3. А вот с СТП все очень "плачевно". Котлован, 3 яруса раскосов, техника тонет в плывунах, со стороны станции на встречу сбойкам активно работает опалубка, сооружается путевая плита,
Чего ты говоришь что все плачевно???
Лотка по СТП осталось метров 10-15, правда самый сложный участок, но ничего - сделают. От вестибюля №1 монтируют перекрытие и бетонируют стены. Херенкнехт демотировать будут еще дней 5, потом Вирт. Дальше зальют стены вентсбойки и перекроют. Думаю проем в СТП будут использовать для подачи оборудования.
Главное что бы финансирование было и ВСЕ.
Klovsky писал(а):Я не удивлюсь, если для "галочки" запустят на первое время для пассажиров (но без акта о приёмке) без своей СТП, а подключат к "Ипподрому". Всё равно для челнока мощности должно хватать, а для остального тем более.
Да, знаю о ДБН и пр., но есть ли техническая проблема в реализации такого временного решения?
Евгений, крани поки-що над другим вестибюлем та в районі камери з'їздів. В місці ПТО ще СВГ ставити і ставити. Що натякає на правильність думак Klovsky щодо човника...
Осмотрел сегодня стройплощадку "Теремков", оборотные тупики в конце ещё никто даже не освобождал от наземного металлолома, т.е. работы там даже нулевую стадию не прошли.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Оборотные тупики процентов на 90 состоят из сборного железобетона. Накидать его не так то и сложно, главное что бы заказали вовремя.
СВГ сооружают примерно 5м в сутки одной машиной. Одна Касагранда копает перегонный вентузел, другая - тупики. По тупикам осталось примерно метров 200-250. Тоесть можно прикинуть что по чем.
Вроде, рановато еще шевелится в этой теме, ничего непонятно, т. е. понятно, что денег нет. Может отдохнем лето, а 24 августа вспомним все даты "открытия" станции "Теремки", от Покровы и Нового Года 2012/2013 до Дня Киева и Дня Конституции (этого года, не следующего).
nado_dat писал(а):сборного железобетона. Накидать его не так то и сложно
Накидать каждый сможет. А с жижей и водой в грунте ситуация становиться менее прогнозированной. Создаётся впечатление, что в таких условиях оборотные тупики такими темпами ещё не строились открытым способом в КП КМ? Или было хуже?
Kozak писал(а):Нет, в этом метро от трамваев/троллейбусов не отличается, ограничение по мощности и минимальному напряжению в дальнем конце.
Интересно, а что имел в виду главный инженер, говоря про
Угу, а время? Всё мизер, но по мизерам набирается прилично, и как раз когда уже аврал намечается.
Как вариант, если с новыми вагончиками не разберутся и ПТО не слепят, могут даже не челноком работать, а урезанными тупиками, там ведь по проектной длине на несколько составов рассчитано. И на одну длину состава нет сомнения, что успеют.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ПТО - это и есть 3-й и 4-й путь, канавы будут там.
Все 4 пути в тупиках накрываются одновременно, поэтому там особо нечего урезать. Разве что не кидать рельсы на 1-й и 2-й путь.
Но в таком случае ночная расстановка на Теремках будет очень хромой.
Подожди одновременно накрывать (по ширине), сначала их по длине вырыть надо.
Я к тому это выпытываю, что, получается 3-й и 4-й путь сначала образуют стометровку для оборота, а затем (факультативно, если успеют к Дню Независимости) - стометровку ПТО.
Т.е. метрострой может не гнать сроки и качество, забить на ПТО, а сконцентрироваться на 100+ м оборотных тупиков и закончить нормально СТП.
А ночная расстановка - пустяк. Вот на АКМ-Житомирской-Святошино - это целая наука, с ежедневными приказами и манёврами. Живут как-то.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт