Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Саме так, ну а 01-03 - це випробування на міцність
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-70
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-70
Харьковский аэропорт хочет увеличить количество рейсов в Турцию
"STATUS QUO", Харьков, 06.06.2013, 17:01
Международный аэропорт "Харьков" начал переговоры об увеличении лимита рейсов в Турцию. Об этом 6 июня сообщил журналистам генеральный директор аэропорта Владимир Васильченко. По его словам, аэропорт направил прошение об увеличении рейсов в Государственную авиационную службу, которая подготовит документы на заседание межправительственного комитета по регулированию авиарейсов. "Оно состоится в августе, и, скорее всего, будет принято положительное решение", - отметил Васильченко.
По его словам, сейчас из аэропорта Харьков в Стамбул выполняется 7 рейсов в неделю, а планируется увеличить лимит до 14. Часть появившихся рейсов будет выполнять "Turkish Airlines", которая уже заявила о своих намерениях. "Это интересное для нас предложение, так как авиакомпания будет летать в аэропорт Стамбула "Ататюрк", где есть серьезная пересадочная сеть", - отметил Васильченко.
Он также отметил, что снижения активности туристов в связи с недавними событиями в Турции не замечено. "Рейсы на Стамбул заполнены пассажирами", - отметил Васильченко.
Справка "SQ". Международный аэропорт "Харьков" за январь – апрель 2013 г. выполнил 1 тыс. 292 самолетовылета, что на 6% больше аналогичного периода 2012 г. Более половины рейсов составили международные вылеты (791), количество внутренних рейсов – 501. Число вылетов по обоим направлениям по сравнению с тем же периодом 2012 г. тоже возросло: международных – на 9% (724 самолетовылета), внутренних – на 1% (497 самолетовылетов). Пассажиропоток в январе – апреле 2013 г. достиг 144,4 тыс. человек, что на 37% больше.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 06.06.2013, 17:01
Международный аэропорт "Харьков" начал переговоры об увеличении лимита рейсов в Турцию. Об этом 6 июня сообщил журналистам генеральный директор аэропорта Владимир Васильченко. По его словам, аэропорт направил прошение об увеличении рейсов в Государственную авиационную службу, которая подготовит документы на заседание межправительственного комитета по регулированию авиарейсов. "Оно состоится в августе, и, скорее всего, будет принято положительное решение", - отметил Васильченко.
По его словам, сейчас из аэропорта Харьков в Стамбул выполняется 7 рейсов в неделю, а планируется увеличить лимит до 14. Часть появившихся рейсов будет выполнять "Turkish Airlines", которая уже заявила о своих намерениях. "Это интересное для нас предложение, так как авиакомпания будет летать в аэропорт Стамбула "Ататюрк", где есть серьезная пересадочная сеть", - отметил Васильченко.
Он также отметил, что снижения активности туристов в связи с недавними событиями в Турции не замечено. "Рейсы на Стамбул заполнены пассажирами", - отметил Васильченко.
Справка "SQ". Международный аэропорт "Харьков" за январь – апрель 2013 г. выполнил 1 тыс. 292 самолетовылета, что на 6% больше аналогичного периода 2012 г. Более половины рейсов составили международные вылеты (791), количество внутренних рейсов – 501. Число вылетов по обоим направлениям по сравнению с тем же периодом 2012 г. тоже возросло: международных – на 9% (724 самолетовылета), внутренних – на 1% (497 самолетовылетов). Пассажиропоток в январе – апреле 2013 г. достиг 144,4 тыс. человек, что на 37% больше.
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Жах. Що за день? Як-52 під Києвом впав. Віззи вище. Смерч під Одесою. Витік газу біля Запоріжжя.
От вам і новий літак, в якому шасі не випускаються
. А взагалі звідки інфа про запчастини? Відрехтують, підлатають, пофарбують і продадуть як "не битий, не фарбований, без прольоту над СНД" до цього самого СНД.
От вам і новий літак, в якому шасі не випускаються

У Визза все самолеты в лизинге. Как они решат, так и будет, чего гадать. За ущерб заплатит страховая компания. У Розы второй 321-ый из Изиджет. Его когда-то погрузчик багажа так поцеловал, что думали о списании. Но посчитали и решили восстановить. Нет никакого заговора против стран третьего мира, есть только экономическая целесообразность. Резали 7-летний 737-700, порезали почти все выпущенные 737-600, большинство из которых не налетало и десяти лет. Порезали несколько А-318, которым не было и трех лет отроду, только потому, что они никому не нужны. И при этом в Африке летал до недавнего 737-100 выпуска 1969 года.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/