Klovsky писал(а):Или неисправная стрелка для маневрового была не по маршруту.
Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://www.newsmsk.com/article/15Apr201 ... ovali.html
Машиниста электрички, которая оказалась на путях в момент аварии на железнодорожном мосту на Павелецком направлении МЖД, решили отстранить от управления составом. Как пишет РБК daily, машинист при помощи коллеги из встречного "Аэроэкспресса" оперативно "вытянул" поезд из провала так, что пассажиры не успели осознать опасность ситуации. Но проверяющие сочли, что сначала машинист должен был осмотреть поезд, прежде чем трогаться.
Напомним, речь идет об аварии, произошедшей в ночь на 10 апреля на 36-м километре Каширского шоссе. Фура врезалась в опору железнодорожного моста, повредив часть пути. В момент ДТП по мосту проезжала электричка Москва - Ожерелье. По словам машиниста Алексея Гусева, первый вагон буквально подбросило, и он применил экстренное торможение, оповестив о ЧП все экстренные службы и другие составы.
Машинист ехавшего навстречу "Аэроэкспресса" сообщил коллеге, что два хвостовых вагона электрички просели в провал, но с рельсов не сошли. При этом поврежденная опора могла рухнуть, и машинисты решили поскорей вывести оба состава с аварийного участка. "Своими действиями машинист Гусев избежал дальнейшей просадки вагонов с пассажирами, избрав правильный скоростной режим в 3-5 км/ч, он вытянул вагоны. Если бы он затянул, эти вагоны могли просесть и провалиться под мост", - рассказал изданию источник в МЖД.
Машиниста "Аэроэкспресса" после ЧП поощрили премией, а Гусеву дали внеплановый выходной, но вскоре подготовили проект приказа о переводе в депо на должность слесаря. По данным газеты, главный ревизор МЖД по безопасности движения счел действия Гусева непрофессиональными: он должен был обойти пешком все вагоны. Машиниста пока находится в отпуске. В пресс-службе МЖД попытались опровергнуть информацию об отстранении, но затем признали, что ситуацию нужно уточнить. В субботу железнодорожники отчитались, что на мосту установлена надежная постоянная опора, и движение поездов восстановлено.
Собственно сам случай
Серьезная авария может сильно осложнить ситуацию на Павелецком направлении
http://www.1tv.ru/news/social/230459
Проблемы грозят и автолюбителям, и пассажирам пригородных поездов. Минувшей ночью многотонная фура протаранила опору железнодорожного переезда на 36-м километре Каширского шоссе. Удар был такой силы, что мост частично обрушился, сместились 2 пролета, один из путей просел. В результате на участке, где произошло ДТП, перекрыто движение автотранспорта. Машины пускают в объезд по трассе "Дон". Также утром были отменены 2 электрички. Произошли изменения и в движении аэроэкспрессов, на которых пассажиры "Домодедово" следуют в аэропорт и обратно.
"Закрыт для движения поездов первый главный путь, движение по этому участку полностью не остановлено, оно осуществляется вариантным графиком с использованием второго и третьего главного пути. Расписание будет незначительно корректироваться, при движении в Москву корректировка составит до 10 минут, при движении из Москвы до 30 минут. Отменены несколько аэроэкспрессов: следующий из Москвы в 9.30 и следующие в Москву в 9.30 и 10.30, все остальные электропоезда и аэроэкспрессы следуют по расписанию", – сообщил официальный представитель Московской железной дороги Владимир Мягков.
Машиниста электрички, которая оказалась на путях в момент аварии на железнодорожном мосту на Павелецком направлении МЖД, решили отстранить от управления составом. Как пишет РБК daily, машинист при помощи коллеги из встречного "Аэроэкспресса" оперативно "вытянул" поезд из провала так, что пассажиры не успели осознать опасность ситуации. Но проверяющие сочли, что сначала машинист должен был осмотреть поезд, прежде чем трогаться.
Напомним, речь идет об аварии, произошедшей в ночь на 10 апреля на 36-м километре Каширского шоссе. Фура врезалась в опору железнодорожного моста, повредив часть пути. В момент ДТП по мосту проезжала электричка Москва - Ожерелье. По словам машиниста Алексея Гусева, первый вагон буквально подбросило, и он применил экстренное торможение, оповестив о ЧП все экстренные службы и другие составы.
Машинист ехавшего навстречу "Аэроэкспресса" сообщил коллеге, что два хвостовых вагона электрички просели в провал, но с рельсов не сошли. При этом поврежденная опора могла рухнуть, и машинисты решили поскорей вывести оба состава с аварийного участка. "Своими действиями машинист Гусев избежал дальнейшей просадки вагонов с пассажирами, избрав правильный скоростной режим в 3-5 км/ч, он вытянул вагоны. Если бы он затянул, эти вагоны могли просесть и провалиться под мост", - рассказал изданию источник в МЖД.
Машиниста "Аэроэкспресса" после ЧП поощрили премией, а Гусеву дали внеплановый выходной, но вскоре подготовили проект приказа о переводе в депо на должность слесаря. По данным газеты, главный ревизор МЖД по безопасности движения счел действия Гусева непрофессиональными: он должен был обойти пешком все вагоны. Машиниста пока находится в отпуске. В пресс-службе МЖД попытались опровергнуть информацию об отстранении, но затем признали, что ситуацию нужно уточнить. В субботу железнодорожники отчитались, что на мосту установлена надежная постоянная опора, и движение поездов восстановлено.
Собственно сам случай
Серьезная авария может сильно осложнить ситуацию на Павелецком направлении
http://www.1tv.ru/news/social/230459
Проблемы грозят и автолюбителям, и пассажирам пригородных поездов. Минувшей ночью многотонная фура протаранила опору железнодорожного переезда на 36-м километре Каширского шоссе. Удар был такой силы, что мост частично обрушился, сместились 2 пролета, один из путей просел. В результате на участке, где произошло ДТП, перекрыто движение автотранспорта. Машины пускают в объезд по трассе "Дон". Также утром были отменены 2 электрички. Произошли изменения и в движении аэроэкспрессов, на которых пассажиры "Домодедово" следуют в аэропорт и обратно.
"Закрыт для движения поездов первый главный путь, движение по этому участку полностью не остановлено, оно осуществляется вариантным графиком с использованием второго и третьего главного пути. Расписание будет незначительно корректироваться, при движении в Москву корректировка составит до 10 минут, при движении из Москвы до 30 минут. Отменены несколько аэроэкспрессов: следующий из Москвы в 9.30 и следующие в Москву в 9.30 и 10.30, все остальные электропоезда и аэроэкспрессы следуют по расписанию", – сообщил официальный представитель Московской железной дороги Владимир Мягков.
- ripska
- Крыса рельсовая

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:08
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Взрыв цистерн под Ростовом: обломки швырнуло на шестой этаж
ЖД Авария не у нас, но масштаб поражает: Вся новость
-
Стас(ШЧ-1 киев)
- Дежурный по станции

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
тема на СЦБсте
http://scbist.com/narusheniya-bezopasno ... -13-a.html
В Ростовской области с рельсов сошли 17 цистерн, несколько из них загорелось
.
09 мая 2013 года 02:59
Ростов-на-Дону. 9 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Сход с рельсов 17 железнодорожных цистерн произошел в ночь на четверг на стации Белая Калитва (Ростовская область), сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Ростовской области.
"В 2:02 мск 17 железнодорожных цистерн сошли с рельсов, при этом 5-7 из них с горючей жидкостью загорелось", - сказала представитель пресс-службы.
По ее словам, к месту происшествия направлены пожарные расчеты и спасатели.
В свою очередь, в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ агентству "Интерфакс" сообщили, что из района, прилегающего к станции, эвакуированы 300 местных жителей.
По предварительным данным, жертв и пострадавших нет. В ж/д составе находился 71 вагон.
http://scbist.com/narusheniya-bezopasno ... -13-a.html
В Ростовской области с рельсов сошли 17 цистерн, несколько из них загорелось
.
09 мая 2013 года 02:59
Ростов-на-Дону. 9 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Сход с рельсов 17 железнодорожных цистерн произошел в ночь на четверг на стации Белая Калитва (Ростовская область), сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Ростовской области.
"В 2:02 мск 17 железнодорожных цистерн сошли с рельсов, при этом 5-7 из них с горючей жидкостью загорелось", - сказала представитель пресс-службы.
По ее словам, к месту происшествия направлены пожарные расчеты и спасатели.
В свою очередь, в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ агентству "Интерфакс" сообщили, что из района, прилегающего к станции, эвакуированы 300 местных жителей.
По предварительным данным, жертв и пострадавших нет. В ж/д составе находился 71 вагон.
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15026
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Видео в Момент взрыва цистерны в Белой Калитве.
Видео регистратор. (осторожно нецензурная лексика)
9 мая 2013г. (на регистраторе время указанно не верно)
На станции "Грачи" у локомотива отказали тормоза. В голове состава было два локомотива. Ведущий тормозил, а следом локомотив толкал, в результате трения пошли искры и возгорание. На подходе к станции "Белая Калитва" идет кривая, скорость входа должна быть не более 40 км/ч. Локомотив шел примерно со скорость 80 км/ч. Не войдя в кривую состав перевернулся и пожар перекидывался по вагонам.
30 минут шел пожар, после чего произошел взрыв цистерны пропана на видео.
Род груза: первые два вагона - сталь, 3-й и 4-й вагон пропан, 5-й вагон фанера, с 6-го по 17-ый масло растительное, 18-й и 19-й бензин моторный (аварийная карточка № 305), 21-ый мазут (аварийная карточка № 309), 22-ой метеленхлорид (аварийная карточка № 605), 23-ий и 24-ый натрия гидроксид твердый (аварийная карточка № 808) далее по составу вагоны с опасным грузом отсутствуют (фанера, лес, черный металл).
Видео регистратор. (осторожно нецензурная лексика)
9 мая 2013г. (на регистраторе время указанно не верно)
На станции "Грачи" у локомотива отказали тормоза. В голове состава было два локомотива. Ведущий тормозил, а следом локомотив толкал, в результате трения пошли искры и возгорание. На подходе к станции "Белая Калитва" идет кривая, скорость входа должна быть не более 40 км/ч. Локомотив шел примерно со скорость 80 км/ч. Не войдя в кривую состав перевернулся и пожар перекидывался по вагонам.
30 минут шел пожар, после чего произошел взрыв цистерны пропана на видео.
Род груза: первые два вагона - сталь, 3-й и 4-й вагон пропан, 5-й вагон фанера, с 6-го по 17-ый масло растительное, 18-й и 19-й бензин моторный (аварийная карточка № 305), 21-ый мазут (аварийная карточка № 309), 22-ой метеленхлорид (аварийная карточка № 605), 23-ий и 24-ый натрия гидроксид твердый (аварийная карточка № 808) далее по составу вагоны с опасным грузом отсутствуют (фанера, лес, черный металл).
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не берусь утверждать про конкретный случай, но зачастую аварии на тех же шахтах у нас были либо в выходные/праздники, либо накануне.
На ТБ все забивают, настроение не рабочее...
На ТБ все забивают, настроение не рабочее...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

