Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Заплативший 1.000.000 грн (или пусть даже смешные 420.000 грн) "успешный" будет регулярно пользоваться метро?
Сейчас за в 100 раз меньшие деньги можно купить авто и ехать. "Успешные" же принципиально не ездят общественным транспортом. А тут ещё выбор будет громадный, 2 моста, развязки
У меня под соседней 10-летней печерской "свечкой" стоит столько машин, сколько там квартир, да ещё и подземный не пустой паркинг у них есть.
Разница в цене квартир тут и там есть, но она не принципиальна для выбора авто как средства передвижения. Кроме того, метро у нас покрывает только 500-800 м вокруг станций, остальное люди стараются не пешком проходить. Поэтому привлекательность метро для живущих в будущих троещинских новостройках несколько завышена.
Сейчас за в 100 раз меньшие деньги можно купить авто и ехать. "Успешные" же принципиально не ездят общественным транспортом. А тут ещё выбор будет громадный, 2 моста, развязки

У меня под соседней 10-летней печерской "свечкой" стоит столько машин, сколько там квартир, да ещё и подземный не пустой паркинг у них есть.
Разница в цене квартир тут и там есть, но она не принципиальна для выбора авто как средства передвижения. Кроме того, метро у нас покрывает только 500-800 м вокруг станций, остальное люди стараются не пешком проходить. Поэтому привлекательность метро для живущих в будущих троещинских новостройках несколько завышена.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Да при любых вариантах больше 25% на машинах ежедневно не ездит. Даже в Москве...Klovsky писал(а):Заплативший 1.000.000 грн (или пусть даже смешные 420.000 грн) "успешный" будет регулярно пользоваться метро?
Сейчас за в 100 раз меньшие деньги можно купить авто и ехать. "Успешные" же принципиально не ездят общественным транспортом. А тут ещё выбор будет громадный, 2 моста, развязки
У меня под соседней 10-летней печерской "свечкой" стоит столько машин, сколько там квартир, да ещё и подземный не пустой паркинг у них есть.
Разница в цене квартир тут и там есть, но она не принципиальна для выбора авто как средства передвижения. Кроме того, метро у нас покрывает только 500-800 м вокруг станций, остальное люди стараются не пешком проходить. Поэтому привлекательность метро для живущих в будущих троещинских новостройках несколько завышена.
Не-а.RVR писал(а):Реальность в том, что на Троещине достраиваются последние дома и никуда расширять её не планируется.
Просто некуда.
На север - уже область и окружная там планируется.
От жилой застройки на восток в сторону ТЭЦ тоже на данный момент отказались и там планируется нежилое строительство.
Во-первых, постройка метро спровоцирует продолжение застройки сёл Троещина и Погребы таунхаусами.
Во-вторых, вполне реально начало строительства многоэтажных домов в Погребах, с постройкой соответствующего продолжения пр. Маяковского или ул. Бальзака.
В-третьих, застройка ул. Закревского со стороны ТЭЦ уже началась, причин её останавливать нет.
Короче говоря, причин думать, что постройка метро волшебным образом снизит привлекательность Троещины для застройщиков, в упор не вижу. Такого в Киеве ещё не бывало.
Таунхаусы там строятся независимо от метро. И их жители на метро не ездят.
Многоэтажные дома севернее возможной окружной строится не будут. Потому что там уникальная природная среда и цитирую официальный источник (точно не помню какой, вроде, институт генплана): "Урбанизацию Придесёнья надо сдерживать".
Застройка ул. Закревского со стороны ТЭЦ - это всего лишь незаконное строительство ЖК Жемчужина Троещины, по которому нет ни одного разрешения, а по документам (просроченным)-это строительство ТРЦ. Строит УКО (если вам это о чём-то говорит).
Многоэтажные дома севернее возможной окружной строится не будут. Потому что там уникальная природная среда и цитирую официальный источник (точно не помню какой, вроде, институт генплана): "Урбанизацию Придесёнья надо сдерживать".
Застройка ул. Закревского со стороны ТЭЦ - это всего лишь незаконное строительство ЖК Жемчужина Троещины, по которому нет ни одного разрешения, а по документам (просроченным)-это строительство ТРЦ. Строит УКО (если вам это о чём-то говорит).
Наши официальные источники ситуацию в Киеве, вообще-то, не контролируют. Что касается пропорций, повторю, ездят на машинах не более 25% жителей. Это касается и купивших квартиры, в том числе в таунхаусах (которые зачастую дешевле панельных домов).RVR писал(а):Таунхаусы там строятся независимо от метро. И их жители на метро не ездят.
Многоэтажные дома севернее возможной окружной строится не будут. Потому что там уникальная природная среда и цитирую официальный источник (точно не помню какой, вроде, институт генплана): "Урбанизацию Придесёнья надо сдерживать".
Застройка ул. Закревского со стороны ТЭЦ - это всего лишь незаконное строительство ЖК Жемчужина Троещины, по которому нет ни одного разрешения, а по документам (просроченным)-это строительство ТРЦ. Строит УКО (если вам это о чём-то говорит).
Ну если ещё и село Троещина учитывать, то тогда метро однозначно надо по Бальзака вести.
Вот генплан на данный момент:
http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/g ... 027.11.jpg
Расширение многоэтажной застройки Троещины не планируется.
Вот генплан на данный момент:
http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/g ... 027.11.jpg
Расширение многоэтажной застройки Троещины не планируется.
Посмотрим, опять же. По логике, тогда вполне может и район Левобережной сильно развиться в деловом плане. Тогда трамвай останется нужен.RVR писал(а):Ну это да, конечно.
Правда, пока они построят мост, уберут дачи и доведут метро до Троещины, участок Подольская-Вокзальная уже может быть построен.
Да и открывать Радужную без продлённого до Левобережной трамвая - это смертоубийство.
Без открытия Радужной-это будет не улучшение транспортной ситуации Троещины, а моментальная гибель Левобережной. Станция накроется в первый же день.Ayntor писал(а):Поэтому в ближайшей перспективе (в идеале - до конца этого года) продление трамвая до Левобережной является наилучшим вариантом улучшения транспортной ситуации Троещины.
Отож. На Красном Хуторе масса места, а строят на ТроещинеНо у нас как метро, так и жильё строят не там, где надо, а где удобнее застройщику.

Вполне. Вон на Чайке построили ж/к, так пришлось автобус усиливать, не справлялся.Заплативший 1.000.000 грн (или пусть даже смешные 420.000 грн) "успешный" будет регулярно пользоваться метро?