Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

nado_dat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 13:40
Откуда: Киев

Сообщение nado_dat »

3. А вот с СТП все очень "плачевно". Котлован, 3 яруса раскосов, техника тонет в плывунах, со стороны станции на встречу сбойкам активно работает опалубка, сооружается путевая плита,
Чего ты говоришь что все плачевно???
Лотка по СТП осталось метров 10-15, правда самый сложный участок, но ничего - сделают. От вестибюля №1 монтируют перекрытие и бетонируют стены. Херенкнехт демотировать будут еще дней 5, потом Вирт. Дальше зальют стены вентсбойки и перекроют. Думаю проем в СТП будут использовать для подачи оборудования.
Главное что бы финансирование было и ВСЕ. :prof:

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Klovsky писал(а):Я не удивлюсь, если для "галочки" запустят на первое время для пассажиров (но без акта о приёмке) без своей СТП, а подключат к "Ипподрому". Всё равно для челнока мощности должно хватать, а для остального тем более.
Да, знаю о ДБН и пр., но есть ли техническая проблема в реализации такого временного решения?
скоріше всього так і буде

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Евгений, крани поки-що над другим вестибюлем та в районі камери з'їздів. В місці ПТО ще СВГ ставити і ставити. Що натякає на правильність думак Klovsky щодо човника...

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Так вот чем перекопали половину Заболотного. У кого последнего схемка подвода была, не поделитесь?
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Klovsky писал(а):... но есть ли техническая проблема в реализации такого временного решения?
Нет, в этом метро от трамваев/троллейбусов не отличается, ограничение по мощности и минимальному напряжению в дальнем конце.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Осмотрел сегодня стройплощадку "Теремков", оборотные тупики в конце ещё никто даже не освобождал от наземного металлолома, т.е. работы там даже нулевую стадию не прошли.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

nado_dat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 13:40
Откуда: Киев

Сообщение nado_dat »

Оборотные тупики процентов на 90 состоят из сборного железобетона. Накидать его не так то и сложно, главное что бы заказали вовремя.
СВГ сооружают примерно 5м в сутки одной машиной. Одна Касагранда копает перегонный вентузел, другая - тупики. По тупикам осталось примерно метров 200-250. Тоесть можно прикинуть что по чем.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Вроде, рановато еще шевелится в этой теме, ничего непонятно, т. е. понятно, что денег нет. Может отдохнем лето, а 24 августа вспомним все даты "открытия" станции "Теремки", от Покровы и Нового Года 2012/2013 до Дня Киева и Дня Конституции (этого года, не следующего).

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Нестор-летописец писал(а):понятно, что денег нет
Причастные не в курсе.
Сейчас, когда город получил целевым траншем из государственной казны 96 млн грн, бюджет этого строительства полностью сформирован // Попов http://interfax.com.ua/news/general/154207.html
nado_dat писал(а):сборного железобетона. Накидать его не так то и сложно
Накидать каждый сможет. А с жижей и водой в грунте ситуация становиться менее прогнозированной. Создаётся впечатление, что в таких условиях оборотные тупики такими темпами ещё не строились открытым способом в КП КМ? Или было хуже?
Kozak писал(а):Нет, в этом метро от трамваев/троллейбусов не отличается, ограничение по мощности и минимальному напряжению в дальнем конце.
Интересно, а что имел в виду главный инженер, говоря про
будет совмещенная тяговая подстанция с большим количеством трансформаторов для всей Куреневско-Красноармейской линии http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 924#216924
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Жижа решается достаточно легко, зумпами и щебнем.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Угу, а время? Всё мизер, но по мизерам набирается прилично, и как раз когда уже аврал намечается.
Как вариант, если с новыми вагончиками не разберутся и ПТО не слепят, могут даже не челноком работать, а урезанными тупиками, там ведь по проектной длине на несколько составов рассчитано. И на одну длину состава нет сомнения, что успеют.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):там ведь по проектной длине на несколько составов рассчитано.
3-й и 4-й путь рассчитаны на 1 состав каждый.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А дальше идёт заезд на ПТО? Или на ПТО только с 1 и 2 пути можно заехать? Там ведь на 4 канавы?
http://www.picatom.com/e/img/plankkl2007-2.jpg

Под "урезанными тупиками" я понимаю полноценные сто-с-лишним-метровые оборотные тупики, но без тупиков-канав ПТО. Это ведь успевают к 24-му августа.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ПТО - это и есть 3-й и 4-й путь, канавы будут там.
Все 4 пути в тупиках накрываются одновременно, поэтому там особо нечего урезать. Разве что не кидать рельсы на 1-й и 2-й путь.
Но в таком случае ночная расстановка на Теремках будет очень хромой.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Подожди одновременно накрывать (по ширине), сначала их по длине вырыть надо.

Я к тому это выпытываю, что, получается 3-й и 4-й путь сначала образуют стометровку для оборота, а затем (факультативно, если успеют к Дню Независимости) - стометровку ПТО.

Т.е. метрострой может не гнать сроки и качество, забить на ПТО, а сконцентрироваться на 100+ м оборотных тупиков и закончить нормально СТП.

А ночная расстановка - пустяк. Вот на АКМ-Житомирской-Святошино - это целая наука, с ежедневными приказами и манёврами. Живут как-то.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить