Благоустройство города

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну с 1551 я относительно безуспешно общаюсь, они мне даже не отвечают. Типа не могли найти где киоски стоят.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Возле станции Дарница на старые места возвращаются МАФы. Вот здесь.

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Тільки що в "Событиях": представники Київпастрану,нібито за дорученням управління благоустрою,знесли близько двохсот МАФів.Ось вам і висвітлення теми.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

знесли близько двохсот МАФів
Ларькам, как тому верблюду: чем их больше сносят, тем больше их становится.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну под Шулявским путепроводом таки в основном навели порядок, со стороны Соломенского району.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В Соломенской части перехода (к Сильпо) сегодня к вечеру вообще ажур, только 2-3 продавца из ролет с лотков торговали. И освещение сделали нормальное, дополнительно к верхнему свету (с начала года вроде начали нормально включать), ещё и боковые плафоны привинтили и включают уже пару недель.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В тему пожарной безопасности. В каждой шутке есть доля правды, как говориться.

Изображение
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Вот бы с Лыбедью сделали такое...

http://www.the-village.ru/village/situa ... ka-v-seule

Как река превратилась в шоссе.

Исторически Сеул разрастался и развивался вокруг реки Чхонгечхон: по берегам строили частные дома и открывали мелкие торговые точки. В середине XX века, после освобождения от японской колонизации, Чхонгечхон пришла в упадок. Район стал ассоциироваться с беднотой, разрухой и старостью. Поэтому реку решили забетонировать и превратить в автотрассу.

Перестройка и бетонирование реки проходили в четыре этапа — в течение 22 лет. Навесная магистраль шириной в четыре полосы и длиной почти в 6 километров проходила над основной дорогой.

К концу XX века Сеул нельзя было назвать зелёным городом: в столь густонаселённом мегаполисе остался всего один крупный парк на горе Намсан, а оставшуюся реку Ханган окружали офисные здания. При этом в обществе явно формировался запрос на счастливое урбанистическое будущее. В городе шла волна подъёма, требовался какой-то свежий проект международного уровня, привлекающий внимание и заставляющий говорить о Сеуле как о современном мегаполисе. Регенерация забетонированной реки в качестве такого проекта помогла бы решить сразу ворох экологических и экономических проблем.

Магистраль довольно сильно влияла на загрязнение окружающей среды. Жители этого района в два раза чаще остальных горожан страдали от респираторных заболеваний. Обилие выхлопных газов и шум считались двумя основными проблемами. Крупная парковая зона смогла бы вдохнуть жизнь в город в самом прямом смысле слова — восстановив его вегетативную функцию.

Сеул в то время неравномерно развивался на севере и юге. Известный сегодня благодаря PSY район Каннамгу превращался в финансовый и бизнес-центр города, в то время как северные районы, в особенности у реки Чхонгечхон, наполнялись магазинами мелкой розничной торговли. Добраться из одной части города в другую было непросто, а потребность в этом была.

Все эти причины заставили тогдашнего мэра Ли Мён Бака вернуть реку жителям ровно через сорок лет после того, как её забетонировали. Проект поддержало бизнес-сообщество, общественные организации и жители района, который в потенциале мог бы стать привлекательным как для нового бизнеса, так и для туристов.

Недовольные.

Однако идея мэра нравилась далеко не всем и казалось безумной. Ликвидация транспортной артерии увеличила бы заторы на дорогах и привела бы к транспортному хаосу. Владельцы мелких лавок и магазинов также не горели желанием переезжать с насиженных мест и лишаться бизнеса. К этому можно добавить популярное мнение экспертов, что полное восстановление невозможно: природные свойства Чхонгечхон не позволяют ей быть наполненной водой на протяжении всего года.

«Возродив реку, мы стимулируем экономическое развитие района и города в целом, привлечём инвестиции
от международных корпораций, заявим о Сеуле
как о глобальном мегаполисе» — Ли Мён Бак, экс-мэр Сеула.

«Экономической выгоды не будет. Реконструкция магистрали изменит пассажиропотоки. Горожане не смогут передвигаться прежними маршрутами, город встанет намертво» — Корейское транспортное сообщество.

Тем не менее в 2003 году утвердили мастер-план работы архитектурного бюро Seo-Ahn Total Landscape. Для связи двух берегов Чхонгечхон разработали системы навесных мостов и подземных пешеходных переходов. Чтобы избежать возможных транспортных проблем, ввели дополнительные автобусные маршруты по центру города. Важной частью транспортной реформы стало ограничение количества автомобилей в центре: в зависимости от номера, автовладельцам разрешалось приезжать в центр по чётным или нечётным дням.

С представителями бизнеса заключили соглашения на временный переезд с территории застройки. Природную проблему наполняемости реки решили за счёт специальных насосов, которые качают в Чхонгечхон воду из второй городской реки — Ханган.

Результаты.

Река тянется на 6 километров через центр Сеула, между высотными офисными зданиями. Вдоль неё восстановили пешеходную зону, которую поделили на несколько тематических маршрутов: парк камней, репродукции работ художников XVIII века, восстановленный исторический участок, демонстрирующий быт жителей старого Сеула, пространство для современных художников, «Стена желаний», на которой горожане записывают свои мечты. Здесь устраивают городские праздники, парады и рынки по выходным.

По двум сторонам набережной тянутся двухполосные дороги. Автобусные маршруты повторяют движение транспорта времён магистрали, так что власти не до конца ликвидировали возможность добраться в нужное место тем же маршрутом, просто не на личном транспорте, а на общественном. Давление на центр города снизилось: жители, правда, активнее стали пользоваться метро (на 3 % больше) и автобусами (на 15 % больше).

Экономически река Чхонгечхон стимулировала деловую активность в окрестностях. Число точек бизнеса возросло на 3,5 %, а стоимость земли выросла почти вполовину. Жители активнее стали селиться в этом районе из-за благоприятной экологической ситуации. Река и зелёные насаждения повлияли на климатические условия в центре города. Охлаждающий эффект реки положительно сказался на вегетации, потоков свежего воздуха в центре города стало гораздо больше.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Наверное самая известная демонстрация позитивной версии парадокса Браесса в действии -- перекрытие проезда по этому району Сеула улучшило общую автодорожную ситуацию в городе.

Да и реку вернули людям -- одними каменными джунглями жив не будешь.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Вы действительно хотите пополоскать ножки в водах Лыбеди? Где собрана вся таблица Менделеева?

Аватара пользователя
nik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 20:57
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение nik »

Maksym писал(а):Вы действительно хотите пополоскать ножки в водах Лыбеди? Где собрана вся таблица Менделеева?
на березі Либеді навіть зараз приємно знаходитись, хоч там нічого і не облаштовано. Такщо хочемо!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Maksym, в каком месте? это же не дарниччанка с радикалом...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну и, понятное дело, перед созданием рекреационной зоны работы по очистке от лишнего должны быть произведены :)

Эх, помню, работал на Боженко 86Д, там бы точно такое не помешало бы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну Лыбядь явно не центр города, тогда уже ручей Хрещатик надо раскопать ;) Он и чистый кстати.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

руки прочь от исторички!)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить