Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Фосфор писал(а):Более грамотное название происходящего -- не "праздник нытья", а "констатация тухлости форшмака". Причем какая именно часть дает основной тухляк -- предмет обсуждения, но что в целом не фонтан, вроде как сомневающихся нет?
Преждевременное посыпание головы пеплом лично в мои привычки не входит. Особенно если уже наблюдал подобные несбывшиеся прогнозы что Земля налетит на небесную ось пересекутся потоки, всех защемят и все будет ой как плохо.
Klovsky писал(а):В таком случае, поздравляю с завершением реконструкции! Сегодня там уже шастали 25 Никто за каждый цикл светофора.
Чрезмерно рад, что есть избыток времени караулить и фотографировать шастающих в выходной день.
Если же фотография имела сакральную цель доказать что светофор в данном месте очень нужен и дольше всех никуда не денется, то это совершенно напрасно потраченное время. Причины уже объяснял ранее.
По "подкове" у "Днепра", так там кардинально противоположная ситуация. С моста Метро сходит 2 полосы, которые делятся на 2 полосы на подкову и 2 полосы в сторону Подола.
Речь шла о съезде с "подковы".
А на Гаванский будет ехать мизер, ибо Московский мост стабильно загружен ребятами с Севастопольской-Шулявки-Дорогожичей-Моск.проспекта. В итоге, от Почтовой до Гаванского (и даже до Валов, где будет въезд на Подольский мост) будет каша мала.
На Гаванский поедут в первую очередь жители Оболони и те жители Деснянского района, которым все равно удобнее добираться домой через Московский мост. Про ПВМП, выезжать на который для немалой части центра будет куда удобнее через Смирнова-Ласточкина и Глубочицкую, см.ниже.
Что ещё более усугубит перестроение влево для следования к Подольскому мосту.
Пусть его для начала построят, ага. А пока года три как минимум все будут ездить через Гаванский+Электриков.

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

тем временем на эстакаде осталось залить 2 захватки. Опалубка уже стоит. завязана ли арматура, не рассмотрел.

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

вчера был установлен 1 столбик ограждения на эстакаде, "пилотный". Судя по его внешнему виду ограждение будет аналогично тому, что установлено на полукольце возле с.м. Днепр.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »


Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Неправильно, надо уменьшать размер фоток, которые хочешь загрузить в галерею.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Мобилография за вчера

Количество рабочих на стройке

Изображение

Съезд с эстакады

Изображение

Спуск в будущий подземный переход со стороны библиотеки

Изображение

Перила на эстакаде

Изображение


Вид со стороны фуникулера

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Ух ты уже заезд почти готов. Но мне кажется он узковат выходит...не ширина заезда, а бордюр как-то сужает... хотя может и визуально
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

2 полосы по 3.75, НЯЗ.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Ок. А заезд не должен быть шире, чем освноная часть эстакады, мне кажется это увеличвает пропускную способность? Или это субъективно?
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Это лишь провоцирует заезжать с третьего ряда.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На фото заезд выглядит небольшим, но посмотрев вживую, ширина нормальная.
Проход к катерам - мрак и вязкий песок,
над головой монтируют эстакаду,
рядом с отрезками балок на тросах через дорогу снуёт техника,
работает топливозаправщик, кран,
ходят рабочие,
зелёный свет для пешеходов - не красный для направления с моста Метро в сторону Гаванского,
все прут, хаос, пыль, шум, жара,
катер прибывает на Х причал, хотите прокатиться на устье Десны,
залита нижняя часть прибрежных сооружений (как на фото в Обозе),
священник из Церкви Рождества Христова осматривает строительство развязки, которая подступила очень близко к храму,
заасфальтировали въезд на эстакаду,
строительство перехода в противоречивом состоянии...
Изображение Изображение
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Фотографии, сделанные час назад:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Переход и территория площади в целом:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ripska
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:08
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ripska »

Хороший вопрос подняли на Скайскрейпер форуме в ветке Почтовой площади, на кой так построили поворот эстакады балками, когда уже есть технология плавных поворотов, или так гораздо дешевле?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

ripska писал(а):Хороший вопрос подняли на Скайскрейпер форуме в ветке Почтовой площади, на кой так построили поворот эстакады балками, когда уже есть технология плавных поворотов, или так гораздо дешевле?
А как сделать непересекающиеся потоки?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ЯТП вопрос только в примененной технологии, а не в распределении транспортных потоков.

Там не тот критичный радиус как в подкове м. днепр, чтобы однозначно использовать мет.конструкции с плавным поворотом - вполне можно обойтись балками. Ну и сборный ЖБ явно дешевле мет. конструкции, не говоря о сроках - железяку ведь еще сварить/сболтить и привезти в киев нужно, а эти балки более чем стандартная заливка для почти любого ЖБ заводика.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить