Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Раз в 5 меньше был, чем это НЛП-одоробло
http://transphoto.ru/photo/146402/
http://transphoto.ru/photo/146402/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Скоро на песочных часах начнут дисплеи приделывать. Смысл? Дата и время?
И если смотреть на пропорции, то с размерами экрана для смартфона сам телефон в исполнении этой конторы должен быть не меньше, видимо, коробки для офицерских сапог.
И если смотреть на пропорции, то с размерами экрана для смартфона сам телефон в исполнении этой конторы должен быть не меньше, видимо, коробки для офицерских сапог.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Есть смысл добиваться, чтобы на маршруте был не 1 выпуск с интревалом в 1,5 часа, а хотя бы 3. И чтобы на остановках висело расписание его поминутных отправлений.Svyatoslav писал(а):Господа. На троещине заменили автобус №6, который и так ходит раз в 1.5 часа на Богдан. Формально это общественный транспорт (да и стоит 1.5 грн.), но по факту скотовозка. Есть ли смысл подавать обращения и жалобы по этому поводу с целью, что б вернули один единственный МАЗ на этом маршруте на место?
Ще Каштан-2 толком на рейки не поставили, а КиївПасТранс вже новими розробками зайнявся:

Прикольна стратегія - без науково-технічної бази виготовити щось, що поїде, а потім чекати нормальних комплектуючихAutoWeek писал(а): Киев начал выпуск собственных электроавтобусов
Через несколько месяцев в Киеве появится первый электроавтобус.
Его производством занимается коммунальное предприятие "Киевпастранс", сообщил глава Киевскогой государственной администрации Александр Попов.
По его словам, решение производить собственный электроавтобус возникло после удачного опыта изготовления трамвая "Каштан".
"Это производство практически полностью будет украинским, даже двигатель. Единственное, — это аккумулятор поставим импортный. Мы хотим наладить производство здесь.
Почему мы должны это сделать: опыт строительства трамваев показал, что как только есть образец, который работает нормально, то иностранные компании, имеющие высочайшие технологии, понимая, что есть рынок, дают предложения для сотрудничества.
Это очень важно, поскольку у нас нет научно-технической базы, которая позволит нам иметь новые разработки и развивать ту или иную технику", — сказал чиновник.
По мнению главы КГГА, преимущества электроавтобуса в том, что он экологически чистый и себестоимость в несколько раз дешевле других аналогов.
Глава администрации также добавил, что кузова для автобусов будут поставлять либо Львовский автобусный завод, либо Корпорация "Богдан". Также рассматривается вариант собственного производства.
"Мы сейчас ведем переговоры с этими компаниями и решение будет принято в ближайшее время", — отметил градоначальник, пишет газета "Дело".
Ранее сообщалось, в столице начал курсировать новый трехсекционный трамвай "Каштан-2" собственного производства. Тридцатиметровый вагон с двумя гармошками вмещает около 300 пассажиров.
В "Киевпасстрансе" сообщили, что в киевском трамвае нет никаких зарубежных деталей.

Привезут готовый образец с поднебесной, шильдики приклеют и ОК! Будет производство по аналогии монитора Интеграл http://news.tut.by/otklik/156029.html