Автобусы

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На 20ТР тоже был, на Майдане, помню, компостировал в 1997 или 1999.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Жаль фотографий их нету(

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Раз в 5 меньше был, чем это НЛП-одоробло
http://transphoto.ru/photo/146402/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

И с дисплеем?)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

НЯП, без, просто с щелью и протяжным механизмом (?)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Скоро на песочных часах начнут дисплеи приделывать. Смысл? Дата и время?
И если смотреть на пропорции, то с размерами экрана для смартфона сам телефон в исполнении этой конторы должен быть не меньше, видимо, коробки для офицерских сапог.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

В тролейбусах ТД1 (1103 зокрема) десь такого розміру принципу дії й були. І з РКІ-годинником.

Маленькі залізні компостери, здається, були в якомусь ЮМЗ Т2 з ТД3

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Vyacheslav писал(а):В тролейбусах ТД1 (1103 зокрема) десь такого розміру принципу дії й були. І з РКІ-годинником.
Запомнились, они печатали на билете скраю мелким шрифтом (с датой и временем), стояли в Авиантах, ездивших от Лыбедской.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

З Авіантів, здається, тільки в 1103 такі компостери й були (до купи ще й блінкерне табло). Ще були у Шкодах, здається 1000-х номерів.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Svyatoslav писал(а):Господа. На троещине заменили автобус №6, который и так ходит раз в 1.5 часа на Богдан. Формально это общественный транспорт (да и стоит 1.5 грн.), но по факту скотовозка. Есть ли смысл подавать обращения и жалобы по этому поводу с целью, что б вернули один единственный МАЗ на этом маршруте на место?
Есть смысл добиваться, чтобы на маршруте был не 1 выпуск с интревалом в 1,5 часа, а хотя бы 3. И чтобы на остановках висело расписание его поминутных отправлений.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

И, наверное, есть смысл создать пассажиропоток.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

может есть смысл начать ездить и понять через месяц есть спрос или нету, чем гипотетеически прикидывать возможный пасспоток на маршрут, которого нужно ждать полтора часа? Ну это ко всему НОТу относится одинаково.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Так если начать ездить и вдруг пасспоток появится чем его потом обеспечивать? Где брать ПС и тех кто на этом ПС будет баранку крутить?

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Ще Каштан-2 толком на рейки не поставили, а КиївПасТранс вже новими розробками зайнявся:
AutoWeek писал(а): Киев начал выпуск собственных электроавтобусов

Через несколько месяцев в Киеве появится первый электроавтобус.

Его производством занимается коммунальное предприятие "Киевпастранс", сообщил глава Киевскогой государственной администрации Александр Попов.

По его словам, решение производить собственный электроавтобус возникло после удачного опыта изготовления трамвая "Каштан".

"Это производство практически полностью будет украинским, даже двигатель. Единственное, — это аккумулятор поставим импортный. Мы хотим наладить производство здесь.

Почему мы должны это сделать: опыт строительства трамваев показал, что как только есть образец, который работает нормально, то иностранные компании, имеющие высочайшие технологии, понимая, что есть рынок, дают предложения для сотрудничества.

Это очень важно, поскольку у нас нет научно-технической базы, которая позволит нам иметь новые разработки и развивать ту или иную технику", — сказал чиновник.

По мнению главы КГГА, преимущества электроавтобуса в том, что он экологически чистый и себестоимость в несколько раз дешевле других аналогов.

Глава администрации также добавил, что кузова для автобусов будут поставлять либо Львовский автобусный завод, либо Корпорация "Богдан". Также рассматривается вариант собственного производства.

"Мы сейчас ведем переговоры с этими компаниями и решение будет принято в ближайшее время", — отметил градоначальник, пишет газета "Дело".

Ранее сообщалось, в столице начал курсировать новый трехсекционный трамвай "Каштан-2" собственного производства. Тридцатиметровый вагон с двумя гармошками вмещает около 300 пассажиров.

В "Киевпасстрансе" сообщили, что в киевском трамвае нет никаких зарубежных деталей.
Прикольна стратегія - без науково-технічної бази виготовити щось, що поїде, а потім чекати нормальних комплектуючих :)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Привезут готовый образец с поднебесной, шильдики приклеют и ОК! Будет производство по аналогии монитора Интеграл http://news.tut.by/otklik/156029.html

Ответить