
Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Потому что DFAW немного запоздал с "публикацией в прессе"
На сим предлагаю закончить обсуждение меня.

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Когда в Харькове разморозят «Победу»: фото-факты
«Вечерний Харьков» продолжает отслеживать ситуацию со строительством станции метро «Победа».
На сей раз мы выясняли у специалистов профильных организаций: чем чревато затянувшееся строительство для систем жизнеобеспечения города, которые расположены вблизи огромного котлована в самом центре Алексеевского жилмассива.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Как уже сообщал «Вечерний Харьков», строительство 30-й станции харьковского метрополитена, стартовавшее еще в 1992 году, было полностью остановлено больше года назад в связи с отсутствием финансирования. Впервые за 44 года сооружения подземки в Харькове работы были прекращены. Сейчас метростроевцы своими силами и за свой счет поддерживают замороженную стройку в безаварийном состоянии – откачивают воду из открытого котлована на пересечении проспектов Победы и Людвига Свободы, следят за устойчивостью конструкций, охраняют территорию строительства. Но время и погодные факторы делают свое дело: невзирая на усилия строителей, крепление стенок котлована разрушается, металлические конструкции съедает ржавчина, грунт проседает. А поскольку незавершенный строительный объект находится в районе плотной городской застройки, насыщенной инженерными и транспортными коммуникациями, у харьковчан возникают опасения: не представляет ли замороженная стройка опасности для систем жизнеобеспечения города?
Ученые ХНАДУ, как сообщал «Вечерний Харьков», подтвердили, что строительство ведется на пересечении проспектов с достаточно оживленным движением. Из-за обильных осадков или паводка возможны сдвиг грунта и частичные обвалы стенок котлована. А это, в свою очередь, может привести к деформации и даже к обрушению проезжей части.
Но в непосредственной близости от стройки также пролегают и инженерные коммуникации – газо-, электро- и водоснабжение. Чем чревато затянувшееся строительство для этих систем? – такой вопрос «Вечерний Харьков» задал специалистам профильных предприятий
БЕЗ СВЕТА, ГАЗА И ВОДЫ СИДЕТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ?
Андрей Шаталов, заместитель начальника управления газового хозяйства Дзержинского района:
– Прежде чем начать работы, метростроители предусмотрели вынос из зоны строительства газопровода, который поставляет «голубое топливо» в многоэтажки Алексеевского жилмассива. Единственный газопровод, который сейчас проходит через зону строительства, снабжает газом только одно кафе, расположенное в этом районе. Но проложен он с учетом всех мер безопасности, чтобы не допустить возникновения аварийной ситуации. Этот газопровод небольшого диаметра и защищен от возможных повреждений стальным футляром. Поэтому никакой опасности там быть не может.
Владимир Скичко, руководитель пресс-службы ОАО «Харьковоблэнерго»:
– Если через участок, где планируется строить метрополитен, проходят наши коммуникации, во избежание аварийных ситуаций метростроители за свои средства делают перекладку электрических кабелей. Таким образом, через строящуюся станцию метрополитена «Победа» электросети, питающие жилые микрорайоны, не проходят. Там проложены лишь электросети, питающие метрополитеновскую инфраструктуру. Так что энергоснабжение потребителей «Харьковоблэнерго» от строительства метрополитена никак не зависит.
Виктор Китанин, начальник Департамента коммунального хозяйства Харьковского городского совета (официальный ответ на информационный запрос редакции «Вечернего Харькова»):
«Департаментом коммунального хозяйства рассмотрен ваш запрос на информацию от 25.02.2013 г. относительно состояния водопровода, питающего Алексеевский жилой массив г. Харькова и пролегающего в зоне строящейся станции метро «Победа». По результатам рассмотрения запроса согласно ст. 5 Закона Украины «О доступе к публичной информации» сообщаем следующее.
Строительство водопроводных сетей Алексеевского жилмассива г. Харькова осуществлялось в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого столетия. Участок водопроводной магистрали, находящийся в зоне строительства станции метро «Победа» (пр. Людвига Свободы), 1980 года укладки, материал – сталь, технический износ – 100%.
До 2010 года на вышеуказанном участке водопроводной магистрали ежегодно ликвидировалось от трех до пяти повреждений. Последняя аварийная ситуация имела место в январе 2010 года.
В 2010 году во исполнение технических условий, выданных КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» в связи со строительством станции метро «Победа», данный участок водопровода был отключен и выведен из эксплуатации. Технические условия предусматривают вынос водопроводных сетей из зоны строительства метрополитена станции метро «Победа» по пр. Л. Свободы.
Вывод из эксплуатации участка водопровода исключает возможность затопления котлована строящейся станции».
ОТКУДА ПОСТУПИТ ФИНАНСИРОВАНИЕ?
Заверения специалистов обнадеживают. И все же оставлять незаконченным это строительство нельзя. Каждый месяц на поддержание и обеспечение безопасности объекта метростроевцы тратят 150 тыс. грн. И чем дольше будет продолжаться вынужденный простой, тем больше средств понадобится на возобновление и завершение строительства, отмечают специалисты.
По данным сайта горсовета, на 1 февраля 2012 года (к тому времени финансирование строительства уже было прекращено), станция «Победа» была готова на 58%. И чтобы ввести ее в эксплуатацию, нужно около 300 млн грн., сообщил 21 декабря 2012 г. на пресс-конференции губернатор Михаил Добкин, выразив надежду, что в 2013 году финансирование строительства возьмет на себя госбюджет.
– Метро – серьезный инфраструктурный объект, и я неоднократно беседовал с правительством о его финансировании. Был бы МВФ более сговорчив в течение 2012 года – была бы у нас новая станция метро. Но мы свои планы на 2013 год не меняем, хотим достроить и сдать станцию «Победа» в наступающем году. Все зависит от того, какая субвенция будет предоставлена государством, – заявил тогда губернатор. – Ожидания, которые есть у правительства в отношении переговоров с международными финансовыми организациями, оптимистичны. Надеюсь, что 2013 год завершится для «Победы» победно, и мы двинемся в сторону аэропорта.
ПОЛНЫЙ ФОТОРЕПОРТАЖ С ЗАМОРОЖЕННОЙ СТРОЙКИ – В ФОТОБАНКЕ ВХ
/b] http://foto.vecherniy.kharkov.ua/gallery/24
На дворе уже март, но харьковчане все еще не теряют надежды на возобновление финансирования строительства «Победы».
– Средства на окончание строительства «Победы» Харьков по-прежнему планирует получить из госбюджета, – сообщила в феврале этого года пресс-служба горсовета со ссылкой на заместителя городского головы по вопросам развития и обеспечения жизнедеятельности города Игоря Терехов.
А вот на строительство новых станций Алексеевской линии – «Державинской» и «Одесской», а также Алексеевского депо город рассчитывает получить кредит от Европейского банка реконструкции и развития в размере 3,15 млрд грн. Как сообщил 21 февраля на заседании актива Харьковской области министр доходов и сборов Украины Александр Клименко, Кабмин поддерживает переговоры харьковский властей с ЕБРР относительно привлечения инвестиций в строительство харьковского метрополитена.
УТВЕРЖДЕН НОВЫЙ ТИТУЛ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАРЬКОВСКОЙ СТАНЦИИ МЕТРО «ПОБЕДА» : http://vecherniy.kharkov.ua/news/75199/
Как уточнил 27 февраля на пресс-конференции Харьковский городской голова Геннадий Кернес, речь идет о долгосрочном кредитовании как минимум на 10 лет. Сейчас идет процесс переговоров с ЕБРР.
– Если договоренности будут достигнуты, договор о кредитовании будет утверждаться на сессии Харьковского городского совета и только после этого будет подписан, – отметил Геннадий Кернес.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/75207/
«Вечерний Харьков» продолжает отслеживать ситуацию со строительством станции метро «Победа».
На сей раз мы выясняли у специалистов профильных организаций: чем чревато затянувшееся строительство для систем жизнеобеспечения города, которые расположены вблизи огромного котлована в самом центре Алексеевского жилмассива.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Как уже сообщал «Вечерний Харьков», строительство 30-й станции харьковского метрополитена, стартовавшее еще в 1992 году, было полностью остановлено больше года назад в связи с отсутствием финансирования. Впервые за 44 года сооружения подземки в Харькове работы были прекращены. Сейчас метростроевцы своими силами и за свой счет поддерживают замороженную стройку в безаварийном состоянии – откачивают воду из открытого котлована на пересечении проспектов Победы и Людвига Свободы, следят за устойчивостью конструкций, охраняют территорию строительства. Но время и погодные факторы делают свое дело: невзирая на усилия строителей, крепление стенок котлована разрушается, металлические конструкции съедает ржавчина, грунт проседает. А поскольку незавершенный строительный объект находится в районе плотной городской застройки, насыщенной инженерными и транспортными коммуникациями, у харьковчан возникают опасения: не представляет ли замороженная стройка опасности для систем жизнеобеспечения города?
Ученые ХНАДУ, как сообщал «Вечерний Харьков», подтвердили, что строительство ведется на пересечении проспектов с достаточно оживленным движением. Из-за обильных осадков или паводка возможны сдвиг грунта и частичные обвалы стенок котлована. А это, в свою очередь, может привести к деформации и даже к обрушению проезжей части.
Но в непосредственной близости от стройки также пролегают и инженерные коммуникации – газо-, электро- и водоснабжение. Чем чревато затянувшееся строительство для этих систем? – такой вопрос «Вечерний Харьков» задал специалистам профильных предприятий
БЕЗ СВЕТА, ГАЗА И ВОДЫ СИДЕТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ?
Андрей Шаталов, заместитель начальника управления газового хозяйства Дзержинского района:
– Прежде чем начать работы, метростроители предусмотрели вынос из зоны строительства газопровода, который поставляет «голубое топливо» в многоэтажки Алексеевского жилмассива. Единственный газопровод, который сейчас проходит через зону строительства, снабжает газом только одно кафе, расположенное в этом районе. Но проложен он с учетом всех мер безопасности, чтобы не допустить возникновения аварийной ситуации. Этот газопровод небольшого диаметра и защищен от возможных повреждений стальным футляром. Поэтому никакой опасности там быть не может.
Владимир Скичко, руководитель пресс-службы ОАО «Харьковоблэнерго»:
– Если через участок, где планируется строить метрополитен, проходят наши коммуникации, во избежание аварийных ситуаций метростроители за свои средства делают перекладку электрических кабелей. Таким образом, через строящуюся станцию метрополитена «Победа» электросети, питающие жилые микрорайоны, не проходят. Там проложены лишь электросети, питающие метрополитеновскую инфраструктуру. Так что энергоснабжение потребителей «Харьковоблэнерго» от строительства метрополитена никак не зависит.
Виктор Китанин, начальник Департамента коммунального хозяйства Харьковского городского совета (официальный ответ на информационный запрос редакции «Вечернего Харькова»):
«Департаментом коммунального хозяйства рассмотрен ваш запрос на информацию от 25.02.2013 г. относительно состояния водопровода, питающего Алексеевский жилой массив г. Харькова и пролегающего в зоне строящейся станции метро «Победа». По результатам рассмотрения запроса согласно ст. 5 Закона Украины «О доступе к публичной информации» сообщаем следующее.
Строительство водопроводных сетей Алексеевского жилмассива г. Харькова осуществлялось в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого столетия. Участок водопроводной магистрали, находящийся в зоне строительства станции метро «Победа» (пр. Людвига Свободы), 1980 года укладки, материал – сталь, технический износ – 100%.
До 2010 года на вышеуказанном участке водопроводной магистрали ежегодно ликвидировалось от трех до пяти повреждений. Последняя аварийная ситуация имела место в январе 2010 года.
В 2010 году во исполнение технических условий, выданных КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» в связи со строительством станции метро «Победа», данный участок водопровода был отключен и выведен из эксплуатации. Технические условия предусматривают вынос водопроводных сетей из зоны строительства метрополитена станции метро «Победа» по пр. Л. Свободы.
Вывод из эксплуатации участка водопровода исключает возможность затопления котлована строящейся станции».
ОТКУДА ПОСТУПИТ ФИНАНСИРОВАНИЕ?
Заверения специалистов обнадеживают. И все же оставлять незаконченным это строительство нельзя. Каждый месяц на поддержание и обеспечение безопасности объекта метростроевцы тратят 150 тыс. грн. И чем дольше будет продолжаться вынужденный простой, тем больше средств понадобится на возобновление и завершение строительства, отмечают специалисты.
По данным сайта горсовета, на 1 февраля 2012 года (к тому времени финансирование строительства уже было прекращено), станция «Победа» была готова на 58%. И чтобы ввести ее в эксплуатацию, нужно около 300 млн грн., сообщил 21 декабря 2012 г. на пресс-конференции губернатор Михаил Добкин, выразив надежду, что в 2013 году финансирование строительства возьмет на себя госбюджет.
– Метро – серьезный инфраструктурный объект, и я неоднократно беседовал с правительством о его финансировании. Был бы МВФ более сговорчив в течение 2012 года – была бы у нас новая станция метро. Но мы свои планы на 2013 год не меняем, хотим достроить и сдать станцию «Победа» в наступающем году. Все зависит от того, какая субвенция будет предоставлена государством, – заявил тогда губернатор. – Ожидания, которые есть у правительства в отношении переговоров с международными финансовыми организациями, оптимистичны. Надеюсь, что 2013 год завершится для «Победы» победно, и мы двинемся в сторону аэропорта.
ПОЛНЫЙ ФОТОРЕПОРТАЖ С ЗАМОРОЖЕННОЙ СТРОЙКИ – В ФОТОБАНКЕ ВХ

На дворе уже март, но харьковчане все еще не теряют надежды на возобновление финансирования строительства «Победы».
– Средства на окончание строительства «Победы» Харьков по-прежнему планирует получить из госбюджета, – сообщила в феврале этого года пресс-служба горсовета со ссылкой на заместителя городского головы по вопросам развития и обеспечения жизнедеятельности города Игоря Терехов.
А вот на строительство новых станций Алексеевской линии – «Державинской» и «Одесской», а также Алексеевского депо город рассчитывает получить кредит от Европейского банка реконструкции и развития в размере 3,15 млрд грн. Как сообщил 21 февраля на заседании актива Харьковской области министр доходов и сборов Украины Александр Клименко, Кабмин поддерживает переговоры харьковский властей с ЕБРР относительно привлечения инвестиций в строительство харьковского метрополитена.
УТВЕРЖДЕН НОВЫЙ ТИТУЛ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАРЬКОВСКОЙ СТАНЦИИ МЕТРО «ПОБЕДА» : http://vecherniy.kharkov.ua/news/75199/
Как уточнил 27 февраля на пресс-конференции Харьковский городской голова Геннадий Кернес, речь идет о долгосрочном кредитовании как минимум на 10 лет. Сейчас идет процесс переговоров с ЕБРР.
– Если договоренности будут достигнуты, договор о кредитовании будет утверждаться на сессии Харьковского городского совета и только после этого будет подписан, – отметил Геннадий Кернес.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/75207/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Кабинет Министров утвердил скорректированный проект и титул строительства третьей линии Харьковского метрополитена от станции "Научная" до станции "Проспект Победы" общей стоимостью 1,279 млрд грн.
Об этом говорится в распоряжении Кабмина №114 от 6 марта.
Эксплуатационная протяжность линии составит 5,65 км.
Стоимость строительно-монтажных работ составит 856,9 млн, стоимость оборудования — 158,088 млн, пусконаладочных работ — 11,173 млн, другие расходы — 253,085 млн грн.
Срок строительства — 12 месяцев.
При этом по состоянию на 1 января работы выполнены на 718,488 млн грн.
Генеральной подрядной организацией строительства является компания "Специализированное строительно-монтажное управление "Тоннельстрой".
Как сообщалось, в сентябре 2012 года власти Харькова решили приостановить строительство станции метрополитена "Проспект Победы" из-за отсутствия финансирования.
Ранее председатель Харьковской областной государственной администрации Михаил Добкин прогнозировал введение в эксплуатацию станции метрополитена "Проспект Победы" на Алексеевской линии до сентября 2013 года при условии финансирования ее строительства.
В марте 2010 года власти Харькова заявили о намерении ввести в эксплуатацию станцию метро "Проспект Победы" на Алексеевской линии в конце 2011-го — начале 2012 года.
Коммунальное предприятие "Харьковский метрополитен" открыло 21 декабря 2010 года станцию "Алексеевская".
Харьковский метрополитен имеет три линии общей протяженностью 38,1 км с 29 станциями.
Ежедневно Харьковский метрополитен перевозит около 730 тыс. пассажиров, обеспечивая 51% от общего объема перевозок городским транспортом.
http://delo.ua/ukraine/tri-stancii-hark ... rn-199104/
Об этом говорится в распоряжении Кабмина №114 от 6 марта.
Эксплуатационная протяжность линии составит 5,65 км.
Стоимость строительно-монтажных работ составит 856,9 млн, стоимость оборудования — 158,088 млн, пусконаладочных работ — 11,173 млн, другие расходы — 253,085 млн грн.
Срок строительства — 12 месяцев.
При этом по состоянию на 1 января работы выполнены на 718,488 млн грн.
Генеральной подрядной организацией строительства является компания "Специализированное строительно-монтажное управление "Тоннельстрой".
Как сообщалось, в сентябре 2012 года власти Харькова решили приостановить строительство станции метрополитена "Проспект Победы" из-за отсутствия финансирования.
Ранее председатель Харьковской областной государственной администрации Михаил Добкин прогнозировал введение в эксплуатацию станции метрополитена "Проспект Победы" на Алексеевской линии до сентября 2013 года при условии финансирования ее строительства.
В марте 2010 года власти Харькова заявили о намерении ввести в эксплуатацию станцию метро "Проспект Победы" на Алексеевской линии в конце 2011-го — начале 2012 года.
Коммунальное предприятие "Харьковский метрополитен" открыло 21 декабря 2010 года станцию "Алексеевская".
Харьковский метрополитен имеет три линии общей протяженностью 38,1 км с 29 станциями.
Ежедневно Харьковский метрополитен перевозит около 730 тыс. пассажиров, обеспечивая 51% от общего объема перевозок городским транспортом.
http://delo.ua/ukraine/tri-stancii-hark ... rn-199104/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
"Харьковметропроект" увечил прибыль почти в 2,5 раза
"STATUS QUO", Харьков, 13.03.2013, 11:10
ЧАО "Харьковметропроект" в 2012 г. получило 4,3 млн.грн. чистой прибыли, в 2011 г. – 1,73 млн.грн. Об этом говорится в отчете, который компания направила в Нацкомиссию по ценным бумагам и фондовому рынку.
Стоимость активов "Харьковметропроекта" на конец 2012 г. составила 31,3 млн.грн. (на конец 2011 г. – 25,5 млн.грн.), дебиторская задолженность - 6,83 млн.грн. (4,27 млн.грн.), текущие обязательства - 6,24 млн.грн. (4,84 млн.грн.). Среднегодовое количество акций компании - 704 тыс. 388 шт. На предприятии на конец 2012 г. работает 224 чел. (на конец 2011 г. работало 217).
Справка "SQ". Частное акционерное общество "Харьковметропроект" основано в 1999 г. на базе одноименного государственного института, созданного в 1968 году. "Харьковметропроект" специализируется на проектно-изыскательских работах и выпуске проектно-сметной документации для строительства и реконструкции метрополитенов. 78,04% акций ЧАО принадлежит компании "Метропроект" и 11,67% - компании "Пальмар Тур" (обе - Россия).
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 13.03.2013, 11:10
ЧАО "Харьковметропроект" в 2012 г. получило 4,3 млн.грн. чистой прибыли, в 2011 г. – 1,73 млн.грн. Об этом говорится в отчете, который компания направила в Нацкомиссию по ценным бумагам и фондовому рынку.
Стоимость активов "Харьковметропроекта" на конец 2012 г. составила 31,3 млн.грн. (на конец 2011 г. – 25,5 млн.грн.), дебиторская задолженность - 6,83 млн.грн. (4,27 млн.грн.), текущие обязательства - 6,24 млн.грн. (4,84 млн.грн.). Среднегодовое количество акций компании - 704 тыс. 388 шт. На предприятии на конец 2012 г. работает 224 чел. (на конец 2011 г. работало 217).
Справка "SQ". Частное акционерное общество "Харьковметропроект" основано в 1999 г. на базе одноименного государственного института, созданного в 1968 году. "Харьковметропроект" специализируется на проектно-изыскательских работах и выпуске проектно-сметной документации для строительства и реконструкции метрополитенов. 78,04% акций ЧАО принадлежит компании "Метропроект" и 11,67% - компании "Пальмар Тур" (обе - Россия).
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В тоннеле харьковского метро поезд простоял 12 минут
Утром на Салтовской линии метро Харькова на 12 минут остановился электропоезд. Движение прервалось из-за того, что автоматические тормоза сработали самопроизвольно.
Об этом сообщили в пресс-службе КП "Харьковский метрополитен".
"В 7.32 на Салтовской линии в электропоезде маршрут №58, следовавшем по участку "Героев труда - Академика Барабашова", произошло срабатывание автотормозов. На устранение неисправности потребовалось 12 минут. Движение на данном участке возобновилось в 7.44", - отмечается в сообщении.
Движение поездов на участке "Исторический музей - Академика Барабашова" не прекращалось.
Сейчас комиссия в составе специалистов выясняет, почему автоматические тормоза сработали самопроизвольно.
http://www.ukrinform.ua/rus/news/v_tonn ... ut_1498955
Утром на Салтовской линии метро Харькова на 12 минут остановился электропоезд. Движение прервалось из-за того, что автоматические тормоза сработали самопроизвольно.
Об этом сообщили в пресс-службе КП "Харьковский метрополитен".
"В 7.32 на Салтовской линии в электропоезде маршрут №58, следовавшем по участку "Героев труда - Академика Барабашова", произошло срабатывание автотормозов. На устранение неисправности потребовалось 12 минут. Движение на данном участке возобновилось в 7.44", - отмечается в сообщении.
Движение поездов на участке "Исторический музей - Академика Барабашова" не прекращалось.
Сейчас комиссия в составе специалистов выясняет, почему автоматические тормоза сработали самопроизвольно.
http://www.ukrinform.ua/rus/news/v_tonn ... ut_1498955
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
В метро просят поднять стоимость проезда
http://www.objectiv.tv/150313/81958.html
На станциях харьковской подземки появились объявления от имени коллектива и администрации метрополитена. В них говорится о необходимости повысить стоимость проезда до 3 гривен
В объявлении указано: с просьбой пересмотреть тарифы на проезд метрополитен обратился в Харьковский горсовет. В подземке уверяют, что это вынужденная мера, и просят пассажиров отнестись с пониманием.
В Харьковском теруправлениии Антимонопольного комитета сегодня заявили: в горсовет уже направили две рекомендации не повышать цены на проезд в общественном транспорте, поскольку еще не получили обоснований для подорожания проезда. Как только антимонопольщики получат эти цифры и изучат расчеты, дадут свое заключение - целесообразно ли повышать тарифы.
15 марта 2013 г, 12:07
Евгения Дашкевич, Валерия Шапоренко
http://www.objectiv.tv/150313/81958.html
На станциях харьковской подземки появились объявления от имени коллектива и администрации метрополитена. В них говорится о необходимости повысить стоимость проезда до 3 гривен
В объявлении указано: с просьбой пересмотреть тарифы на проезд метрополитен обратился в Харьковский горсовет. В подземке уверяют, что это вынужденная мера, и просят пассажиров отнестись с пониманием.
В Харьковском теруправлениии Антимонопольного комитета сегодня заявили: в горсовет уже направили две рекомендации не повышать цены на проезд в общественном транспорте, поскольку еще не получили обоснований для подорожания проезда. Как только антимонопольщики получат эти цифры и изучат расчеты, дадут свое заключение - целесообразно ли повышать тарифы.
15 марта 2013 г, 12:07
Евгения Дашкевич, Валерия Шапоренко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В Харькове стоимость проезда в метро хотят поднять до 7 гривен
Представители метрополитена Харькова выступили с заявлением о необходимости поднять стоимость проезда в метрополитене города до 7 гривен.
Харьковчане, в свою очередь, утверждают, что администрация подземки просто намеренно нагнетает обстановку. "С целью покрытия расходов на перевоз льготного контингента, а также с целью выйти на какую-то рентабельность, нам необходимо повысить стоимость проезда в метрополитене до 6-7 грн. Хотя, если бы государство согласилось на монетизацию (компенсацию льгот), то мы бы не затрагивали вопроса о повышении стоимости проезда", - заявил Михаил Карамшук, директор харьковского метрополитена.
По словам Карамшука, в 2012 году убытки харьковской подземки составили около119 миллионов гривен. В свою очередь, харьковчане не до конца верят в необходимость столь значительного увеличения стоимости проезда.
"Они, скорее всего, рассчитывают на то, что народ испугается 7 гривен, и тогда будет еще благодарен за то, что стоимость проезда в метро будет три гривны", — заявила жительница Харькова.
http://svit24.net/economic/71-economic/ ... o-7-gryven
Представители метрополитена Харькова выступили с заявлением о необходимости поднять стоимость проезда в метрополитене города до 7 гривен.
Харьковчане, в свою очередь, утверждают, что администрация подземки просто намеренно нагнетает обстановку. "С целью покрытия расходов на перевоз льготного контингента, а также с целью выйти на какую-то рентабельность, нам необходимо повысить стоимость проезда в метрополитене до 6-7 грн. Хотя, если бы государство согласилось на монетизацию (компенсацию льгот), то мы бы не затрагивали вопроса о повышении стоимости проезда", - заявил Михаил Карамшук, директор харьковского метрополитена.
По словам Карамшука, в 2012 году убытки харьковской подземки составили около119 миллионов гривен. В свою очередь, харьковчане не до конца верят в необходимость столь значительного увеличения стоимости проезда.
"Они, скорее всего, рассчитывают на то, что народ испугается 7 гривен, и тогда будет еще благодарен за то, что стоимость проезда в метро будет три гривны", — заявила жительница Харькова.
http://svit24.net/economic/71-economic/ ... o-7-gryven
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
верно все пишут - монетизация льгот или не-льготники пусть платят за всех - третьего не дано. Только государство никогда не согласится раздать льготы деньгами - толпа афганцев уже была. а метрополитену (равно как и остальным) вместо выплаты долга еще и по голове настучать можно....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Антимонопольный комитет завизировал подорожание проезда в харьковском метро
«Повышение тарифа на проезд в харьковском метро экономически обосновано».
Такое заявление сделал председатель Харьковского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) Анатолий Косолапов.
Он подчеркнул, что размер нового тарифа не находится в компетенции АМКУ: он согласовывается в Министерстве экономики и Министерстве транспорта. Анатолий Косолапов рассказал, что теротделение АМКУ получило от КП «Харьковский метрополитен» ответ на свой запрос. Из него следует, что затраты метро на оплату электроэнергии выросли на 49,8%, на тепло – на 53,5% (оплата электроэнергии, воды и тепла занимает первое место в затратах предприятия). После последнего подорожания проезда в метро уже не один раз повысилась минимальная зарплата. Кроме того, метрополитену нужны деньги на техническое переоснащение: средний износ вагонов метро сейчас составляет 91%.
По словам председателя областного АМКУ, себестоимость проезда в харьковском метро сейчас объективно составляет около 3 гривен.
«Поэтому метрополитен вынужден что-то делать, а органы власти после согласования имеют право утвердить эти тарифы», – подчеркнул Анатолий Косолапов.
Он также сообщил, что теротделение АМКУ проверяет обоснованность предлагаемых тарифов на проезд в городском электротранспорте и действующих расценок на проезд в автобусах, однако пока комитет не получил всех данных от перевозчиков. Для трамвайных и троллейбусных депо последний срок подачи ответа – 23 апреля, для автоперевозчиков – 1 мая.
Напомним, в Харькове планируется повышение тарифов на проезд в метро (с 2 до 3 грн.), а также трамваях и троллейбусах (с 1,5 до 2 грн.). Расчеты новых тарифов сейчас находятся на согласовании.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/76910/
«Повышение тарифа на проезд в харьковском метро экономически обосновано».
Такое заявление сделал председатель Харьковского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) Анатолий Косолапов.
Он подчеркнул, что размер нового тарифа не находится в компетенции АМКУ: он согласовывается в Министерстве экономики и Министерстве транспорта. Анатолий Косолапов рассказал, что теротделение АМКУ получило от КП «Харьковский метрополитен» ответ на свой запрос. Из него следует, что затраты метро на оплату электроэнергии выросли на 49,8%, на тепло – на 53,5% (оплата электроэнергии, воды и тепла занимает первое место в затратах предприятия). После последнего подорожания проезда в метро уже не один раз повысилась минимальная зарплата. Кроме того, метрополитену нужны деньги на техническое переоснащение: средний износ вагонов метро сейчас составляет 91%.
По словам председателя областного АМКУ, себестоимость проезда в харьковском метро сейчас объективно составляет около 3 гривен.
«Поэтому метрополитен вынужден что-то делать, а органы власти после согласования имеют право утвердить эти тарифы», – подчеркнул Анатолий Косолапов.
Он также сообщил, что теротделение АМКУ проверяет обоснованность предлагаемых тарифов на проезд в городском электротранспорте и действующих расценок на проезд в автобусах, однако пока комитет не получил всех данных от перевозчиков. Для трамвайных и троллейбусных депо последний срок подачи ответа – 23 апреля, для автоперевозчиков – 1 мая.
Напомним, в Харькове планируется повышение тарифов на проезд в метро (с 2 до 3 грн.), а также трамваях и троллейбусах (с 1,5 до 2 грн.). Расчеты новых тарифов сейчас находятся на согласовании.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/76910/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Правительство пообещало достроить станцию метро в Харькове
http://svit24.net/economic/71-economic/ ... -v-harkove
Правительство пообещало достроить станцию метро в Харькове
Министр доходов и сборов Александр Клименко пообещал помочь Харькову достроить станцию метро «Победа». Об этом политик заявил в субботу, 20 апреля, в рамках своей рабочей поездки в Харьков, сообщает пресс-служба харьковского горсовета.
По словам Клименко, в Харькове генераторами изменений являются мэр и губернатор. На данный момент наиболее важный проект – строительство станции «Победа». Министр пообещал поддержку данного проекта на уровне правительства.
Кроме того, Кабмин поддержит также и подготовку Харькова к чемпионату Европы по баскетболу, который будет проходить в 2015 году.
Ранее сообщалось, что правительство обещает выделить деньги на ремонт дорог в Харькове.
http://svit24.net/economic/71-economic/ ... -v-harkove
Правительство пообещало достроить станцию метро в Харькове
Министр доходов и сборов Александр Клименко пообещал помочь Харькову достроить станцию метро «Победа». Об этом политик заявил в субботу, 20 апреля, в рамках своей рабочей поездки в Харьков, сообщает пресс-служба харьковского горсовета.
По словам Клименко, в Харькове генераторами изменений являются мэр и губернатор. На данный момент наиболее важный проект – строительство станции «Победа». Министр пообещал поддержку данного проекта на уровне правительства.
Кроме того, Кабмин поддержит также и подготовку Харькова к чемпионату Европы по баскетболу, который будет проходить в 2015 году.
Ранее сообщалось, что правительство обещает выделить деньги на ремонт дорог в Харькове.
В метро хотят разместить карту для незрячих
http://www.objectiv.tv/270413/83725.html
В Харькове создали рельефную схему метрополитена. Людям с проблемами зрения будет проще узнавать последовательность станций, но пока таких карт выпустили всего десяток
На выпуклой карте обозначены линии и станции, очерчены границы всех девяти районов Харькова. «Это очень удобно, поскольку можно увидеть, какая станция к какому району относится, получить пространственное представление о расположении станций», - рассказал инициатор проекта Игорь Шрамко. Рядом с рельефной схемой нанесена и цветная для зрячих.
Пробный тираж схем - всего 10 экземпляров. Часть карт подарили гимназии им. Короленко, в которой учатся незрячие дети, остальные - общественным организациям. В будущем такие карты планируют разместить на станциях подземки.
27 апреля 2013 г, 16:57
Евгения Дашкевич
http://www.objectiv.tv/270413/83725.html
В Харькове создали рельефную схему метрополитена. Людям с проблемами зрения будет проще узнавать последовательность станций, но пока таких карт выпустили всего десяток
На выпуклой карте обозначены линии и станции, очерчены границы всех девяти районов Харькова. «Это очень удобно, поскольку можно увидеть, какая станция к какому району относится, получить пространственное представление о расположении станций», - рассказал инициатор проекта Игорь Шрамко. Рядом с рельефной схемой нанесена и цветная для зрячих.
Пробный тираж схем - всего 10 экземпляров. Часть карт подарили гимназии им. Короленко, в которой учатся незрячие дети, остальные - общественным организациям. В будущем такие карты планируют разместить на станциях подземки.
27 апреля 2013 г, 16:57
Евгения Дашкевич
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Строительство ст. м. "Победа" на Алексеевке (Харьков) планируют продолжить в июне-июле.
Об этом на заседании постоянной комиссии по вопросам ЖКХ, благоустройства и инженерной инфраструктуры города рассказал заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук, сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу ХГС.
По его словам, возобновление строительства планируется за счет части средств, вырученных от продажи стадиона "Металлист": их, кроме метро, направят также на реконструкцию Харьковской областной филармонии и Исторического музея. Уже с завтрашнего дня на строительстве начнутся подготовительные работы. До этого содержание и охрана объекта обходились примерно в 100 тыс. грн в месяц.
Также в Программу строительства и развития Харьковского метрополитена на 2010-2015 годы на ближайшей сессии Харьковского городского совета будут внесены изменения. Так, 500 тыс. грн предлагается направить на финансирование КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" и зарплату строителям, а 300 тыс. грн - на корректировку проекта строительства ст. м. "Державинская" и ст.м. "Одесская", поскольку проект 2008 года уже устарел. Стоимость строительства может вырасти приблизительно на 30%.
Также будут скорректированы сроки ввода в эксплуатацию ст. м. "Победа": предлагается продлить срок ее сдачи до 2014 года, предварительно - до Дня Победы. То же касается ст. м. "Державинская" и ст. м. "Одесская". Их планировали ввести в эксплуатацию в 2013 году, но в этом году начнется только проектирование объектов, а строительство предлагается перенести на 2014-2015 годы.
http://telegraf.com.ua/ukraina/mestnyiy ... letom.html
Об этом на заседании постоянной комиссии по вопросам ЖКХ, благоустройства и инженерной инфраструктуры города рассказал заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук, сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу ХГС.
По его словам, возобновление строительства планируется за счет части средств, вырученных от продажи стадиона "Металлист": их, кроме метро, направят также на реконструкцию Харьковской областной филармонии и Исторического музея. Уже с завтрашнего дня на строительстве начнутся подготовительные работы. До этого содержание и охрана объекта обходились примерно в 100 тыс. грн в месяц.
Также в Программу строительства и развития Харьковского метрополитена на 2010-2015 годы на ближайшей сессии Харьковского городского совета будут внесены изменения. Так, 500 тыс. грн предлагается направить на финансирование КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" и зарплату строителям, а 300 тыс. грн - на корректировку проекта строительства ст. м. "Державинская" и ст.м. "Одесская", поскольку проект 2008 года уже устарел. Стоимость строительства может вырасти приблизительно на 30%.
Также будут скорректированы сроки ввода в эксплуатацию ст. м. "Победа": предлагается продлить срок ее сдачи до 2014 года, предварительно - до Дня Победы. То же касается ст. м. "Державинская" и ст. м. "Одесская". Их планировали ввести в эксплуатацию в 2013 году, но в этом году начнется только проектирование объектов, а строительство предлагается перенести на 2014-2015 годы.
http://telegraf.com.ua/ukraina/mestnyiy ... letom.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...