Метро в Бровары
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Метро в Бровары
МЕТРО В БРОВАРЫ!
Смотрите и читайте вырезку из броварской газеты "Нове Життя" от 26.10.05. № 86 http://photofile.ru/image.php?id=20809995.
Смотрите и читайте вырезку из броварской газеты "Нове Життя" от 26.10.05. № 86 http://photofile.ru/image.php?id=20809995.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Вопрос прост.
Зачем там метро? Как его по Броварам, под землёй строить, ага? Очень здорово. Броварам на эту радость копить лет 50 надо.
PS Зачем там 6-8 вагонов?! Откуда в Броварах столько людей возьмётся? Там 100000 человек. И кто-то ещё работает в Броварах ведь. То есть п/поток получается этак в 1/4 - 1/5 от Троещинского.
Зачем там метро? Как его по Броварам, под землёй строить, ага? Очень здорово. Броварам на эту радость копить лет 50 надо.
PS Зачем там 6-8 вагонов?! Откуда в Броварах столько людей возьмётся? Там 100000 человек. И кто-то ещё работает в Броварах ведь. То есть п/поток получается этак в 1/4 - 1/5 от Троещинского.
Вопрос прост.
Зачем там метро? Как его по Броварам, под землёй строить, ага? Очень здорово. Броварам на эту радость копить лет 50 надо.
PS Зачем там 6-8 вагонов?! Откуда в Броварах столько людей возьмётся? Там 100000 человек. И кто-то ещё работает в Броварах ведь. То есть п/поток получается этак в 1/4 - 1/5 от Троещинского.
Да, досточно вначале Броваров, город ведь не большойА зачем по , достаточно сделать вначале города
Такой себе метрополитен одна станция пересадочная с Лесной , а вторая в подбрюшье городка. И все , народ через лес - гэй!!!
А серьезно, кум на днях приезжал говорил , что если облом ломиться в маршрутку за 1,5 грн, или в проходящий автобус , то достаточно остановить грача и эти 6 км леса пролетают со скоростью в 1грн.
А серьезно, кум на днях приезжал говорил , что если облом ломиться в маршрутку за 1,5 грн, или в проходящий автобус , то достаточно остановить грача и эти 6 км леса пролетают со скоростью в 1грн.
Нет подписи...
А где это выгодно строить метро?!? оно везде на дотациях, а если в Броварах одной станцией будут пользыватся 15-20 тыс. человек, то это так же как и в Киеве.Хм, удобство транспорта в городе и на окраине, думаю, понятна разница.
По виду транспорта. Метро там нужно разве что в виде трёхвагонников, но так будет совсем невыгодно строить. Ну не будут Бровары мегаполисом в ближайшие лет 100...
А если еще серьезней , то тут скорее вопрос лежит в политической плоскости. ООО наверное не может договориться как с Засухой в свое время , так и с Жовтяком. Или те с ним.
А как по мне то троллейбус и (или) LRT (по моему это так называется)в Бровары (85 тыс. жит.), тоже самое + LRT в Вишневый (35 тыс.), автодорога и LRT в Ирпень (39 тыс.), LRT в Вышгород (23 тыс.), тоже в Борисполь (53 тыс.), а еще Обухов, Боярка... На данном этапе развития этих населенных пунктов этого было бы достаточно. Или я не прав?
А как по мне то троллейбус и (или) LRT (по моему это так называется)в Бровары (85 тыс. жит.), тоже самое + LRT в Вишневый (35 тыс.), автодорога и LRT в Ирпень (39 тыс.), LRT в Вышгород (23 тыс.), тоже в Борисполь (53 тыс.), а еще Обухов, Боярка... На данном этапе развития этих населенных пунктов этого было бы достаточно. Или я не прав?
Население там на 20-50% больше, а если будет сотворятся киевская агломерация, то метро там нее помешаетА как по мне то троллейбус и (или) LRT (по моему это так называется)в Бровары (85 тыс. жит.), тоже самое + LRT в Вишневый (35 тыс.), автодорога и LRT в Ирпень (39 тыс.), LRT в Вышгород (23 тыс.), тоже в Борисполь (53 тыс.), а еще Обухов, Боярка... На данном этапе развития этих населенных пунктов этого было бы достаточно. Или я не прав?