Колись рахував курс і в мене виходило порядка 20 гривень до 1 радянського карбованця, тобто до Ірпеня було на наші гроші десь 3 грн, а до Буч 4 грн.AMY писал(а):Советский график (1980-е, по памяти) от Святошино:19 минут - только те электрички могли иметь такой график у которых нету остановки по Новобеличам и Лесной Буче.
-- Ирпень -- 15 минут
-- Лесная Буча -- 20 минут (из-за платформы в кривой стоянка подольше, помощник бегал(ет) до середины платформы проверять закрытие дверей)
-- Буча -- 24 минуты
Цены от Святошино:
-- Ирпень (3-я зона) -- 15 коп
-- Лесная Буча, Буча (4-я зона) -- 20 коп
ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Нет, нету. Лесную Бучу перенесли еще в конце 80-х. Академгородок сначала вроде как реконструировать собирались, но... Отменили ее в средине 90-х.AMY писал(а): в каком году на Лесной Буче перенесли платформу в направлении из Киева? И в каком году отменили/разобрали "Академгородок".
Невозможно адекватно посчитать курс рубля СССР к гривне. Слишком большая разница в товарно-денежных эквивалентах.selykv писал(а):Колись рахував курс і в мене виходило порядка 20 гривень до 1 радянського карбованця.
Если я не ошибаюсь (хотя могу) у местных властей была идея построить в этом месте путепровод над железной дорогой, поскольку на переездах в Ирпене и Буче вечно скапливались огромные очереди.
Времянку действительно бросали от п/пути на Гостомель (там не только стеклозавод, а еще и аэродром). На этой времянке выгружались думпкарные вертушки с песком.
Времянку действительно бросали от п/пути на Гостомель (там не только стеклозавод, а еще и аэродром). На этой времянке выгружались думпкарные вертушки с песком.
Скорее новый автопроезд под железной дорогой. Вот рядом еще один недостроенный мосту местных властей была идея построить в этом месте путепровод над железной дорогой
http://goo.gl/oIhV8


Лежат, но пока их немного (примерно в таком количестве на протяжении всей будущей платформы).Николай писал(а): И еще, теперь уже в контексте переноса посадочных платформ. Судя по всему, планируется перенос о.п.Загальцы: по другую сторону переезда вдоль железки в оба направления сложены ряды бетонных плит.

Вроде не репортажист, но такой бред понаписали
В "Укрзализныце" уволили сотрудников, позволивших украинскому поезду обогнать Hyundai
http://finance.obozrevatel.com/analytic ... yundai.htm
Начальник одного из участков железной дороги, где проводилось испытание поезда Крюковского вагоностроительного был с уволен с должности. Об этом пишут Андрей Самофалов и Федор Орищук в журнале "Forbes-Украина", передают "Наші гроші".
Во время этого испытания на подъезде к Киеву Крюковский поезд на скорости 170 км / ч опередил поезд "Хюндай Ротем", который ехал в том же направлении по параллельной ветке. После этого один из бывших менеджеров Крюковского завода сообщил об освобождении от должностей начальника участка и еще нескольких сотрудников "Укрзализныци".[бред сивой кобылы. Никого не увольняли. На КВСЗ может и уволили этого самого менеджера, вот он теперь и несет всякую ересь]
Напомним, к Евро-2012 было приобретено несколько скоростных поездов "Шкода" и "Хюндай". Корейские поезда зимой несколько раз ломались. Импортные поезда закупались, когда министерство инфраструктуры возглавлял Борис Колесников, нынешний народный депутат от Партии регионов. Он и сейчас скептически относится к возможности производства скоростных пассажирских поездов в Украине.
"Чтобы заниматься скоростным движением им (КВСЗ - ред.) надо было покупать франшизу - неважно, у "Сименс","Хюндай", итальянских или французских производителей, и привлекать соответствующие экспортные банки. Тогда бы у них все пошло. А кулибинский подход, я считаю, здесь неуместен", - сказал Колесников "Форбсу".[Ну а тут даже комментировать нечего. Всем и так ясно, какой именно подход тов. Колесников считает уместным.]
Как сообщал "Обозреватель", корейские специалисты уже изучили основные проблемы, которые возникли при эксплуатации скоростных пассажирских поездов Хюндай в зимний период, и нашли пути их решения.
В "Укрзализныце" уволили сотрудников, позволивших украинскому поезду обогнать Hyundai
http://finance.obozrevatel.com/analytic ... yundai.htm
Начальник одного из участков железной дороги, где проводилось испытание поезда Крюковского вагоностроительного был с уволен с должности. Об этом пишут Андрей Самофалов и Федор Орищук в журнале "Forbes-Украина", передают "Наші гроші".
Во время этого испытания на подъезде к Киеву Крюковский поезд на скорости 170 км / ч опередил поезд "Хюндай Ротем", который ехал в том же направлении по параллельной ветке. После этого один из бывших менеджеров Крюковского завода сообщил об освобождении от должностей начальника участка и еще нескольких сотрудников "Укрзализныци".[бред сивой кобылы. Никого не увольняли. На КВСЗ может и уволили этого самого менеджера, вот он теперь и несет всякую ересь]
Напомним, к Евро-2012 было приобретено несколько скоростных поездов "Шкода" и "Хюндай". Корейские поезда зимой несколько раз ломались. Импортные поезда закупались, когда министерство инфраструктуры возглавлял Борис Колесников, нынешний народный депутат от Партии регионов. Он и сейчас скептически относится к возможности производства скоростных пассажирских поездов в Украине.
"Чтобы заниматься скоростным движением им (КВСЗ - ред.) надо было покупать франшизу - неважно, у "Сименс","Хюндай", итальянских или французских производителей, и привлекать соответствующие экспортные банки. Тогда бы у них все пошло. А кулибинский подход, я считаю, здесь неуместен", - сказал Колесников "Форбсу".[Ну а тут даже комментировать нечего. Всем и так ясно, какой именно подход тов. Колесников считает уместным.]
Как сообщал "Обозреватель", корейские специалисты уже изучили основные проблемы, которые возникли при эксплуатации скоростных пассажирских поездов Хюндай в зимний период, и нашли пути их решения.
В оригинале статьи говорится, чтоЛиС писал(а):Начальник одного из участков железной дороги, где проводилось испытание поезда Крюковского вагоностроительного был с уволен с должности. Об этом пишут Андрей Самофалов и Федор Орищук в журнале "Forbes-Украина", передают "Наші гроші".
Один из бывших менеджеров КВСЗ слышал, что своих должностей лишились начальник участка, позволивший испытателям развить предельную скорость, и еще несколько сотрудников «Укрзалізниці».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits