с какой радости за счет моих налогов они учатся? это раз. Два - а с какой радости этот убогий самопал стоит дороже аналогов?DFAW писал(а):По твоему я понимаю всё лучше и полезней чем научиться делать самим?
Новости о трамвае и не только
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ты тут по моему меня нечеловеком назвалdimentiy писал(а):Да, DFAW, представь себе. Можно вообще платформу к тепловозу прицепить, но человек на таком транспорте не поедет. Это раз.

Что будем делать с LamborghiniАнтошка писал(а):Машину ты тоже выбираешь только по техническим характеристикам? Или все же по совокупности внешнего вида, удобства использования, характеристик?DFAW писал(а):Опять 25, отличная причина выбора трамвая, внешний вид![]()
![]()
Ну хотя бы, что-бы меньше твоих налогов шло на оплату пособия по безработицы.TANK писал(а):с какой радости за счет моих налогов они учатся? это раз. Два - а с какой радости этот убогий самопал стоит дороже аналогов?DFAW писал(а):По твоему я понимаю всё лучше и полезней чем научиться делать самим?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Дракон жеТы тут по моему меня нечеловеком назвал

Потому их и мало такЧто будем делать с Lamborghini

Круто, что КПТ умеет делать трамваи самостоятельно. Но ИМХО, сейчас не время экспериментировать. Нужно для начала решить насущные вопросы (состояние путей, ПС и т.п.), а потом уже придумывать своё производство.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Не факт. если пособие платить будет дешевле - пусть будет пособие. Если криворуко делается источник повышенной опасности - пусть он лучше не делается.DFAW писал(а):Ну хотя бы, что-бы меньше твоих налогов шло на оплату пособия по безработицы.
ПС - это ведь презентация готового трама? почему в кабине на последней фот от Alexeyka жгуты проводов болтаются?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Нет, презентации готового ещё не было. Была выкатка, я бы не сказал что это презентация.
Ещё раз, для тех кто плохо читает с одного раза. Пока в Киеве следующий собранный трамвай не хуже предыдущего я не вижу причин их не собирать, с криком а давай-те что-то купим.
Ещё раз, для тех кто плохо читает с одного раза. Пока в Киеве следующий собранный трамвай не хуже предыдущего я не вижу причин их не собирать, с криком а давай-те что-то купим.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Говорил Santehnik, например.
Я не позволю здесь устраивать очередные личные разборки. Ещё один пост в таком виде — санкции последуют незамедлительно, несмотря на то, что DFAW с ними временит. Больше повторять не буду.
Я не позволю здесь устраивать очередные личные разборки. Ещё один пост в таком виде — санкции последуют незамедлительно, несмотря на то, что DFAW с ними временит. Больше повторять не буду.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А я вижу причины - нет смысла строить трамваи, концептуально устаревшие еще при разработке. Я сам очень хотел бы, что бы Киев производил современные и хорошие трамваи, но тогда и дизайн (не тот, что радует глаз, а тот что определяет тех. характеристики) у Каштана был современный - допустим, с подвесными секциями, как у Электрона, или с "поддерживающими" (немоторными) средними тележками Якобса как у рижских Шкод.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Хочу напомнить что Крюковский завод тоже не сразу асинхронник построил на пневмотележках, сначала у них была не лучшая копия обычного номерного.
При этом у завода есть свои средства и он может за счёт их вести разработку.
Если город за счёт своих средств будет вести разработку ни чего не выпуская - вой буде феноменальный, хотя по сути так было бы правильней.
По тому и опыты на пассажирах.
При этом у завода есть свои средства и он может за счёт их вести разработку.
Если город за счёт своих средств будет вести разработку ни чего не выпуская - вой буде феноменальный, хотя по сути так было бы правильней.
По тому и опыты на пассажирах.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Проблема в том, что компоновка метро-вагона позволяет сначала сделать вагон на чужих тележках и электронике, потом научиться выпускать копии таких тележек, а еще опосля научиться выпускать собственные, заодно заменив русскую электронику немецкой.
Чем же опыт выпуска PCC-подобного трамвая поможет в выпуске современных компоновок - для меня загадку, ведь тут как том анекдоте, "всю систему надо менять"
Чем же опыт выпуска PCC-подобного трамвая поможет в выпуске современных компоновок - для меня загадку, ведь тут как том анекдоте, "всю систему надо менять"
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!