ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
При правильном подходе куда надо КВСЗ может многое. По поводу ЛТЗ, тоже думаю, что работать над заказом они не будут. Было бы круто, если бы покупались Шкоды, но мечтать не вредно. Pesa какую-то непонятную компоновку салона предлагает. Её бы на ГЭ, но пригород — не вариант.
И да, хотелось бы верить, что пригород начнёт ездить под 140, но боюсь, это тоже мечты-мечты.
И да, хотелось бы верить, что пригород начнёт ездить под 140, но боюсь, это тоже мечты-мечты.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ЛТЗ загружен тем самым соседом справа профильной продукцией по самое "не хочу", НЯП. Так что прежде всего проблема в том, что нет мощностей свободных. Хотя если в формате "кузова в Демихове, начинка на ОЭВРЗ, шильдик на ЛТЗ" - то таки да, 1 шатную единицу шильдикокрутильщика найдут.
Другой вопрос, что по уму надо требовать, что бы электричка максимально была "раздута" под габарит Т, а в таком случае ее придется "перепиливать" кардинально.
Салон - это вообще мелочь. Единственное, что там жестко привязано к модели - это участки где пол может быть только высоким и расположение дверных проемов. Все остальное - вариабельно.dimentiy писал(а): Pesa какую-то непонятную компоновку салона предлагает. Её бы на ГЭ, но пригород — не вариант.
Другой вопрос, что по уму надо требовать, что бы электричка максимально была "раздута" под габарит Т, а в таком случае ее придется "перепиливать" кардинально.
А можно для темных, что есть "участок", а что "узел"?ЛиС писал(а):На участках это может еще и реализуемо. В узле точно нет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Участки - это например Дарница - Нежин, Дарница - Гребенка, К-Московский - Триполье, Святошин - Тетерев, Вишневое - Фастов.
Все остальные станции в Киеве - станции Киевского узла.
По Харькову - Юрик лучше подскажет, это его вотчина
А электрички вообще-то негабаритные. 0200 негабаритности. по отношению к нормальному габариту. Ну да, он Т и есть. Свой собственный.
Все остальные станции в Киеве - станции Киевского узла.
По Харькову - Юрик лучше подскажет, это его вотчина
А электрички вообще-то негабаритные. 0200 негабаритности. по отношению к нормальному габариту. Ну да, он Т и есть. Свой собственный.
20 километров за 10 минут - это средняя скорость должна быть 120 км/час, без учета времени на разгон/замедление и остановок. Соответственно с учетом разгона/замедления и остановок - 130-140 км/час. В ближайшей перспективе не реализуемо. Максимально что можно выжать из ЭРок на данный момент - 100 км/час.
19 минут - только те электрички могли иметь такой график у которых нету остановки по Новобеличам и Лесной Буче.
Для справки - Хёндай на момент заложено в графике 7 минут а по факту едет 9-11, пассажирским - 13-14.
19 минут - только те электрички могли иметь такой график у которых нету остановки по Новобеличам и Лесной Буче.
Для справки - Хёндай на момент заложено в графике 7 минут а по факту едет 9-11, пассажирским - 13-14.
Советский график (1980-е, по памяти) от Святошино:19 минут - только те электрички могли иметь такой график у которых нету остановки по Новобеличам и Лесной Буче.
-- Ирпень -- 15 минут
-- Лесная Буча -- 20 минут (из-за платформы в кривой стоянка подольше, помощник бегал(ет) до середины платформы проверять закрытие дверей)
-- Буча -- 24 минуты
Цены от Святошино:
-- Ирпень (3-я зона) -- 15 коп
-- Лесная Буча, Буча (4-я зона) -- 20 коп
В 90-х у них появилось ноухау. Помощник после Ирпеня на перегоне перебегал в середину состава и после закрытия дверей, осмотревшись бежал назад по платформе. Значительно ускорили таким образом время стонки на Лесной Буче.AMY писал(а):-- Лесная Буча -- 20 минут (из-за платформы в кривой стоянка подольше, помощник бегал(ет) до середины платформы проверять закрытие дверей)
Уж не знаю насколько это соответсвует инструкциям, но я, видел этот способ каждый раз, хотя признаю, ездил в том направлении нечасто.
Старожилы, пользовавшиеся собаками с 70-х годов вспоминают, что в 80-ые годы электричка от Клавдиево до Святошино шла 45 минут. В 90-х на этот же путь уходило от 1 часа до 1 часа 20 минут. Я когда-то ехал в Клавдиево на бешенной собаке, домчавшейся за 50 минут. Так-что резервы есть. Просто за 20 лет все отвыкли от прежней скорости, вот и кажется, что быстрее ездить невозможно.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Открою Вам страшную тайну. Было время, когда помощник в кривых не обязан был осматривать состав. Пока кого-то там не зажало и не протащили по платформе. В графике заложено стоянка 3 минуты на кривых платформах.
В Клавдиево за 50 минут? Легко! Вы путаете теплое с мягким. 35 километров за 50 минут, и 20 километров за 10 минут (как тут предлагали) - это совсем разные вещи. Посчитайте среднюю скорость, добавьте разгон/замедление скажем по 1 минуте на каждый перегон между станциями, остановки (о.п. 0.5 минуты, станции 1 минута) и примерно получите среднюю скорость движения. В графике 2000/01 года 50 минут до Клавдиево это норма. В том же графике и те же поезда до Бучи - 25-26 минут. В нынешнем есть и 46 минут.
В Клавдиево за 50 минут? Легко! Вы путаете теплое с мягким. 35 километров за 50 минут, и 20 километров за 10 минут (как тут предлагали) - это совсем разные вещи. Посчитайте среднюю скорость, добавьте разгон/замедление скажем по 1 минуте на каждый перегон между станциями, остановки (о.п. 0.5 минуты, станции 1 минута) и примерно получите среднюю скорость движения. В графике 2000/01 года 50 минут до Клавдиево это норма. В том же графике и те же поезда до Бучи - 25-26 минут. В нынешнем есть и 46 минут.
Речь шла о том, чтобы до Бучи доезжать за 10-15 минут. Понимаете? До Бучи! Человеку все равно за 1 час доедет электричка до Клавдиево, за 50 минут или за 40. Ему это не интересно! А на участке Святошино - Буча меньше чем 20 минут нереально. Пока. В ближайшей перспективе. И это при условии, что остановки будут только Беличи, Ирпень, Буча. И то, чтобы доехать за 20 минут нужно постоянно держать скорость движения 100-110 км/час. Вот и весь сказ.
Да, с ней родимой...это с остановкой на платформе "Академгородок"?
ЛиС, во внутренних документах, которые есть в пределах доступности, случайно нет ли информации, в каком году на Лесной Буче перенесли платформу в направлении из Киева? Старая была тут. И в каком году отменили/разобрали "Академгородок".