несмотря на то, что первая очередь строительства новой ветки сокращена: если раньше планировалось строить от станции «Глубочицкая» (станция глубокого залегания, которая расположится в районе ул. Татарской и Подгорной с переходом на станцию «Лукьяновская» Сырецко-Печерской линии) до «Радужная» (будет расположена на территории нынешних Русановских садов), то теперь возводить будут только от станции «Подольская» (станция мелкого залегания, расположится около перекрестка улиц Набережно-Луговой и Межигорской с переходом на станцию «Тарас Шевченко» Куреневско-Красноармейской линии) до той же «Радужной».
По словам Крашнёва, ранее утвержденный проект станции «Радужная» уже сейчас корректируется – ее планируется переместить ближе к новой железнодорожной линии. «По нашим оценкам, при условии бесперебойного финансирования на возведение этого участка понадобится минимум 2,5-3 года. Также абсолютно необходимым условием для запуска данного участка является ввод в эксплуатацию Подольского мостового перехода, на котором должны расположиться сразу три из пяти станций первого отрезка новой ветки («Судостроительная», «Труханов остров», «Залив Десенка»)», - отметил Крашнёв.
Но и три года на стройку, по мнению экспертов, - крайне сомнительные перспективы, плохо согласующиеся с нынешними реалиями метростроительства в столице. Во-первых, начать работы по строительству станции «Подольская» и перекинуть туда проходческие щиты с «Теремков» городские власти обещали еще в прошлом году. Однако, это до сих пор так и не сделано по причине неготовности «Теремков». Не начаты и прочие работы, которые можно было бы проводить без щитов. Под большим вопросом и перспективы «Радужной», которая согласно проекту расположена в насыпи автодорожной трассы Подольского мостового перехода, и построить ее необходимо заранее. Но на Русановских садах вопрос отселения владельцев земельных участков до сих пор полностью не решен, а если и решен, то продолжается снос домов, что наводит на мысль - места под котлован «Радужной», видимо, не будет еще долго. Непреодолимым препятствием являются и очень неспешные темпы строительства Подольского мостового перехода, на котором запроектированы будущие станции. Его открытие при благоприятных условиях ожидается лишь к 2015 году, но вполне возможно, что сроки будут перенесены. Эксперты сходятся во мнении, что на строительство как перехода, так и весьма сложного участка новой линии на Троещину просто нет денег. Что подтверждает подписание меморандума о сотрудничестве с Внешэкономбанком, который фактически должен выступить в роли консультанта по привлечению инвестиций на строительство Подольско-Вигуровской линии. По этой схеме реальные работы раньше второй половины следующего года вообще вряд ли начнутся. Таким образом, в ближайшие несколько лет метро на Троещину останется приоритетом лишь на словах.......
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
goiko, во-первых, надо читать форум внимательнее, новость такая уже была. Во-вторых, существует кнопка Править, которую в данном случае нужно было использовать. Горчичник, короче.
А вообще, такой мусор вообще лучше не выкладывать.
А вообще, такой мусор вообще лучше не выкладывать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
goiko, ссылка очень ценная, спасибо, но она уже увы действительно здесь была:goiko писал(а):http://economics.unian.net/rus/news/159 ... g-net.html
Украинское метро: на свет в конце туннеля денег нет
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 717#211717
В любом случае, в кои веки журналисты пишут не "от балды" -- полезно.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Всем: с обсуждением целесообразности прекращаем. Я уже потерялся сам.
Тема почищена, дискуссия о целесообразности перенесена в поллюции.
Хочу напомнить, что форум — информационный ресурс, и здесь нужно отделять реальное с фантазируемым. Писать всё в одну кучу нельзя — важная информация просто затеряется. Спасибо.
Тема почищена, дискуссия о целесообразности перенесена в поллюции.
Хочу напомнить, что форум — информационный ресурс, и здесь нужно отделять реальное с фантазируемым. Писать всё в одну кучу нельзя — важная информация просто затеряется. Спасибо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
это уважаемое собрание домовладельцев так назвать? Ну-ну.
В викторианские времена, например, это были те самые люди, которые имели право вторгшегося на их территорию пристрелить без второго слова. Но пока ведь сдерживаемся. Назвать это гадюшником? O tempora, o mores.
При всех сложностях, это в вопросах ПМП таки оплот здравого смысла.
А так как здравый смысл здесь -- это 7.1 и http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 080#212080
то развивать тему мне нельзя
В викторианские времена, например, это были те самые люди, которые имели право вторгшегося на их территорию пристрелить без второго слова. Но пока ведь сдерживаемся. Назвать это гадюшником? O tempora, o mores.
При всех сложностях, это в вопросах ПМП таки оплот здравого смысла.
А так как здравый смысл здесь -- это 7.1 и http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 080#212080
то развивать тему мне нельзя

Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну я могу конечно провести более детальный анализ, с конкретными диагнозами, тем более и психолог если что найдётся, но нет ни какого желания. Достаточно одного - вы играть честно и по правилам не смогли. Правда при этом постоянно пинаете на нас что мы вас не любим, при этом даже не удосужившись осилить правила.
Если уподобляться вашей администрации - вам бы уже был вечный бан, после первого пререкания. И прошу проштудировать 4-й раздел правил.
Если уподобляться вашей администрации - вам бы уже был вечный бан, после первого пререкания. И прошу проштудировать 4-й раздел правил.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег

Если хотите продуктивного диалога -- создавайте вторую личину.
А то получается идиотская ситуация -- возражать простому пользователю можно и нужно. Если же "человек с ружьем" начнет нести околесицу -- то донести до него его неправоту несколько сложно -- начнет пальбу, и сошлется на то, что с арбитром не поспоришь. Это общий комментарий для всех форумов -- и садового, и этого, и всех остальных. Просьба на свой счет не принимать.
offtopic окончен, пардон
А основной принцип ясен -- среди садоводов полно разных людей. Я вот например одновременно рельсун и авиафан. И при этом считаю что ПМП - зло. Там народу с таким набором характеристик вроде больше нет. и дальше будем обобщать?
Ушел зачитывать правила до дыр

Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam