Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я, кстати, не превышаю не нарушаю по таким дорогам, еду 75-80, не больше. Мосты (типа Дарницкого) и трассы (типа М-03 до 200 км) — исключение.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9761
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

смайлы ж были)) Да все так ездят, хотя формально - інші порушення ПДР таки есть. Кстати, старую обуховскую до козина сделали городом, едя по правилам я не только экономлю на гайцах, а еще 3-5 л. бензина на сотню))) точнее узнаю, когда заправлюсь) при этом разница во времени - удивительно мала - всего пару минут, как ни странно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):XAN, напомню о 60+20. Так, к слову.
И что? То что, за 20 не штрафуют, еще не разу не означает, что это не является превышением. НЯП, в случае, допустим, ДТП, никто не будет слушать прохладные истории "но ведь же +20!", а напишут "нарушение скоростного режима".
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Превышением, но не совсем нарушением. Но ключевое — все едут 80, потоком, не смотря на «политику партии».
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Опять эти мифы...
Любое превышение установленного скоростного режима - нарушение ПДД. Но если до +20 км/ч - то админответственность не наступает.

В то же время, если даже при таком превышении (до 20) случается ДТП и (не дай Бог!) направляются материалы для проведения автотехнической экспертизы, то эксперты вполне могут написать, что "в даній дорожній ситуації в діях водія Успішного Х.Я., з технічної точки зору, вбачається невідповідність вимогам п.п.12.3 та 12.4 ПДР України, що з технічної точки зору стало причиною даної ДТП". Тюрьма. Ну, или штраф. В любом случае, может наступить уголовная ответственность, если люди погибли. А с судимостью как-то не очень приятно на работу устраиваться.

Вот по нашему оффтопику: http://www.autocentre.ua/ac/practice/la ... 16085.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Тюрьма? Штраф? И много вы знаете посаженных за убийство пешеходов водителй? А штраф, наерное, платили - 340 грн. Не дорого за усопшего.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Так, я смотрю дискуссия не в то русло уходит. Прекращаем оффтопик.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Gregorium писал(а):на этом участке набережного шоссе нет ни карманов, ни остановок, ни заездов - чисто идеальное скоростное шоссе. +много разгрузили новые развязки.
Частично разгрузили, да. Но вместе с тем по-прежнему очень много тех, кто заезжает в центр через Телиги, в объезд Почтовой, мотивируя тем, что работы на площади еще не закончены.
на обочину места хватит, все же обочина это не полноценный ряд, так что как раз набережная променадная влезет.
Существующего места и сейчас хватает. Так ли уж необходимо сужать Набережное шоссе, чтобы привести в порядок существующее место? Если это идея фикс - вопрос снимается.
И второй вопрос: кто поедет променадиться, вернее, насколько это целесообразно - если вдоль Днепра есть прогулочные зоны куда ближе к дому - раз, подальше от улиц - два, с необходимой инфраструктурой - три?
Вполне достаточно привести в порядок то, что уже есть, а не городить прожекты по сужению проезжей части. У меня вообще изначально очень большой скепсис в отношении самой Почтовой площади, а именно необходимости потратить значительные средства на так называемое пешеходное пространство, не говоря уже про набережную.
Sotnik писал(а):Господа, какие новости по развязке? Пешеходный переход строится? Какие объекты должны сдать ко дню конституции? Есть свежие фото?
Спасибо!
На переход не обратил внимания, а вот прогресс с первой очередью туннеля (западный) заметен невооруженным глазом. Проезд по нему планируют сдать как раз к концу июня, после чего тут же перекроют движение возле речного вокзала и приступят к выемке грунта в восточном туннеле.
Были еще слухи про светодиодную подсветку туннеля, но, боюсь, что это так и останется слухами((

Нашел в Сети фото:
Строительство туннеля:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
(c) http://photo.vesti.ua

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Gregorium писал(а):Денис, я здесь пишу мало, потому что как раз флуда здесь, увы, достаточно. а если пишу - только по сути. и не собираюсь использовать метрофорум как площадку для пиара. тема профильная, я же не в станцию "Почтовая площадь пишу":)
Вся часть которая "реконструкция на дорогах" является одним большим исключением и держится тут пока не напрягает админ группу.
Gregorium писал(а):на этом участке набережного шоссе нет ни карманов, ни остановок, ни заездов - чисто идеальное скоростное шоссе. +много разгрузили новые развязки.
И ? Я несколько раз ехал там в очень плотном потоке в режиме зелёной линии, когда ГАИ её освобождало.
Gregorium писал(а):идея не столько в том, чтобы остановить стройку и все. нужно очень хорошо понаблюдать, посмотреть, померить - но есть хорошие шансы. вчера наснимал много видео на площади, буквально на каждом метре. если бы не рабочие, спецтехника и колдобины - ехали бы ее быстрее.

на обочину места хватит, все же обочина это не полноценный ряд, так что как раз набережная променадная влезет. тоннель довольно короткий, а площадь достаточно важная, чтобы ГАИ реагировало оперативней. за описанную тобой ситуацию на Зените надо бить. и не Жигуль
Гриша, вот объясни мне зачем люди на социологи по 5 лет учаться ?
Зачем теорию графоф придумали? А что такое теория массового обслуживания и репрезентативная выборка, я вообще боюсь спрашивать.

При всём моём неуважении к Петруку, он хоть книжки пытается читать, а ты пытаешься сравнить поток машин который едет по сути по закрытой площади летом с нормальным Киевским трафиком.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW по последнему абзацу опередил, +1.
Летом в отпуске это одно, а зимой и в непогоду - совсем другое. Кроме того, по ширине тоннеля надо учитывать полосы безопасности (защита от притирания со стенами, это ещё пару метров отнимет) и служебный (технический) тротуар, так что не влезет всё в один тоннель.
А ещё, как ни странно, но широкая автомобильная набережная спасает от застройки. Чем более праздничная будет Почтовая, тем больше шансов наткнуться на какой-то шаурмячник или другую попсовую гоп-тусовку. Тоже самое - весь участок вдоль Днепра в центре. А внизу у склонов давно хотели строить разные неподобства.

Поэтому я против проектного сужения проезжей части, тем более, что оно будет фактическим, когда откроют пешеходно-развлекательную часть вместо паркинга. Всё равно будут стоять в 1,5-2 ряда у края проезжей части, хоть не в тоннеле, надеюсь.

Поскольку об этом изменении в проекте реконструкции здесь информация была небольшой, помещу всё заметку.

http://kiyany.obozrevatel.com/life/9135 ... rkovka.htm

На Почтовой площади в Киеве, где проходит масштабная реконструкция, вместо подземной парковки построят торгово-развлекательный центр. Об этом сообщает одна из киевских газет.

"Раньше здесь планировали обустроить подземную парковку. Но потом оказалось, что сделать это проблематично. Поэтому решено строить тут многофункциональный комплекс — с магазинами и ресторанами", - заявил замглавы КГГА Михаил Кучук.

По словам директора института "Киевдормостпроект" Владимира Воробьева, подземный комплекс запланирован двухуровневым.

"К его возведению еще не приступали. Проект находится на экспертизе", - говорит Николай Васильцов, замдиректора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева. Он сообщил, что ТРЦ планируют построить до октября этого года.

Так что если даже один дебил-шопоголик(-чка) припаркуется, то по факту 2 ряда и останется, куда ещё сужать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Почтовая площадь - 09.06.2013 (27 фото)

Изображение

http://klovsky.livejournal.com/53426.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

MYury
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:27

Сообщение MYury »

Спасибо!

Я когда вижу вот это фото:
Изображение
так и хочется спросить - ну когда, когда уже будут думать головой проектанты? Что мешало пустить две полосы из туннеля под эстакадой из центра, потом спустить две полосы с эстакады, и правее пустить одну, а лучше две полосы снова из туннеля, прямо на поворот на Набережно-Рыбальскую. Ведь даже окончившему 4-й класс церковно-приходской школы бобру-идиоту видно, что тут в текущей конфигурации будет конкуренция между теми, кто выскочил из-под эстакады и пытается уйти на Набережно-Рыбальскую, и теми, кто спустился из центра и пытается проехать в сторону "горки" и Валов. Да-да, приоритеты, и всё такое, знаками тут можно обвешаться, но явно ж аварийно-опасное место наделали... Когда уже будут думать хоть немного про удобство и безопасность людей, а не только про сроки и деньги? (Подумалось: в Киеве уже 300 авто на 1000 жителей, т.е. треть жителей минимум - активные автопользователи, что тоже уже заметный кусочек "илектората"...)

Прошу прощения, не сдержался. :)

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

а тут "розрив функції"
Изображение

http://klovsky.livejournal.com/53426.html

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

По состоянию на сегодняшнее утро съезд практически закончен.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

будет конкуренция между теми, кто выскочил из-под эстакады и пытается уйти на Набережно-Рыбальскую, и теми, кто спустился из центра и пытается проехать в сторону "горки" и Валов
На правах фантазии: если будет совсем плохо, то для едущих из центра (с Почтовой эстакады) в сторону Валов могут углубить тоннель (сейчас используется как пешеходный) под въездом на Гаванский мост. Это даст +1 полосу без пересечения с потоком, едущим на эстакаду у Гаванского.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить