Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Они вообще останавливаются где их поставят. Ваш К.О. в квадрате.
До ГЭ, при большевиках, стоящий на Огородной поезд был отнюдь не редкостью. Редкостью была спец. площадка, облегчающая переход, попавшая точно на участок, удобный для перехода.
Кстати, действия паксов (лезущих через поезд) являются нарушением правил. Есть что-то на эту тему в админ.кодексе?
До ГЭ, при большевиках, стоящий на Огородной поезд был отнюдь не редкостью. Редкостью была спец. площадка, облегчающая переход, попавшая точно на участок, удобный для перехода.
Кстати, действия паксов (лезущих через поезд) являются нарушением правил. Есть что-то на эту тему в админ.кодексе?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
К.О. подсказывает, что красные светофоры бывают не только на станциях, а и на перегонах. Вот остановилась ГЭ перед мостом, заняла блок-участок, тогда следующий поезд останавливается на предыдущем сигнале.Maksym писал(а):Именно. Вопрос что делает там СТОЯЧИЙ товарняк на о.п. С проходящим все понятно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
видимо поезд стал перед красным в ожидании встречного с моста. а переход через вагоны разрешается через спецоблрудованые площадки (тормозные) или если пасс вагон то через тамбур. хорошо что так совпал что стал сцепками на переходе. а если бы срединой вагона? сколько нашлось бы из толпы кто полез бы под/над вагоном. и читай в новостях "товарняк порезал пассажиров ГЭ прямо на станции" и т.п.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
угу. стандартный товарняк, кои я помню по безоблачному детству, состоял из 60-ти (примерно) вагонов. ЕМНИП, средневзболтанный ж/д вагон -- порядка 14 м. Т.е. это дура в 800-900 м длиной. (правьте, если я где-то ошибаюсь). А блок-участок около 2 км, нет?Maksym писал(а):Вот-вот. Поэтому надо бы как-то товарняк останавливать или до о.п., или чтобы вагоны о.п. покинули.
Подозреваю, что поезда перед светофорами стоят не абы как, а по неким нормативам. К.О. намекает нам, что сами светофоры расставлены тоже не произвольно, а в привязке к более широким правилам СЦБ и электрификации. Если при железном совке (вкладывавшем нехилые деньги в пасс ж/д перевозки) не парились, и парковали товарняки прямо у пассажирских платформ, что заставляет нас думать, что в нынешние пассажироненавистнические времена УЗ начнет расчехляться и крушить устоявшуюся практику (и тратить при этом деньги) -- если у самой УЗ по северному полукольцу, НЯП, пассажиры больше не ездят? Тем более ради вечного должника -- КиевПасТранса.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ох, читаю, и офигеваю... Все светофоры на перегонах — автоматические. Проходные. Ими не управляют. Перед мостом через Днепр — пост, на посту есть управление, соответственно, красным мог гореть тот, который перед мостом. Если перед мостом уже ждёт своей очереди электричка, то предыдущий светофор автоматически красный. Вмешаться в это невозможно, светофоры ставятся с учётом длины тормозного пути, 3х/4х-значной сигнализации и кучи других факторов. На ЖД такие ситуации, как на видео, неизбежны. Фосфор, это не запаркованный товарняк, это товарняк, ожидающий разрешающего сигнала.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Вы со мной спорите? тогда не по адресу. Понятно что товарняк на перегоне запаркован, потому что впереди ему пути нет (свой путь забит, или одноколейный участок занят встречным, в общем следующий блок-участок занят). Если бы его надолго парковали -- Киев-Днепровский есть, и прочие варианты. Просто перетасовка СЦБ-инфраструктуры, ИМХО, невероятна, если целью является только предотвращение ситуации, показанной на видео.dimentiy писал(а):Ох, читаю, и офигеваю... Все светофоры на перегонах — автоматические. Проходные. Ими не управляют. Перед мостом через Днепр — пост, на посту есть управление, соответственно, красным мог гореть тот, который перед мостом. Если перед мостом уже ждёт своей очереди электричка, то предыдущий светофор автоматически красный. Вмешаться в это невозможно, светофоры ставятся с учётом длины тормозного пути, 3х/4х-значной сигнализации и кучи других факторов. На ЖД такие ситуации, как на видео, неизбежны. Фосфор, это не запаркованный товарняк, это товарняк, ожидающий разрешающего сигнала.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Видимо, изначально никто не планировал держать этот товарняк на красном, но оно не срослось — ТЧМ электрички тупил, на посту дежурная уснула и т.п. Если товарняк надо отстаивать, его, действительно, отстаивают на станции. СЦБ никто менять не будет. Да и вряд ли поможет это. От о.п. до моста (поста) далековато, там пара блок-участков на глаз, соответственно, всё будет как было.
Ну для открытия о.п. Троещина, НЯП, поменяли СЦБ, повторюсь, тут проблема в том, что хорошо для электрички - сигнал на конце платформы, электричка на красном стоит вдоль платформы на посадке-высадке, то немцу с товарняком вызывает такую ситуацию. Перенести светофор к началу плафтормы - теперь товарняки не будут мешать, зато застрявшая электричка будет стоять с закрытыми дверями.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!