Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Попов отложил строительство метро на Троещину
Ко Дню города власти пообещали киевлянам торжественно дать старт стройке века — четвертой линии метрополитена. Заложить первые элементы оправы туннеля возле будущей станции «Подольская» собирались 23 мая. Анонс этого важного события даже включили в официальную программу празднования Дня Киева. Но как выяснил «Взгляд», в обещанный срок к строительству метро на Троещину никто так и не приступил.
Рыть тоннель должны были начать в районе ул. Набережно-Луговой на Подоле. Неподалеку находится станция синей ветки метро «Тараса Шевченко», возле нее в будущем должна появиться новая станция желтой ветки «Подольская». Они образуют пересадочный узел, который будет принимать поток пассажиров с Троещины.
«Взгляд» побывал на месте обещанного строительства. Там, где должен проходить туннель — сразу несколько заборов. Один ограждает место строительства будущего супермаркета (прямо возле выхода из метро «Тараса Шевченко»), за вторым скрываются складские помещения ЧАО «Киевмлын», за третьим — автомастерские. Забора с буквой «М», который должен был бы ограждать место строительства метро, нигде нет. Да и местные жители ни о какой стройке метро на Троещину не слышали.
- Ничего никто здесь строить не начинал. Обычно, когда приезжает Попов, тут за три дня все вычищают, вымывают, чуть ли не траву красят. А сейчас - тишина и покой. Я работала все эти праздничные дни, на День города никого и нечего тут не было, - рассказала одна из продавщиц, которая торгует в овощном ларьке неподалеку от метро «Тараса Шевченко».
Как оказалось, работы не начали в срок, как обычно, из-за отсутствия средств.
- К стройке пока не приступали, так как нет денег. Тендер еще не провели, финансирования нет. Какая там стройка, может кто-то где-то и копнул два раза, поставили пару блоков, но большого размаха в ближайшее время не ждите, - рассказал пресс-секретарь «Киевметростроя» Валентин Кейбис.
По подсчетам специалистов, на строительство станции «Подольской» необходимо 400 млн гривен. Но на сегодняшний день из городского бюджета выделено лишь 15 млн. Тот факт, что стройку метро на Троещину снова отложили, сегодня утром «Взгляду» подтвердил и глава КГГА Александр Попов:
- Мы ждем выделения средств на строительство. Финансирование предусмотрено из разных источников: городского бюджета, государственного, и будут привлекаться частные инвестиции. Начало работ ожидается в конце июня. Смысла перерезать ленточку, а потом все заморозить — нет, если уже начинать строить, то интенсивно, - сообщил Александр Попов.
Напомним, еще зимой мэрия обещала начать строительство четвертой ветки метрополитена ко Дню города. С апреля в районе будущих станций «Радужная» - на Троещине и «Подольская» - на Подоле, должны были провести подготовительные работы, а ко Дню города переместить буровой щит со строящейся станции «Теремки» на «Подольскую».
http://vz.ua/stolitsa/transport/popov_o ... roeshchinu
Ко Дню города власти пообещали киевлянам торжественно дать старт стройке века — четвертой линии метрополитена. Заложить первые элементы оправы туннеля возле будущей станции «Подольская» собирались 23 мая. Анонс этого важного события даже включили в официальную программу празднования Дня Киева. Но как выяснил «Взгляд», в обещанный срок к строительству метро на Троещину никто так и не приступил.
Рыть тоннель должны были начать в районе ул. Набережно-Луговой на Подоле. Неподалеку находится станция синей ветки метро «Тараса Шевченко», возле нее в будущем должна появиться новая станция желтой ветки «Подольская». Они образуют пересадочный узел, который будет принимать поток пассажиров с Троещины.
«Взгляд» побывал на месте обещанного строительства. Там, где должен проходить туннель — сразу несколько заборов. Один ограждает место строительства будущего супермаркета (прямо возле выхода из метро «Тараса Шевченко»), за вторым скрываются складские помещения ЧАО «Киевмлын», за третьим — автомастерские. Забора с буквой «М», который должен был бы ограждать место строительства метро, нигде нет. Да и местные жители ни о какой стройке метро на Троещину не слышали.
- Ничего никто здесь строить не начинал. Обычно, когда приезжает Попов, тут за три дня все вычищают, вымывают, чуть ли не траву красят. А сейчас - тишина и покой. Я работала все эти праздничные дни, на День города никого и нечего тут не было, - рассказала одна из продавщиц, которая торгует в овощном ларьке неподалеку от метро «Тараса Шевченко».
Как оказалось, работы не начали в срок, как обычно, из-за отсутствия средств.
- К стройке пока не приступали, так как нет денег. Тендер еще не провели, финансирования нет. Какая там стройка, может кто-то где-то и копнул два раза, поставили пару блоков, но большого размаха в ближайшее время не ждите, - рассказал пресс-секретарь «Киевметростроя» Валентин Кейбис.
По подсчетам специалистов, на строительство станции «Подольской» необходимо 400 млн гривен. Но на сегодняшний день из городского бюджета выделено лишь 15 млн. Тот факт, что стройку метро на Троещину снова отложили, сегодня утром «Взгляду» подтвердил и глава КГГА Александр Попов:
- Мы ждем выделения средств на строительство. Финансирование предусмотрено из разных источников: городского бюджета, государственного, и будут привлекаться частные инвестиции. Начало работ ожидается в конце июня. Смысла перерезать ленточку, а потом все заморозить — нет, если уже начинать строить, то интенсивно, - сообщил Александр Попов.
Напомним, еще зимой мэрия обещала начать строительство четвертой ветки метрополитена ко Дню города. С апреля в районе будущих станций «Радужная» - на Троещине и «Подольская» - на Подоле, должны были провести подготовительные работы, а ко Дню города переместить буровой щит со строящейся станции «Теремки» на «Подольскую».
http://vz.ua/stolitsa/transport/popov_o ... roeshchinu
Последний раз редактировалось Бодрый 03 июн 2013, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Под ж/д, читал свое время про Большую Ленинградку, так вот один из подрядчиков имел ютуб канал с презентациями своих старых работ... Один из них - прокол под ж/д без остановки движения. Смысл в том, что делали горизонатльное бурение, заполняли каким-то хитрым образом чем-то там и уже под полученной конструкцией делали прокол.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!