Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В конкурсе на поставку вагонов московскому метро смогут принять участие иностранные производители
http://www.gazeta.ru/business/news/2013 ... 2269.shtml
11.03.2013, 06:49 | «Газета.Ru»
Московский метрополитен устроит конкурс на поставку и 30-летнее обслуживание вагонов, участие в котором могут принять ведущие мировые производители, пишет газета «Ведомости».
«Если мы сегодня вынуждены покупать вагоны у единственного исполнителя — «Трансмашхолдинга», то это будет международный конкурс, в котором смогут участвовать практически все основные производители вагонов. Мы не просто вагоны покупаем, а покупаем услугу на полный жизненный цикл. Они поставляют вагоны, а мы расплачиваемся с ними в течение 30 лет», — рассказал изданию мэр Москвы Сергей Собянин.
«Особенность конкурса в том, что покупаются не вагоны, а услуга предоставления подвижного состава на линию в соответствии с графиком движения. В конкурсе может быть до трех лотов, то есть победителями могут быть три разных производителя. Очевидное достоинство такого контракта состоит в том, что Москва в лице метрополитена платит за подвижной состав не в момент приобретения, а равными частями в продолжение всего срока службы вагонов. Производитель же получит всю сумму сразу — от банков, которые профинансируют сделку», — пишет газета.
Представитель департамента транспорта Москвы объяснил, что в настоящее время московское метро эксплуатирует 4800 вагонов, до 2021 года предстоит закупить более 2000 вагонов — к этому времени будут построены новые линии. По его словам, интерес производителей к московскому конкурсу чрезвычайно высок, среди претендентов Siemens, Hyundai, Bombardier, Alstom, CAF, Hitachi, а также отечественные производители.
http://www.gazeta.ru/business/news/2013 ... 2269.shtml
11.03.2013, 06:49 | «Газета.Ru»
Московский метрополитен устроит конкурс на поставку и 30-летнее обслуживание вагонов, участие в котором могут принять ведущие мировые производители, пишет газета «Ведомости».
«Если мы сегодня вынуждены покупать вагоны у единственного исполнителя — «Трансмашхолдинга», то это будет международный конкурс, в котором смогут участвовать практически все основные производители вагонов. Мы не просто вагоны покупаем, а покупаем услугу на полный жизненный цикл. Они поставляют вагоны, а мы расплачиваемся с ними в течение 30 лет», — рассказал изданию мэр Москвы Сергей Собянин.
«Особенность конкурса в том, что покупаются не вагоны, а услуга предоставления подвижного состава на линию в соответствии с графиком движения. В конкурсе может быть до трех лотов, то есть победителями могут быть три разных производителя. Очевидное достоинство такого контракта состоит в том, что Москва в лице метрополитена платит за подвижной состав не в момент приобретения, а равными частями в продолжение всего срока службы вагонов. Производитель же получит всю сумму сразу — от банков, которые профинансируют сделку», — пишет газета.
Представитель департамента транспорта Москвы объяснил, что в настоящее время московское метро эксплуатирует 4800 вагонов, до 2021 года предстоит закупить более 2000 вагонов — к этому времени будут построены новые линии. По его словам, интерес производителей к московскому конкурсу чрезвычайно высок, среди претендентов Siemens, Hyundai, Bombardier, Alstom, CAF, Hitachi, а также отечественные производители.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В московском метро появятся платформенные двери: эксперимент начнется с Каховской линии
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 9657.shtml
15.03.2013, 14:44 | «Интерфакс»
Эксперимент по установке платформенных дверей в московском метро пройдет на Каховской линии, сообщил начальник службы безопасности столичного метрополитена Владимир Муратов.
«Под руководством департамента транспорта мы начинаем создавать пилотную зону по установке автоматических платформенных дверей: мы хотим посмотреть, где можно установить такие двери на Каховской линии», — сказал Муратов, выступая на «круглом столе», посвященном безопасности столичного транспорта.
При этом он подчеркнул, что установить такие двери во всем столичном метро не получится, так как это существенно замедлило бы движение.
«Если поставить такие двери везде, затянется время посадки, а в часы пик каждая секунда на счету. Наша главная задача — удержаться в графике», — добавил чиновник.
Функция платформенных дверей — защитить пассажира от падения на рельсы. Такие двери установлены на некоторых станциях Петербургского метрополитена.
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 9657.shtml
15.03.2013, 14:44 | «Интерфакс»
Эксперимент по установке платформенных дверей в московском метро пройдет на Каховской линии, сообщил начальник службы безопасности столичного метрополитена Владимир Муратов.
«Под руководством департамента транспорта мы начинаем создавать пилотную зону по установке автоматических платформенных дверей: мы хотим посмотреть, где можно установить такие двери на Каховской линии», — сказал Муратов, выступая на «круглом столе», посвященном безопасности столичного транспорта.
При этом он подчеркнул, что установить такие двери во всем столичном метро не получится, так как это существенно замедлило бы движение.
«Если поставить такие двери везде, затянется время посадки, а в часы пик каждая секунда на счету. Наша главная задача — удержаться в графике», — добавил чиновник.
Функция платформенных дверей — защитить пассажира от падения на рельсы. Такие двери установлены на некоторых станциях Петербургского метрополитена.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Угу. А с поездами разной длины что делать будем? Или кучу составов резервом гонять?
Поясняю - на Каховской линии 6вагонные составы, НО по ней следуют с пассажирами в/из депо Замоскворецкое и 8вагонные составы на основную часть ГЗЛ.
Вообще, изначально эту дрянь (платформенные двери) собирались испытывать на Бутовской линии. Но туда теперь под продление начали поступать Русичи.4, у которых дверей больше по сравнению с оригинальными, так что эксперимент провалился не начавшись.
Осталось дождаться сообщений об испытаниях на Филевской линии.
Поясняю - на Каховской линии 6вагонные составы, НО по ней следуют с пассажирами в/из депо Замоскворецкое и 8вагонные составы на основную часть ГЗЛ.
Вообще, изначально эту дрянь (платформенные двери) собирались испытывать на Бутовской линии. Но туда теперь под продление начали поступать Русичи.4, у которых дверей больше по сравнению с оригинальными, так что эксперимент провалился не начавшись.
Осталось дождаться сообщений об испытаниях на Филевской линии.
В московском метро будет курсировать поезд со стихами и фотографиями Маяковского
http://www.newsru.com/cinema/19mar2013/mayakpoezd.html
19/03/2013 13:29
На этой неделе по Филевской линии московской подземки пустят поезд "Поэзия в метро" с экспозицией, посвященной творчеству Владимира Маяковского к 120-летию поэта, сообщается в официальном блоге метро Москвы на Livejournal.
"В четверг, 21 марта 2013 года, на станции "Международная" Филевской линии состоится пуск именного поезда "Поэзия в метро" с обновленной экспозицией, посвященной творчеству Владимира Владимировича Маяковского. Этот проект, подготовленный ГБУК "Государственный музей имени В.В. Маяковского" совместно с московским метрополитеном, даст старт юбилейным мероприятиям, приуроченным к 120-летию со дня рождения поэта", - сказано в сообщении.
Как уточняется в материале, в каждом вагоне будут представлены различные грани творчества великого советского поэта. Первый вагон поезда посвящен биографии поэта, в его оформлении использованы фотографии Владимира Маяковского, Лили Брик, Татьяны Яковлевой, Вероники Полонской, а также цитаты из автобиографии поэта "Я сам".
"Творчеству Маяковского 1910 - 1920-х годов посвящен второй вагон. Здесь использованы цитаты из его произведений, обложки и страницы книг этого периода, а также различные фотографии. Третий вагон посвящен лирике Владимира Маяковского и агитационной пропаганде. Для его оформления специально были выбраны плакаты "Окна РОСТА" и Главполитпросвета, созданные в 1919 - 1922 годах", - уточняется в сообщении.
В четвертом вагоне пассажиры смогут ознакомиться с творчеством Маяковского для детей, здесь используются цитаты из его детских стихотворений, обложки и развороты книг. Фотографические и другие материалы взяты из фондов и собраний Государственного музея Маяковского.
Поезд "Поэзия в метро" - один из семи именных поездов, которые курсируют по разным линиям московского метро. Впервые он вышел на Филевскую линию 17 ноября 2010 года. Экспозиция, посвященная Владимиру Маяковскому, - четвертая по счету, она сменит экспозицию, посвященную творчеству знаменитого колумбийского писателя Габриэля Гарсия Маркеса. Ожидается, что экспозиция, посвященная творчеству Владимира Маяковского, будет представлена в поезде "Поэзия в метро" до конца июля текущего года, сообщает РИА "Новости".
http://www.newsru.com/cinema/19mar2013/mayakpoezd.html
19/03/2013 13:29
На этой неделе по Филевской линии московской подземки пустят поезд "Поэзия в метро" с экспозицией, посвященной творчеству Владимира Маяковского к 120-летию поэта, сообщается в официальном блоге метро Москвы на Livejournal.
"В четверг, 21 марта 2013 года, на станции "Международная" Филевской линии состоится пуск именного поезда "Поэзия в метро" с обновленной экспозицией, посвященной творчеству Владимира Владимировича Маяковского. Этот проект, подготовленный ГБУК "Государственный музей имени В.В. Маяковского" совместно с московским метрополитеном, даст старт юбилейным мероприятиям, приуроченным к 120-летию со дня рождения поэта", - сказано в сообщении.
Как уточняется в материале, в каждом вагоне будут представлены различные грани творчества великого советского поэта. Первый вагон поезда посвящен биографии поэта, в его оформлении использованы фотографии Владимира Маяковского, Лили Брик, Татьяны Яковлевой, Вероники Полонской, а также цитаты из автобиографии поэта "Я сам".
"Творчеству Маяковского 1910 - 1920-х годов посвящен второй вагон. Здесь использованы цитаты из его произведений, обложки и страницы книг этого периода, а также различные фотографии. Третий вагон посвящен лирике Владимира Маяковского и агитационной пропаганде. Для его оформления специально были выбраны плакаты "Окна РОСТА" и Главполитпросвета, созданные в 1919 - 1922 годах", - уточняется в сообщении.
В четвертом вагоне пассажиры смогут ознакомиться с творчеством Маяковского для детей, здесь используются цитаты из его детских стихотворений, обложки и развороты книг. Фотографические и другие материалы взяты из фондов и собраний Государственного музея Маяковского.
Поезд "Поэзия в метро" - один из семи именных поездов, которые курсируют по разным линиям московского метро. Впервые он вышел на Филевскую линию 17 ноября 2010 года. Экспозиция, посвященная Владимиру Маяковскому, - четвертая по счету, она сменит экспозицию, посвященную творчеству знаменитого колумбийского писателя Габриэля Гарсия Маркеса. Ожидается, что экспозиция, посвященная творчеству Владимира Маяковского, будет представлена в поезде "Поэзия в метро" до конца июля текущего года, сообщает РИА "Новости".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Московское метро замахнулось на рекорд
Строители Московского метрополитена планируют в 2013 году побить абсолютный рекорд темпов ввода в эксплуатацию новых линий столичной подземки, поставленный еще в Советском Союзе.
По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, по всем объектам ведутся работу в три смены, чтобы увеличить общий темп. Сокращаются сроки в полтора-два раза, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».
Темпы ввода в эксплуатацию новых линий метро увеличиваются с каждым годом - в 2011 году ввели порядка 4,5 км, в прошлом году - 8,5 км. Рекордом СССР было 13 км, в этом году в Москве должны ввести около 14 км.
В строительстве новых станций и линий занято порядка 22 тыс. человек, всего в обеспечении работ задействовано до 60 тыс. строителей, рабочих и поставщиков.
http://www.arendator.ru/articles/1/art/62757/
Строители Московского метрополитена планируют в 2013 году побить абсолютный рекорд темпов ввода в эксплуатацию новых линий столичной подземки, поставленный еще в Советском Союзе.
По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, по всем объектам ведутся работу в три смены, чтобы увеличить общий темп. Сокращаются сроки в полтора-два раза, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».
Темпы ввода в эксплуатацию новых линий метро увеличиваются с каждым годом - в 2011 году ввели порядка 4,5 км, в прошлом году - 8,5 км. Рекордом СССР было 13 км, в этом году в Москве должны ввести около 14 км.
В строительстве новых станций и линий занято порядка 22 тыс. человек, всего в обеспечении работ задействовано до 60 тыс. строителей, рабочих и поставщиков.
http://www.arendator.ru/articles/1/art/62757/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В переходах и вестибюлях станций метро установят 91 терминал с информацией о загруженности линий и работе подземки
Автоматы появятся на 62 станциях всех линий, кроме Каховской.
В частности, на Кольцевой линии поставят 15 таких терминалов, на Сокольнической автоматы загруженности подземки поставят на станциях "Библиотека им. Ленина", "Охотный Ряд", "Воробьевы Горы", "Ул. Подбельского" и "Черкизовская". На Арбатско-Покровской терминалы появятся на станциях "Курская", "Площадь революции", "Арбатская", "Славянский бульвар", "Мякинино", "Волоколамская" и "Митино". При этом больше всего автоматов установят как раз на "Волоколамской" (три штуки) и "Митино" (пять штук). На остальных станциях будет в основном по 1 - 2 автоматам – в переходе и вестибюлях.
Как пояснили M24.ru в Московском метрополитене, самих терминалов пока нет, предприятие только подобрало для них места. "Поставить автоматы будет предложено инвесторам, конкурс, скорее всего, объявим осенью, - отметил собеседник M24.ru в метрополитене. – Это могут быть и банковские структуры, и платежные системы. Они смогут через терминалы также предлагать свои услуги, например, оплату мобильной связи". Представитель московской подземки добавил, что сейчас метрополитен рассчитывает стоимость аренды для владельцев терминалов.
Совладелец Qiwi Борис Ким сообщил M24.ru, что сейчас терминалов платежных систем в подземке нет. "Они стоят только в переходах, принадлежащих не метрополитену, а "Гормосту", - пояснил он. – Прийти на эту площадку нам, конечно, было бы очень интересно, причем как на центральные станции, так и на конечные, на них тоже хороший пассажиропоток, так как они обычно бывают пересадочными между метро и наземным транспортом". При этом Ким пока затруднился ответить, выйдут ли агенты компании – владельцы терминалов – на тендер, когда он будет объявлен метрополитеном. "Здесь все зависит от стоимости аренды, которая пока не рассчитана", - подчеркнул совладелец Qiwi.
Эксперт организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков рассказал, что на сегодняшний день наиболее загруженными станциями московской подземки считаются "Юго-Западная", "Выхино", "вокзальные" станции, в частности, "Комсомольская", а также те, куда пассажиров подвозят автобусы и электрички – "Царицыно", "Текстильщики", "Бульвар Дмитрия Донского" и т.д. "В терминалах, если они появятся в вестибюлях метро, платежная функция будет использоваться, конечно, чаще, чем информационная, - полагает Свириденков. – Однако данные о загруженности тоже будут весьма полезны, особенно для тех, кто может варьировать свой маршрут. Например, проехать большее число станций, но с одной пересадкой, а не с двумя через "кольцо".
По словам Свириденкова, сегодня альтернатив у пассажиров не так много, особенно в часы пик, но после того, как будет построен Третий пересадочный контур, выбор маршрута станет более актуальным. У метрополитена есть возможности рассчитывать загруженность линий в режиме онлайн, так как ведется регистрация всех пассажиров, проходящих через турникеты, кроме того, переходы и станции оснащены камерами видеонаблюдения.
Эксперт уверен, что информация о работе Московского метрополитена в терминалах тоже нужна. "Время работы разных станций может серьезно отличаться, это далеко не все знают", - подчеркнул он. Так, к примеру, южный вестибюль Черкизовской открывается в 5.25 и работает до 1.00, а северный вестибюль той же станции открыт с 7.00 до 22.00. "Пассажирам было бы также интересно узнать, когда через какие станции проходит последний поезд, этих данных нет нигде", - отметил Свириденков. Он добавил, что в терминалах нужна также информация о том, когда поезда на тех или иных линиях следуют с увеличенными интервалами, где временно закрыты выходы или не работают эскалаторы.
http://www.m24.ru/articles/15645
Автоматы появятся на 62 станциях всех линий, кроме Каховской.
В частности, на Кольцевой линии поставят 15 таких терминалов, на Сокольнической автоматы загруженности подземки поставят на станциях "Библиотека им. Ленина", "Охотный Ряд", "Воробьевы Горы", "Ул. Подбельского" и "Черкизовская". На Арбатско-Покровской терминалы появятся на станциях "Курская", "Площадь революции", "Арбатская", "Славянский бульвар", "Мякинино", "Волоколамская" и "Митино". При этом больше всего автоматов установят как раз на "Волоколамской" (три штуки) и "Митино" (пять штук). На остальных станциях будет в основном по 1 - 2 автоматам – в переходе и вестибюлях.
Как пояснили M24.ru в Московском метрополитене, самих терминалов пока нет, предприятие только подобрало для них места. "Поставить автоматы будет предложено инвесторам, конкурс, скорее всего, объявим осенью, - отметил собеседник M24.ru в метрополитене. – Это могут быть и банковские структуры, и платежные системы. Они смогут через терминалы также предлагать свои услуги, например, оплату мобильной связи". Представитель московской подземки добавил, что сейчас метрополитен рассчитывает стоимость аренды для владельцев терминалов.
Совладелец Qiwi Борис Ким сообщил M24.ru, что сейчас терминалов платежных систем в подземке нет. "Они стоят только в переходах, принадлежащих не метрополитену, а "Гормосту", - пояснил он. – Прийти на эту площадку нам, конечно, было бы очень интересно, причем как на центральные станции, так и на конечные, на них тоже хороший пассажиропоток, так как они обычно бывают пересадочными между метро и наземным транспортом". При этом Ким пока затруднился ответить, выйдут ли агенты компании – владельцы терминалов – на тендер, когда он будет объявлен метрополитеном. "Здесь все зависит от стоимости аренды, которая пока не рассчитана", - подчеркнул совладелец Qiwi.
Эксперт организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков рассказал, что на сегодняшний день наиболее загруженными станциями московской подземки считаются "Юго-Западная", "Выхино", "вокзальные" станции, в частности, "Комсомольская", а также те, куда пассажиров подвозят автобусы и электрички – "Царицыно", "Текстильщики", "Бульвар Дмитрия Донского" и т.д. "В терминалах, если они появятся в вестибюлях метро, платежная функция будет использоваться, конечно, чаще, чем информационная, - полагает Свириденков. – Однако данные о загруженности тоже будут весьма полезны, особенно для тех, кто может варьировать свой маршрут. Например, проехать большее число станций, но с одной пересадкой, а не с двумя через "кольцо".
По словам Свириденкова, сегодня альтернатив у пассажиров не так много, особенно в часы пик, но после того, как будет построен Третий пересадочный контур, выбор маршрута станет более актуальным. У метрополитена есть возможности рассчитывать загруженность линий в режиме онлайн, так как ведется регистрация всех пассажиров, проходящих через турникеты, кроме того, переходы и станции оснащены камерами видеонаблюдения.
Эксперт уверен, что информация о работе Московского метрополитена в терминалах тоже нужна. "Время работы разных станций может серьезно отличаться, это далеко не все знают", - подчеркнул он. Так, к примеру, южный вестибюль Черкизовской открывается в 5.25 и работает до 1.00, а северный вестибюль той же станции открыт с 7.00 до 22.00. "Пассажирам было бы также интересно узнать, когда через какие станции проходит последний поезд, этих данных нет нигде", - отметил Свириденков. Он добавил, что в терминалах нужна также информация о том, когда поезда на тех или иных линиях следуют с увеличенными интервалами, где временно закрыты выходы или не работают эскалаторы.
http://www.m24.ru/articles/15645
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Как рисовали схемы для для Мос. метро - http://grosslarnakh.livejournal.com/44444.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Москвичи отмоют метрополитен
Эксперты полагают, что к акции «День чистого метро» будут массово привлекать студентов
http://izvestia.ru/news/547740
24 апреля волонтеров пригласят убрать столичную подземку. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе департамента культуры Москвы. «День чистого метро» пройдет в рамках девятидневной акции «Чистый город». Эксперты уверены, что в акции в будний день смогут принять участие только студенты и те москвичи, кто работает посменно.
В этом году департамент планирует проводить все субботники в новом формате: делать город чище будут под музыку и песни, а после уборки всех участников накормят.
В дирекции массовых мероприятий, которая разрабатывает сценарий «субботника», рассказали, что список станций сейчас утверждается. В связи с тем, что среда — рабочий день, привлекать к уборке будут в основном студентов и тех, кто работает посменно. В дирекции также сообщили, что пока рано проводить информационную кампанию, это будет делаться непосредственно перед мероприятием.
Член Гильдии маркетологов Николас Коро уверен, что волонтеры придут, но к инициативе властей отнесся скептически.
— На мой взгляд, это попытка сэкономить деньги на клининговой службе, потому что на лояльность каждодневных пользователей метро эта инициатива не повлияет, — говорит эксперт. — Любая акция должна исправлять проблему, с которой не справляется город, например уборка леса или набережных, в метро и так более-менее чисто — зачем туда привлекать бесплатную рабсилу? Плюс ко всему люди уже оплатили работу клининговых компаний, заплатив за проезд.
По мнению эксперта, акция уже сейчас выглядит непродуманной — во-первых, в среду уборка помешает работе метро, во-вторых, подземка — это травмоопасный вид транспорта и убирать там должны профессионалы.
Эксперт полагает, что сделать подобное мероприятие успешным возможно, лишь продумав оригинальную концепцию.
— Есть множество людей, интересующихся историей московского метро, биографией его архитекторов и скульпторов, его загадками и легендами, — говорит Коро. — Под этих людей нужно было писать сценарий историко-ролевой игры под землей, заранее объединять их вокруг акции через соцсети, для этого нужны сценаристы, аниматоры, которым придется платить за идеи, — заключил Коро.
Эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков полагает, что «День чистого метро» послужит популяризации социально-ответственного поведения в подземке.
— На пересадочных станциях всегда валяется куча бумажек, газет, фантиков, которые надо убирать, — говорит эксперт. — Эффективным будет продемонстрировать на какой-то площадке весь собранный мусор — это привлечет внимание к проблеме.
Учитывая, что 24 апреля — это будний день и метрополитен переполнен, наиболее подходящим временем для акции, по мнению эксперта, будет «межпиковый период» — с 12.00 до 15.00 или поздний вечер.
— После 9 вечера участники акции смогут не только убирать скребками, вениками и швабрами, но и помогать персоналу в обслуживании поломоечных машин — заправлять их водой и моющим средством, — говорит Свириденков.
Также эксперт добавил, что чаще всего сотрудники метрополитена борются с нелегальными объявлениями в вагонах — их отскребают во время каждого оборота поезда на конечной станции.
Член правления московского отделения общественной организации «Российские студенческие отряды» Людмила Сысоева считает, что волонтерам и, в частности, студентам нужна дополнительная мотивация.
— Лучше договариваться не только об уборке, но и о чем-то более творческом, например, пусть студенческим отрядам разрешат разрисовать убранные вагоны граффити, — предлагает Сысоева.
Привлекать москвичей к участию в субботнике эксперт предлагает через соцсети и проморолики на YouTube.
Эксперты полагают, что к акции «День чистого метро» будут массово привлекать студентов
http://izvestia.ru/news/547740
24 апреля волонтеров пригласят убрать столичную подземку. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе департамента культуры Москвы. «День чистого метро» пройдет в рамках девятидневной акции «Чистый город». Эксперты уверены, что в акции в будний день смогут принять участие только студенты и те москвичи, кто работает посменно.
В этом году департамент планирует проводить все субботники в новом формате: делать город чище будут под музыку и песни, а после уборки всех участников накормят.
В дирекции массовых мероприятий, которая разрабатывает сценарий «субботника», рассказали, что список станций сейчас утверждается. В связи с тем, что среда — рабочий день, привлекать к уборке будут в основном студентов и тех, кто работает посменно. В дирекции также сообщили, что пока рано проводить информационную кампанию, это будет делаться непосредственно перед мероприятием.
Член Гильдии маркетологов Николас Коро уверен, что волонтеры придут, но к инициативе властей отнесся скептически.
— На мой взгляд, это попытка сэкономить деньги на клининговой службе, потому что на лояльность каждодневных пользователей метро эта инициатива не повлияет, — говорит эксперт. — Любая акция должна исправлять проблему, с которой не справляется город, например уборка леса или набережных, в метро и так более-менее чисто — зачем туда привлекать бесплатную рабсилу? Плюс ко всему люди уже оплатили работу клининговых компаний, заплатив за проезд.
По мнению эксперта, акция уже сейчас выглядит непродуманной — во-первых, в среду уборка помешает работе метро, во-вторых, подземка — это травмоопасный вид транспорта и убирать там должны профессионалы.
Эксперт полагает, что сделать подобное мероприятие успешным возможно, лишь продумав оригинальную концепцию.
— Есть множество людей, интересующихся историей московского метро, биографией его архитекторов и скульпторов, его загадками и легендами, — говорит Коро. — Под этих людей нужно было писать сценарий историко-ролевой игры под землей, заранее объединять их вокруг акции через соцсети, для этого нужны сценаристы, аниматоры, которым придется платить за идеи, — заключил Коро.
Эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков полагает, что «День чистого метро» послужит популяризации социально-ответственного поведения в подземке.
— На пересадочных станциях всегда валяется куча бумажек, газет, фантиков, которые надо убирать, — говорит эксперт. — Эффективным будет продемонстрировать на какой-то площадке весь собранный мусор — это привлечет внимание к проблеме.
Учитывая, что 24 апреля — это будний день и метрополитен переполнен, наиболее подходящим временем для акции, по мнению эксперта, будет «межпиковый период» — с 12.00 до 15.00 или поздний вечер.
— После 9 вечера участники акции смогут не только убирать скребками, вениками и швабрами, но и помогать персоналу в обслуживании поломоечных машин — заправлять их водой и моющим средством, — говорит Свириденков.
Также эксперт добавил, что чаще всего сотрудники метрополитена борются с нелегальными объявлениями в вагонах — их отскребают во время каждого оборота поезда на конечной станции.
Член правления московского отделения общественной организации «Российские студенческие отряды» Людмила Сысоева считает, что волонтерам и, в частности, студентам нужна дополнительная мотивация.
— Лучше договариваться не только об уборке, но и о чем-то более творческом, например, пусть студенческим отрядам разрешат разрисовать убранные вагоны граффити, — предлагает Сысоева.
Привлекать москвичей к участию в субботнике эксперт предлагает через соцсети и проморолики на YouTube.
«Второе кольцо» в московском метро планируют построить к 2018 году
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 3237.shtml
24.04.2013, 14:04 | «Газета.Ru»
Третий пересадочный контур метро в Москве планируют построить к 2018 году. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя департамента строительства столицы Андрея Бочкарева.
«Завершение работ на Третьем пересадочном контуре запланировано в 2017–2018 годах. Это серьезная задача, колоссальный объем работы, но мы все делаем для того, чтобы как можно раньше выйти на все площадки», — заявил Бочкарев во время встречи с мэром Москвы Сергеем Собяниным.
По его словам, «второе кольцо» соединит все радиальные направления и позволит тем самым разгрузить центр города.
Бочкарев добавил, что протяженность Третьего пересадочного контура составляет 52 километра.
По словам главы департамента, в 2013 году планируется ввести пять новых станций метро и 14 километров линий.
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 3237.shtml
24.04.2013, 14:04 | «Газета.Ru»
Третий пересадочный контур метро в Москве планируют построить к 2018 году. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя департамента строительства столицы Андрея Бочкарева.
«Завершение работ на Третьем пересадочном контуре запланировано в 2017–2018 годах. Это серьезная задача, колоссальный объем работы, но мы все делаем для того, чтобы как можно раньше выйти на все площадки», — заявил Бочкарев во время встречи с мэром Москвы Сергеем Собяниным.
По его словам, «второе кольцо» соединит все радиальные направления и позволит тем самым разгрузить центр города.
Бочкарев добавил, что протяженность Третьего пересадочного контура составляет 52 километра.
По словам главы департамента, в 2013 году планируется ввести пять новых станций метро и 14 километров линий.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В московском метро появится телевидение
http://izvestia.ru/news/549565
26 апреля 2013, 21:13 | Москва | Светлана Башарова, Анна Семенова
Городские новости и прогноз погоды будут транслироваться как на станциях, так и в вагонах подземки
На станциях и в вагонах столичного метро заработают телевизоры. Подземка предоставит места для установки 564 экранов и сопутствующего оборудования. Метрополитен готов заключить договор о предоставлении права на вещание «телеканала» на своей территории с ценой контракта в 1,1 млн рублей. Об этом рассказал «Известиям» источник в ГУП «Московский метрополитен». Монтаж оборудования для организации телевещания в метро начнется в сентябре 2013 года, а сам канал должен заработать в январе 2014 года.
Как пояснили в подземке, экраны могут быть двусторонними и будут достигать в длину 1,15 м, а в высоту — 0,645 м. Щиты будут размещены на высоте не ниже 2,2 м. По планам метро, нововведение повысит «качество обслуживания пассажиров» и «привлекательность Московского метрополитена как комфортного вида общественного транспорта». По дороге на работу жители столицы смогут узнать «о последних новостях города, решениях правительства Российской Федерации и Москвы, значимых социальных проектах». Новости должны транслироваться не реже одного раза в час и сопровождаться «титрами с текстовой информацией, дублирующей, дополняющей или конкретизирующей видеоряд». Также планируется информировать москвичей о погоде, курсах валют, текущей транспортной ситуации и о происшествиях в городе.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций пассажиры будут не только оперативно оповещены, но и получат советы, как себя вести. Много сведений будет о самой подземке: телевидение покажет ролики «об обозначениях, упрощающих движение по территории метрополитена, способах оплаты услуг метрополитена, о технических мероприятиях, проводимых на территории метрополитена». Планируется, что «социально ориентированная» информация займет не менее 80% контента телеканала. При этом 70% от объема всей информации не должно «утрачивать информативности для пассажиров при осуществлении вещания в беззвучном режиме». Вещание будет длиться столько же, сколько работа подземки « с 5.30 до 1.00.
Количество экранов на станциях и в составах будет варьироваться в зависимости от протяженности и загруженности ветки. Больше всего экранов, 75, установят на Серпуховско-Тимирязевской линии, меньше всего, 15, — на Бутовской. На Калужско-Рижской ветке повесят 72 видеощита, на Сокольнической и Таганско-Краснопресненской — по 57 экранов на каждой, на Кольцевой линии будут работать 36 «телевизоров», на Калининской — 24.
Эксперт общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков пояснил, что система видеоинформирования пассажиров существует во многих метро мира.
— В основном мониторы в вагонах используются для трансляции информационных и рекламных роликов. На станциях чаще всего ведется проекция картинок или роликов на путевую стену, к которой стоят лицом пассажиры, ожидающие поезда. Это эффективнее и дешевле, чем ставить мониторы на самой платформе, — сказал он.
Свириденков отметил, что установка мониторов в подвижном составе может оказаться хлопотным занятием, если технические характеристики вагонов не предусматривают дополнительных резервов под электроснабжение или прокладку кабелей. Он также добавил, что ролики даже в современных, более тихих, вагонах должны транслироваться без звука.
Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк напомнила, что на ближайшие 3,5 года официальным оператором рекламы подземки остается компания «Автоселл».
— «Автоселл» заключила контракт с метро на пять лет, прошло только полтора года, — рассказала Ирина Матысяк. — Договор подразумевает, что «Автоселл» будет единственным оператором. Если метрополитен предоставит возможность работать на телеканале другой компании, это нанесет по «Автоселлу» удар и будет означать, что метро не защищает интересы своих партнеров.
По мнению эксперта, рекламировать на телеканале в метро стоит прежде всего товары массовых брендов. При этом, по словам эксперта, многие пассажиры сочтут услугу навязанной.
— Молодежь с гаджетами и наушниками не будет обращать на канал внимания, а пенсионеры вынуждены будут смотреть и слушать против своей воли, — резюмировала Матысяк.
http://izvestia.ru/news/549565
26 апреля 2013, 21:13 | Москва | Светлана Башарова, Анна Семенова
Городские новости и прогноз погоды будут транслироваться как на станциях, так и в вагонах подземки
На станциях и в вагонах столичного метро заработают телевизоры. Подземка предоставит места для установки 564 экранов и сопутствующего оборудования. Метрополитен готов заключить договор о предоставлении права на вещание «телеканала» на своей территории с ценой контракта в 1,1 млн рублей. Об этом рассказал «Известиям» источник в ГУП «Московский метрополитен». Монтаж оборудования для организации телевещания в метро начнется в сентябре 2013 года, а сам канал должен заработать в январе 2014 года.
Как пояснили в подземке, экраны могут быть двусторонними и будут достигать в длину 1,15 м, а в высоту — 0,645 м. Щиты будут размещены на высоте не ниже 2,2 м. По планам метро, нововведение повысит «качество обслуживания пассажиров» и «привлекательность Московского метрополитена как комфортного вида общественного транспорта». По дороге на работу жители столицы смогут узнать «о последних новостях города, решениях правительства Российской Федерации и Москвы, значимых социальных проектах». Новости должны транслироваться не реже одного раза в час и сопровождаться «титрами с текстовой информацией, дублирующей, дополняющей или конкретизирующей видеоряд». Также планируется информировать москвичей о погоде, курсах валют, текущей транспортной ситуации и о происшествиях в городе.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций пассажиры будут не только оперативно оповещены, но и получат советы, как себя вести. Много сведений будет о самой подземке: телевидение покажет ролики «об обозначениях, упрощающих движение по территории метрополитена, способах оплаты услуг метрополитена, о технических мероприятиях, проводимых на территории метрополитена». Планируется, что «социально ориентированная» информация займет не менее 80% контента телеканала. При этом 70% от объема всей информации не должно «утрачивать информативности для пассажиров при осуществлении вещания в беззвучном режиме». Вещание будет длиться столько же, сколько работа подземки « с 5.30 до 1.00.
Количество экранов на станциях и в составах будет варьироваться в зависимости от протяженности и загруженности ветки. Больше всего экранов, 75, установят на Серпуховско-Тимирязевской линии, меньше всего, 15, — на Бутовской. На Калужско-Рижской ветке повесят 72 видеощита, на Сокольнической и Таганско-Краснопресненской — по 57 экранов на каждой, на Кольцевой линии будут работать 36 «телевизоров», на Калининской — 24.
Эксперт общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков пояснил, что система видеоинформирования пассажиров существует во многих метро мира.
— В основном мониторы в вагонах используются для трансляции информационных и рекламных роликов. На станциях чаще всего ведется проекция картинок или роликов на путевую стену, к которой стоят лицом пассажиры, ожидающие поезда. Это эффективнее и дешевле, чем ставить мониторы на самой платформе, — сказал он.
Свириденков отметил, что установка мониторов в подвижном составе может оказаться хлопотным занятием, если технические характеристики вагонов не предусматривают дополнительных резервов под электроснабжение или прокладку кабелей. Он также добавил, что ролики даже в современных, более тихих, вагонах должны транслироваться без звука.
Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк напомнила, что на ближайшие 3,5 года официальным оператором рекламы подземки остается компания «Автоселл».
— «Автоселл» заключила контракт с метро на пять лет, прошло только полтора года, — рассказала Ирина Матысяк. — Договор подразумевает, что «Автоселл» будет единственным оператором. Если метрополитен предоставит возможность работать на телеканале другой компании, это нанесет по «Автоселлу» удар и будет означать, что метро не защищает интересы своих партнеров.
По мнению эксперта, рекламировать на телеканале в метро стоит прежде всего товары массовых брендов. При этом, по словам эксперта, многие пассажиры сочтут услугу навязанной.
— Молодежь с гаджетами и наушниками не будет обращать на канал внимания, а пенсионеры вынуждены будут смотреть и слушать против своей воли, — резюмировала Матысяк.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Станции "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" могут сдать в сентябре
http://ria.ru/society/20130502/935607865.html
11:08 02.05.2013
МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. Станции московского метро "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" могут быть сданы в эксплуатацию уже в сентябре этого года, сообщил в четверг журналистам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Они готовы на 90%. Сейчас там идет внутренняя отделка. Мы фактически можем сдать эти станции в сентябре", — сказал Хуснуллин.
Он отметил, что строительство транспортно-пересадочного узла возле станции "Жулебино" не планируется. В целом, отметил чиновник, Москва вышла на самые высокие темпы метростроения.
"Москва строит метро всей страной. В этом году мы планируем сдать 14 километров метро", — сказал он. При этом заммэра добавил, что власти Москвы планируют привлечь к строительству метрополитена специалистов из Казани, проектировщиков из Киева, Харькова, Минска. Испанские строители будут задействованы на сложных проходческих работах.
[hr]Станцию "Тропарево" московского метро планируется ввести в июне 2014 г
http://ria.ru/society/20130502/935626210.html
15:18 02.05.2013
МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. Станцию "Тропарево" Сокольнической линии московского метрополитена планируется ввести ранее намеченного срока — в июне 2014 года, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы с коллегами договорились, что станцию "Тропарево" мы запустим отдельно в конце июня следующего года, а весь участок (Тропарево-Румянцево-Саларьево) — в декабре 2014 года", — сообщил Хуснуллин.
Он добавил, что возле "Тропарево" будет транспортно-пересадочный узел (ТПУ) и отстойно-разворотная площадка для общественного транспорта. Большой ТПУ в Саларьево, по его словам, позволит принимать поток автобусов и автомобилей из области, а также свяжет с поселком Коммунарка.
Продление Сокольнической линии метро разгрузит нынешние конечные станции, которые в данный момент являются центром притяжения большого числа пассажиров, заключил заммэра.
http://ria.ru/society/20130502/935607865.html
11:08 02.05.2013
МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. Станции московского метро "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" могут быть сданы в эксплуатацию уже в сентябре этого года, сообщил в четверг журналистам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Они готовы на 90%. Сейчас там идет внутренняя отделка. Мы фактически можем сдать эти станции в сентябре", — сказал Хуснуллин.
Он отметил, что строительство транспортно-пересадочного узла возле станции "Жулебино" не планируется. В целом, отметил чиновник, Москва вышла на самые высокие темпы метростроения.
"Москва строит метро всей страной. В этом году мы планируем сдать 14 километров метро", — сказал он. При этом заммэра добавил, что власти Москвы планируют привлечь к строительству метрополитена специалистов из Казани, проектировщиков из Киева, Харькова, Минска. Испанские строители будут задействованы на сложных проходческих работах.
[hr]Станцию "Тропарево" московского метро планируется ввести в июне 2014 г
http://ria.ru/society/20130502/935626210.html
15:18 02.05.2013
МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. Станцию "Тропарево" Сокольнической линии московского метрополитена планируется ввести ранее намеченного срока — в июне 2014 года, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы с коллегами договорились, что станцию "Тропарево" мы запустим отдельно в конце июня следующего года, а весь участок (Тропарево-Румянцево-Саларьево) — в декабре 2014 года", — сообщил Хуснуллин.
Он добавил, что возле "Тропарево" будет транспортно-пересадочный узел (ТПУ) и отстойно-разворотная площадка для общественного транспорта. Большой ТПУ в Саларьево, по его словам, позволит принимать поток автобусов и автомобилей из области, а также свяжет с поселком Коммунарка.
Продление Сокольнической линии метро разгрузит нынешние конечные станции, которые в данный момент являются центром притяжения большого числа пассажиров, заключил заммэра.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В Москве задымился контактный рельс, 300 человек эвакуированы из тоннелей, частично было прекращено движение, несколько человек попали в больницу
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости.
http://ria.ru/incidents/20130505/935897 ... o=comments
Расследованием инцидента на "фиолетовой" ветке московского метро займется комиссия ГУП "Московский метрополитен" совместно с сотрудниками УВД на метрополитене столицы, сообщает управление МВД РФ по Москве.
В воскресенье утром поезда метро не ходили в обоих направлениях от станции "Текстильщики" до станции "Выхино". Около 08.20 из тоннеля станции метро "Рязанский проспект" почувствовался запах дыма, со станции "Выхино" были эвакуированы 300 человек. "Мосгортранс" после ЧП выделил 120 автобусов для перевозки пассажиров между станциями "Выхино" и "Текстильщики". В настоящее время движение на ветке восстановлено.
По данным столичного главка МВД, за медицинской помощью обратились три пассажира, которые были направлены в НИИ имени Склифосовского с предварительным диагнозом "отравление продуктами горения, токсическое действие углекислого газа".
"Информация о происшествии направлена в прокуратуру московского метрополитена. Окончательно причины произошедшего будут установлены комиссией ГУП "Московский метрополитен" совместно с сотрудниками УВД на московском метрополитене", — говорится в сообщении.
По предварительным данным, причиной задымления стало возгорание контактного рельса в тоннеле около станции метро "Рязанский проспект".
[hr]
Видео: http://metroelf.livejournal.com/372117.html
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости.
http://ria.ru/incidents/20130505/935897 ... o=comments
Расследованием инцидента на "фиолетовой" ветке московского метро займется комиссия ГУП "Московский метрополитен" совместно с сотрудниками УВД на метрополитене столицы, сообщает управление МВД РФ по Москве.
В воскресенье утром поезда метро не ходили в обоих направлениях от станции "Текстильщики" до станции "Выхино". Около 08.20 из тоннеля станции метро "Рязанский проспект" почувствовался запах дыма, со станции "Выхино" были эвакуированы 300 человек. "Мосгортранс" после ЧП выделил 120 автобусов для перевозки пассажиров между станциями "Выхино" и "Текстильщики". В настоящее время движение на ветке восстановлено.
По данным столичного главка МВД, за медицинской помощью обратились три пассажира, которые были направлены в НИИ имени Склифосовского с предварительным диагнозом "отравление продуктами горения, токсическое действие углекислого газа".
"Информация о происшествии направлена в прокуратуру московского метрополитена. Окончательно причины произошедшего будут установлены комиссией ГУП "Московский метрополитен" совместно с сотрудниками УВД на московском метрополитене", — говорится в сообщении.
По предварительным данным, причиной задымления стало возгорание контактного рельса в тоннеле около станции метро "Рязанский проспект".
[hr]
Видео: http://metroelf.livejournal.com/372117.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт