Новости о трамвае и не только
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Нельзя просто так перепрыгнуть пару эпох, идёт наново наработка технологий сборки и проектирования. Да поменять нельзя, но чисто технологически разница не такая и большая. Думаю за год, максимум два осилят.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
SlALFik - ну а ты чужой код любишь менять? А эффективность этого?
Maksym, не правильно понял суть вопроса.
Есть два варианта собирать по чужой схеме или собирать по своей схеме, имея возможность её улучшать в процессе, я за второй.
Maksym, не правильно понял суть вопроса.
Есть два варианта собирать по чужой схеме или собирать по своей схеме, имея возможность её улучшать в процессе, я за второй.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Рискую быть забаненным за спор с администрацией форума, но я не согласен. Весь мир идет по пути покупки чужих разработок. Как патентов, так и целых компаний. Что дает возможность быстро и качественно развиваться и не изобретать в стопитсотый раз велосипед. К тому же это ДЕШЕВЛЕ (а иначе разрабатывали бы все всё самостоятельно). Никто не запрещает в чужую хорошую разработку внести новые еще лучшие изменения, и этим во всем мире пользуются. И только у нас за деньги налогоплательщиков начинают изучение вопроса и разработку с полного нуля, проходя повторно весь путь развития с тестированием на пассажирах, вместо того чтобы купить (коль сами не занимались) готовую разработку и её внедрить. Так же можно вносить доработки - никто не запрещает. Но вносить в лучшие имеющиеся разработки, а не в гужевую повозку.DFAW писал(а):Есть два варианта собирать по чужой схеме или собирать по своей схеме, имея возможность её улучшать в процессе, я за второй.
Да, я тестированием занимаюсь!DFAW писал(а):SlALFik - ну а ты чужой код любишь менять? А эффективность этого?
Так меня какраз интересует почему не поменять под себя чужую хорошую схему?DFAW писал(а):Есть два варианта собирать по чужой схеме или собирать по своей схеме, имея возможность её улучшать в процессе, я за второй.
Правильно. И в юбке не сядешь и "кравчучкой" удобнее выбивать.ripska писал(а):Оффтоп...касательно каштана, то он выглядел бы куда лучше, если бы все окна были бы в ровень с теми что на низкопольной части...
Обожаю первоисточники документов.
Вот потому надо как Чехи - http://transphoto.ru/photo/591566/ - участки где окна не поставишь просто закрашиваются черной краской.SlALFik писал(а):Правильно. И в юбке не сядешь и "кравчучкой" удобнее выбивать.ripska писал(а):Оффтоп...касательно каштана, то он выглядел бы куда лучше, если бы все окна были бы в ровень с теми что на низкопольной части...
Я может в таких вещах не слишком разбираюсь, но вроде в 30-х этот фокус вполне прошел в СССР - закупали готовую продукцию, чертежи и т.д., "препарировали", учились делать свое на основе этого.DFAW писал(а):И поменять они в этой схеме ни чего не могут, по тому что они как роботы собирают только то что знают
И кстати, не факт, что данный трам не на основе документации Vario.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Электроника - то понятно, но, НЯС, в Электроне вполне себе русская электроника при немецкой механике. В общем-то, я механику и имел в виду прежде всего в вопросе изучения и творческого переосмысления, электронику в Каштан-2 можно влепить и другую, это не принципиальная проблема, она все равно покупная.
А на счет лиц. права... Может кто в курсе чем закончился любовный треугольный Хюбyер-ЛАЗ-Китайцы с их IBM Хюбyер-совместимыми гармошками?
А на счет лиц. права... Может кто в курсе чем закончился любовный треугольный Хюбyер-ЛАЗ-Китайцы с их IBM Хюбyер-совместимыми гармошками?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!