ЛиС писал(а):Юрик, вылази. Это из разряда "авторитетных специалистов" монтеров Тараса и Петра, у которых "околотки надо менять"
Да помню:
- ... ПОНАБом было задержано поездов ...
- уволить Понаба!
или:
- ... по дороге погружено n-полувагонов...
- я не понял, а чего это вы по пол вагона грузите?!
Даю "установку на добро" - если бы путь действительно был передан в аренду(собственность) кому-то там, то это отражается в документах. В том числе и порядок приема/отправления поездов.
Конечно исключается. Я с такими "негласными указаниями" сталкивался лично на другой станции. В итоге - "победили докумэнты" и мне как-то по боку были все эти указания. ДС и ДСЗ хоровым пением пытались доказать, что они типа правы но были поставлены в тупик одним простым вопросом - "Где это записано в ТРА? Ах, не записано? Досвиданья!" "Ну так мы запишем!" "Вот когда запишете, тогда и приходите, а пока не мешайте работать! ДСП Свистоплюевки! Выполняйте команду!!!!"
И потом - это слишком серьезный пункт, чтобы быть на уровне "негласных указаний"
Даю установку на правду: 1 ЛиС підтвердив можливість подібної усної вказівки на іншій станції; 2 Симіерополь це той край, де вказівку керівника виконують, а не обговорюють.
Вказівка стосувалася зовсім іншого. Це по перше. По друге - чхати на всі негласні вказівки, якщо вони документально не підтверджені а є потреба поступити так а не інакше. В іншому випадку - можна і по голові дисциплінарне стягнення отримати. "Вказівникам" в першу чергу. Не чули про таке?
Вказівка може бути дана на рівні "оперативного регулювання" і у випадку, якщо не суперечить інструкціям. Доовготривалі розпорядження затверджуються документально і записуються наприклад в Технологічному процесі роботи станції (вокзалу). Все інше - фількіна грамота.
Сімферополь це, Київ, Козятин - значення не має.
И снова заминировали вокзал. Около часа дня проходил мимо, просили всех выйти в связи с заминированием. Около двух вход в Южный вокзал был еще перекрыт.