Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Смешной спор, а чем гос. структура отличается от простой коммерческой структуры? ничем. такое же юр.лицо со счетом в банке, печатью и пр. атрибутами. нет у нее никаких приоритетов, если будет предусмотрен договором % - значит будет платить %. Да пусть вообще хоть частные транспортники в киеве работают, и % городу платят, но чтобы ездило и работало...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9465
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Меня радует то, что частная структура будет заинтересована в хорошей работе ОТ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну если у города руки выросли не из того не дошли до изготовления и внедрения "компостеров" и самой системы оплаты по человечески, почему не передать их в частные руки? Что мешает?
Vibro, я правда пытаюсь понять, что такого священного в госструктуре, что ты так их защищаешь от любого (в т.ч. правильного) контакта с бизнесом?
Vibro, я правда пытаюсь понять, что такого священного в госструктуре, что ты так их защищаешь от любого (в т.ч. правильного) контакта с бизнесом?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12540
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Збиткове воно при нинішньому доході. Якщо завдяки цій системі виручка збільшиться, то збитковість зменшиться.
Сподіваюся, що влада зважиться на комплексні заходи, наприклад, довірить цій структурі і функції контролерів.
Оскільки зараз контролерам вигідна велика кількість безквиткових пасажирів, вони гребуть чорний нал та ліву виручку.
Тобто для цієї комерційної структури контролери з КПТ є фактично конкурентами, які сприяють збільшенню кількості безквиткових пасажирів.
Коли покарання за безквитковий проїзд буде жорстким, адекватним і невідворотним, то й дохід зросте.
Сподіваюся, що влада зважиться на комплексні заходи, наприклад, довірить цій структурі і функції контролерів.
Оскільки зараз контролерам вигідна велика кількість безквиткових пасажирів, вони гребуть чорний нал та ліву виручку.
Тобто для цієї комерційної структури контролери з КПТ є фактично конкурентами, які сприяють збільшенню кількості безквиткових пасажирів.
Коли покарання за безквитковий проїзд буде жорстким, адекватним і невідворотним, то й дохід зросте.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А якщо при цій системі виручка збільшиться на 2 % які треба буде віддати розробникам - то збитки не зміняться, але з’явиться нова комерційна структура, яка буде відбирати кошти у КПТ.
А якщо контролери приватної фірми будуть невихованими і грубити навіть пасажирам з квитками - то в комунальному ГТ залишаться лише пільговики, а ті хто може заплатити за проїзд пересядуть на маршрутки.
А якщо контролери приватної фірми будуть невихованими і грубити навіть пасажирам з квитками - то в комунальному ГТ залишаться лише пільговики, а ті хто може заплатити за проїзд пересядуть на маршрутки.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9465
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Отсутствующая система оплаты не может быть плохой либо хорошей, ибо она отсутствует.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Именно тут собака и порылась, ибо и не могут и не хотят. Кроме этого, привлечение строронних исполнителей может быть банально выгоднее содержания собственного штата разработчиков и т.д. и т.п.Vibro писал(а): І чого це я маю ділитися з бізнесом, за те, що я можу і роблю сам. .
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9465
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Forbes.ua: Где в Киеве появятся новые парковки
И сколько водителям придется заплатить за дополнительный комфорт
В большинстве европейских столиц и крупных городов на каждые 100 жителей приходится 16-17 парковочных мест. В Киеве это соотношение пока вдвое ниже: вместо требуемых 500 000 их лишь 250 000, подсчитали в коммунальном предприятии «Киевпарктранссервис». Частично исправить ситуацию можно за три года, считают коммунальщики. 17 апреля Киевсовет одобрил трехлетний, с 2013 по 2015 год, план развития парковочного пространства столицы. Предполагается, что в городе появится 22 600 новых паркомест, а на парковках повысится качество обслуживания. Чтобы реализовать проект, киевским властям осталось главное – найти инвесторов.
Остановка разрешена
Решать проблему с парковками «Киевпарктранс» предлагает сразу несколькими способами: организовать новые парковки на проезжей части и тротуарах (4300 мест), построить два подземных паркинга в историческом центре и отдельно стоящие огороженные парковки под открытым небом на 10 000 мест. Чтобы мотивировать водителей доезжать на авто до метро, а там пересаживаться на «подземку», «Киевпарктранс» планирует построить 10 перехватывающих паркингов общей «мощностью» 1500 мест. Самое оригинальное из программы – создание т.н. «экопарковок». Их территория, по задумке, будет засеяна газонной травой и защищена «газонным забором» (он бережет траву от деформации под колесами автомобиля). За каждое созданное паркоместо владельцы новых парковок должны будут посадить прямо на территории паркинга два дерева. Чтобы реализовать программу, за три года на нее планируют потратить 940 млн гривен. Из них 30 млн гривен – деньги «Киевпарктранса», остальное – средства инвесторов. И ни копейки из бюджета, настаивают авторы идеи.
Посмотреть карту планируемых парковок, также присутствует в оригинале публикации.
План развития
Управляющий директор консалтинговой компании DTZ в Украине Ник Коттон говорит, что желающие в перспективе инвестировать в строительство паркингов в Киеве есть. «Один канадский инвестор, который построил ряд автомобильных парковок в Северной Америке и Европе, потенциально заинтересован в строительстве паркингов в центре Киева», – говорит Коттон.
Но, чтобы от планов инвесторы перешли к делу, украинская власть должна доказать, что на строительстве парковок в нашей стране можно зарабатывать деньги. «В Лондоне или Нью-Йорке вы просто не сможете припарковаться на улице в центральной части города: вы либо заедете на парковку, либо поедете на общественном транспорте», – рассказывает Коттон. Его рецепт – чтобы повысить интерес инвесторов, нужно изменить украинские законы, и главное – активная позиция местной власти в вопросе запрета свободной парковки в центральной части города. Такую позицию власть заняла во время проведения в городе Евро-2012, тогда водителям запретили парковаться на проезжей части и на газонах. «В то время на парковках центральной части города не было пустых мест», – вспоминает Оксана Маркарова, президент инвестиционной группы ITT, и добавляет, что осталось внедрить эти правила на постоянной основе.
Скоро так и будет, утверждает директор «Киевпарктранса» Андрей Дудко. Верховная рада должна внести правки в Административный кодекс, которые усилят ответственность водителей за парковку в неположенном месте, а само коммунальное предприятие должно получить землеотводы на строительство паркингов, к которым можно привлекать частный бизнес.
Чтобы повысить привлекательность инвестиций, авторы документа предлагают установить ограничительные столбы там, где оставлять авто запрещено, и ежегодно поднимать тариф на организованных парковках. Для парковок на проезжей части – на 16% в год, на тротуарах – на 1%, для отдельно стоящих огороженных парковок – на 40% ежегодно. Для тех, кто решится вложить средства в создание «экопарковок», предусмотрены льготы – при уплате земельного налога или парковочного сбора.
Маркарова считает, что эти два условия – админответственность и льготы – нужно дополнить третьим: упросить процедуру редевелопмента (переформатирования) уже согласованных проектов в парковки. Если власть на это пойдет, то план привлечь 940 млн гривен инвестиций за три года в парковки может стать вполне реалистичным.
И сколько водителям придется заплатить за дополнительный комфорт
В большинстве европейских столиц и крупных городов на каждые 100 жителей приходится 16-17 парковочных мест. В Киеве это соотношение пока вдвое ниже: вместо требуемых 500 000 их лишь 250 000, подсчитали в коммунальном предприятии «Киевпарктранссервис». Частично исправить ситуацию можно за три года, считают коммунальщики. 17 апреля Киевсовет одобрил трехлетний, с 2013 по 2015 год, план развития парковочного пространства столицы. Предполагается, что в городе появится 22 600 новых паркомест, а на парковках повысится качество обслуживания. Чтобы реализовать проект, киевским властям осталось главное – найти инвесторов.
Остановка разрешена
Решать проблему с парковками «Киевпарктранс» предлагает сразу несколькими способами: организовать новые парковки на проезжей части и тротуарах (4300 мест), построить два подземных паркинга в историческом центре и отдельно стоящие огороженные парковки под открытым небом на 10 000 мест. Чтобы мотивировать водителей доезжать на авто до метро, а там пересаживаться на «подземку», «Киевпарктранс» планирует построить 10 перехватывающих паркингов общей «мощностью» 1500 мест. Самое оригинальное из программы – создание т.н. «экопарковок». Их территория, по задумке, будет засеяна газонной травой и защищена «газонным забором» (он бережет траву от деформации под колесами автомобиля). За каждое созданное паркоместо владельцы новых парковок должны будут посадить прямо на территории паркинга два дерева. Чтобы реализовать программу, за три года на нее планируют потратить 940 млн гривен. Из них 30 млн гривен – деньги «Киевпарктранса», остальное – средства инвесторов. И ни копейки из бюджета, настаивают авторы идеи.
Посмотреть карту планируемых парковок, также присутствует в оригинале публикации.
План развития
Управляющий директор консалтинговой компании DTZ в Украине Ник Коттон говорит, что желающие в перспективе инвестировать в строительство паркингов в Киеве есть. «Один канадский инвестор, который построил ряд автомобильных парковок в Северной Америке и Европе, потенциально заинтересован в строительстве паркингов в центре Киева», – говорит Коттон.
Но, чтобы от планов инвесторы перешли к делу, украинская власть должна доказать, что на строительстве парковок в нашей стране можно зарабатывать деньги. «В Лондоне или Нью-Йорке вы просто не сможете припарковаться на улице в центральной части города: вы либо заедете на парковку, либо поедете на общественном транспорте», – рассказывает Коттон. Его рецепт – чтобы повысить интерес инвесторов, нужно изменить украинские законы, и главное – активная позиция местной власти в вопросе запрета свободной парковки в центральной части города. Такую позицию власть заняла во время проведения в городе Евро-2012, тогда водителям запретили парковаться на проезжей части и на газонах. «В то время на парковках центральной части города не было пустых мест», – вспоминает Оксана Маркарова, президент инвестиционной группы ITT, и добавляет, что осталось внедрить эти правила на постоянной основе.
Скоро так и будет, утверждает директор «Киевпарктранса» Андрей Дудко. Верховная рада должна внести правки в Административный кодекс, которые усилят ответственность водителей за парковку в неположенном месте, а само коммунальное предприятие должно получить землеотводы на строительство паркингов, к которым можно привлекать частный бизнес.
Чтобы повысить привлекательность инвестиций, авторы документа предлагают установить ограничительные столбы там, где оставлять авто запрещено, и ежегодно поднимать тариф на организованных парковках. Для парковок на проезжей части – на 16% в год, на тротуарах – на 1%, для отдельно стоящих огороженных парковок – на 40% ежегодно. Для тех, кто решится вложить средства в создание «экопарковок», предусмотрены льготы – при уплате земельного налога или парковочного сбора.
Маркарова считает, что эти два условия – админответственность и льготы – нужно дополнить третьим: упросить процедуру редевелопмента (переформатирования) уже согласованных проектов в парковки. Если власть на это пойдет, то план привлечь 940 млн гривен инвестиций за три года в парковки может стать вполне реалистичным.