
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Разбирать - тоже где-то нужно (не возле берега попилить болгарками). Так что интересно, куда его оттащили.Георгий писал(а):На мою думку, якщо б кран відправили на ремонт, то преса уже б нам все давно розповіла, а так може дійсно розбирають.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ага, точно.tov_tob писал(а): Ага, жди
Пресса думает, что Захарий уже год как в Николаеве.
Причем в ВИКИ написано, что
В начале апреля 2013 года опубликовано решение отправить кран вниз по Днепру на завод «Океан». Через несколько месяцев кран вернётся в Киев.[10][13].
А ссылки [10][13]-суть есть приведенная выше мною сьодняшняя (от апреля 2012, но не 2013!).
В Википедии явная ошибка.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Піднімати треба на 70+ м над ватерлінією, а домкрати на понтоні навіть на кілька метрів не зможуть.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Попов обещает через два года сдать пять станций метро на Троещину
http://for-ua.com/kiev/2013/06/17/153552.html
17 июня 2013 | 15:35
Через 2 года при условии стабильного финансирования в Киеве будут сданы в эксплуатацию 5 станций новой ветки метрополитена. Об этом, как передает корреспондент ForUm’а, заявил в ходе итоговой пресс-конференции глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.
«Как только завершим строительство станции «Теремки», все мощности «Киевметростроя» будут задействованы для строительства четвертой ветки метро», - отметил он.
По словам Попова, строительство первого этапа метро на жилой массив Троещина начнется в августе и займет два года.
Он сообщил, что на сегодняшний день существуют два дополнительных плана строительства метро на Троещину и сейчас в КГГА выбирают оптимальный вариант.
Попов напомнил, что открытие станции метро «Теремки» запланировано на 24 августа - ко Дню Независимости Украины.
Напомним, ранее глава КГГА Александр Попов заявил, что новая ветка метро будет включать 12 станций, но не исключено, что в результате строительства будут добавлены еще 1-2 станции.
Анастасия Пика, «ForUm»
http://for-ua.com/kiev/2013/06/17/153552.html
17 июня 2013 | 15:35
Через 2 года при условии стабильного финансирования в Киеве будут сданы в эксплуатацию 5 станций новой ветки метрополитена. Об этом, как передает корреспондент ForUm’а, заявил в ходе итоговой пресс-конференции глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.
«Как только завершим строительство станции «Теремки», все мощности «Киевметростроя» будут задействованы для строительства четвертой ветки метро», - отметил он.
По словам Попова, строительство первого этапа метро на жилой массив Троещина начнется в августе и займет два года.
Он сообщил, что на сегодняшний день существуют два дополнительных плана строительства метро на Троещину и сейчас в КГГА выбирают оптимальный вариант.
Попов напомнил, что открытие станции метро «Теремки» запланировано на 24 августа - ко Дню Независимости Украины.
Напомним, ранее глава КГГА Александр Попов заявил, что новая ветка метро будет включать 12 станций, но не исключено, что в результате строительства будут добавлены еще 1-2 станции.
Анастасия Пика, «ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Домкраты если будут - то будут тросовые, такие как вантовую систему на стадионе поднимали и будут крепиться на временные опоры сверху.Георгий писал(а):Я вибачаюсь, це глупий вопрос мабуть..ну може таке бути що на захарій...ну точніше те що від нього залишилось і стояло біля мосту кирпи,встановлять домкрати?
Вчера погулял по Рыбальскому - металла много, на глаз на заезд с валов и частично на съезд на набережную,
Металл трёх заводов - ЛенКузня, Житомирский и Днепропетровский (Бабушкина)
Судя по всем поделились так:
Ленкузня - метропролёты и остаток заезда с Валов
Житомир - пролётные сооружения автодороги
Бабушкина - края пролётных сооружений.
Почему так - не спрашивайте, что видел - то рассказал

ИМХО, метропролёты скорее всего достались Ленкузни по тому что они цельные и их трудно перевозить, а металл на съезд из-за Планеты которая его строить должна.
Последний раз редактировалось DFAW 18 июн 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если конечный срок - 31.12.2015, а отрезок пути «Глубочицкая»-«Радужная» длиной почти 9 км, то можно предположить, что целостных пять станций построить не успеют. Один из вариантов реализации:
Станция «Глубочицкая» с пересадочным узком, но без выхода на поверхность. Далее «Подольская» без пересадочного узла с выходом на поверхность. «Судостроительная», «Труханов остров» - задел под перспективу. «Радужная» - полноценная станция с пересадочным узлом на ГЭ и СТ-2.
Итого: три станции, причем только две из них имеют выход на поверхность. Чтобы еще больше упростить процесс, «Подольскую» также могут оставить на перспективу. Получается готовая линия из двух полноценных станций и перегоном между ними в 9 километров, что с лихвой бьет московский рекорд «Волоколамская»-«Митино» равный 6,7 км.
Станция «Глубочицкая» с пересадочным узком, но без выхода на поверхность. Далее «Подольская» без пересадочного узла с выходом на поверхность. «Судостроительная», «Труханов остров» - задел под перспективу. «Радужная» - полноценная станция с пересадочным узлом на ГЭ и СТ-2.
Итого: три станции, причем только две из них имеют выход на поверхность. Чтобы еще больше упростить процесс, «Подольскую» также могут оставить на перспективу. Получается готовая линия из двух полноценных станций и перегоном между ними в 9 километров, что с лихвой бьет московский рекорд «Волоколамская»-«Митино» равный 6,7 км.
Ну и кто, скажи их так будет строить??? Да еще 9 км, без СТП, без релейной, с неудобствами... Скорее откроют Подольскую-Радужную, во-первых, удобно спекулировать, во-вторых дешевле, а на Глубочицкой-Вокзальной работы еще непочатый край, плюс возможно, могут сократить Площадь Победы, ка Герцена.KuzyaCat писал(а): Чтобы еще больше упростить процесс, «Подольскую» также могут оставить на перспективу. Получается готовая линия из двух полноценных станций и перегоном между ними в 9 километров, что с лихвой бьет московский рекорд «Волоколамская»-«Митино» равный 6,7 км.