Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Это для каких рейсов? Я годков 7 назад, летя в Дели, был одним из полутора десятков человек, регистрировавшихся в Киеве из "грязной зоны" -- а рейс был забит под завязку транзитчиками. Тот ассортимент народностей, который наблюдался на борту, не наталкивает на мысль о том, что они проходили украинский погранконтроль (дело было до отмены виз ЕСовцам и прочим американояпонцам)TANK писал(а):И для международных не очень - в "грязную зону" в Б только года 3 назад разрешили не выходить,
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Еще раз. Они не пересекали украинскую границу. И таких было довольно много -- Аэросвит имел вполне осязаемые транзитные потоки.
Если под погранкотролем имеется в виду проверка документов перед пропуском в транзитную зону -- то это не погранконтроль. Кстати для паксов из высокорисковых (включая реадмиссионные риски) стран -- типичная практика везде. Ну а учитывая трафик типа Тель-Авив-Бангкок и Дели-Торонто, то проверять надо однозначно -- на обоих концах мало ли кто кого рисковым сочтет -- а перевозчику отвечать.
Конкретно по тому перелету -- дело было после перестройки терминала В, когда стойки регистрации продлили далеко влево. Отлично помню, что регистрационная стойка была первая левее нового эскалатора. Для нас, человек чуть меньше чем 10 (потом еще пару-тройку подтянулись), открыли стойку на Дели -- после пинка Аэросвитовской барышни, мол нам скоро лететь, она долго пищала по рации -- мол вы чего там, на рейсе в Дели НЕ ТОЛЬКО ТРАНЗИТЧИКИ! Пришедшая открывать стойку барышня с недоверием нас разглядывала, откуда мол такие красивые. На вопрос прямо ответила -- да, почти весь самолет забит транзитчиками, причем некоторые на этом же самолете прилетели откуда-то из Северной Америки, они вообще (сюрприз!) не думали на Дели открывать стойку в главном зале. Единственным утешением для тех, кто летел из Киева экономом, было то, что для нас оставили блоком первых три или четыре ряда экономкласса. За нами было забито все битком, но мы разместились с относительным комфортом -- вдвоем на трехместной секции. Запомнилось потому, что пока еще нечасто стойку регистрации открывают, потому что мне приспичило
Трансферная стойка в терминале В появилась больше десятка лет тому как, ЕМНИП.
Если под погранкотролем имеется в виду проверка документов перед пропуском в транзитную зону -- то это не погранконтроль. Кстати для паксов из высокорисковых (включая реадмиссионные риски) стран -- типичная практика везде. Ну а учитывая трафик типа Тель-Авив-Бангкок и Дели-Торонто, то проверять надо однозначно -- на обоих концах мало ли кто кого рисковым сочтет -- а перевозчику отвечать.
Конкретно по тому перелету -- дело было после перестройки терминала В, когда стойки регистрации продлили далеко влево. Отлично помню, что регистрационная стойка была первая левее нового эскалатора. Для нас, человек чуть меньше чем 10 (потом еще пару-тройку подтянулись), открыли стойку на Дели -- после пинка Аэросвитовской барышни, мол нам скоро лететь, она долго пищала по рации -- мол вы чего там, на рейсе в Дели НЕ ТОЛЬКО ТРАНЗИТЧИКИ! Пришедшая открывать стойку барышня с недоверием нас разглядывала, откуда мол такие красивые. На вопрос прямо ответила -- да, почти весь самолет забит транзитчиками, причем некоторые на этом же самолете прилетели откуда-то из Северной Америки, они вообще (сюрприз!) не думали на Дели открывать стойку в главном зале. Единственным утешением для тех, кто летел из Киева экономом, было то, что для нас оставили блоком первых три или четыре ряда экономкласса. За нами было забито все битком, но мы разместились с относительным комфортом -- вдвоем на трехместной секции. Запомнилось потому, что пока еще нечасто стойку регистрации открывают, потому что мне приспичило

Трансферная стойка в терминале В появилась больше десятка лет тому как, ЕМНИП.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
shpeex, прочти, пожалуйста, Правила, в особенности пункт 2.6. Для начала поправил, но в будущем прошу следить за размером картинок.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
что логично.TANK писал(а):вот-вот - прилетели тем же самолетом. Их наверняка тупо высадили для заправки/обслуживания борта (без багажа).
но так хаб и работает -- всех свозят и потом развозят. Ничего крамольного не вижу в том, что пакс прилетевший в хаб из пункта А, из хаба в пункт Б будет доставлен тем же бортом. Просто когда у тебя в волне сотня рейсов, вероятность такого совпадения низковата, а когда десяток, и дальнемагистральных бортов аж два-три, и пересадка с дальнемагистрального на такой же, то сами понимаете.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=46276
Украинские авиакомпании по итогам января-марта 2013 года сократили пассажирские перевозки на 19,3%, до 1,105 млн, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, говорится в сообщении Государственной авиационной службы.
Как сообщает Департамент финансов и экономики Госавиаслужбы, в I квартале 2013 года на рынке пассажирских и грузовых перевозок работали 36 отечественных авиакомпаний. По статистическим данным в течение первых трех месяцев выполнено 17,1 тыс. коммерческих рейсов (за I квартал 2012 года - 21,1 тыс.), перевезено 1105,2 тыс. пассажиров и 28,6 тыс. тонн грузов и почты (уменьшение соответственно на 19,3% и 3,4 %). Существенное сокращение пассажирских авиаперевозок обусловлено, прежде всего, прекращением полетов ведущей отечественной авиакомпанией "Аэросвит".
В то же время необходимо отметить значительный рост в отчетном периоде объемов пассажирских перевозок другими ведущими украинскими авиакомпаниями. Так, общее количество перевезенных пассажиров авиакомпаниями "Международные авиалинии Украины", "Визз Эйр Украина", "ЮТэйр-Украина", "Роза Ветров" выросло по сравнению с I кварталом прошлого года в полтора раза. Также значительно увеличили свое присутствие на украинском рынке ведущие иностранные авиаперевозчики.
Анализ тенденций развития пассажирских авиаперевозок в течение первых трех месяцев года показывает, что ведущими украинскими и иностранными авиакомпаниями, несмотря на прекращение полетов авиакомпании "Аэросвит", спрос на авиационные перевозки в основном был доволен, хотя и не во всех направлениях. Этого удалось достичь за счет увеличения загруженности рейсов и использования самолетов с большей пассажировместимостью.
Пассажирские перевозки в отчетном периоде осуществляли 27 отечественных авиакомпаний, на международных линиях перевезено 899,8 тыс. пассажиров, на внутренних - 205,4 тыс. пасс. (уменьшение на 20,8 и 11,8 процента соответственно).
Регулярные полеты между Украиной и странами мира осуществляли 8 отечественных авиакомпаний и 42 иностранные авиакомпании из 28 стран мира, перевезено соответственно 600,1 тыс. пассажиров (уменьшение - на 34,6%) и 1100,1 тыс. пасс. (Рост - на 33%). Среди украинских предприятий значительно увеличили пассажирские перевозки на регулярной основе авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (на 39,6%), "Визз Эйр Украина" (в 1,5 раза), "ЮТэйр-Украина" (в 1,8 раза), среди иностранных - "Lufthansa" (на 13,3%), "LOT" (на 28,5%) "," Fly Dubai "(в 1,4 раза)," Тransaero Airlines "и" Turkich Аirlines "(в 1 , 5 раза), "Air Arabia" (в 1,7 раза), "Aeroflot" (в 2,1 раза), "Pegasus Airlines" (в 2,8 раза), "Wizz Air Hungary" (в 3,2 раза).
На внутреннем рынке перевозок наблюдалось наращивание присутствия авиакомпаний "Международные авиалинии Украины", "Эйр Оникс", "ЮТэйр-Украина". Всего по итогам I квартала 2013 перевезено 205,4 тыс. пассажиров, это на 11,8% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Регулярные пассажирские перевозки между городами Украины в течение первых трех месяцев осуществляли 7 отечественных авиакомпаний, перевезено 196,7 тыс. пасс. (уменьшение - на 12,5%).
Перевозку грузов и почты выполняли 17 отечественных авиакомпаний, из них значительные объемы перевозок выполнены АНТК "Антонов" (сокращение на 1%), авиакомпаниями "Международные авиалинии Украины" (рост на 41,3%), "Зет Авиа" (сокращение на 9%) и "Максимус Еирлайнс" (начала выполнять перевозки во втором полугодии прошлого года).
Коммерческие рейсы отечественных и иностранных авиакомпаний обслуживали 23 украинских аэропорта, на протяжении января - марта обслужено 38,8 тыс. воздушных судов (против 41,6 тыс. за I квартал прошлого года), из них регулярных - 26,9 тыс. (против 31 тыс.). Общее количество обслуженных международных регулярных рейсов, выполненных украинскими авиакомпаниями, уменьшилась почти на треть, внутренних регулярных - на 12,8%. При этом возросло количество регулярных полетов в Украину иностранных авиаперевозчиков (на 14 %).
Пассажиропотоки через аэропорты Украины по итогам I квартала этого года составили 2386,3 тыс. пасс., это практически на уровне показателя прошлого года.
Почтогрузопотоки уменьшились на 19,3% и составили 8,9 тыс. тонн.
Имело место увеличение количества обслуженных пассажиров в ведущих украинских аэропортах Донецк (на 6,9%), Одесса (на 15,4%), Симферополь (на 21,3%), Харьков (на 45,7%), Львов (в 1,6 раза), Киев (Жуляны) (в 2,9 раза). Значительный рост пассажиропотоков по сравнению с I кварталом 2012 года в аэропорту Киев (Жуляны) вызван, прежде всего, завершением строительства нового терминала, что позволило увеличить количество полетов базовой авиакомпании "Визз Эйр Украина", а также привлечь в аэропорт новых авиаперевозчиков. Аэропорт Львов в 2012 году работал не в полном объеме в связи со строительством новой взлетно-посадочной полосы.
Существенное сокращение (на 21,4%) в отчетном периоде на количество обслуженных пассажиров в главном аэропорту страны Борисполь связано с прекращением полетов авиакомпанией "Аэросвит", а также переходом на обслуживание авиакомпании "Тransaero Airlines" и ряда других в аэропорт Киев (Жуляны) . Причиной сокращения объемов работ в аэропорту Днепропетровск на 7,7% также является прекращение полетов авиакомпании "Аэросвит".
Оценивая ситуацию в обслуживании пассажиров международных регулярных рейсов в ведущих аэропортах (кроме аэропорта Киев (Жуляны), следует обратить внимание на доминирование в них в начале этого года перевозок иностранных авиакомпаний.
Малой авиацией за отчетный период обработано 21,1 тыс. гектаров сельскохозяйственных площадей, налет часов составил 0900 (за I квартал 2012 года - 11,7 тыс. гектаров и 1,2 тыс. часов соответственно).
ГП ОВД "Украэрорух" за 1 квартал 2013 года обслужено 100,7 тыс. полетов (против 97,4 тыс. за соответствующий период 2012 года). Количество обслуженных полетов, выполненных самолетами и вертолетами авиакомпаний Украины уменьшилось на 20%, иностранными авиакомпаниями - выросла на 9,6%.
Украинские авиакомпании по итогам января-марта 2013 года сократили пассажирские перевозки на 19,3%, до 1,105 млн, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, говорится в сообщении Государственной авиационной службы.
Как сообщает Департамент финансов и экономики Госавиаслужбы, в I квартале 2013 года на рынке пассажирских и грузовых перевозок работали 36 отечественных авиакомпаний. По статистическим данным в течение первых трех месяцев выполнено 17,1 тыс. коммерческих рейсов (за I квартал 2012 года - 21,1 тыс.), перевезено 1105,2 тыс. пассажиров и 28,6 тыс. тонн грузов и почты (уменьшение соответственно на 19,3% и 3,4 %). Существенное сокращение пассажирских авиаперевозок обусловлено, прежде всего, прекращением полетов ведущей отечественной авиакомпанией "Аэросвит".
В то же время необходимо отметить значительный рост в отчетном периоде объемов пассажирских перевозок другими ведущими украинскими авиакомпаниями. Так, общее количество перевезенных пассажиров авиакомпаниями "Международные авиалинии Украины", "Визз Эйр Украина", "ЮТэйр-Украина", "Роза Ветров" выросло по сравнению с I кварталом прошлого года в полтора раза. Также значительно увеличили свое присутствие на украинском рынке ведущие иностранные авиаперевозчики.
Анализ тенденций развития пассажирских авиаперевозок в течение первых трех месяцев года показывает, что ведущими украинскими и иностранными авиакомпаниями, несмотря на прекращение полетов авиакомпании "Аэросвит", спрос на авиационные перевозки в основном был доволен, хотя и не во всех направлениях. Этого удалось достичь за счет увеличения загруженности рейсов и использования самолетов с большей пассажировместимостью.
Пассажирские перевозки в отчетном периоде осуществляли 27 отечественных авиакомпаний, на международных линиях перевезено 899,8 тыс. пассажиров, на внутренних - 205,4 тыс. пасс. (уменьшение на 20,8 и 11,8 процента соответственно).
Регулярные полеты между Украиной и странами мира осуществляли 8 отечественных авиакомпаний и 42 иностранные авиакомпании из 28 стран мира, перевезено соответственно 600,1 тыс. пассажиров (уменьшение - на 34,6%) и 1100,1 тыс. пасс. (Рост - на 33%). Среди украинских предприятий значительно увеличили пассажирские перевозки на регулярной основе авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (на 39,6%), "Визз Эйр Украина" (в 1,5 раза), "ЮТэйр-Украина" (в 1,8 раза), среди иностранных - "Lufthansa" (на 13,3%), "LOT" (на 28,5%) "," Fly Dubai "(в 1,4 раза)," Тransaero Airlines "и" Turkich Аirlines "(в 1 , 5 раза), "Air Arabia" (в 1,7 раза), "Aeroflot" (в 2,1 раза), "Pegasus Airlines" (в 2,8 раза), "Wizz Air Hungary" (в 3,2 раза).
На внутреннем рынке перевозок наблюдалось наращивание присутствия авиакомпаний "Международные авиалинии Украины", "Эйр Оникс", "ЮТэйр-Украина". Всего по итогам I квартала 2013 перевезено 205,4 тыс. пассажиров, это на 11,8% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Регулярные пассажирские перевозки между городами Украины в течение первых трех месяцев осуществляли 7 отечественных авиакомпаний, перевезено 196,7 тыс. пасс. (уменьшение - на 12,5%).
Перевозку грузов и почты выполняли 17 отечественных авиакомпаний, из них значительные объемы перевозок выполнены АНТК "Антонов" (сокращение на 1%), авиакомпаниями "Международные авиалинии Украины" (рост на 41,3%), "Зет Авиа" (сокращение на 9%) и "Максимус Еирлайнс" (начала выполнять перевозки во втором полугодии прошлого года).
Коммерческие рейсы отечественных и иностранных авиакомпаний обслуживали 23 украинских аэропорта, на протяжении января - марта обслужено 38,8 тыс. воздушных судов (против 41,6 тыс. за I квартал прошлого года), из них регулярных - 26,9 тыс. (против 31 тыс.). Общее количество обслуженных международных регулярных рейсов, выполненных украинскими авиакомпаниями, уменьшилась почти на треть, внутренних регулярных - на 12,8%. При этом возросло количество регулярных полетов в Украину иностранных авиаперевозчиков (на 14 %).
Пассажиропотоки через аэропорты Украины по итогам I квартала этого года составили 2386,3 тыс. пасс., это практически на уровне показателя прошлого года.
Почтогрузопотоки уменьшились на 19,3% и составили 8,9 тыс. тонн.
Имело место увеличение количества обслуженных пассажиров в ведущих украинских аэропортах Донецк (на 6,9%), Одесса (на 15,4%), Симферополь (на 21,3%), Харьков (на 45,7%), Львов (в 1,6 раза), Киев (Жуляны) (в 2,9 раза). Значительный рост пассажиропотоков по сравнению с I кварталом 2012 года в аэропорту Киев (Жуляны) вызван, прежде всего, завершением строительства нового терминала, что позволило увеличить количество полетов базовой авиакомпании "Визз Эйр Украина", а также привлечь в аэропорт новых авиаперевозчиков. Аэропорт Львов в 2012 году работал не в полном объеме в связи со строительством новой взлетно-посадочной полосы.
Существенное сокращение (на 21,4%) в отчетном периоде на количество обслуженных пассажиров в главном аэропорту страны Борисполь связано с прекращением полетов авиакомпанией "Аэросвит", а также переходом на обслуживание авиакомпании "Тransaero Airlines" и ряда других в аэропорт Киев (Жуляны) . Причиной сокращения объемов работ в аэропорту Днепропетровск на 7,7% также является прекращение полетов авиакомпании "Аэросвит".
Оценивая ситуацию в обслуживании пассажиров международных регулярных рейсов в ведущих аэропортах (кроме аэропорта Киев (Жуляны), следует обратить внимание на доминирование в них в начале этого года перевозок иностранных авиакомпаний.
Малой авиацией за отчетный период обработано 21,1 тыс. гектаров сельскохозяйственных площадей, налет часов составил 0900 (за I квартал 2012 года - 11,7 тыс. гектаров и 1,2 тыс. часов соответственно).
ГП ОВД "Украэрорух" за 1 квартал 2013 года обслужено 100,7 тыс. полетов (против 97,4 тыс. за соответствующий период 2012 года). Количество обслуженных полетов, выполненных самолетами и вертолетами авиакомпаний Украины уменьшилось на 20%, иностранными авиакомпаниями - выросла на 9,6%.
Вертолетное такси из Киева в «Борисполь» закрыли
http://for-ua.com/kiev/2013/05/23/161116.html
23 мая 2013 | 16:11
Заказать вертолет из Киева в аэропорт «Борисполь» состоятельные киевляне больше не могут. Вип-услуга аэротакси в столице не просуществовала и года. Сегодня все телефоны, по которым раньше можно было заказать вертолет, отключены.
В компании «Амадеус Ко», которая запускала аэротакси, сообщили, что такую услугу они больше не предоставляют, отказавшись назвать причины закрытия сервиса, пишет «Bзгляд».
Эту же информацию подтвердили операторы горячей линии авиакомпании «Utair», которая владеет вертолетами аэротакси: «На данный момент услуга недоступна. Официальную информацию о причинах отключения услуги нам пока не предоставляли».
Напомним, аэротакси заработало в Киеве в июне прошлого года перед Евро-2012. За 12 тыс. грн. можно было за 10 минут долететь от вертолетной площадки возле Мариинского парка или из «Жулян» до аэропорта «Борисполь».
Эксперты уверяли, что окупится вертолетное такси за 5 лет, а отбоя от клиентов не будет. Но, судя по всему, вип-услуга не приобрела большой популярности, и аэротакси закрыли.
«ForUm»
http://for-ua.com/kiev/2013/05/23/161116.html
23 мая 2013 | 16:11
Заказать вертолет из Киева в аэропорт «Борисполь» состоятельные киевляне больше не могут. Вип-услуга аэротакси в столице не просуществовала и года. Сегодня все телефоны, по которым раньше можно было заказать вертолет, отключены.
В компании «Амадеус Ко», которая запускала аэротакси, сообщили, что такую услугу они больше не предоставляют, отказавшись назвать причины закрытия сервиса, пишет «Bзгляд».
Эту же информацию подтвердили операторы горячей линии авиакомпании «Utair», которая владеет вертолетами аэротакси: «На данный момент услуга недоступна. Официальную информацию о причинах отключения услуги нам пока не предоставляли».
Напомним, аэротакси заработало в Киеве в июне прошлого года перед Евро-2012. За 12 тыс. грн. можно было за 10 минут долететь от вертолетной площадки возле Мариинского парка или из «Жулян» до аэропорта «Борисполь».
Эксперты уверяли, что окупится вертолетное такси за 5 лет, а отбоя от клиентов не будет. Но, судя по всему, вип-услуга не приобрела большой популярности, и аэротакси закрыли.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Что с Виззейром 6092, который кружит над Киевом?
http://www.flightradar24.com/
http://live.radioscanner.net/audio/38490
http://www.flightradar24.com/
http://live.radioscanner.net/audio/38490
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт