Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Петербурге «ночное метро» будет работать по выходным
http://www.gazeta.ru/travel/news/2013/0 ... 7029.shtml
13.05.2013, 17:17 | «Газета.Ru»
Ночной поезд-челнок между станциями метро «Адмиралтейская» и «Спортивная» в Петербурге продолжит работу по выходным дням. Об этом со ссылкой на комитет по транспорту сообщает агентство РИА «Новости».
Ночное движение поезда с «Адмиралтейской» в сторону «Спортивной» начинается в 01.00 мск. Интервал отправления поездов с обеих станций составляет 20 минут. Заканчивается работа «ночного» метро в 03.00 мск после прибытия поезда на станцию «Адмиралтейская». Последние пассажиры смогут пройти на станцию в 02.28 мск, а станция «Спортивная» будет закрыта на вход в 02.49 мск. Оплата проезда осуществляется только по жетонам.
Благодаря ночному поезду два берега Невы теперь обеспечены регулярной транспортной связью даже на время разведенных мостов. Кроме того, в период с 00.00 до 06.00 мск горожане имеют возможность воспользоваться услугой ночного наземного общественного транспорта, дублирующего все пять линий петербургской подземки.
http://www.gazeta.ru/travel/news/2013/0 ... 7029.shtml
13.05.2013, 17:17 | «Газета.Ru»
Ночной поезд-челнок между станциями метро «Адмиралтейская» и «Спортивная» в Петербурге продолжит работу по выходным дням. Об этом со ссылкой на комитет по транспорту сообщает агентство РИА «Новости».
Ночное движение поезда с «Адмиралтейской» в сторону «Спортивной» начинается в 01.00 мск. Интервал отправления поездов с обеих станций составляет 20 минут. Заканчивается работа «ночного» метро в 03.00 мск после прибытия поезда на станцию «Адмиралтейская». Последние пассажиры смогут пройти на станцию в 02.28 мск, а станция «Спортивная» будет закрыта на вход в 02.49 мск. Оплата проезда осуществляется только по жетонам.
Благодаря ночному поезду два берега Невы теперь обеспечены регулярной транспортной связью даже на время разведенных мостов. Кроме того, в период с 00.00 до 06.00 мск горожане имеют возможность воспользоваться услугой ночного наземного общественного транспорта, дублирующего все пять линий петербургской подземки.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Ночной челнок - это очень хорошо, но до 3х часов ночи это маловато
ЗЫ: http://transphoto.ru/photo/591664/
ЗЫ: http://transphoto.ru/photo/591664/
81-7036
В 2014 году в Петербурге начнут строить новую линию метро
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 1729.shtml
18.06.2013, 19:51 | «Газета.Ru»
В следующем году в Санкт-Петербурге начнется строительство Калининской линии метрополитена. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на слова губернатора города Георгия Полтавченко.
«Сейчас проектная документация по Калининско-Красносельской линии почти готова, мы рассчитываем в конце лета сдать ее в экспертизу. Есть надежда получить проект из экспертизы в начале следующего года, в первом квартале. После чего планируем приступить к реальному строительству. Понятно, что на строительство целой ветки потребуется не год, и не два, а лет пять-шесть», — добавил губернатор.
Он также сообщил, что в вопросе развития метро Петербурга среди приоритетных направлений — Фрунзенский радиус и продолжение ветки от Крестовского острова к улице Савушкина. Более приоритетным вариантом, напомнил Полтавченко, является продолжение линии метро к Пулково и к городу-спутнику Южный.
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 1729.shtml
18.06.2013, 19:51 | «Газета.Ru»
В следующем году в Санкт-Петербурге начнется строительство Калининской линии метрополитена. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на слова губернатора города Георгия Полтавченко.
«Сейчас проектная документация по Калининско-Красносельской линии почти готова, мы рассчитываем в конце лета сдать ее в экспертизу. Есть надежда получить проект из экспертизы в начале следующего года, в первом квартале. После чего планируем приступить к реальному строительству. Понятно, что на строительство целой ветки потребуется не год, и не два, а лет пять-шесть», — добавил губернатор.
Он также сообщил, что в вопросе развития метро Петербурга среди приоритетных направлений — Фрунзенский радиус и продолжение ветки от Крестовского острова к улице Савушкина. Более приоритетным вариантом, напомнил Полтавченко, является продолжение линии метро к Пулково и к городу-спутнику Южный.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ВИДЕО о поезде, мчащемся по туннелю с открытыми дверьми, указало на серьезные проблемы в метро Петербурга
http://www.newsru.com/arch/russia/19jun2013/metrop.html
19 июня 2013 г., 17:16
Потенциально крайне опасное происшествие случилось в метро Санкт-Петербурга. В одном из вагонов поезда, работающего на "Кировско-Выборгской" линии, случилась неполадка в системе закрывания дверей, из-за чего пассажиры рисковали свалиться на рельсы во время движения. Журналисты выяснили, что произошедшее - вовсе не случайность.
Инцидент произошел еще в начале июня, однако известно о нем стало лишь после того, как в интернет попал видеоролик одного из очевидцев, и руководство подземки было вынуждено прокомментировать случившееся. Поздним вечером 4 июня от станции "Площадь Ленина" в сторону "Чернышевской" двинулся состав, в одном из вагонов которого были открыты все двери - с обеих сторон.
По счастью, людей в поздний час было мало, так что никто не рисковал из-за давки вывалиться из аварийного вагона. Однако несколько пассажиров не оценили доброту фортуны и решили рискнуть жизнью добровольно. Две девушки вопреки здравому смыслу поднялись со своих мест, подошли к дверным проемам и принялись любоваться проносящимися мимо стенами туннеля. Автор видео тоже не остался в стороне, чтобы сделать редкие кадры, он высовывал из вагона руку с телефоном, рискуя лишиться и гаджета, и самой конечности.
18+
"До премии Дарвина оставалось каких-то 15 сантиметров..." - констатируют интернет-пользователи, просмотревшие видеозапись на YouTube. А кое-кто ностальгирует: "Я помню, году в 2000-м дверь в вагоне прямо посреди туннеля открылась, так прибежал помощник машиниста и до станции закрывал ее своим телом, а на станции всех высадили. А тут раздолбайство какое-то".
Общественный интерес к инциденту вынудил Петербургский метрополитен объясняться. В поезде не сработала автоматика, и сигнал об открытых дверях не поступил на пульт машиниста, заявил "Карповке" представитель подземки. Он также отметил, что никто не пострадал, так как меры были приняты незамедлительно: кто-то из пассажиров сообщил о неисправности машинисту, и тот высадил всех на следующей же станции, а сам увел поезд в депо.
Пассажирам "красной ветки" советуют соблюдать меры предосторожности
В руководстве метро также пояснили, что подобная поломка случается чрезвычайно редко. Однако "Фонтанка.ру" с этим не соглашается - по сведениям издания, таких происшествий было как минимум два за недавнее время, и все случились на "красной ветке".
Все потому, сообщает издание, что с 2010 года на этой линии в качестве эксперимента устанавливается современная система контроля положения раздвижных дверей, которая более точно показывает машинисту, где именно не закрылась дверь и с какой стороны. Однако новая система, как доказывает и недавний инцидент, пока еще барахлит.
Покуда специалисты не нашли и не устранили причины сбоев в системе, эксперты советуют пассажирам петербургского метро быть осторожными, подчеркивает "Фонтанка.ру". Новая технология применяется пока не во всех составах и даже не во всех вагонах, так что невозможно заранее предугадать, где может произойти новое ЧП. Так что пассажирам следует держаться подальше от дверей во время движения, не прислоняться к ним - как это, кстати, издавна предписывают предостережения на дверных стеклах. А если двери в вагоне вдруг открылись, ни в коем случае не подходить к проемам - человека может засосать в туннель воздушным потоком.
http://www.newsru.com/arch/russia/19jun2013/metrop.html
19 июня 2013 г., 17:16
Потенциально крайне опасное происшествие случилось в метро Санкт-Петербурга. В одном из вагонов поезда, работающего на "Кировско-Выборгской" линии, случилась неполадка в системе закрывания дверей, из-за чего пассажиры рисковали свалиться на рельсы во время движения. Журналисты выяснили, что произошедшее - вовсе не случайность.
Инцидент произошел еще в начале июня, однако известно о нем стало лишь после того, как в интернет попал видеоролик одного из очевидцев, и руководство подземки было вынуждено прокомментировать случившееся. Поздним вечером 4 июня от станции "Площадь Ленина" в сторону "Чернышевской" двинулся состав, в одном из вагонов которого были открыты все двери - с обеих сторон.
По счастью, людей в поздний час было мало, так что никто не рисковал из-за давки вывалиться из аварийного вагона. Однако несколько пассажиров не оценили доброту фортуны и решили рискнуть жизнью добровольно. Две девушки вопреки здравому смыслу поднялись со своих мест, подошли к дверным проемам и принялись любоваться проносящимися мимо стенами туннеля. Автор видео тоже не остался в стороне, чтобы сделать редкие кадры, он высовывал из вагона руку с телефоном, рискуя лишиться и гаджета, и самой конечности.
18+
"До премии Дарвина оставалось каких-то 15 сантиметров..." - констатируют интернет-пользователи, просмотревшие видеозапись на YouTube. А кое-кто ностальгирует: "Я помню, году в 2000-м дверь в вагоне прямо посреди туннеля открылась, так прибежал помощник машиниста и до станции закрывал ее своим телом, а на станции всех высадили. А тут раздолбайство какое-то".
Общественный интерес к инциденту вынудил Петербургский метрополитен объясняться. В поезде не сработала автоматика, и сигнал об открытых дверях не поступил на пульт машиниста, заявил "Карповке" представитель подземки. Он также отметил, что никто не пострадал, так как меры были приняты незамедлительно: кто-то из пассажиров сообщил о неисправности машинисту, и тот высадил всех на следующей же станции, а сам увел поезд в депо.
Пассажирам "красной ветки" советуют соблюдать меры предосторожности
В руководстве метро также пояснили, что подобная поломка случается чрезвычайно редко. Однако "Фонтанка.ру" с этим не соглашается - по сведениям издания, таких происшествий было как минимум два за недавнее время, и все случились на "красной ветке".
Все потому, сообщает издание, что с 2010 года на этой линии в качестве эксперимента устанавливается современная система контроля положения раздвижных дверей, которая более точно показывает машинисту, где именно не закрылась дверь и с какой стороны. Однако новая система, как доказывает и недавний инцидент, пока еще барахлит.
Покуда специалисты не нашли и не устранили причины сбоев в системе, эксперты советуют пассажирам петербургского метро быть осторожными, подчеркивает "Фонтанка.ру". Новая технология применяется пока не во всех составах и даже не во всех вагонах, так что невозможно заранее предугадать, где может произойти новое ЧП. Так что пассажирам следует держаться подальше от дверей во время движения, не прислоняться к ним - как это, кстати, издавна предписывают предостережения на дверных стеклах. А если двери в вагоне вдруг открылись, ни в коем случае не подходить к проемам - человека может засосать в туннель воздушным потоком.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ну и я об этом - даже при поломке, без УМЫСЛА и специального открывания обоих сторон такого быть не может. Кстати и тот факт, что народ как-бы просто сидит и не реагирует на открытые двери в путевую стену - что само по себе уже ЧП, и начинает "интересоваться" происходящим только после старта состава как бы это подтверждает.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Вообще-то поезд так ехал со станции "Технологический институт" где выход на правую сторону. Вот потому и двери с обеих сторон открыты. + видео начинается когда поезд еще стоит на станции, т.е. автор заранее знал, что двери не закроются.от станции "Площадь Ленина" в сторону "Чернышевской"
Двери не закрылись только в конкретно этом вагоне. В соседних вагонах они закрывались нормально. Учитывая, что ролик снят со станции "Площадь Ленина", то метро "отмазалось", что только 1 перегон, но открытые двери справа намекают, что все 5 перегонов.
Люблю пневматику!
22 октября началась пассажирская эксплуатация вагонов типа 81-556, 81-557, 81-558 "НеВа".
http://transphoto.ru/photo/06/32/71/632718.jpg
http://transphoto.ru/photo/06/32/85/632855.jpg
http://transphoto.ru/photo/06/32/71/632718.jpg
http://transphoto.ru/photo/06/32/85/632855.jpg
Люблю пневматику!
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Только ходит она пока только по будням в непиковое время, так что поймать сложно...
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11055
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Ночного метро в Петербурге больше не будет
Пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель сообщила, что в Петербурге ночное метро завершило сегодня свою работу. Она также отметила, что минувшей ночью был последний рейс.
"В одном вагоне ночью перевозили по 4 человека, норма 147, в час пик и того больше", - говорится в сообщении представителя метрополитена в Twitter.
"Сегодня была последняя работа ночного метро. За 181-ну ночь ночной челнок перевез 57 тыс пассажиров", - также отметила Шавель.
Напомним, ранее чиновники обещали, что ночное метро будет работать до окончания навигации.
http://www.zaks.ru/new/archive/view/118059-0/
Пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель сообщила, что в Петербурге ночное метро завершило сегодня свою работу. Она также отметила, что минувшей ночью был последний рейс.
"В одном вагоне ночью перевозили по 4 человека, норма 147, в час пик и того больше", - говорится в сообщении представителя метрополитена в Twitter.
"Сегодня была последняя работа ночного метро. За 181-ну ночь ночной челнок перевез 57 тыс пассажиров", - также отметила Шавель.
Напомним, ранее чиновники обещали, что ночное метро будет работать до окончания навигации.
http://www.zaks.ru/new/archive/view/118059-0/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11055
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Смольный сделает метрополитен большой видеоплощадкой за 14 млн рублей
Комитет по транспорту объявил конкурс на проектирование системы интеллектуального видеонаблюдения в петербургском метрополитене, сообщается на сайте госзакааза.
Согласно данным госзаказа, 67 станций метро оснастят камерами видеонаблюдения. Видеокамеры установят не только на платформах и в зоне эскалаторов, но и вестибюлях, служебных помещениях и тоннелях, электродепо (включая парковые и деповские пути), электроподстанциях, пунктах управления движением. Разработка проектной документации «Система интеллектуального видеонаблюдения для объектов транспортной инфраструктуры ГУП «Петербургский метрополитен» будет проходить в рамках реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте для выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ по оснащению станций метрополитена системой интеллектуального видеонаблюдения.
Подрядчик, который выиграет конкурс на выполнение работ за 14,2 млн рублей, должен будет закончить проектирование уже к 31 марта 2014 года. Система должна отвечать всем требованиям Центра спецтехники ФСБ и быть согласована с федеральным органом.
Целью создания системы видеонаблюдения является обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной инфраструктуры Петербургского метрополитена, защита интересов пассажиров и персонала от АНВ, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуации техногенного и природного характера.
Система «ИСВН» должна включать в себя видеонаблюдение за текущей обстановкой на объектах метрополитена, ретроспективный анализ инцидентов по архивированным видеоданным, мониторинг видеоаналитики пассажиропотоков. Система Интеллектуального видеонаблюдения должна обеспечить возможность подключения внешних пользователей из подразделений ведомств ФСБ России, МВД России, Минтранс России, МЧС РФ, Ространснадзора с выводом к ним изображений с телекамер и передачей тревожной информации, а также единую отчетность (журналирование событий в системе) и централизованный мониторинг и управление состоянием системы (телекамеры, сервера, сеть передачи данных).
http://www.baltinfo.ru/2013/11/24/Smoln ... lei-392887
Комитет по транспорту объявил конкурс на проектирование системы интеллектуального видеонаблюдения в петербургском метрополитене, сообщается на сайте госзакааза.
Согласно данным госзаказа, 67 станций метро оснастят камерами видеонаблюдения. Видеокамеры установят не только на платформах и в зоне эскалаторов, но и вестибюлях, служебных помещениях и тоннелях, электродепо (включая парковые и деповские пути), электроподстанциях, пунктах управления движением. Разработка проектной документации «Система интеллектуального видеонаблюдения для объектов транспортной инфраструктуры ГУП «Петербургский метрополитен» будет проходить в рамках реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте для выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ по оснащению станций метрополитена системой интеллектуального видеонаблюдения.
Подрядчик, который выиграет конкурс на выполнение работ за 14,2 млн рублей, должен будет закончить проектирование уже к 31 марта 2014 года. Система должна отвечать всем требованиям Центра спецтехники ФСБ и быть согласована с федеральным органом.
Целью создания системы видеонаблюдения является обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной инфраструктуры Петербургского метрополитена, защита интересов пассажиров и персонала от АНВ, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуации техногенного и природного характера.
Система «ИСВН» должна включать в себя видеонаблюдение за текущей обстановкой на объектах метрополитена, ретроспективный анализ инцидентов по архивированным видеоданным, мониторинг видеоаналитики пассажиропотоков. Система Интеллектуального видеонаблюдения должна обеспечить возможность подключения внешних пользователей из подразделений ведомств ФСБ России, МВД России, Минтранс России, МЧС РФ, Ространснадзора с выводом к ним изображений с телекамер и передачей тревожной информации, а также единую отчетность (журналирование событий в системе) и централизованный мониторинг и управление состоянием системы (телекамеры, сервера, сеть передачи данных).
http://www.baltinfo.ru/2013/11/24/Smoln ... lei-392887
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11055
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Метрополитен Санкт-Петербурга закупит пиво на 5 млн рублей
«МК» выяснил, зачем подземке понадобился пенный напиток
Необычный конкурс недавно объявили на портале Госзакупок сотрудники метро Санкт-Петербурга: им срочно требуется поставщик ... пива на будущий год. За поставку пенного напитка работники питерского «сабвея» готовы заплатить почти пять миллионов рублей — но с тем условием, чтобы им привезли четыре конкретных сорта пива, разлитые в специальные емкости - «кеги».
Как следует из конкурсной документации, работникам «подземки» Санкт-Петербурга требуется четыре вида пива отечественных марок — как светлых, так и нефильтрованных. Поставлять пенный напиток нужно в стальных «кегах» объемом по 20 и 30 литров, а всего компании-подрядчику придется предоставить питерскому «сабвею» почти 40 тысяч литров пива. Причем этот огромный объем «хмеля» нужен не к какому-то празднику — его постепенно выпьют машинисты и дежурные по станциям в течение будущего года. А значит, ежедневный рацион работников метро «северной столицы» пополнится примерно 110 литрами пива в день. Однако, пить его они будут в строго отведенных для этого местах: поскольку заказчиком необычного конкурса выступает Служба общественного питания метрополитена Санкт-Петербурга, вероятнее всего, пенный напиток на пять миллионов рублей предназначен для продажи в столовых для сотрудников «сабвея».
http://www.mk.ru/social/article/2013/11 ... ubley.html
«МК» выяснил, зачем подземке понадобился пенный напиток
Необычный конкурс недавно объявили на портале Госзакупок сотрудники метро Санкт-Петербурга: им срочно требуется поставщик ... пива на будущий год. За поставку пенного напитка работники питерского «сабвея» готовы заплатить почти пять миллионов рублей — но с тем условием, чтобы им привезли четыре конкретных сорта пива, разлитые в специальные емкости - «кеги».
Как следует из конкурсной документации, работникам «подземки» Санкт-Петербурга требуется четыре вида пива отечественных марок — как светлых, так и нефильтрованных. Поставлять пенный напиток нужно в стальных «кегах» объемом по 20 и 30 литров, а всего компании-подрядчику придется предоставить питерскому «сабвею» почти 40 тысяч литров пива. Причем этот огромный объем «хмеля» нужен не к какому-то празднику — его постепенно выпьют машинисты и дежурные по станциям в течение будущего года. А значит, ежедневный рацион работников метро «северной столицы» пополнится примерно 110 литрами пива в день. Однако, пить его они будут в строго отведенных для этого местах: поскольку заказчиком необычного конкурса выступает Служба общественного питания метрополитена Санкт-Петербурга, вероятнее всего, пенный напиток на пять миллионов рублей предназначен для продажи в столовых для сотрудников «сабвея».
http://www.mk.ru/social/article/2013/11 ... ubley.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11055
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Пушкинскую закрыли на ремонт
В воскресенье, 1 декабря, станция метро «Пушкинская» закрылась на капитальный ремонт. Он продлится более полутора лет
Если точно, ремонт станции продлится 19 месяцев – до 30 июня 2015 года. За это время в наклонном ходе полностью заменят гидроизоляцию и эскалаторы, а также проведут ремонт наземного вестибюля. Подземный вестибюль закрываться не будет, а выход в город будет осуществляться через «Звенигородскую».
Общая стоимость ремонта – 650 млн рублей, из них 180 млн потрачено на закупку новых эскалаторов у украинского Крюковского вагоностроительного завода. Реконструкция наклонного хода обойдется в 247 млн, ее проведет «Метрострой».
http://ok-inform.ru/lenta-obeshchanij/i ... emont.html
В воскресенье, 1 декабря, станция метро «Пушкинская» закрылась на капитальный ремонт. Он продлится более полутора лет
Если точно, ремонт станции продлится 19 месяцев – до 30 июня 2015 года. За это время в наклонном ходе полностью заменят гидроизоляцию и эскалаторы, а также проведут ремонт наземного вестибюля. Подземный вестибюль закрываться не будет, а выход в город будет осуществляться через «Звенигородскую».
Общая стоимость ремонта – 650 млн рублей, из них 180 млн потрачено на закупку новых эскалаторов у украинского Крюковского вагоностроительного завода. Реконструкция наклонного хода обойдется в 247 млн, ее проведет «Метрострой».
http://ok-inform.ru/lenta-obeshchanij/i ... emont.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...