DFAW писал(а):Но, увы, не смотря на правильно положенные кольца, на подушку и гидроизоляцию, не смотря на явные следы работы маркшейдеров - возможно это фейк !!!
Вот меня на выходных тоже осенило, что тоннели-то рядом. А такое очень маловероятно.
Jyraff писал(а):Раніше ж збирались цю ділянку щитами йти, то й малювали окремо. Якщо переграли на відкриту проходку, то логічно зробити тунелі поруч.
Нелогично. Во-первых, это две несвязанные здесь вещи. Во-вторых, не могут в этом месте сливаться вместе тоннели по одной простейшей причине: опоры автодорожной эстакады куда девать? В теории, конечно, и это можно переиграть, но какой в этом смысл?
не могут в этом месте сливаться вместе тоннели по одной простейшей причине: опоры автодорожной эстакады куда девать?
А там и не будет никаких опор автодорожной эстакады ибо заезд на автоуровень будет со стороны Валов возле старого "Голландского" моста, а съезд автотранспорта будет до станции Судостроительная на улицу Электриков, которая идёт по Рыбальскому полуострову.
Анатолий писал(а):А там и не будет никаких опор автодорожной эстакады ибо заезд на автоуровень будет со стороны Валов возле старого "Голландского" моста, а съезд автотранспорта будет до станции Судостроительная на улицу Электриков, которая идёт по Рыбальскому полуострову.
Анатолий писал(а):А там и не будет никаких опор автодорожной эстакады ибо заезд на автоуровень будет со стороны Валов возле старого "Голландского" моста, а съезд автотранспорта будет до станции Судостроительная на улицу Электриков, которая идёт по Рыбальскому полуострову.
Анатолий, я тебе больше скажу, без тех опор, о которых говорит tov_tob, и в наличии которых ты сомневаешься, построить метро к Подольской будет невозможно. Вряд ли кому-то придёт в голову строить метромост через гавань без автомобильной части.
Но это уже поллюции и почти обсуждение трассировки ПВЛ. Предлагаю быть осторожнее.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Jyraff писал(а):Ще кілька готових балок помічені на території Лен.Кузні (фото)
На заднем плане там вообще гора металла, в том числе явно на тот съезд что строит Планета
Полагаю, на этом заседание можно считать закрытым. Проект "метро на Троещину" получил воплощение в металле и бетоне, дальнейшая возня просто бессмысленна -- расходов много, толку мало. Общественность на сколько-то там лет удовлетворена, а дальше как в анекдоте -- или ишак сдохнет, или шах умрет, или Ходжа...
Или я ошибаюсь?
(standard disclaimer ни слова о трассировке не было).
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
STUDENT-A12 писал(а):мужик говорит мол "как оно продержится 50 лет если вот я при вас провожу по нем ногой и оно крошится?!!" а покрытие реально там не к черту, что песка насыпали)
у гусасфальта технология такая - сначала заливают "смолу" (полимер расплавленный), а потом сверху посыпают мелкой щебенкой с избытком. После застывания лишнюю щебенку (которая не прилипла или прилипла плохо) - сметают.
Так что это как раз не показатель. То, что плохо держится - облетит за пару дней, остальное - будет держаться десятки лет.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Для тех кто плохо смотрел проект, монтажка щитов должна быть как раз на той площадке, где сейчас ставят кольца, да и причина вполне объяснима, дальше такой лес коммуникаций что их перенос влетит в жуткие деньги.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.