А при чем тут насыпь? Речь ведь идет о переходе через пути пассажиров электропоездов? Или я неправильно понял?dimentiy писал(а):На Ботанической, в отличии от Троещин и Вышгородской, насыпи нет. Вряд ли бы кто-то пёрся на насыпь, имея подземный переход на том же уровне
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну, всмысле, пассажиры не с платформы на платформу ходят, а идут обычно в город/из города. Я в этом смысле.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В таком случае конечно Вы правы. Но НЯЗ - на Вышгородской таки проще перейти через пути. В одном уровне точно не получится Городить там подземный переход не имеет смысла, есть переход под мостом в нескольких сотнях метров. Да и негде особо его оборудовать. Ну не будет наш Стецько спускаться в переход, если можно махнуть через пути. Это будет та же Ботаническая, пускай без насыпи. Пассажир вышел из четной электрички, но нужно на нечетную сторону. Спустится к подземному переходу? Да фиг там. Разве что бетонный забор высотой 2 метра помешает. Тогда спустится. Но в заборе со временем проломают дыру, и это будет еще хуже - обзорность стремится к 0, а тут вылезло чудо... Оп-па. Так и запишем "Километр... пикет... о.п. Вышгородская ... применил экстренное... наезд избежать не удалось...."
Как обстоит дело на Троещине-2 не знаю. Не был.
Что неплохо было бы действительно сделать - так это звуковую сигнализацию приближения поезда. Может не такую жесткую (за 2 б/у) как на переездах, может придется врезать еще один изостык, тут уже поле деятельности СЦБистов...
Хотя есть пригородные платформы и с бОльшим трафиком пассажиров, и без всякой сигнализации - но случаи там единичны.
Хотя платформам не один десяток лет. И поездов поболее.
Наверное просто сама культура пассажиров, которые ежедневно сталкиваются с ж.д. более высокая?
Как обстоит дело на Троещине-2 не знаю. Не был.
Что неплохо было бы действительно сделать - так это звуковую сигнализацию приближения поезда. Может не такую жесткую (за 2 б/у) как на переездах, может придется врезать еще один изостык, тут уже поле деятельности СЦБистов...
Хотя есть пригородные платформы и с бОльшим трафиком пассажиров, и без всякой сигнализации - но случаи там единичны.
Хотя платформам не один десяток лет. И поездов поболее.
Наверное просто сама культура пассажиров, которые ежедневно сталкиваются с ж.д. более высокая?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ЛиС, можно на ты? А то я как-то неуютно себя чувствую, тем более после посиделки в Траллебусе 
Есть о.п. Сырец. Там все, в принципе, ходят под путями. Смотря как организовать. Будет удобно — пойдут.

Есть о.п. Сырец. Там все, в принципе, ходят под путями. Смотря как организовать. Будет удобно — пойдут.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Закралась мне в голову такая мыслишка.
Надо было ГЭ не передавать КПТ, а оставить в юрисдикции ЮЗЖД. Думается мне что ЮЗ от этого много не потеряла бы, а возможно даже и выиграла. Доход от единого билета разделить между КПТ и ЮЗ. Не было бы проблем с этими "кто кому чего должен за эксплуатацию" и т.п. в том числе и с отменами, по причине отсутствия ПС
Надо было ГЭ не передавать КПТ, а оставить в юрисдикции ЮЗЖД. Думается мне что ЮЗ от этого много не потеряла бы, а возможно даже и выиграла. Доход от единого билета разделить между КПТ и ЮЗ. Не было бы проблем с этими "кто кому чего должен за эксплуатацию" и т.п. в том числе и с отменами, по причине отсутствия ПС