Новости о трамвае и не только
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...жителей расстрелять, сделать подьезд к дому невозможным квестом и вообще пусть едут в свою кацапетовку - согласен. Не нужно ничего делать односторонним = это только создаст парковку на половине используемой сейчас дороги - неужели мало примеров по киеву с этим односторонрним идиотизмом? гаи все равно работать не будет - так что запрещать и не пущать - это сказки и явный признак комплекса вахтера))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Есть смысл класть трамвайные пути по краям специально в местах, где предусмотрены полосы для ОТ. Это отличный метод не давать в них парковаться.
А вообще, надо рассматривать этот вопрос конкретно по каждой улице. Ненормально, когда трамвай через три ряда поворачивает налево и наоборот.
А вообще, надо рассматривать этот вопрос конкретно по каждой улице. Ненормально, когда трамвай через три ряда поворачивает налево и наоборот.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
TANK, ну так односторонними дороги делаются как раз, среди прочих причин, для того, чтобы парковка и движение не слишком мешали друг другу.
В случаях с не очень широкими улицами иногда это единственная реальная возможность хоть как-то ехать и парковаться.
Конечно, "транзитные" водители всегда против парковок, это их право.
А по поводу подъезда к дому - в удобном подъезде нет смысла, если припарковаться сложно.
В случаях с не очень широкими улицами иногда это единственная реальная возможность хоть как-то ехать и парковаться.
Конечно, "транзитные" водители всегда против парковок, это их право.
А по поводу подъезда к дому - в удобном подъезде нет смысла, если припарковаться сложно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
С Дмитриевской не так много вариантов - либо убирать трамвай совсем, либо делать ее одностороней. Трамваями и машинам там тесно. Там каждый день машины мешают трамваям проехать. Особенно те кто паркуються. Но убрав трамвай получим то что на Воровского сейчас. Обидно, что на эти улици все забили, они уже давно не соответствуют реалиям. Чего только стоит опасный перекресток Павловская-Дмитриевская, а с появлением магазина Дары Моря Павловская стала де факто одностороней, потому как умники паркуються с обеих сторон дороги.
Klovsky, отсутсвие удобного подьезда каждый день радует жителей "смешного района" - осокорки-позняки-харьки. они начинают искать проезд еще на мосту)))
Тот район в настоящее время - муравейник понаехал на кредитопомойках без какой-либо офисно-планктонной застройки и ТРЦ (пока, но даст бог будет подьезд только с победы). дары моря - капля по сравнению с любым супермаркетом. там 1 гаишник решит вопрос кардинально и сразу. Именно поэтому я к этому району отношусь как к внутриквартальным проездам, и они такими и должны остатся - иначе получим поток на/с воровского и затыки там. Если односторонку делать по опыту Тургеневской - дмитровская просто встанет - т.к. поток машин с черновола просто хвостом пробки на тургеневскую перекроют выезд с дмитровской. Любое одностороннее движение моментально вызывает дополнительную нагрузку на близлежащие улицы - раз, при этом ни на йоту не увеличивая пропускную способность - два - неужели это не понятно и не доказано опытом киева??
Тот район в настоящее время - муравейник понаехал на кредитопомойках без какой-либо офисно-планктонной застройки и ТРЦ (пока, но даст бог будет подьезд только с победы). дары моря - капля по сравнению с любым супермаркетом. там 1 гаишник решит вопрос кардинально и сразу. Именно поэтому я к этому району отношусь как к внутриквартальным проездам, и они такими и должны остатся - иначе получим поток на/с воровского и затыки там. Если односторонку делать по опыту Тургеневской - дмитровская просто встанет - т.к. поток машин с черновола просто хвостом пробки на тургеневскую перекроют выезд с дмитровской. Любое одностороннее движение моментально вызывает дополнительную нагрузку на близлежащие улицы - раз, при этом ни на йоту не увеличивая пропускную способность - два - неужели это не понятно и не доказано опытом киева??
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
vl-tm, сколько раз ездил там на трамвае — ни разу не испытывал проблем с проездом. Да, бывает некоторые сами-знаете-кто паркуются как попало, но это исключение, нежели правило. Так что искать проблему, где её нет, не нужно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Нет, тут хитрее, НЯП, идея товарищей в следующем:TANK писал(а):...жителей расстрелять, сделать подьезд к дому невозможным квестом и вообще пусть едут в свою кацапетовку - согласен. Не нужно ничего делать односторонним = это только создаст парковку на половине используемой сейчас дороги - неужели мало примеров по киеву с этим односторонрним идиотизмом? гаи все равно работать не будет - так что запрещать и не пущать - это сказки и явный признак комплекса вахтера))
Т->
<-T
A->
То есть и парковатся не остается где (1 полоса), и на трамвайные пути особо не вылезешь - это будет встречка. А по фэн-шую можно их еще делинеатором отгородить.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Повторно намекаю, что не для проп.способности оное делается, а для парковки.TANK писал(а):Любое одностороннее движение моментально вызывает дополнительную нагрузку на близлежащие улицы - раз, при этом ни на йоту не увеличивая пропускную способность - два - неужели это не понятно и не доказано опытом киева??
Что касается увеличения нагрузки на соседние улицы, то такое возможно в случае значительного превышения местного трафика над транзитным, т.к. последним всё равно как проехать, а местным придётся кружить для заезда домой и выезда куда следует.
dimentiy, я не верю, что ради трамваев или удобства автолюбителей с пешеходами кто-то будет перекладывать рельсы. Но осталось узнать причину, по которой
Santehnik писал(а):похоже перенесут на центр
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Внимание!
Технофотографы!
Намечается крупное мероприятие с участием значительного количества трамвайной спецтехники. Фоторепортажа о подобном событии Киев ещё не видел. Поэтому очень хотелось бы посмотреть на фото, может кто-то поснимает:
У зв’язку з ремонтом трамвайних колій на вул. Глибочицькій рух трамваїв маршрутів №№ 14 «Контрактова площа – Автогенний завод» та №18 «Контрактова площа – вулиця Старовокзальна» закривається у нічний час з 23-00 год. до 6-00 год. у робочі дні у період з 28 травня по 7 червня 2013 року.
http://kpt.kiev.ua/
http://193.23.225.210/Viktoria/zakritty ... .06.13.htm
Я подобное видел со своих окон в 90-х, когда рядом меняли рельсы. На ночь приезжали грузовые трамваи, рабочие ставили прожектора (одной "ногой" упираются в рельсу, а второй - в контактный провод), снопы сварки, тракторы с бетонными плитами, шум, вся линия в песке с глиной...
Но репортажа, который от А до Я освещает такой процесс ночью, я не видел, он будет уникальный. Кто пойдёт?
Технофотографы!
Намечается крупное мероприятие с участием значительного количества трамвайной спецтехники. Фоторепортажа о подобном событии Киев ещё не видел. Поэтому очень хотелось бы посмотреть на фото, может кто-то поснимает:
У зв’язку з ремонтом трамвайних колій на вул. Глибочицькій рух трамваїв маршрутів №№ 14 «Контрактова площа – Автогенний завод» та №18 «Контрактова площа – вулиця Старовокзальна» закривається у нічний час з 23-00 год. до 6-00 год. у робочі дні у період з 28 травня по 7 червня 2013 року.
http://kpt.kiev.ua/
http://193.23.225.210/Viktoria/zakritty ... .06.13.htm
Я подобное видел со своих окон в 90-х, когда рядом меняли рельсы. На ночь приезжали грузовые трамваи, рабочие ставили прожектора (одной "ногой" упираются в рельсу, а второй - в контактный провод), снопы сварки, тракторы с бетонными плитами, шум, вся линия в песке с глиной...
Но репортажа, который от А до Я освещает такой процесс ночью, я не видел, он будет уникальный. Кто пойдёт?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
+1, могу составить компанию и, по возможности, обеспечить транспорт.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Тоже повторно намекаю - противоречия в упор не видно?)) если основная цель - парковка, то, естественно, 8-10 и 17-19 будет превышение мместного трафика. И будут кружить, как позняки всякие. При этом транзит - в т.ч. трамвай - просто умрет, вместе с кружащимися.Klovsky писал(а): .. не для проп.способности оное делается, а для парковки. Что касается увеличения нагрузки на соседние улицы, то такое возможно в случае значительного превышения местного трафика над транзитным, т.к. последним всё равно как проехать, а местным придётся кружить для заезда домой и выезда куда следует.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
На SkyscraperCity сообщают,что 13 июня "тіпа урочистий спуск на воду" Львовского трама