Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я живу в прямой видимости Дарницкого вокзала.
Скажу так сказать авторитетно. Стройка заморожена(остановлена) уже около полугода. А раньше стояло 4 крана которые пахали и по ночам. Сейчас все это представляет жалкое зрелище за бетонным забором - здоровая 3-х этажная туша, а сбоку вывеска типа На станції
Дарниця розпочато будівництво вокзального комплексу .Початок лаб-лаб, завершення 2008! рік.
Так отож!
Зачем убили старое здание в стиле "советского классического реннесанса".
Скажу так сказать авторитетно. Стройка заморожена(остановлена) уже около полугода. А раньше стояло 4 крана которые пахали и по ночам. Сейчас все это представляет жалкое зрелище за бетонным забором - здоровая 3-х этажная туша, а сбоку вывеска типа На станції
Дарниця розпочато будівництво вокзального комплексу .Початок лаб-лаб, завершення 2008! рік.
Так отож!
Зачем убили старое здание в стиле "советского классического реннесанса".
Ну вот оно:Юрій писал(а):Вчера по телеку сказали(в каких-то новостях) стройка возобновится через два месяца, а Ж/Д мост будет достроен раньше Ж/Д вокзала
МІСТО. Південно-Західна залізниця має намір завершити будівництво мостового переходу через Дніпро на перегоні Київ-Московський - Дарниця в 2007 році. Про це повідомив заступник головного інженера ПЗЗ Михайло СИЧНИЙ, передає “Rupor”. За його словами на будівництво мостового переходу вже задіяно 1 мільярд гривень із запланованих 3,800 мільярдів. Встановлено 12 опорних конструкцій з 17 і почато монтаж пролітних конструкцій. Загальний об'єм будівельних робіт виконано на 18%, не включаючи берегової розв'язки. Роботи проходять у цілодобовому режимі.
СИЧНИЙ також сказав, що проблема відведення землі під берегову розв'язку буде вирішена в найближчі 2-3 місяці. По завершенню будівництва протяжність естакади складе 4,5 км і включатиме дві залізничні колії і трирядну автомобільну смугу. У будівництві задіяні три основні підрядчики: компанія "Планета-Міст (Київ)", "Містобуд" (Київ) і турецька будфірма Dogus. Старий залізничний міст в даний час залишається в експлуатації.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
28.10.2005 | 17:43
Остановлено строительство Дарницкого вокзала
Юго-Западная железная дорога приостановила строительство здания Дарницкого железнодорожного вокзала в Киеве.
Об этом сообщил заместитель главного инженера ЮЗЖД Михаил Сичной.
По его словам, ведутся работы по укладке путей, строительству платформ и павильонов, осуществляется внутренняя облицовка туннелей, но строительство самого здания вокзала приостановлено в связи с проведением ревизии «Киевэкспертизой» объемов выполненных работ.
Причина назначения экспертной комиссии – предполагаемое завышение стоимости выполненных работ подрядчиком.
«Киевэкспертиза» занимается оценкой этого объекта с сентября, завершение проверки запланировано на ноябрь-декабрь 2005 года.
В ходе проверки руководство ЮЗЖД рассматривает ряд предложений от других подрядчиков, не исключено, что им может стать прежний подрядчик фирма «Основа-Солсиф».
На строительство вокзала уже затрачено 156 млн. гривен.
Как сообщалось, стоимость основных работ оценивается в 240 млн. гривен, в том числе трамвайный тоннель – 40 млн. гривен, автодорожный – 95 млн. гривен, тоннель перед вокзальной площадью для перехода пассажиров с северной на южную часть вокзала – 40 млн. гривен, расширение и реконструкция улиц, примыкающих к тоннелям, – 20 млн. гривен, перекладка инженерных сетей – 45 млн. гривен.
По словам главного архитектора Киева Василия Присяжнюка, весь комплекс работ планируется завершить в 2007 году.
В апреле 2004 года «Укрзализныця» начала строительство пассажирского железнодорожного вокзала на станции Дарница в Киеве. Функции заказчика строительства возложены на государственное территориально-отраслевое объединение «Юго-Западная железная дорога».
http://www.obkom.net.ua
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/28/5557.htm
Остановлено строительство Дарницкого вокзала
Юго-Западная железная дорога приостановила строительство здания Дарницкого железнодорожного вокзала в Киеве.
Об этом сообщил заместитель главного инженера ЮЗЖД Михаил Сичной.
По его словам, ведутся работы по укладке путей, строительству платформ и павильонов, осуществляется внутренняя облицовка туннелей, но строительство самого здания вокзала приостановлено в связи с проведением ревизии «Киевэкспертизой» объемов выполненных работ.
Причина назначения экспертной комиссии – предполагаемое завышение стоимости выполненных работ подрядчиком.
«Киевэкспертиза» занимается оценкой этого объекта с сентября, завершение проверки запланировано на ноябрь-декабрь 2005 года.
В ходе проверки руководство ЮЗЖД рассматривает ряд предложений от других подрядчиков, не исключено, что им может стать прежний подрядчик фирма «Основа-Солсиф».
На строительство вокзала уже затрачено 156 млн. гривен.
Как сообщалось, стоимость основных работ оценивается в 240 млн. гривен, в том числе трамвайный тоннель – 40 млн. гривен, автодорожный – 95 млн. гривен, тоннель перед вокзальной площадью для перехода пассажиров с северной на южную часть вокзала – 40 млн. гривен, расширение и реконструкция улиц, примыкающих к тоннелям, – 20 млн. гривен, перекладка инженерных сетей – 45 млн. гривен.
По словам главного архитектора Киева Василия Присяжнюка, весь комплекс работ планируется завершить в 2007 году.
В апреле 2004 года «Укрзализныця» начала строительство пассажирского железнодорожного вокзала на станции Дарница в Киеве. Функции заказчика строительства возложены на государственное территориально-отраслевое объединение «Юго-Западная железная дорога».
http://www.obkom.net.ua
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/28/5557.htm