Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Почему только во избежание гадюшника? Выше было вполне установлено:dimentiy писал(а):И это все во избежание гадюшника... Ну-ну.
1) нынешний вариант убивает ККЛ на несколько лет вперед
2) любой из предлагаемых вариантов, запитанных на ПМП перегружает центр паксами с Троещины, которым там в принципе делать нечего
3) любой вариант окончания ПМП убивает центр города автотранспортом с Троещины,
4) перспектива строительства метро на Троещину заманивает туда девелоперов, которые продолжают строительство, дополнительно раздувая район
5) перспектива появления ПВЛ и ПМП подталкивает многих, работающих в центре, селиться на Троещине, хотя на самом деле им надо бы жить где-то еще. Это искусственно повышает привлекательность Троещины, усложняя транспортную ситуацию
6) перспектива ПВЛ и ПМП подтягивает перспективу застройки Горбачихи "по-боГатому"
Так что гадюшник далеко не первая причина, зачем этому выкидышу лучше и не оживать.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Фосфор, во многом согласен, но считаю, что многое всё же преувеличено:
1) Петровка будет разгружена, так что не факт.
2) Это глобальная проблема, которая решается не наличием/отсуствием метрополитена.
3) см. (2) + при наличии ПМП Троещина на него не поедет - для них останется разгруженный Московский мост.
4) Район там будет раздуваться рано или поздно. Решение одно - не строить метро вообще.
5) На данный момент перспектива привлекательность ничуть не увеличила. Как показала практика (Теремки) привлекательность появляется при наличии метро на завершающей стадии строительства.
6) Насколько мне известно, этот вопрос "решённый" и остуствие метромоста с ПВЛ никак такому развитию событий не помешает.
1) Петровка будет разгружена, так что не факт.
2) Это глобальная проблема, которая решается не наличием/отсуствием метрополитена.
3) см. (2) + при наличии ПМП Троещина на него не поедет - для них останется разгруженный Московский мост.
4) Район там будет раздуваться рано или поздно. Решение одно - не строить метро вообще.
5) На данный момент перспектива привлекательность ничуть не увеличила. Как показала практика (Теремки) привлекательность появляется при наличии метро на завершающей стадии строительства.
6) Насколько мне известно, этот вопрос "решённый" и остуствие метромоста с ПВЛ никак такому развитию событий не помешает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
так, але та маршрутка їхала через Московський міст тою ж пробкою, що й інші.XAN писал(а):Пробовали после открытия развязки Набережно-Рыб. и Набережно-Луг. - не взлетело.Yaroslav писал(а):до речі, якби відкрили моста (без метро), то маршрутки могли б підвозити пасажирів не до "Райдужної", а одразу на "Контрактову", "Тараса Шевченка"
пс. хоча я нею встиг таки з рибальського один раз під'їхати ))
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
В принципе, мы уже это все проходили. Глядя на транспортные потоки, готов поспорить на ящик пива, что ПМП в целом (включая метрокомпонент) является тикающей бомбой парадокса Браесса. Повторюсь -- центр перегружен, и тем не менее структура дорожной сети такова, что проезд через центр часто оптимален, дополнительно его перегружая. Вся эта бодяга с ПМП и ПВЛ сделает дорогу через центр более удобной для Троещины. Конкретному троещинцу возможно от этого лучше, городу в целом -- нет.dimentiy писал(а):Фосфор, во многом согласен, но считаю, что многое всё же преувеличено:
1) Петровка будет разгружена, так что не факт.
2) Это глобальная проблема, которая решается не наличием/отсуствием метрополитена.
3) см. (2) + при наличии ПМП Троещина на него не поедет - для них останется разгруженный Московский мост.
4) Район там будет раздуваться рано или поздно. Решение одно - не строить метро вообще.
5) На данный момент перспектива привлекательность ничуть не увеличила. Как показала практика (Теремки) привлекательность появляется при наличии метро на завершающей стадии строительства.
6) Насколько мне известно, этот вопрос "решённый" и остуствие метромоста с ПВЛ никак такому развитию событий не помешает.
пункт (6) -- кем решённый и в чью пользу?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
NNNN писал(а):Для цього є автобуси-експреси, так звані метробуси.Yaroslav писал(а):до речі, якби відкрили моста (без метро), то маршрутки могли б підвозити пасажирів не до "Райдужної", а одразу на "Контрактову", "Тараса Шевченка"
Да их уже лет 15 как надо было на Мос. мосту сделать, но это ж ты шо, у бедных автомобилистов аж 2 полосы забрать, это ж совесткаявластькровькишкисталинестмладенцев.
А буде стояти на з'їздах-заъздах ПМВП, де і зараз пробки, при відсутності мосту.Yaroslav писал(а):так, але та маршрутка їхала через Московський міст тою ж пробкою, що й інші.XAN писал(а):Пробовали после открытия развязки Набережно-Рыб. и Набережно-Луг. - не взлетело.Yaroslav писал(а):до речі, якби відкрили моста (без метро), то маршрутки могли б підвозити пасажирів не до "Райдужної", а одразу на "Контрактову", "Тараса Шевченка"
пс. хоча я нею встиг таки з рибальського один раз під'їхати ))
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
ну пробка трішки переміститься далі, після відкриття розв'язки на Поштовій ))XAN писал(а):А буде стояти на з'їздах-заъздах ПМВП, де і зараз пробки, при відсутності мосту.Yaroslav писал(а):так, але та маршрутка їхала через Московський міст тою ж пробкою, що й інші.XAN писал(а): Пробовали после открытия развязки Набережно-Рыб. и Набережно-Луг. - не взлетело.
пс. хоча я нею встиг таки з рибальського один раз під'їхати ))
та й виїхати можна буде і в сторону Тараса Шевченка, і в сторону Поштової
і немає значення - буде це маршрутка чи метробус, людям однозначно буде краще добиратися, і це теж бонус для влади на вибори, причому цілком реальний (міст+дорога), а метро вже відкриють ще роки через 2, але вже в комплексі з трьома переходами одночасно
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Вам бы батенька поосторожнее со своими желаниями -- а то вон, сбылись -- и не куда-нибудь -- а в самую клоаку все сброшено.Анатолий писал(а):По-моему, проблемы, которые могут возникнуть при вводе в эксплуатацию автоуровня ПВМП, надо выносить в отдельную тему.
Здесь уже получилась какая-то каша, в которой информации про метро на Троещину найти практически невозможно...
заради чого? центру мало трафіку? і так 3 мости спрямовують трафік Лівобережжя у центр прямо (Метро, Патона, Дарницький), Південний частково. Тепер ще й Подільский скидатиме Троєщину у центр. Людям буде краще?Yaroslav писал(а):ну пробка трішки переміститься далі, після відкриття розв'язки на Поштовій ))
та й виїхати можна буде і в сторону Тараса Шевченка, і в сторону Поштової
і немає значення - буде це маршрутка чи метробус, людям однозначно буде краще добиратися, і це теж бонус для влади на вибори, причому цілком реальний (міст+дорога), а метро вже відкриють ще роки через 2, але вже в комплексі з трьома переходами одночасно
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев