Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
как "полный идиот" могу сказать следующее - отвоз ребенка в школу это всего лишь часть довоза моей идиотской 5 точки на работу. Специально никто не возит, ну кроме совсем "при деньгах и власти".
Просто пробочное обострение возникает при необходимости ВСЕХ идиотов быть до 8.30 в школе, сейчас этой необходимости нет, я и сам выезжаю на час позже. нет пиковой нагрузки.
Просто пробочное обострение возникает при необходимости ВСЕХ идиотов быть до 8.30 в школе, сейчас этой необходимости нет, я и сам выезжаю на час позже. нет пиковой нагрузки.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Спасибо.Rider писал(а):По вестям с полей, заделали углубление на съезде (стык между разными участками асфальта) и продолжают клепать туннель + подземный переход под Боричевым. Боричев хотят открыть в конце июня, вместе с первым туннелем.
Ну хоть не бросили...
Открыть Боричев вместе с тоннелем как-бы логично. Когда будут углублять заезд в тоннель, явно возникнет перепад высот, так что и остаток Боричева спуска должны переделать...
Утром Боричев еще не начали разрывать. Но увидел что забетонировали спуск пешеходного перехода ( без ступенек, для велосипедистов) в сторону Днепра. А в сторону Сагайдачного со ступеньками.Rider писал(а):По вестям с полей, заделали углубление на съезде (стык между разными участками асфальта) и продолжают клепать туннель + подземный переход под Боричевым. Боричев хотят открыть в конце июня, вместе с первым туннелем.
Проезжал вчера по эстакаде, стык на сьезде чувствуется очень хорошо, криво уложен асфальт, видимо как всегда наспех.
А сегодня с утра не видел ни одного строителя (около 8.30 утра) - говорили что работают в 3 смены..
Кстати, аналогично пусто и на проспекте Победы.. Видимо на День Киева опять бабло закончилось
А сегодня с утра не видел ни одного строителя (около 8.30 утра) - говорили что работают в 3 смены..
Кстати, аналогично пусто и на проспекте Победы.. Видимо на День Киева опять бабло закончилось
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Логично (что и будет, очевидно) отделить выезд на Боричев. Т.е. крайние правые полосы Наб.-Крещатицкой оставить на том же уровне, чтобы не заезжали туда с пяти рядов, блокируя проезд вдоль Днепра. А въезд в тоннель - левые ряды можно и нужно немного углубить.Vinil писал(а):Открыть Боричев вместе с тоннелем как-бы логично. Когда будут углублять заезд в тоннель, явно возникнет перепад высот, так что и остаток Боричева спуска должны переделать...
Это черновой асфальт, нормальный положат не позднее 24.08.2013.DimmYD писал(а):криво уложен асфальт, видимо как всегда наспех
p.s.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А будет тоже самое что по вечерам творится при заезде с Набережной на мост метро.Klovsky писал(а):Бизнес по-русски: до постройки развязки 2 ряда половину времени стояло на светофоре, а после постройки половина из тех 2-х рядов будет почти всё время стоять и пропускать "главную дорогу" со стороны Набережного шоссе.
От перемены мест слагаемых сумма...
Хотя, нет - меняется. Если теперь кто-то притрётся или заглохнет в самом интересном месте (а такого - почти 3 сотни метров), объехать его будет намного проблематичнее.
Хоть и набережная главная но втиснутся туда трудно, а бывает еще что народ тебе сигналит вроди ты им должен уступить.
И еще я не пойму почему никакой "умный" человек из автодора или ГАИ не догадается со стороны оболони перед светофором сузить дорогу до 2-ух полос хотябы за метров 300 до развязки. Это же и ежу понятно что сужение с 5 до 2 полос за 20 метров только делают хуже.
Две полосы должны быть на растоянии достаточном чтобы за один цикл зеленого они успевали проехать и не приходилось никого пропускать.
Сейчас это уже не так критично но раньше замечал что вечером со стороны моста метро пробка рассасывалась раньше как раз потому что там сужение до 2-ух полос за метров 200-300, а в обратную сторону почти на самой развязке.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Утром (в 9:40) светофор работал. Причина тянучки от пешеходного моста - таки в сужении дороги - многие едут до упора по крайнему левому ряду, потом начинают круто выворачивать в правые ряды, причем так, что перекрывают сразу два ряда.
Сегодня с утра разворачивали две буровых возле речпорта со стороны моста метро. Просматривается расширение проезжей части вправо (по чертежам это хорошо заметно). Далее, на Набережно-Крещатицкой из-за отгороженного барьерами участка, где ведется работа по завершению съезда с эстакады, приходится притормаживать и сигналить.
Сегодня с утра разворачивали две буровых возле речпорта со стороны моста метро. Просматривается расширение проезжей части вправо (по чертежам это хорошо заметно). Далее, на Набережно-Крещатицкой из-за отгороженного барьерами участка, где ведется работа по завершению съезда с эстакады, приходится притормаживать и сигналить.