Я знайшов крайню від 30/08/12. Літак ще без вінглетів.Алексис писал(а): Во-первых причем тут стара чи нова версія, если он уже с винглетами, судя по фотографиям.
Web Page Name
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Я знайшов крайню від 30/08/12. Літак ще без вінглетів.Алексис писал(а): Во-первых причем тут стара чи нова версія, если он уже с винглетами, судя по фотографиям.
Вот и ответ -- зачем НЕ нужны Жуляны в качестве коммерческого аэропорта. Ровно та же сеть, забазированная на Борисполь, резко повышает привлекательность Киева в качестве стыковочной площадки. С двумя работающими аэропортами, транзитный потенциал хоронится.dimentiy писал(а):сейчас не всё так плохо. Есть UTAir Ukraine с сетью маршрутов по всей стране и стыковками в Жулянах
Зато в Жуляны попроще добираться.Фосфор писал(а):Вот и ответ -- зачем НЕ нужны Жуляны в качестве коммерческого аэропорта. Ровно та же сеть, забазированная на Борисполь, резко повышает привлекательность Киева в качестве стыковочной площадки.dimentiy писал(а):сейчас не всё так плохо. Есть UTAir Ukraine с сетью маршрутов по всей стране и стыковками в Жулянах