Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Ну так и у нас будут так делать. Экологичноть очень важна при трате денег за экологию.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

http://ru.wikipedia.org/wiki/Подвижной_ ... рополитена

Можно конечно говорить что Википедию пишут идиоты, но английская Вики, и сайты посвещенные этой тематике подтверждают данные.
Нет на линиях Лондоского Tube вагонов 50-х, и даже 60-х годов, и уже серьезно решили порезать вагоны 70-х.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вагонов — нет. Тут вопрос о возрасте кузовов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Говорят, сплотку отправили, а сейчас возвращают назад.
В чем причины?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Скорее всего слухи, так как толку от тех кузовов, вагоны из них всё равно не соберёшь
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Валентин
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:26

Сообщение Валентин »

Сегодня какие-то метровагоны на Киев-Днепровском стояли. Правда из окна горэлектрички их видно плохо - они заставлены крытыми вагонами.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

TANK писал(а):о, когда за маской можно будет приехать?
А вагон типа Д не подойдет?
Этот вагон год назад продавался, да и сейчас хозяин готов пообщаться.
Изображение
В соседнем дворе стоит вторая половина вагона. Координаты под фото указаны точно.
Свежее фото вагона
Изображение
Последний раз редактировалось Helgi 06 май 2013, 11:31, всего редактировалось 1 раз.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9761
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Оппа))) Да и в новоселках свои люди есть) Спасибо за информацию!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

TANK писал(а):Оппа)))...
Сбылась мечта..., гм, человека :D

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9761
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну пока еще не сбылась, если человек ее как бытовку задорого продает, не думаю что даст только морду отпилить.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А если договорится с челом что ты за свой кошт режешь морду, а взамен привариваешь лист шелесяки?!
И вообще, если бабло есть, бери всё! :)
Будет где попой.., сабвеевки устраивать!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9761
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

в том то и дело, что не густо....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Крюковскому ВСЗ разрешили запустить в серийное производство новую тележку вагона метро

Крюковский вагоностроительный завод получил разрешение (КВСЗ, Полтавская обл.) запустить в серийное производство новую тележку вагона метро модели 68-7054 с пневматическим центральным подвешиванием и дисковыми тормозами, сообщила пресс-служба предприятия.

Такое решение приняла межведомственная комиссия, изучившая особенности конструкции, технические характеристики, итоги испытаний данной тележки.

"Новая современная тележка соответствует всем требованиям к транспорту социального назначения и нормам безопасности, в ее конструкции учтены все пожелания заказчика – Киевского метрополитена", - сказал председатель комиссии, главный инженер Киевского метрополитена Владимир Зель, которого цитирует пресс-служба.

Указанными тележками будут оборудованы вагоны Киевского метрополитена, модернизированные на КВСЗ. В их конструкции применены асинхронный двигатель, пневматические рессоры, современные привод и тормозное оборудование, что позволяет улучшить плавность хода, увеличить межремонтный пробег. У поезда с такими тележками - надежные тормоза и минимальный износ гребня колес. Срок эксплуатации продлится до 40 лет.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

И с мая месяца тишина... Как там проходит модернизация? Помоему за это время они уже могли новых несколько поездов склепать...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

В Киеве продлили жизнь 50-летним вагонам метро

В декабре по Святошинско-Броварской линии киевского метрополитена поедут обновленные составы. Сами вагоны выпущены в 60–80-х годах, однако на Крюковском заводе от них оставили только кузовы, сделанные из очень качественного металла. А вот двигатель будет японским.

"В них — современные системы освещения, пожаротушения, торможения и связи. Поезда будут потреблять энергии на треть меньше и станут тише в ходу. Учли многие моменты, даже расположение кнопок на пульте машиниста", — рассказала "Вестям" спикер метрополитена Наталья Шумак.

Всего таких вагонов будет 95, каждый год будут модернизировать по 10 вагонов. Модернизацию проводят за средства, полученные Киевом по Киотскому протоколу.
Люблю пневматику!

Ответить