Велосипеды
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Мда, для велосипедистов там реально жесть. Вот смотрю на рендер и вижу потенциально очень опасный участок для велосипедистов. Если по набережной надо проехать прямо независимо от направления движения. И спустившись по Владимирскому спуску на Сагайдачного, опять же, не попасть. Про подземку можно забыть - там из-за торгашей пешеходам будет не пропихнуться, куда там еще с велосипедом лезть. Через 6 полос ехать прямо анрыл. Остается только поворачивать направо на эстакаду, потом пытаться после неё вырулить влево на другую эстакаду чтобы проехать прямо на подол. Капец.
Проезд по набережной на Юг вообще экстрим - нужно где-то там перестроиться в четвертый ряд чтобы проехать прямо... Насколько будет безопасным проезд на велосипеде по самому туннелю будем еще посмотреть.
Проезд по набережной на Юг вообще экстрим - нужно где-то там перестроиться в четвертый ряд чтобы проехать прямо... Насколько будет безопасным проезд на велосипеде по самому туннелю будем еще посмотреть.
И то, и то - ни разу не соответствует ПДД. C эстакады мы попадем только на Набережно-Рыбальскую, с Набережной - только на Боричев. По идееMaksym писал(а):Остается только поворачивать направо на эстакаду, потом пытаться после неё вырулить влево на другую эстакаду чтобы проехать прямо на подол. Капец.
Проезд по набережной на Юг вообще экстрим - нужно где-то там перестроиться в четвертый ряд чтобы проехать прямо... Насколько будет безопасным проезд на велосипеде по самому туннелю будем еще посмотреть.
Что как бы еще раз возраващает нас к вопросу, насколько осмысленно насиловать городские улицы развязками.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ехать прямо КУДА? Чтобы проехать прямо с севера на юг нужно перестроиться в третью полосу движеня. Велосипедисту по ПДД там можно находиться? Нет!
Чтобы проехать с юга на север в принципе ПДД вроде как и не нарушается (ибо мы едем таки по главной в первой полосе а с эстакады это примыкание чуть ли не полосы для разгона). Но на стометровке между двумя эстакадами даже автомобилям будет несладко когда одни будут перестраиваться влево (чтобы уйти на эстакаду на Подол), а другие вправо (чтобы уйти на Оболонь). И между этими взаимными перестроениями еще и велосипедист.
А после спуска с Владимирского и проезда эстакады чтобы ехать прямо придется пересечь 2 полосы съезда с эстакады чтобы попасть на вторую эстакаду. Раньше проблемы вообще не было ибо проезжалось по светофору прямо на Сагайдачного и дальше прямо без проблем. Теперь такой маневр только с подземным переходом получится (и то если там можно будет протиснуться) и дальше если будет пшееходная зона перекрытая на всю ширину кафе и кучей людей то тоже туда не веле ехать не особо получится.
Чтобы проехать с юга на север в принципе ПДД вроде как и не нарушается (ибо мы едем таки по главной в первой полосе а с эстакады это примыкание чуть ли не полосы для разгона). Но на стометровке между двумя эстакадами даже автомобилям будет несладко когда одни будут перестраиваться влево (чтобы уйти на эстакаду на Подол), а другие вправо (чтобы уйти на Оболонь). И между этими взаимными перестроениями еще и велосипедист.
А после спуска с Владимирского и проезда эстакады чтобы ехать прямо придется пересечь 2 полосы съезда с эстакады чтобы попасть на вторую эстакаду. Раньше проблемы вообще не было ибо проезжалось по светофору прямо на Сагайдачного и дальше прямо без проблем. Теперь такой маневр только с подземным переходом получится (и то если там можно будет протиснуться) и дальше если будет пшееходная зона перекрытая на всю ширину кафе и кучей людей то тоже туда не веле ехать не особо получится.
Подсказка - если крайняя правая полоса физически уходит направо, то и у лисапедиста, если веровать в ПДД нету выбора куда ехать.incognito писал(а):Что-то я не припоминаю пункта правил, который запрещает велосипедисту ехать прямо. А вот пункт, обязывающий водителя пропустить велосипедиста перед поворотом направо - помню.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
6. Вимоги до велосипедистівMaksym писал(а):Ехать прямо КУДА? Чтобы проехать прямо с севера на юг нужно перестроиться в третью полосу движеня. Велосипедисту по ПДД там можно находиться? Нет!
Чтобы проехать с юга на север в принципе ПДД вроде как и не нарушается (ибо мы едем таки по главной в первой полосе а с эстакады это примыкание чуть ли не полосы для разгона). Но на стометровке между двумя эстакадами даже автомобилям будет несладко когда одни будут перестраиваться влево (чтобы уйти на эстакаду на Подол), а другие вправо (чтобы уйти на Оболонь). И между этими взаимными перестроениями еще и велосипедист.
А после спуска с Владимирского и проезда эстакады чтобы ехать прямо придется пересечь 2 полосы съезда с эстакады чтобы попасть на вторую эстакаду. Раньше проблемы вообще не было ибо проезжалось по светофору прямо на Сагайдачного и дальше прямо без проблем. Теперь такой маневр только с подземным переходом получится (и то если там можно будет протиснуться) и дальше если будет пшееходная зона перекрытая на всю ширину кафе и кучей людей то тоже туда не веле ехать не особо получится.
6.1 Рухатися по дорозі на велосипедах дозволяється особам, які досягли 14-річного віку.
6.2 Велосипедист має право керувати велосипедом, який обладнаний звуковим сигналом та світлоповертачами: спереду — білого кольору, по боках — оранжевого, позаду — червоного.
Для руху в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості на велосипеді повинен бути встановлений та увімкнений ліхтар (фара).
6.3 Велосипедисти, рухаючись групами, повинні їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху.
Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині, повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з дистанцією руху між групами 80–100 м.
6.4 Велосипедист може перевозити лише такі вантажі, які не заважають керувати велосипедом і не створюють перешкод іншим учасникам дорожнього руху.
6.5 Якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям, велосипедисти зобов’язані дати дорогу іншим транспортним засобам, що рухаються по дорозі.
6.6 Велосипедисту забороняється:
a) керувати велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості — з вимкненим ліхтарем (фарою) чи без світлоповертачів;
б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд облаштовано велосипедну доріжку;
в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);
г) під час руху триматися за інший транспортний засіб;
ґ) їздити, не тримаючись за руль, та знімати ноги з педалей (підніжок);
д) перевозити пасажирів на велосипеді (за винятком дітей до 7 років, які перевозяться на додатковому сидінні, обладнаному надійно закріпленими підніжками);
е) буксирувати велосипеди;
є) буксирувати причеп, не передбачений для експлуатації з велосипедом.
6.7 Велосипедисти повинні виконувати вимоги цих Правил, що стосуються водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цього розділу.
10.2 Виїжджаючи на дорогу з житлової зони, дворів, місць стоянки, автозаправних станцій та інших прилеглих територій, водій повинен перед проїзною частиною чи тротуаром дати дорогу пішоходам і транспортним засобам, що рухаються по ній, а з’їжджаючи з дороги — велосипедистам і пішоходам, напрямок руху яких він перетинає.
11.14 Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об’їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.
16.2 На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку.
Это все пункты правил, касающиеся именно велосипедистов. Покажи мне, пожалуйста, пункт, который запрещает ехать прямо.
P.S. Под поворотом налево понимается маневр, связанный с пересечением полос встречного движения, разветвление попутного направления - это не поворот налево.
От вас тоже приму в качестве доказательства ссылку на конкретный пункт ПДД.XAN писал(а):Подсказка - если крайняя правая полоса физически уходит направо, то и у лисапедиста, если веровать в ПДД нету выбора куда ехать.incognito писал(а):Что-то я не припоминаю пункта правил, который запрещает велосипедисту ехать прямо. А вот пункт, обязывающий водителя пропустить велосипедиста перед поворотом направо - помню.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ха, так если строго следовать 11.2:
---
На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.
---
то глухой ночью и автомобилист не имеет возможности въехать на эстакаду в сторону Набережно-Луговой по третьей полосе - опережать некого, поворот налево или обгон невозможен...
---
На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.
---
то глухой ночью и автомобилист не имеет возможности въехать на эстакаду в сторону Набережно-Луговой по третьей полосе - опережать некого, поворот налево или обгон невозможен...
Угу, именно пункт 11.14 и нарушается. Но бог с ним если бы не 3 полосы пересекать, которые движутся безостановочно и достаточно быстро. Это реально будет сложно и небезопасно. Дросселей никаких нету - поток может быть нескончаемым и быстрым, как его пересекать - неясно.
Вот здесь http://maps.yandex.ua/?ll=30.498319%2C5 ... 3267522757 чтобы повернуть налево нужно во вторую полосу перестроиться заранее, ибо правому ряду всегда горит зеленая стрелка и он не останавливается. Но сзади есть светофоры которые останавливают поток и в первой полосе не сложно словить окно чтобы вырулить во вторую. И это пересечение только одной полосы с дросселем. А на набережной их 3 и без дросселя.
Вот здесь http://maps.yandex.ua/?ll=30.498319%2C5 ... 3267522757 чтобы повернуть налево нужно во вторую полосу перестроиться заранее, ибо правому ряду всегда горит зеленая стрелка и он не останавливается. Но сзади есть светофоры которые останавливают поток и в первой полосе не сложно словить окно чтобы вырулить во вторую. И это пересечение только одной полосы с дросселем. А на набережной их 3 и без дросселя.