Киев -Борисполь

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Из Китая :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

как по мне - пусть лучше строят хоть что-то, т.к. "слова на О и Р которые нельзя говорить" все равно будут. Но хоть что-то останется, а не просто "предварительный проект для проведения геологических изысканий по 2 большой кольцевой"))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

dimentiy писал(а):Из Китая :)
Они хотят осваивать деньги на строительстве, а вот обслуживать уже не очень. :)

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Україна лише через два роки уклала з китайцями угоду ціною $372 млн на залізницю до Борисполя

ДП «Дирекція з будівництва та управління національного проекту «Повітряний експрес» 17 травня уклало угоду з «China national machienery industry comlete engineering corporation» на організацію залізничного пасажирського сполучення м.Київ – міжнародний аеропорт «Бориспіль» вартістю $372,31 млн. Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель».

Китайська національна корпорація машинної індустрії та генеральних підрядів (СМСЕС) отримала підряд на розробку проектно-кошторисної документації та будівельні роботи по неконкурентній процедурі закупівлі «в одного учасника».
Умовами кредиту, який Експортно-імпортний банк Китаю надав українській стороні для виконання цього проекту було передбачено, що підрядником будівництва має стати резидент Китайської народної республіки.
Вартість будівельного підряду в точності відповідає розміру кредиту, отриманого на 15 років зі ставкою LIBOR+3,5% та пільговим періодом чотири роки. Також кредит було застраховано у китайській компанії «Sinosure» за $36,39 млн. Тобто вартість страховки склала майже 10% від розміру кредиту.
Кредит було надано Україні у 2011 році. Однак будівельну угоду було укладено лише через два роки. 26 квітня прем’єр-міністр Микола Азаров повідомив, що зараз з китайською стороною опрацьовується питання участі українських юридичних осіб у реалізації національного проекту.
http://nashigroshi.org/2013/05/24/ukraj ... oryspolya/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

http://vesti.ua/kiev/3607-kievljane-smo ... a-polchasa

В июне начнется строительство многострадального "Воздушного экспресса" — линии электрички, которая соединит железнодорожный вокзал и "Борисполь". Курирует проект глава Госагентства по инвестициям и нацпроектам Владислав Каськив. И хотя он уже несколько раз "начинал" строить "Экспресс" (и отличился в истории с лыжным инструктором, с которым подписал "контракт" о возведении терминала по сжиженному газу), на этот раз все серьезно — дадут деньги китайцы. Это подтвердили нам и в "Борисполе", и губернатор Киевщины Анатолий Присяжнюк. "Сейчас уже готовится площадка, а дней через десять начнется полномасштабное строительство. Сейчас открываются счета для перечисления денег, а китайцы уже открыли свой офис. Есть небольшая проблема — на одном участке пути пройдут в 300 м от газопровода. Это очень близко, поэтому участок будут перепроектировать", — сказал нам губернатор. Сам Каськив заявил "Вестям", что все процедуры открытия финансирования проекта Эксимбанком Китая завершились, деньги выделят — и "мы начнем полномасштабное строительство".

Чтобы быстрее закончить проект (на него отводятся 18 месяцев), строить и проектировать "Воздушный экспресс" будут одновременно: часть спроектируют, передадут на госэкспертизу и запустят в работу, а тем временем будут проектировать следующий участок дороги. Что касается поездов, то сейчас выбирают между четырьмя вариантами (см. графику). Но окончательное решение будут согласовывать с железной дорогой, чтобы не получилось, как с "Хюндаями", ведь обслуживать и ремонтировать эти поезда придется железнодорожникам. Также для обслуживания новых поездов "Экспресса" построят депо.

Правда, цены на "Экспресс" немаленькие — 80 грн в один конец (столько же стоят "Аэроэкспрессы" в Москве). Для сравнения: поездка на автобусе Skybus (бывший "Полет") между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и аэропортом "Борисполь" в одну сторону стоит 40 грн. Хотя экспресс дешевле, чем такси для одного человека — 150 грн в Борисполь и 220 из Борисполя. Но если ехать втроем, то на такси выгоднее. В Госагентстве говорят, что удешевить проезд в электричке вряд ли получится — в других странах цена также в районе $10.

Электричка довезет до терминала D, откуда теперь отправляется большинство рейсов. Если же нужно будет в терминал F (чартеры), то можно подъехать на шаттлах, которые раз в 10–20 минут курсируют между терминалами. Проезд в них бесплатный.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Странно, что китайский ПС не рассматривается.

Аватара пользователя
Dimaz
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimaz »

Странно, что государство не может самостоятельно этот огрызок пути достроить.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

"не может" и "не хочет" или "зачем нам это надо" разные понятия

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

А навіщо зупинка на станції імені Кирпи?

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Misha писал(а):Странно, что китайский ПС не рассматривается.
Тут рухомий склад взагалі зі стелі наведений. ЭД4 під постійним струмом їздить, ЕКр-1 в 2-3-вагоному виконанні не має сенсу (а більше не треба), двоповерхова Шкода - просто мрія всіх подорожуючих з чемоданами. Сюди треба щось типу 630М чи ДЕЛ02, тільки на електротязі.

Аватара пользователя
ripska
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:08
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ripska »

За ПДС думаю волноваться, или надеятсья о чем-то сверхсовременном не стоит, максимум будут переделанные 3-х_4-х вагонные наши приевшиеся электрички...вот уверен я в этом почему-то)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ПДС — это поезд дальнего следования. ПС — подвижной состав. Господа, подбирайте выражения ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

ripska писал(а):максимум будут переделанные 3-х_4-х вагонные наши приевшиеся электрички...вот уверен я в этом почему-то)
Не из чего переделывать уже. В пригороде и так не густо осталось.

Аватара пользователя
ripska
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:08
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ripska »

dimentiy писал(а):ПДС — это поезд дальнего следования. ПС — подвижной состав. Господа, подбирайте выражения ;)
Сорри, запомню, спс.

Ответить