Тут набагато видніше: http://transphoto.ru/photo/192352/XAN писал(а):Вот потому надо как Чехи - http://transphoto.ru/photo/591566/ - участки где окна не поставишь просто закрашиваются черной краской.SlALFik писал(а):Правильно. И в юбке не сядешь и "кравчучкой" удобнее выбивать.ripska писал(а):Оффтоп...касательно каштана, то он выглядел бы куда лучше, если бы все окна были бы в ровень с теми что на низкопольной части...
Новости о трамвае и не только
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
См. "Изменение хотя бы одного отличительного признака..." - А.Т.Кынин. "Обход конкурирующих патентов".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
т.е. трамвай на воздушной подушке и батарейках ААА?) Для обхода патента нужно еще свой зарегистрировать, а тут тупо молча штампуют.
Ну и патентов - реально много, теперь вопрос - что дешевле - купить лицензию, или обходить все имеющиеся патенты? Да еще руками слесарной мастерской?
Ну и патентов - реально много, теперь вопрос - что дешевле - купить лицензию, или обходить все имеющиеся патенты? Да еще руками слесарной мастерской?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов осмотрел трехсекционный трамвай "Каштан-2".
Речь идет о трамвае, который был выпущен коммунальным предприятием КП "Киевпастранс".
Согласно сообщению пресс-службы Киевской городской госадминистрации, А. Попов также пообщался с работниками экспериментального цеха, которые занимались изготовлением поезда и выполнили свою работу досрочно.
По словам А. Попова, намного дешевле производить собственные трамваи, чем покупать их за рубежом.
"На базе "Киевпастранс" в течение года специалисты способны выпускать около 20 трамвайных поездов. В первую очередь, мы планируем обеспечить Киев новым современным экологическим трамвайным транспортом, а после рассматривать возможность выйти не только на украинский рынок, но и реализовывать наши трамваи за границей", - отметил председатель КГГА. Он также заверил, что уже есть ряд предложений от иностранных компаний по дальнейшему сотрудничеству в этой области.
Отметим, что трамвай "Каштан-2" имеет длину более 30 м и вместимость до 300 пассажиров с долей низкого пола 40-45%. Его стоимость - 9 млн 400 тыс. грн.
http://telegraf.com.ua/ukraina/obshhest ... tan-2.html
Речь идет о трамвае, который был выпущен коммунальным предприятием КП "Киевпастранс".
Согласно сообщению пресс-службы Киевской городской госадминистрации, А. Попов также пообщался с работниками экспериментального цеха, которые занимались изготовлением поезда и выполнили свою работу досрочно.
По словам А. Попова, намного дешевле производить собственные трамваи, чем покупать их за рубежом.
"На базе "Киевпастранс" в течение года специалисты способны выпускать около 20 трамвайных поездов. В первую очередь, мы планируем обеспечить Киев новым современным экологическим трамвайным транспортом, а после рассматривать возможность выйти не только на украинский рынок, но и реализовывать наши трамваи за границей", - отметил председатель КГГА. Он также заверил, что уже есть ряд предложений от иностранных компаний по дальнейшему сотрудничеству в этой области.
Отметим, что трамвай "Каштан-2" имеет длину более 30 м и вместимость до 300 пассажиров с долей низкого пола 40-45%. Его стоимость - 9 млн 400 тыс. грн.
http://telegraf.com.ua/ukraina/obshhest ... tan-2.html
судя по комментариям народу "нравиться" http://transphoto.ru/photo/596580/ 

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Они ничего не нарушали, если б стояли рядом с трамлинией.хоть бы один мент наказал кого-то
15.2. За відсутності спеціально відведених місць чи узбіччя або коли зупинка чи стоянка там неможливі, вони дозволяються біля правого краю проїзної частини (якомога правіше, щоб не перешкоджати іншим учасникам дорожнього руху).
край проїзної частини (для нерейкових транспортних засобів) - видима умовна чи позначена дорожньою розміткою лінія на проїзній частині в місці її прилягання до узбіччя, тротуару, газону, розділювальної смуги, смуги для руху трамваїв, велосипедної або пішохідної доріжки;
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
А златоустовская имеет выход на черновола, чтобы на нее заехать? Отож. Vyacheslav, киев - не манхеттен. А трамвай однозначно по бокам - тогда дорого останется более-менее проезжей, парковка только в 1 ряд по середине. vl-tm, спасибо, посмеялся, мат-часть знаете-ли))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Выезд со Златоустовской на Черновола будет тут когда закончат строительство ЖК. Он почти готов. А насчет матчасти уточните, где в ПДД разрешена парковка по средине проезжей части?
- nik
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 20:57
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
трамвай потрібен там по краях вулиці:
-вихід зразу на тротуар, а не на дорогу, не треба боятися автомобілів
-рух на вулиці не зупинятиметься, коли трамвай висаджує пасажирів посеред дороги
або з одного краю, а Дмитрівську односторонню у напрямку Чорновола (назад по односторонній Тургенєвській)
ділянку Воровського-Павлівська зробити пішохідною з трамваєм, об'їзд водіям по Златоустівській, якось так.
-вихід зразу на тротуар, а не на дорогу, не треба боятися автомобілів
-рух на вулиці не зупинятиметься, коли трамвай висаджує пасажирів посеред дороги
або з одного краю, а Дмитрівську односторонню у напрямку Чорновола (назад по односторонній Тургенєвській)
ділянку Воровського-Павлівська зробити пішохідною з трамваєм, об'їзд водіям по Златоустівській, якось так.