Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я, кстати, не превышаю не нарушаю по таким дорогам, еду 75-80, не больше. Мосты (типа Дарницкого) и трассы (типа М-03 до 200 км) — исключение.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
смайлы ж были)) Да все так ездят, хотя формально - інші порушення ПДР таки есть. Кстати, старую обуховскую до козина сделали городом, едя по правилам я не только экономлю на гайцах, а еще 3-5 л. бензина на сотню))) точнее узнаю, когда заправлюсь) при этом разница во времени - удивительно мала - всего пару минут, как ни странно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
И что? То что, за 20 не штрафуют, еще не разу не означает, что это не является превышением. НЯП, в случае, допустим, ДТП, никто не будет слушать прохладные истории "но ведь же +20!", а напишут "нарушение скоростного режима".dimentiy писал(а):XAN, напомню о 60+20. Так, к слову.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Превышением, но не совсем нарушением. Но ключевое — все едут 80, потоком, не смотря на «политику партии».
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Опять эти мифы...
Любое превышение установленного скоростного режима - нарушение ПДД. Но если до +20 км/ч - то админответственность не наступает.
В то же время, если даже при таком превышении (до 20) случается ДТП и (не дай Бог!) направляются материалы для проведения автотехнической экспертизы, то эксперты вполне могут написать, что "в даній дорожній ситуації в діях водія Успішного Х.Я., з технічної точки зору, вбачається невідповідність вимогам п.п.12.3 та 12.4 ПДР України, що з технічної точки зору стало причиною даної ДТП". Тюрьма. Ну, или штраф. В любом случае, может наступить уголовная ответственность, если люди погибли. А с судимостью как-то не очень приятно на работу устраиваться.
Вот по нашему оффтопику: http://www.autocentre.ua/ac/practice/la ... 16085.html
Любое превышение установленного скоростного режима - нарушение ПДД. Но если до +20 км/ч - то админответственность не наступает.
В то же время, если даже при таком превышении (до 20) случается ДТП и (не дай Бог!) направляются материалы для проведения автотехнической экспертизы, то эксперты вполне могут написать, что "в даній дорожній ситуації в діях водія Успішного Х.Я., з технічної точки зору, вбачається невідповідність вимогам п.п.12.3 та 12.4 ПДР України, що з технічної точки зору стало причиною даної ДТП". Тюрьма. Ну, или штраф. В любом случае, может наступить уголовная ответственность, если люди погибли. А с судимостью как-то не очень приятно на работу устраиваться.
Вот по нашему оффтопику: http://www.autocentre.ua/ac/practice/la ... 16085.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Так, я смотрю дискуссия не в то русло уходит. Прекращаем оффтопик.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Частично разгрузили, да. Но вместе с тем по-прежнему очень много тех, кто заезжает в центр через Телиги, в объезд Почтовой, мотивируя тем, что работы на площади еще не закончены.Gregorium писал(а):на этом участке набережного шоссе нет ни карманов, ни остановок, ни заездов - чисто идеальное скоростное шоссе. +много разгрузили новые развязки.
Существующего места и сейчас хватает. Так ли уж необходимо сужать Набережное шоссе, чтобы привести в порядок существующее место? Если это идея фикс - вопрос снимается.на обочину места хватит, все же обочина это не полноценный ряд, так что как раз набережная променадная влезет.
И второй вопрос: кто поедет променадиться, вернее, насколько это целесообразно - если вдоль Днепра есть прогулочные зоны куда ближе к дому - раз, подальше от улиц - два, с необходимой инфраструктурой - три?
Вполне достаточно привести в порядок то, что уже есть, а не городить прожекты по сужению проезжей части. У меня вообще изначально очень большой скепсис в отношении самой Почтовой площади, а именно необходимости потратить значительные средства на так называемое пешеходное пространство, не говоря уже про набережную.
На переход не обратил внимания, а вот прогресс с первой очередью туннеля (западный) заметен невооруженным глазом. Проезд по нему планируют сдать как раз к концу июня, после чего тут же перекроют движение возле речного вокзала и приступят к выемке грунта в восточном туннеле.Sotnik писал(а):Господа, какие новости по развязке? Пешеходный переход строится? Какие объекты должны сдать ко дню конституции? Есть свежие фото?
Спасибо!
Были еще слухи про светодиодную подсветку туннеля, но, боюсь, что это так и останется слухами((
Нашел в Сети фото:
Строительство туннеля:
(c) http://photo.vesti.ua
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вся часть которая "реконструкция на дорогах" является одним большим исключением и держится тут пока не напрягает админ группу.Gregorium писал(а):Денис, я здесь пишу мало, потому что как раз флуда здесь, увы, достаточно. а если пишу - только по сути. и не собираюсь использовать метрофорум как площадку для пиара. тема профильная, я же не в станцию "Почтовая площадь пишу":)
И ? Я несколько раз ехал там в очень плотном потоке в режиме зелёной линии, когда ГАИ её освобождало.Gregorium писал(а):на этом участке набережного шоссе нет ни карманов, ни остановок, ни заездов - чисто идеальное скоростное шоссе. +много разгрузили новые развязки.
Гриша, вот объясни мне зачем люди на социологи по 5 лет учаться ?Gregorium писал(а):идея не столько в том, чтобы остановить стройку и все. нужно очень хорошо понаблюдать, посмотреть, померить - но есть хорошие шансы. вчера наснимал много видео на площади, буквально на каждом метре. если бы не рабочие, спецтехника и колдобины - ехали бы ее быстрее.
на обочину места хватит, все же обочина это не полноценный ряд, так что как раз набережная променадная влезет. тоннель довольно короткий, а площадь достаточно важная, чтобы ГАИ реагировало оперативней. за описанную тобой ситуацию на Зените надо бить. и не Жигуль
Зачем теорию графоф придумали? А что такое теория массового обслуживания и репрезентативная выборка, я вообще боюсь спрашивать.
При всём моём неуважении к Петруку, он хоть книжки пытается читать, а ты пытаешься сравнить поток машин который едет по сути по закрытой площади летом с нормальным Киевским трафиком.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
DFAW по последнему абзацу опередил, +1.
Летом в отпуске это одно, а зимой и в непогоду - совсем другое. Кроме того, по ширине тоннеля надо учитывать полосы безопасности (защита от притирания со стенами, это ещё пару метров отнимет) и служебный (технический) тротуар, так что не влезет всё в один тоннель.
А ещё, как ни странно, но широкая автомобильная набережная спасает от застройки. Чем более праздничная будет Почтовая, тем больше шансов наткнуться на какой-то шаурмячник или другую попсовую гоп-тусовку. Тоже самое - весь участок вдоль Днепра в центре. А внизу у склонов давно хотели строить разные неподобства.
Поэтому я против проектного сужения проезжей части, тем более, что оно будет фактическим, когда откроют пешеходно-развлекательную часть вместо паркинга. Всё равно будут стоять в 1,5-2 ряда у края проезжей части, хоть не в тоннеле, надеюсь.
Поскольку об этом изменении в проекте реконструкции здесь информация была небольшой, помещу всё заметку.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/9135 ... rkovka.htm
На Почтовой площади в Киеве, где проходит масштабная реконструкция, вместо подземной парковки построят торгово-развлекательный центр. Об этом сообщает одна из киевских газет.
"Раньше здесь планировали обустроить подземную парковку. Но потом оказалось, что сделать это проблематично. Поэтому решено строить тут многофункциональный комплекс — с магазинами и ресторанами", - заявил замглавы КГГА Михаил Кучук.
По словам директора института "Киевдормостпроект" Владимира Воробьева, подземный комплекс запланирован двухуровневым.
"К его возведению еще не приступали. Проект находится на экспертизе", - говорит Николай Васильцов, замдиректора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева. Он сообщил, что ТРЦ планируют построить до октября этого года.
Так что если даже один дебил-шопоголик(-чка) припаркуется, то по факту 2 ряда и останется, куда ещё сужать.
Летом в отпуске это одно, а зимой и в непогоду - совсем другое. Кроме того, по ширине тоннеля надо учитывать полосы безопасности (защита от притирания со стенами, это ещё пару метров отнимет) и служебный (технический) тротуар, так что не влезет всё в один тоннель.
А ещё, как ни странно, но широкая автомобильная набережная спасает от застройки. Чем более праздничная будет Почтовая, тем больше шансов наткнуться на какой-то шаурмячник или другую попсовую гоп-тусовку. Тоже самое - весь участок вдоль Днепра в центре. А внизу у склонов давно хотели строить разные неподобства.
Поэтому я против проектного сужения проезжей части, тем более, что оно будет фактическим, когда откроют пешеходно-развлекательную часть вместо паркинга. Всё равно будут стоять в 1,5-2 ряда у края проезжей части, хоть не в тоннеле, надеюсь.
Поскольку об этом изменении в проекте реконструкции здесь информация была небольшой, помещу всё заметку.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/9135 ... rkovka.htm
На Почтовой площади в Киеве, где проходит масштабная реконструкция, вместо подземной парковки построят торгово-развлекательный центр. Об этом сообщает одна из киевских газет.
"Раньше здесь планировали обустроить подземную парковку. Но потом оказалось, что сделать это проблематично. Поэтому решено строить тут многофункциональный комплекс — с магазинами и ресторанами", - заявил замглавы КГГА Михаил Кучук.
По словам директора института "Киевдормостпроект" Владимира Воробьева, подземный комплекс запланирован двухуровневым.
"К его возведению еще не приступали. Проект находится на экспертизе", - говорит Николай Васильцов, замдиректора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева. Он сообщил, что ТРЦ планируют построить до октября этого года.
Так что если даже один дебил-шопоголик(-чка) припаркуется, то по факту 2 ряда и останется, куда ещё сужать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Спасибо!
Я когда вижу вот это фото:
так и хочется спросить - ну когда, когда уже будут думать головой проектанты? Что мешало пустить две полосы из туннеля под эстакадой из центра, потом спустить две полосы с эстакады, и правее пустить одну, а лучше две полосы снова из туннеля, прямо на поворот на Набережно-Рыбальскую. Ведь даже окончившему 4-й класс церковно-приходской школы бобру-идиоту видно, что тут в текущей конфигурации будет конкуренция между теми, кто выскочил из-под эстакады и пытается уйти на Набережно-Рыбальскую, и теми, кто спустился из центра и пытается проехать в сторону "горки" и Валов. Да-да, приоритеты, и всё такое, знаками тут можно обвешаться, но явно ж аварийно-опасное место наделали... Когда уже будут думать хоть немного про удобство и безопасность людей, а не только про сроки и деньги? (Подумалось: в Киеве уже 300 авто на 1000 жителей, т.е. треть жителей минимум - активные автопользователи, что тоже уже заметный кусочек "илектората"...)
Прошу прощения, не сдержался.
Я когда вижу вот это фото:
так и хочется спросить - ну когда, когда уже будут думать головой проектанты? Что мешало пустить две полосы из туннеля под эстакадой из центра, потом спустить две полосы с эстакады, и правее пустить одну, а лучше две полосы снова из туннеля, прямо на поворот на Набережно-Рыбальскую. Ведь даже окончившему 4-й класс церковно-приходской школы бобру-идиоту видно, что тут в текущей конфигурации будет конкуренция между теми, кто выскочил из-под эстакады и пытается уйти на Набережно-Рыбальскую, и теми, кто спустился из центра и пытается проехать в сторону "горки" и Валов. Да-да, приоритеты, и всё такое, знаками тут можно обвешаться, но явно ж аварийно-опасное место наделали... Когда уже будут думать хоть немного про удобство и безопасность людей, а не только про сроки и деньги? (Подумалось: в Киеве уже 300 авто на 1000 жителей, т.е. треть жителей минимум - активные автопользователи, что тоже уже заметный кусочек "илектората"...)
Прошу прощения, не сдержался.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На правах фантазии: если будет совсем плохо, то для едущих из центра (с Почтовой эстакады) в сторону Валов могут углубить тоннель (сейчас используется как пешеходный) под въездом на Гаванский мост. Это даст +1 полосу без пересечения с потоком, едущим на эстакаду у Гаванского.будет конкуренция между теми, кто выскочил из-под эстакады и пытается уйти на Набережно-Рыбальскую, и теми, кто спустился из центра и пытается проехать в сторону "горки" и Валов
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт