Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Теперь обкатывают на открытом участке. В эти минуты должны выезжать с "Крещатика" до "Лесной" и обратно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Бяда:
http://forbes.ua/news/1348511-kryukovsk ... -ostanovki
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ, г. Кременчуг Полтавской обл.) в марте может остановиться из-за нехватки литья.
Об этом журналистам сообщил председатель правления вагоностроительного завода Евгений Хворост.
По его словам, КВСЗ в первые два месяца 2013 года существенно снизил объемы производства. Одна из причин – остановка Кременчугского сталелитейного завода (КСЗ), который с начала года уже два раза останавливал производство, и сегодня стоит, сообщил Хворост.
Крюковский вагоностроительный завод закупает литье у КСЗ. И если на первые два месяца года у предприятия еще имелся запас литья, то теперь оно почти закончилось, подчеркнул он.
«Мы хотим увеличить объем производства, но есть сложности. У сталелитейного завода нет сертификата. Это, конечно же, сказалось на нас – не хватает литья. Если КСЗ в марте не заработает, это может стать причиной остановки нашего завода. Считайте сами. Наш сталелитейный завод выпускал 3,5 тысячи вагонокомплектов в месяц. Мы из этого закупали 1000. Это литье, которого нам хватило на январь-февраль, для грузовых вагонов – их мы сейчас выпустили около 500. Больше не получается. Что будет в марте – большой вопрос», – сказал Хворост.
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу «Укрзалізниці». Продукция завода поставляется в более чем 20 стран мира. ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов – пассажирских и грузовых.
http://forbes.ua/news/1348511-kryukovsk ... -ostanovki
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ, г. Кременчуг Полтавской обл.) в марте может остановиться из-за нехватки литья.
Об этом журналистам сообщил председатель правления вагоностроительного завода Евгений Хворост.
По его словам, КВСЗ в первые два месяца 2013 года существенно снизил объемы производства. Одна из причин – остановка Кременчугского сталелитейного завода (КСЗ), который с начала года уже два раза останавливал производство, и сегодня стоит, сообщил Хворост.
Крюковский вагоностроительный завод закупает литье у КСЗ. И если на первые два месяца года у предприятия еще имелся запас литья, то теперь оно почти закончилось, подчеркнул он.
«Мы хотим увеличить объем производства, но есть сложности. У сталелитейного завода нет сертификата. Это, конечно же, сказалось на нас – не хватает литья. Если КСЗ в марте не заработает, это может стать причиной остановки нашего завода. Считайте сами. Наш сталелитейный завод выпускал 3,5 тысячи вагонокомплектов в месяц. Мы из этого закупали 1000. Это литье, которого нам хватило на январь-февраль, для грузовых вагонов – их мы сейчас выпустили около 500. Больше не получается. Что будет в марте – большой вопрос», – сказал Хворост.
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу «Укрзалізниці». Продукция завода поставляется в более чем 20 стран мира. ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов – пассажирских и грузовых.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, и "новая" реклама светло-синего цвета, что больше гармонирует с общим видом состава.
В отличие от оранжевой рекламы на увиденном мною составе.
В отличие от оранжевой рекламы на увиденном мною составе.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт